Перейти к публикации

Red Dead Redemption 2


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

сендбокса

Песочница, то есть развлеки себя сам. Как это может не относится и не быть геймплеем?

Ну не интересно тебе В ГТА УСТРАИВАТЬ ХАОС - не устраивай, твоё право, только зачем ересь то за истину выдавать?

Быстрый матч между рандомными командами в фуфе это тоже не геймплей и не её содержание. Фрирайд в Скейте тоже не геймплей и не его содержание.

Только сюжетка (в опенворлде), только хардкор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни за что не поверю, что при запуске гта4 с её прорывной физикой, кому-то было скучно. Ни за что.

+1, GTA4 в свое время вкатила гораздо больше той же 5-ки. Vladivostok FM  :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ни за что не поверю, что при запуске гта4 с её прорывной физикой, кому-то было скучно. Ни за что.

Не верь, но мне было. В итоге я ее с трудом прошёл только летом 2010-го от ноугаемза сезонного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1, GTA4 в свое время вкатила гораздо больше той же 5-ки. Vladivostok FM  :pff:

Есть у нас такое, ну  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я до сих пор помню голос виджея с Владивосток фм
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, Ты суть улавливаешь?

Когда Каратель говорит, что тогда было пофиг на сюжет и миссии, а смак был в устраивании всякого, то в данном случае я могу лишь возразить, что я и сделал.

Нет, пофиг не было ни тогда, ни сейчас.

Прелести сендбокса не сделают интересной историю, не сделают дизайн миссий лучше, не добавят сайд контент.

В данном случая я не вижу причин ставить данные аспекты сендбокса выше всего остального.

Выразился я видимо не столь точно. Тогда я поправлю себя же. Это безусловно геймплей, его часть, но, как я и сказал выше, не вижу причин, чтобы ставить это выше сюжетной кампании к примеру.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, Ты суть вообще улавливаешь?

Когда Каратель говорит, что тогда было пофиг на сюжет и миссии, а смак был в устраивании всякого, то в данном случае я лишь могу возразить, что я и сделал.

Нет, пофиг не было ни тогда, ни сейчас.

Прелести сендбокса не сделают интересной историю, не сделают дизайн миссий лучше, не добавят сайд контент.

В данном случая я не вижу причин ставить данные аспекты сендбокса выше всего остального.

Выразился я видимо не столь точно. Тогда я поправлю себя же. Это безусловно геймплей, его часть, но, как я и сказал выше, не вижу причин, чтобы ставить это выше сюжетной кампании к примеру.

Базара нет, поддерживаю. Если бы в ГТА в любой части не было сюжета, то я фиг бы вообще когда стал в нее играть. А бегать и разносить всех на право и налево, это точно не для меня. Да, я тоже иной раз любил в игре на тачках погонять или на мотиках, особенно в Сан Андреас, так как там поля и прочее, прикольно вообще было летать, но все это до того момента, пока ты рано или поздно не пройдешь сюжетку, после чего у меня сразу интерес к игре теряется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гта4 шикарная, не зря у нее такие оценки, от которых на этом форуме должны все пищать. Топовая физика, в гта5 уже не такая. Очень классная криминальная история, лично для меня это топовый сюжет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rambler, Не, в играх с открытым миром так или иначе наверное каждый пересекается с этим. Можно просто отвлечься от истории, да даже прощупать, что в игре есть и, что она предлагает, но чтобы прямо брать это за основу, ну я не знаю.

Точнее это может быть своего рода основой, но если игра полностью построена вокруг этого. 

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rambler, Не, в играх с открытым миром так или иначе наверное каждый пересекается с этим. Можно просто отвлечься от истории, да даже прощупать, что в игре есть и, что она предлагает, но чтобы прямо брать это за основу, ну я не знаю.

Точнее это может быть своего рода основой, но если игра полностью построена вокруг этого. 

:nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гта4 шикарная, не зря у нее такие оценки, от которых на этом форуме должны все пищать. Топовая физика, в гта5 уже не такая. Очень классная криминальная история, лично для меня это топовый сюжет.

Да пятерка отдыхает, зааркадили по самое небалуйся. В воздухе машиной управлять как самолетом это просто дно. Физика на процентов 50 порезали. Да и стилистика картинки была более реалистичная. Скорее всего РДР2 ждет та же история
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точнее это может быть своего рода основой

Просто мне казалось очевидным, что серия ГТА держится на свободе действия в проработанном опен ворлде.

