Перейти к публикации

PlayStation 4 Pro: секретные ингредиенты и кое-что о реальном разрешении игр


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В статике скрины от шахматного рендеринга впечатляют конечно. Стоит отодвинуться от монитора на полметра и уже косяков не видать

http://images.eurogamer.net/2015/articles//a/1/8/6/3/5/8/7/DaysGone_Screens_SeptEvent_3840x2160_01.png

http://images.eurogamer.net/2015/articles//a/1/8/5/5/2/6/6/HorizonZeroDawn_Screens_SeptEvent_3840x2160_01_1473281065.jpg.jpg

 

Интересно, как оно в динамике будет на телевизоре с расстояния 2-3 метров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В статике скрины от шахматного рендеринга впечатляют конечно. Стоит отодвинуться от монитора на полметра и уже косяков не видать

http://images.eurogamer.net/2015/articles//a/1/8/6/3/5/8/7/DaysGone_Screens_SeptEvent_3840x2160_01.png

http://images.eurogamer.net/2015/articles//a/1/8/5/5/2/6/6/HorizonZeroDawn_Screens_SeptEvent_3840x2160_01_1473281065.jpg.jpg

 

Интересно, как оно в динамике будет на телевизоре с расстояния 2-3 метров

Нормально будет. В динамике все равно больше на геймплей смотришь, чем на красоты картинки.

 

Да камрад спс я в курсе, просто ждать скорп еще больше года, хочется пока оценить то там напаяли Сони и Ко, дальше будем смотреть по ситуации, пока же плойка основная для меня консоль, а ящик для хало\гирь.

Особого смысла в прошке при наличии пс4 обычной не вижу. Вот если покупать консоль сейча, то конечно имеет смысл брать про версию. Хотя, даже если и есть плойка, полноценное новое поколение от сони еще не скоро будет, в этом смысле, если уже есть богатая библиотека игр на плойку и переходить на скорпио через год не рассматривается, имеет смысл брать про и спокойно ждать пятую версию. Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально будет. В динамике все равно больше на геймплей смотришь, чем на красоты картинки.

В динамике в глаза может полезть рябь на гранях от временного алиасинга
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В динамике в глаза может полезть рябь на гранях от временного алиасинга

Фигня, привыкнешь и будешь не замечать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особого смысла в прошке при наличии пс4 обычной не вижу. Вот если покупать консоль сейча, то конечно имеет смысл брать про версию.

Три года уже старушке, пора скинуть, а то мало ли что. Самое занятное что хотел одно время продать ps3\xbox360, но чет рука не поднялась, жалко их, а текущие консоли пофиг, кусок пластика да и только.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде чем брать Пс ПРО, надо дождаться выхода Скорпио, сравнить, подумать, еще раз сравнить, и может быть оставить себе XBOX ONE и PS4, а может и обновить xbox.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Прежде чем брать Пс ПРО, надо дождаться выхода Скорпио, сравнить, подумать, еще раз сравнить, и может быть оставить себе XBOX ONE и PS4, а может и обновить xbox.

У скорпио ещё даты даже нету
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох как в уши то льют , просто загляденье , не хуже самой Sony рекламку PS4 Pro делают , надеюсь со стороны Sony оценят работу ребят .

Разве льют? Лично я из текста понял, что пс4про ниче не тянет и сплошное мыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде чем брать Пс ПРО, надо дождаться выхода Скорпио

Больше года разницы камрад, можно и не дожить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так то вообще не понимаю с чего они хотят бустануть продажи. реально все кто хотел купить карентген уже купил пс4 или хуан. ну будут продажи, но кто массово будет переобуваться с той же пс4 на пс4про сейчас? пару гиков только если. то же самое и касается скорпио, но этот хотя бы через год
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реально все кто хотел купить карентген уже купил пс4 или хуан

Да хрен там, пс4 еще миллионов 50-60 купят до выхода пс5. Переобуваться на прошку мало кто будет, расчет на новых пользователей идет, кому графона побольше хочется
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да хрен там, пс4 еще миллионов 50-60 купят до выхода пс5. Переобуваться на прошку мало кто будет, расчет на новых пользователей идет, кому графона побольше хочется

