Перейти к публикации

Продажи Quantum Break оказались выше прогнозируемых


Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Продажи Quantum Break оказались выше прогнозируемых

 

http://www.gametech.ru/sadm_images/Quantum%20Breaksalesgood_base.jpg

 


Глава маркетингового отдела Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) заявил, что приключенческий боевик Quantum Break за авторством студии Remedy Entertainment «продался очень хорошо». Более того, по словам Гринберга, продажи игры оказались выше прогнозируемых. Но это не означает, что Microsoft собирается профинансировать создание сиквела.

 

 

«Quantum Break продался очень хорошо, лучше, чем мы ожидали. Мы довольны продажами Quantum Break . Но не каждому фильму, как и не каждой игре, необходим сиквел», - заявил Аарон Гринберг. Сколько копий Quantum Break было продано, представитель Microsoft не уточнил.

 

Сейчас Quantum Break доступна на Windows 10 в магазине Windows Store и на Xbox One. 14 сентября игра появится в сервисе Steam. Издание Quantum Break для Steam позволит приобщиться к этой работе Remedy Entertainment, в том числе, пользователям Windows 7 и 8.

 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/52368/
Изменено пользователем Jonten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цифры стесняются сказать - прогнозировали полная жёпа, а вышло просто жёпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Jonten

ГГ)) Так то игра годная)) Конечно же, не ГОТИ, но мне хорошо зашла)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если о цифрах не замолвил, то значит и миллиона не набрала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если о цифрах не замолвил, то значит и миллиона не набрала.

726 тысяч копий на всех платформах вроде бы как, на ПК всего 30 тысяч если не врут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

726 тысяч копий на всех платформах вроде бы как, на ПК всего 30 тысяч если не врут.

C одной стороны печалька, а с другой может и успех, если команда была настолько маленькая как говорит сама ремеди.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Erscheinung, На vgchartz у бокса 400 с чем то копий на июнь было.

Привет, Все верно сказал,но там не указываю цифру.

 

C одной стороны печалька, а с другой может и успех, если команда была настолько маленькая как говорит сама ремеди.

Производственный бюджет если верить всяким причастным был около 68 млн$, с учетом маркетинга там все 110 млн $, то есть даже четверти бюджета не отбили, а я беливил в лютый успех и продолжение алана, не кидайте в меня камнями но  алан для меня просто  нереальный хит,GOTY, игра десятилетия и т.д. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алан так же продавался



Привет, Все верно сказал,но там не указываю цифру.

Производственный бюджет если верить всяким причастным был около 68 млн$, с учетом маркетинга там все 110 млн $, то есть даже четверти бюджета не отбили, а я беливил в лютый успех и продолжение алана, не кидайте в меня камнями но  алан для меня просто  нереальный хит,GOTY, игра десятилетия и т.д. 

Ремеди тру художники. Делают игры для души. Щас склепают сингл для корейского шутана, срубят бабла и продолжат делать игры для души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алан так же продавался

Чуть чуть по лучше, Вейк хотя бы полтора ляма сделал на 360, квантум чет вообще народу не зашел, никак.

 

Ремеди тру художники. Делают игры для души. Щас склепают сингл для корейского шутана, срубят бабла и продолжат делать игры для души.

Так то да, но пока что будущее у них несколько туманно.Главное что бы в мобилки не ушли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, Все верно сказал,но там не указываю цифру.

 

Производственный бюджет если верить всяким причастным был около 68 млн$, с учетом маркетинга там все 110 млн $, то есть даже четверти бюджета не отбили, а я беливил в лютый успех и продолжение алана, не кидайте в меня камнями но алан для меня просто нереальный хит,GOTY, игра десятилетия и т.д.

Аналогично, да механика топорная, да надоедает со временем, но атмосфера...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>Глава маркетингового отдела Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) заявил, что приключенческий боевик Quantum Break за авторством студии Remedy Entertainment «продался очень хорошо».

 

Врут как отжаренные и не стесняются даже. МС что, тратя на игру 100+ лямов, ожидало продать её на пол ляма копий? Контора 3.14-о-мячей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Реально похоже на хорошую мину при плохой игре.

 

>Глава маркетингового отдела Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) заявил, что приключенческий боевик Quantum Break за авторством студии Remedy Entertainment «продался очень хорошо».

Врут как отжаренные и не стесняются даже. МС что, тратя на игру 100+ лямов, ожидало продать её на пол ляма копий? Контора 3.14-о-мячей.

Земляк, а ты сам в неё играл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такс, надеюсь следующий проект у них провалится и они пойдут делать 2-ую часть Алана 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально похоже на хорошую мину при плохой игре.

 

Земляк, а ты сам в неё играл?

Объяснишь связь между враньем от МС и моей игрой/не игрой в эту игру?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>Глава маркетингового отдела Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) заявил, что приключенческий боевик Quantum Break за авторством студии Remedy Entertainment «продался очень хорошо».

 

Врут как отжаренные и не стесняются даже. МС что, тратя на игру 100+ лямов, ожидало продать её на пол ляма копий? Контора 3.14-о-мячей.

Половина бюджета пошла в причёску Сэма Лэйка, а тут и думать не надо, чтобы сказать, что она удалась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объяснишь связь между враньем от МС и моей игрой/не игрой в эту игру?

Про враньё я и сам высказался, мне интересно мнение непосредственно о игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Про враньё я и сам высказался, мне интересно мнение непосредственно о игре.

Не знаю, не стал его в своё время покупать чисто из принципа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Quantum Break продался очень хорошо, лучше, чем мы ожидали. Мы довольны продажами Quantum Break . Но не каждому фильму, как и не каждой игре, необходим сиквел», - заявил Аарон Гринберг. Сколько копий Quantum Break было продано, представитель Microsoft не уточнил.

В этой цитате прекрасно всё  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Половина бюджета пошла в причёску Сэма Лэйка, а тут и думать не надо, чтобы сказать, что она удалась.

Да, тока она не цифровая, её миллионными тиражами не продашь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А надо было просто Алана делать второго. Но Алан получился технически - снова игра, которая не продалась толком, но пять лёт финансирования ремеди получали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...