Следуя миссиям, ты и половины карты не покроешь, при этом пропустив контента процентов на 80, контента высочайшей проработки, относительно других сэндбокс проектов.

Я конечно утрирую, но мое мнение, лезть и оценивать гта по сюжету, это как в фуфе музыку слушать, не заходя дальше основного меню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да и стилистика картинки была более реалистичная.

Коричневая мыльная зернистая блевотина, мммм, скучаю по ней (нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коричневая мыльная зернистая блевотина, мммм, скучаю по ней (нет).

Это проблема консолей. Сейчас все что было в 4части, можно спокойно реализовывать без мыльной зернистой ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>играть в гта ради физики

Остановите, я сойду. Рокстар молодцы, что притормозили в следующей части этот унылый маразм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>играть в гта ради физики

Остановите, я сойду. Рокстар молодцы, что притормозили в следующей части этот унылый маразм.

Играть игры ради графона. Покупать миллионы пс4 про.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играть игры ради графона. Покупать миллионы пс4 про.

Причем здесь это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем здесь это?

Ради графона люди покупают кинцо по 4400, что плохого в игре с отличным физическим движком, который побуждает пыщ-пыщ коридорного хомячка к различным креативным пробам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ради графона люди покупают кинцо по 4400, что плохого в игре с отличным физическим движком, который побуждает пыщ-пыщ коридорного хомячка к различным креативным пробам?

Толку от этого физического движка, если последующая часть с более аркадной физикой играется и ощущается в разы интереснее и бодрее. Рокстар неспроста пошли такой дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толку от этого физического движка, если последующая часть с более аркадной физикой играется и ощущается в разы интереснее и бодрее. Рокстар неспроста пошли такой дорогой.

Не спорю, более коммерчески успешный вариант развития серии.

Просто на момент выхода 4, это была гипербомба по все показателям кроме оптимизации. И думаю, что по сей день единицы игр с опен ворлдом могут хоть немного потягаться с уровнем исполнения четверки.

Мне в неё было приятно заходить просто на машине погонять по шоссе. В 5 был очень расстроен вождением по началу, но до сих пор с горящими глазами регулярно захожу в ГТАО для игры в аналог трэкмании. У Рокстар получилось и в околосимулятор и в аркаду.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спорю, более коммерчески успешный вариант развития серии.

Просто на момент выхода 4, это была гипербомба по все показателям кроме оптимизации. И думаю, что по сей день единицы игр с опен ворлдом могут хоть немного потягаться с уровнем исполнения четверки.

Мне в неё было приятно заходить просто на машине погонять по шоссе. В 5 был очень расстроен вождением по началу, но до сих пор с горящими глазами регулярно захожу в ГТАО для игры в аналог трэкмании. У Рокстар получилось и в околосимулятор и в аркаду.

Тоже в четверке в основном только и занимался что просто гонял и дурил. На сюжетку забил после половины. Пятерка же наоборот, сюжетку быстренько пробежал и диск на помойку. Просто так кататься в пятерке никакого удовольсвия, ну так чутка поездил, пару фишек попробовал и напомойку. Понятно что такой вариант больше бабок принесет, максимально аркадно, больше школьничков. Ну что есть то есть, остаетя только надеятся что 6 часть будет больше похожа на четверку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в 5 я нашел для себя основной фан, это спорт кары летающие по горам. И полицейский геноцид на маленьком вертолете.
Анимации мили оружия тоже круто сделаны, порой грех не поманьячить. На этом пожалуй всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda, Аркадность у нас для школьников, а гонять и дурить внезапно нет.

Да самое первое, что приходит в голову, когда упоминают об этом - это забитые школотой компьютерные клубы, которая прописывает читы в гта, гоняет и дурит.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Да, физики авто не хватает в гта5. Гта4 в плане физики - это если не идеал, то лучшее, что есть в openиграх. Хочу верить, что в гта6 завезут более реалистичную физику. А еще есть опасения, что и в RDR2

могут немного аркадную физику сделать. Надеюсь, что этого не произойдёт, иначе печальбеда.

 

P.s Правда помню еще один Шедевр с очень сложной и крутой физикой, и называется он - Mafia: The City of Lost Heaven.

Изменено пользователем SENDJIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...