Перейти к публикации

The Tomorrow Children


007-bot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

The Tomorrow Children

http://i2.wp.com/livedoor.blogimg.jp/pssokuhou_stoneriver/imgs/1/d/1d8978e4.jpg


Жанр: Боевик
Издатель: SCEE
Разработчик: Q Games
Дата выхода: Уже в продаже
Платформы: PS4

Ради всеобщего блага
Трудитесь сообща, добиваясь невозможного
В результате неудачного эксперимента сознание человечества превратилось в мрачное, подавленное образование, известное как Пустота (Void), – и лишь вы, отважный гражданин, можете отправиться в ее глубины и найти то, что поможет возродить человеческую расу.
Создайте своего клона одного из многих классов – например, шахтера, инженера или радиста, – и собирайте ценные ресурсы, город за городом восстанавливая нашу цивилизацию.

Набирайте солдат, чтобы с оружием в руках дать отпор огромным монстрам и защитить плоды своего труда. Совместная работа – ключ к успеху. Помните: вы нужны своей планете.

 

 

Изменено пользователем 007-bot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то она мне уже надоела

Немного бессмысленная игра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В игре графика интересная в остальном ужас какой-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, в игре воксельные отражения или обычный SSR.

От SSR не видно артефактов. Но с 17 секунды героиня создает любопытный баг. Думается мне, что тут используются упрощенные модели объектов для диффузных отражений. Не знаю, как они их там конкретно рисуют, но на скринспейс не похоже, а вот признаки упрощенных болванок видны. Возможно создают какую-нить маску, рендеря эти объекты в области отражения, а потом выборками пропускают через PBR материалы, чтобы создать диффузные изотропичные отражения. Сейчас довольно популярная штука для так называемых теней в отражениях, когда в отражении мы не просто объект видим, а тот факт, что он перекрывает свет, который создает отражение, и мы видим тень в самом отражении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь играет в неё? Может все будем развивать один город?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От SSR не видно артефактов. Но с 17 секунды героиня создает любопытный баг. Думается мне, что тут используются упрощенные модели объектов для диффузных отражений. Не знаю, как они их там конкретно рисуют, но на скринспейс не похоже, а вот признаки упрощенных болванок видны. Возможно создают какую-нить маску, рендеря эти объекты в области отражения, а потом выборками пропускают через PBR материалы, чтобы создать диффузные изотропичные отражения. Сейчас довольно популярная штука для так называемых теней в отражениях, когда в отражении мы не просто объект видим, а тот факт, что он перекрывает свет, который создает отражение, и мы видим тень в самом отражении.

думал, что мб типо такого заюзали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще немножко побегал.. Не ну чет ужас какой то))) Изначально надо было фтп делать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще немножко побегал.. Не ну чет ужас какой то))) Изначально надо было фтп делать)

Она и была изначально фтп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думал, что мб типо такого заюзали

Тут не угадаешь наверное. Геометрию ли они используют для трейсинга отражений или воксельное представление - хрен его знает. С учетом сеттинга и минимального количества объектов, трейсинг и обновление SVO должно обходиться дешевле. Основная ж проблема SVOGI, насколько помню, была как раз в объеме данных на это воксельное представление и затратах на его обновление для динамических объектов. Хотя меня все равно настораживают некоторые артефакты - на 35 секунде красное пятно на динозавре странным образом пропадает раньше времени. Если у тебя в памяти полное SVO сцены с информацией обо всех материалах, то такого быть не должно. Таким уже страдают скринспейс техники, а тут речь о расчетах в глобальном пространстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Она и была изначально фтп

За 1200 вроде продавали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 1200 вроде продавали

Это был ранний доступ, а за деньги получались какие то внутренние ресурсы. В описании было написано, что как только игра будет доработана, то станет доступна фтп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это был ранний доступ, а за деньги получались какие то внутренние ресурсы. В описании было написано, что как только игра будет доработана, то станет доступна фтп.

Понял, спасибо! Игра скучная до безобразия и если ранее всех игроков показывали то есть видно было, за же в целях оптимизации видимо видно только если на одном месте стоят) Также поймал себя на мысли, что я не сколько играю, сколько работаю в игре))) Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто-то не знает какой город развивать, добавьте меня в друзья(BOT_RUS_v3) и развивайте город с названием что-то типа Сенчуери

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто-то не знает какой город развивать, добавьте меня в друзья(BOT_RUS_v3) и развивайте город с названием что-то типа Сенчуери

Рабов решил себе найти? :bleat:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...