Перейти к публикации

Mass Effect: Andromeda - появилась информация о графических режимах для PlayStation 4 Pro


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Mass Effect: Andromeda - появилась информация о графических режимах для PlayStation 4 Pro


http://s019.radikal.ru/i633/1610/08/be2dcc44d337.png


Грядущая ролевая игра Mass Effect: Andromeda получит два графических режима в версии для консоли PlayStation 4 Pro. Об этом в разговоре с ресурсом Eurogamer сообщил ведущий архитектор консоли Марк Церни.

 

По словам Церни, обладатели технически улучшенной PlayStation 4 смогут запускать "Андромеду" в нативном разрешении 1080p с высокими параметрами видеоряда или в режиме 1800p [3200x1800 пикселей] с апскейлингом до 4K. Последний, как уже сообщалось ранее, позволит играть только при 30 кадрах в секунду.

 

"Поддержка HDTV делает суперсэмплинг вновь очень популярным. Mass Effect: Andromeda будет иметь два разных режима. Игра предложит масштабирование до 4K и отдельный режим с высоким качеством графики в разрешении 1080p".

 

 

Mass Effect: Andromeda выходит в первом квартале будущего года. Новая информация будет озвучена 7 ноября.

 

Источник:
http://gamemag.ru/news/115023/mass-effect-andromeda-informaciya-o-graficheskih-rezhimah-dlya-playstation-4-pro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь интересно знать какой графон будет у обычной пс4 после этих про

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, че не говори, но как ща снова глянул, так еще больше захотелось поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь интересно знать какой графон будет у обычной пс4 после этих про

Скорее всего аналогичный DA:inquisition, то есть очень не плохой. ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая часть самая шикарная у них получилась, прям фантастика и эти одноглазые геты. Вторая чето механику изменили зачем то, больше перестрелок и минимум разнообразия, третья еще туда-сюда. Надеюсь андромеда будет больше похожа на первую часть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь интересно знать какой графон будет у обычной пс4 после этих про

Тут вопрос, успели ли они использовать опыт дайсов. Потому как на батлфронте и миррорсе они дофига крутых техник и подходов наработали, что и дало им такой графон невероятный порой. В батлфронте - работа с фотограмметрией. В миррорсе - работа со светом. Один же in-house двиг, который улучшается всеми командами понемногу. МЕ бы очень пошли на пользу эти вещи, особенно фотограмметрия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, че не говори, но как ща снова глянул, так еще больше захотелось поиграть.

 

такае жа фигня... :nice: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос, успели ли они использовать опыт дайсов. Потому как на батлфронте и миррорсе они дофига крутых техник и подходов наработали, что и дало им такой графон невероятный порой. В батлфронте - работа с фотограмметрией. В миррорсе - работа со светом. Один же in-house двиг, который улучшается всеми командами понемногу. МЕ бы очень пошли на пользу эти вещи, особенно фотограмметрия.

типикал крекер - пост, состоящий из только ему понятных терминов, но который, он думает, понимают все.

 

по сабжу: чот такой привкус ме1 в этом видосе андромеды, по кайфу. графен и атмосфера отдает такой же "стерильностью", что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

типикал крекер - пост, состоящий из только ему понятных терминов, но который, он думает, понимают все.

Тогда зачем отвечать мне и показывать, что ты ничего не понял и даже не погуглил ничего из терминов? Тебе не интересно - пожалуйста. Кому-то будет интересно, он погуглит термин и сразу поймет, чего же батлфронт так круто выглядит. Невозможно говорить о чем-то, если ты не знаешь терминологии. Даже мемасики требуют знать термины, которые далеко не все знают. У меня в посте вообще лишь один термин, который кто-то может не знать - фотограмметрия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

типикал крекер - пост, состоящий из только ему понятных терминов, но который, он думает, понимают все.

 

по сабжу: чот такой привкус ме1 в этом видосе андромеды, по кайфу. графен и атмосфера отдает такой же "стерильностью", что ли.

Ты незнаешь что такое работа со светом? И фотогеометрия?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты знаешь?

Там текстуры в игре имеют фотогеометрию, то есть каким то образом текстуры имеют очень реалистичный вид, я думаю просто брали фоткали реальные виды и потом в игру пихали. Я так понял и даже где то давно читал об этом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

типикал крекер - пост, состоящий из только ему понятных терминов, но который, он думает, понимают все.

 

:nice:  Некоторые его термины даже гугл не знает . . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там текстуры в игре имеют фотогеометрию, то есть каким то образом текстуры имеют очень реалистичный вид, я думаю просто брали фоткали реальные виды и потом в игру пихали. Я так понял и даже где то давно читал об этом 

ты бы хоть повнимательнее прочитал что крекер написал )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты бы хоть повнимательнее прочитал что крекер написал )

То есть про фотогеомитрию я вообще не правильно понял? Ну тогда жду Крекера пусть объяснит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть про фотогеомитрию я вообще не правильно понял? Ну тогда жду Крекера пусть объяснит

Там про геометрию нет ничего :)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть про фотогеомитрию я вообще не правильно понял? Ну тогда жду Крекера пусть объяснит

Так примерно и работает. Единственное, термин по-другому зовется - фотограмметрия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крекер ответил что я все правильно понял  :nice:   Так что Учитесь олухи  :laugh1:  :men:   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот представить, если они применять это будут для планет. И это, кстати, даже ускорило дайсам процесс разработки. Какие виды шикарные могут быть при эксплоринге. То, чего так не хватало в первой части с этими убогими планетами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крекер ответил что я все правильно понял  :nice:   Так что Учитесь олухи  :laugh1:  :men:   

Ну ты мозг . . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тут вопрос, успели ли они использовать опыт дайсов. Потому как на батлфронте и миррорсе они дофига крутых техник и подходов наработали, что и дало им такой графон невероятный порой. В батлфронте - работа с фотограмметрией. В миррорсе - работа со светом. Один же in-house двиг, который улучшается всеми командами понемногу. МЕ бы очень пошли на пользу эти вещи, особенно фотограмметрия.

Помнится, кто то на дух не переносил фростбайт. Масштабируемость, мол плохая и всё в таком духе Это с чего вдруг такое преображение? Или дайсы исправляться начинали?

:laugh1:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот представить, если они применять это будут для планет. И это, кстати, даже ускорило дайсам процесс разработки. Какие виды шикарные могут быть при эксплоринге. То, чего так не хватало в первой части с этими убогими планетами.

А почему тогда почти никто так игры не делает? Слишком затратно и долго? Это же было бы шикарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...