то есть потенциально есть еще 50-60 млн новых пользователей у которых нет пс4? так то получается слишком дофига народу, учитывая что сейчас уже 50 или 60 млн есть наверно. консольный бум какой то в этом поколении)) Изменено пользователем pasha45
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть потенциально есть еще 50-60 млн новых пользователей у которых нет пс4? так то получается слишком дофига народу, учитывая что сейчас уже 50 или 60 млн есть наверно. консольный бум какой то в этом поколении))

В прошлом поколении было куплено 80 млн пс3, 80 млн хвох360 и 100 млн вии. Сейчас пс4 около 45, хуан 25, а вию можно не считать, так что до насыщения еще далеко Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая мне разница сколько он лежал до этого, если когда я сел играть он лежит, я в неделю 1 раз могу сесть и плотно поиграть и бац я не могу это сделать, больше того, я даже не могу скачать купленную игру.

судя по ответу, неделю следует заменить на полгода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Например, в GPU PlayStation 4 Pro впервые реализована расширенная поддержка 16-битных чисел половинной точности, благодаря которой консоль может параллельно выполнить две таких операции вместо одной 32-битной. Таким образом, в ряде вычислений PlayStation 4 Pro может выдавать не 4.2 терафлопс, а 8.4 терафлопс.

Не может. Общие вычисления, графика, физика - это FP32. Если только FP16 HDR рендеринг, Alpha Blending. А параллельный mixed precision есть и в Паскаль.

Delta Color Compression, есть в Tegra X1

[spoiler=]http://i.imgur.com/Z5PTvA2.png?1

 

 

 

 

И, наконец, у PlayStation 4 Pro есть разработанный Sony чип, отвечающий за "шахматный" рендеринг: алгоритм, с помощью которого консоль генерирует финальное изображение высокого разрешения на основе картинки меньшего разрешения. Разумеется, это не простой апскейл - все намного сложнее.

 

Для генерации изображения наивысшего качества Sony нужно было знать, где начинаются и кончаются все объекты и треугольники в сцене. Обычные способы определения были недостаточно точными, поэтому компания разработала собственное инновационное решение, позволяющее отслеживать все изменения в сцене покадрово.

 

В результате был создан специальный, полностью аппаратный буфер, ID buffer, хранящий всю нужную информацию. Он заполняется одновременно с Z-буфером (и в аналогичном разрешении) и позволяет отслеживать изменения в положении объектов и даже отдельных треугольников без заметного влияния на производительность.

Когда Ремеди сказали, что в QB больше, чем просто 720р за счёт temporal reconstruction.

 

Выход 1080p Quantum Break является временная реконструкция от четырех предыдущих 720p 4x MSAA кадров. Этот подход получает нас высокое качество пикселей в сочетании со сложной системой затенения и эффектов http://wccftech.com/quantum-break-720p-base-resolution-confirmed-temporal-reconstruction/

При чём силами движка, без аппаратной поддержки, их подняли на смех (не те пиксельные величины).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не может

В статье речь о скорости FP16 вычислений. Новый GPU научили считать две FP16 операции за время одной FP32 операции. Очевидно, что в теоретических расчетах получается, что нужно просто на 2 умножить производительность. Получается аналог SIMD операций, потому как здесь точно так же речь об использовании одного FP32 регистра для хранения и вычисления двух FP16 чисел.

 

Общие вычисления, графика, физика - это FP32. Если только FP16 HDR рендеринг, Alpha Blending.

Нет. Какая где точность выбирает разработчик. Могут считать что угодно в какой угодно точности, хоть весь рендер в нем делай. Собственно, на мобилках нередко FP16 и применяют, а от того появляются сказки, что они там что-то могут уже как взрослые консоли. Раз FP16 стало настолько быстрее, то грех не попробовать применить его там, где это будет наименее заметно.

 

Delta Color Compression, есть в Tegra X1

И что? У амд это есть со времен R9 серии. Просто ps4 это получить не успела.

