Перейти к публикации

Arkane Studios попыталась объяснить, что такое Prey


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Arkane Studios попыталась объяснить, что такое Prey


U47ReYNr.jpg


Одним из сюрпризов выставки E3 этого года стал сделанный Bethesda и Arkane Studios анонс Prey - не второй, а именной первой части. Сегодня руководитель Arkane Studios Рафаэль Колантонио попытался объяснить, каким в студии видят новый Prey.

 

Рафаэль еще раз подтвердил, что новый Prey станет "вариацией на тему" первой игры, а не ее продолжением, а заодно рассказал, что в Prey можно будет играть как за мужчину, так и за женщину - именно поэтому в трейлере игры главного героя зовут просто Морган.

 

Ближайшая демонстрация Prey пройдет во время фестиваля QuakeCon, презентация запланирована на 6 августа.

 

https://youtu.be/W2QVBHT1onI
 

Источник:
https://evrl.to/articles/5798cc336ec7f77b3fbd4fe2/arkane-studios-popytalas-objasnit-chto-takoe-prey/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо Беседке шутеры делать, у них не очень получается.

Wolfenstein, doom, fallout.

И не они делают игры, а только издают их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти тёлки лезут к нам, задтротам, в наши любимые компьютерные игры. Эти феминистки охерели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти тёлки лезут к нам, задтротам, в наши любимые компьютерные игры. Эти феминистки охерели.

Всё очень просто. Это банально не удивляет и не воспринимается. Любой чувак-герой с тестостероном, бородой и любящий прыгнуть в пучину испытаний в жизни знает, что когда тёлок пытаются кинуть в тяжелые условия и испытания, которые даже не все мужчины выдержат — это смехота и вздор, такие продукты у разумного мужчины даже не усвоятся в качестве утрированного рояльного кинца! Но люмпенам и омеганам пофиг, они живут в своём диснейленде, и будучи даже сами не в состоянии поднять попку что бы сгонять на турники - в интернетах всем пресуждают "измы" и "фобии", кто не согласен с ними на этот счёт. 

 

И я не говорю что женщины однозначно не могут в разные вещи и делать это хорошо. Но в среднем дела именно так. 

 

И вообще, паршивенько выглядит новый концепт. Портал для бедных с элементами Sci-крипоты. Даже больше, это походу попытка сделать свой Alien. 

 

Зачем? Концепт второй части навевал ощущение Скайрима с динамикой Тайтанфолла и шикарнийшими сине-голубыми Сайбер-панковыми городами. В чём их проблема? 

Изменено пользователем Fuhrer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо Беседке шутеры делать, у них не очень получается.

Молюсь, чтобы это была просто шутка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Молюсь, чтобы это была просто шутка

Первые две попытки Беседки получились не очем, почиму вдруг ремейк Прея должен стать исключением.

 

 

Пускай отдадут MachineGames делать.

Понравился Вульфштеин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во все игры ща баб пихают, и хорошо когда есть выбор кем играть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wolfenstein, doom, fallout.

И не они делают игры, а только издают их.

Фолл не шутер, а бренд Вульфа с Думом они бы лучше Активижину продали или МС, Индусы куда лучше бы справились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые две попытки Беседки получились не очем, почиму вдруг ремейк Прея должен стать исключением.

Вольф и дум любому другому современному шутеру по рту катался + рейдж, вет и роуг вориор хоть и не были идеальными шутерами, но были куда круче колдутей или килзуна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вольф и дум любому другому современному шутеру по рту катался + рейдж, вет и роуг вориор хоть и не были идеальными шутерами, но были куда круче колдутей или килзуна.

Они несуразные и скучные, в них нет баланса между составляющими. Шутер это прежде всего про бегать и стрелять, в каком месте Вульф с Думом подходят под это описание.

 

Вульф это либо про "Смотреть заставки длиннее уровней", либо про "попытки корчить кривой стелс там где нужно бегать и стрелять", либо вообще про симулятор бомжа, где ты кнопку "подобрать предмет" щёлкаешь как-бы не чаще чем кнопку "огонь".

 

Ну а Дум это про беготню по огромным пустым локациям с неудачным левел дизайном, вырвеглазной цветовой гаммой, превращающей окружающий мир в мазню, музыкой, ритмом вообще к игре не подходящим, ну и ягодка - возвращение к основам шутереой механики .... с апгрейдами брони и стволов. Зато тотальная брутальность и кровища, все как любят детишки в 5-м классе.

 

Ещё раз повторю свою мысль - шутер это игра про беготню и стрельбу. Колда и все части Крузиса и даже Килза - куда больше шутеры чем эти два недоразумения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они несуразные и скучные, в них нет баланса между составляющими. Шутер это прежде всего про бегать и стрелять, в каком месте Вульф с Думом подходят под это описание.

 

Вульф это либо про "Смотреть заставки длиннее уровней", либо про "попытки корчить кривой стелс там где нужно бегать и стрелять", либо вообще про симулятор бомжа, где ты кнопку "подобрать предмет" щёлкаешь как-бы не чаще чем кнопку "огонь".

 

Ну а Дум это про беготню по огромным пустым локациям с неудачным левел дизайном, вырвеглазной цветовой гаммой, превращающей окружающий мир в мазню, музыкой, ритмом вообще к игре не подходящим, ну и ягодка - возвращение к основам шутереой механики .... с апгрейдами брони и стволов. Зато тотальная брутальность и кровища, все как любят детишки в 5-м классе.

