Перейти к публикации

Remedy Entertainment намеревается сократить сроки разработки своих игр


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Remedy Entertainment намеревается сократить сроки разработки своих игр

http://www.gametech.ru/sadm_images/Remedy%20faster_base.jpg


Новый генеральный директор Remedy Entertainment (Max Payne 1-2, Alan Wake, Quantum Break) Теро Виртала (Tero Virtala) поделился своими мыслями о будущем компании. Он подтвердил, что компания некоторое время планирует заниматься сразу несколькими проектами.

По словам Теро Виртала, разработка Quantum Break была непростой задачей: проект по новой интеллектуальной собственности, для новой платформы, с новыми элементами механики, новыми технологиями и всё это вкупе с идеей совместить игру с телесериалом. Поэтому компании пришлось сконцентрироваться на этом проекте. Теперь Remedy Entertainment может использовать полученный в ходе создания Quantum Break опыт, а также более эффективно применять разработанные ранее технологии для создания сразу двух проектов.

 

Старая политика компании с разработкой одной большой игры в течение пяти лет оказалась не очень устойчивой в долгосрочной перспективе. «Индустрия развивается очень быстро. Выходит много отличных игр. Так что, когда вы выпускаете свою игру, она должна выделяться. Она должна быть уникальной и отличаться высоким качеством. При этом если ваша студия фокусируется на одном проекте, а его разработка может занянуться.  Если вы тратите четыре-пять лет на создание игры, то это большой риск. Вы начинаете работу над проектом с учётом особенностей рынка. Но за четыре-пять лет в этой творческой и высоко-технологичной индустрии всё меняется очень быстро», - сказал генеральный директор Remedy.

Кроме того, подобный подход ограничивает количество партнёров, с которыми может работать Remedy. Наконец, по мнению Теро Виртала, фанаты Remedy были бы рады, если бы проекты от этой студии выходили чаще, чем раз в пять лет.

Теро Виртала хочет, чтобы Remedy делала больше игр, а также сократила сроки разработки своих проектов. Конечно, генеральный директор уверил, что компания намеревается сохранить все свои сильные стороны и выпускать качественные и впечатляющие игры с проработанными персонажами.

Сейчас в Remedy Entertainment трудится 125 человек и есть 15 вакансий. По словам Теро Виртала, компания пока не собирается значительно расширять штат сотрудников. Часть работников, которые занимались технологиями для Quantum Break, будут трудиться над новыми проектами. «Мы точно сможем сделать проекты ААА-качества за более короткий промежуток времени», - отметил Теро Виртала.

Генеральный директор Remedy не стал уточнять, означает ли новая политика компании смену ориентиров и желание заняться проектами, где во главу угла поставлен мультиплеер. Однако он подтвердил, что Remedy не заинтересована в разработке мобильных игр.

Сейчас Remedy Entertainment трудится над сюжетный режимом для f2p шутера CrossFire 2 и над ещё одним, пока не анонсированным проектом.
 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/52357/
Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая новость, лишь бы не повлияло на качество игр. Приветствую сериальные игры аля Квантум:) Верните Макса:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алан Вейк то будет? 

Только после шедеврального сингла для free-to-play шутанчика  :butthurt:

Изменено пользователем Sharkbless
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алан Вейк то будет? 

Не, студию прикроют, и выпустят карточную игру про алан вэйка. Всё по классике. 

Изменено пользователем Tobolich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну щас начнут шлак клепать

 

Зачем им сдался CrossFire? С деньгами туго?

Микрософт больше титьку не дает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну МС видимо кормить перестали по 6 лет , сейчас пацанам булки придется напрячь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет к ним веры больше, если только макс пейн с мордой лэйка выйдет, тогда поведусь. А так видимо и правда людей начала поддушивать жаба, на счет того, что они стараются и выпускают хоть и не шедевры, но средние годные игры и получают гроши, а юбисофты клонируют одно и то же говно, купаясь в золоте

Scrooge2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет к ним веры больше, если только макс пейн с мордой лэйка выйдет, тогда поведусь. А так видимо и правда людей начала поддушивать жаба, на счет того, что они стараются и выпускают хоть и не шедевры, но средние годные игры и получают гроши, а юбисофты клонируют одно и то же говно, купаясь в золоте

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/e/ed/Scrooge2.jpg

Да, соглашусь...индустрия как-то на говноедов и ширпотреб стала работать, все остальное не столь успешно. Реально новая колда приносит в разы больше чем шедевральный бладборн или даже менее нишевая годнота. Увы очень тревожная тенденция.

 

Так же интересна фраза об увеличении количества партнеров. MS стоит насторожиться. А лучше вообще выкупить Ремеди, иначе стоит ждать мультиплатформы и игр под Сони, что будет таким не хилым ударом по MS. 

 

P.S. очень надеюсь, что неанонсированный проект это Алан 2. MS же с этого года полностью переходят на концепцию игры "Здесь и сейчас" без всяких долгосрочных беливов, так что пока игра не готова ее могут и не заанонсить. Они же всю Е3 только о проектах выходящих в течение года говорили и планируют так и дальше. Зато какую бомбочку можно выкатить  - Скорпио с Алан Вейк 2 в стартовой линейке. Тем более были пасхалки в Квантуме. Но боюсь, что это не более чем мечты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

P.S. очень надеюсь, что неанонсированный проект это Алан 2. 

нет.

 

На протяжении нескольких месяцев студия работала над «совершенно новым проектом с новым партнёром». Другая команда тоже занимается какой-то таинственной игрой, но пока что разработка находится на стадии ранних концептов. Говорить что-то более конкретное Remedy пока не готова.

 

Можно подумать, что какая-то из этих игр — продолжение Alan Wake, но это не так. «Мы работаем над другими проектами, но в то же время рассматриваем возможности поведать вам новые истории Алана Уэйка», — добавили разработчики.

Изменено пользователем Jonten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, продолжению квантум брейка быть. Опыт есть, механики отработаны, движок готов. Отшлифовать со всех сторон, доработать минусы и отличный сиквел в кармане.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Судя по всему, продолжению квантум брейка быть. Опыт есть, механики отработаны, движок готов. Отшлифовать со всех сторон, доработать минусы и отличный сиквел в кармане.

В 2024

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет.

да, скорее всего это не Алан 2, но в чудо верить хочется)) как красиво было бы в стартовой линейке Скорпио его выпустить. Но думаю они 1. еще не готовы 2. хотят больших продаж, поэтому несколько лет повременят пока инсталбаза подрастет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, хотели бы видеть сериального Макса или Алана? Я вот очень бы хотел:)

А че бы и нет :) Очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет к ним веры больше, если только макс пейн с мордой лэйка выйдет, тогда поведусь. А так видимо и правда людей начала поддушивать жаба, на счет того, что они стараются и выпускают хоть и не шедевры, но средние годные игры и получают гроши, а юбисофты клонируют одно и то же говно, купаясь в золотеhttps://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/e/ed/Scrooge2.jpg

А как же ЕА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет к ним веры больше, если только макс пейн с мордой лэйка выйдет, тогда поведусь.

Золотые слова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, в кинофильмах и музыке уже давно тенденция ориентации на шитоедов. Теперь дело дошло и до индустрии видеоигр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...