 

Удивительно, сколько ты еще готов защищать нвидию и нести этот бред сплошной. Пока у нее не появится нормальный аппаратный планировщик, она так и будет сливать в бенчмарках, когда включается dx12 с его async compute. Благо консоли выбрали нормальный GPGPU, а не драйверные костыли нвидии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В статье речь о скорости FP16 вычислений. Новый GPU научили считать две FP16 операции за время одной FP32 операции. Очевидно, что в теоретических расчетах получается, что нужно просто на 2 умножить производительность. Получается аналог SIMD операций, потому как здесь точно так же речь об использовании одного FP32 регистра для хранения и вычисления двух FP16 чисел.

Ой, да-ну? А я то не в курсе был. Зачем то mixed precision (Double Speed FP16) в Паскале в пример привёл, за день до этого картинку

[spoiler=запостил]http://i.imgur.com/kz6Kga8.png

 

 

 Нет. Какая где точность выбирает разработчик. Могут считать что угодно в какой угодно точности, хоть весь рендер в нем делай. Собственно, на мобилках нередко FP16 и применяют, а от того появляются сказки, что они там что-то могут уже как взрослые консоли. Раз FP16 стало настолько быстрее, то грех не попробовать применить его там, где это будет наименее заметно.

1. Весь рендер не получиться - это откровенный бред!!! 2. Насколько FP16 быстрее, настолько же и менее точны

[spoiler=]http://i.imgur.com/0qjqive.jpg

3. Никто в графике онли FP16 не использует! Буфер кадр "совместно-очередно" ещё можно просчитать, в том числе для HDR, маппинга и ряда других задач. 4. И разработчики выбирают именно такой подход, потому что по другому пока никак. 5. В пакетах типа синема 4Д, корона, сайклес рендер, ембри интел и прочих - FP32 во главе угла. Буллщит про мобилки из той же оперы.  Они уже обогнали ps360. Просто крупный издатель их всерьёз не воспринимет, да и рынок сильно раздроблен.

 

на мобилках нередко FP16 и применяют, а от того появляются сказки, что они там что-то могут уже как взрослые консоли

Для Церни повтори.
 

 

 

И что? У амд это есть со времен R9 серии. Просто ps4 это получить не успела.

 

 

И ничего. У нвидиа с максвела. Просто дополнительное уточнение. Крекер - "PS4 заступник". ЛоЛ)

 

Удивительно, сколько ты еще готов защищать нвидию и нести этот бред сплошной. Пока у нее не появится нормальный аппаратный планировщик, она так и будет сливать в бенчмарках, когда включается dx12 с его async compute. Благо консоли выбрали нормальный GPGPU, а не драйверные костыли нвидии.

 

Когда? Если ты красный или ещё какой фанбой и несёшь чушь вот как сейчас, то единственное что остаётся, это брать вас образно за шкибот и тряхнуть как слелует, чтобы в чувства привести. Вот и вся логика моих действий. А сколько зелени незаслуженно гадящей на поларис я встречал...

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

По словам Черни, это звучит намного проще, чем работает - инженерам AMD и Sony пришлось хорошенько поломать голову.

Консоль от "черни" для "элиты"! :likeasir: :more::butthurt:

 

Чудный перевод :men:  :loool: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так если телек фул хд имеет смысл рассматривать про версию,или бесполезно,сейчас тв сони 50w755c Изменено пользователем Yrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так если телек фул хд имеет смысл рассматривать про версию,или бесполезно,сейчас тв сони 50w755c

Зависит от игры. Некоторые будут поддерживать улучшенный графон в фулхд, ибо ресурсы есть свободные. Поэтому смысл конечно есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зависит от игры. Некоторые будут поддерживать улучшенный графон в фулхд, ибо ресурсы есть свободные. Поэтому смысл конечно есть.

так теперь наверное всё авито будет завалино старой версией,говорил мне товарищ,не душись добей чутка денег ,и возьми 4 К,не послушал,но честно говоря не ожидал что так всё быстро произойдёт,блин да телеку то года нет,обидно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...