 

Ещё раз повторю свою мысль - шутер это игра про беготню и стрельбу. Колда и все части Крузиса и даже Килза - куда больше шутеры чем эти два недоразумения.

Если для тебя вольф и дум это дефиниция понятия "скучный", то страшно представить, что там у тебя динамичное и весёлое.

Ты же в оба не играл, о чём речь вообще:

В вольфе дай бог, чтоб самая длинная катсцена шла дольше 5 минут. Там обязательный стелс буквально 1-2 раза за игру встречается, он там как игровой элемент представлен чисто для того чтобы начать бой с удобной позиции, а не для того чтобы игру им проходить. С поиском предметов вообще весело: жизни убрали - "фу, для казуалов, всё говно восстанавливается просто так", жизни вернули: "фу, это чё мне на аптечки теперь тыкать, чтоб жизни пополнялись".

Пустые локации? В игре в которой игрок в среднем в каждой комнате встречает как минимум десяток врагов и пару секретов? Басовая и очень динамичная электро музыка не подходит максимально динамичному и при этом тяжелому шутеру? Если не это, то я не представляю, что туда может вписаться лучше. В чём ягодка то? В калде, крузисе и килзоне прокачка присутствует точно также, как и в думе.

 

Ну да, дети в наше время хреначат в дум и мэнхант, а не в майнкрафт и дотку оказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые две попытки Беседки получились не очем, почиму вдруг ремейк Прея должен стать исключением.

 

 

Понравился Вульфштеин?

А есть такие кому он не понравился? правдо от DLC ждал немного другого, да там есть похожие уровни из Return to Castle,но хотелось бы всю игру на этом движке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они несуразные и скучные, в них нет баланса между составляющими. Шутер это прежде всего про бегать и стрелять, в каком месте Вульф с Думом подходят под это описание.

 

Вульф это либо про "Смотреть заставки длиннее уровней", либо про "попытки корчить кривой стелс там где нужно бегать и стрелять", либо вообще про симулятор бомжа, где ты кнопку "подобрать предмет" щёлкаешь как-бы не чаще чем кнопку "огонь".

 

Ну а Дум это про беготню по огромным пустым локациям с неудачным левел дизайном, вырвеглазной цветовой гаммой, превращающей окружающий мир в мазню, музыкой, ритмом вообще к игре не подходящим, ну и ягодка - возвращение к основам шутереой механики .... с апгрейдами брони и стволов. Зато тотальная брутальность и кровища, все как любят детишки в 5-м классе.

 

Ещё раз повторю свою мысль - шутер это игра про беготню и стрельбу. Колда и все части Крузиса и даже Килза - куда больше шутеры чем эти два недоразумения.

Ты сам читал тот бред что написал? Ты либо не играл в дум и вульф вообще, либо сам учишься в каком нибудь 9м классе и поносишь пятикласников, какие они тупые. Самого от себя не тошнит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, @mrmlndm,

>не играл в вульф.

?? Дошёл до миссии на подводной лодке, дальше не смог, надоело.

 

>обязательный стелс буквально 1-2 раза за игру встречается,

 

Зато необязательный стелс в каждой миссии. Шутер с левел-дизайном сделанным под возможность игры в стелс по умолчанию в динамике теряет.

 

>С поиском предметов вообще весело: жизни убрали - "фу, для казуалов, всё говно восстанавливается просто так", жизни вернули: "фу, это чё мне на аптечки теперь тыкать, чтоб жизни пополнялись".

 

А нормально сделать нельзя было, чтоб каждые пол метра на кнопку "поднять предмет" не тыкать как дебил, чтоб аптечки и патроны сами поднимались, не? Это шутер или симулятор бомжа?

 

>не играл в дум.

По моему до третьего этапа дошёл, где крупные монстры начинают респаться. Дальше не смог, надоело.

 

>В чём ягодка то? В калде, крузисе и килзоне прокачка присутствует точно также, как и в думе.

 

В том что там это как-то органичнее выполнено. В чем вообще возврат к хардкорной механике, если броню и ствол качать надо.

 

>что для тебя хороший шутер.

Хало. Колда до 2-го Варфаера, Фир и Кризис первые неплохие были. Да та-же Колда АВ тоже ниче. Вообще люблю когда либо враги умные и тактика присутствует, либо много стрельбы и резни и искать врага по 3 минуты не нужно.

 

@mrmlndm,

Ты вообще с головой дружишь, мальчик? Где именно я поносил пятикласника покажи? Или слился и спрятался под шконку.

 

>Самого от себя не тошнит?

От тебя тошнит и от того бреда что ты мне только что написал. Открой для себя абривиатуру "ИМХО" и коли ты такой неумный - вали из моей беседы.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, @mrmlndm, >не играл в вульф.?? Дошёл до миссии на подводной лодке, дальше не смог, надоело.>обязательный стелс буквально 1-2 раза за игру встречается,Зато необязательный стелс в каждой миссии. Шутер с левел-дизайном сделанным под возможность игры в стелс по умолчанию в динамике теряет.>С поиском предметов вообще весело: жизни убрали - "фу, для казуалов, всё говно восстанавливается просто так", жизни вернули: "фу, это чё мне на аптечки теперь тыкать, чтоб жизни пополнялись".А нормально сделать нельзя было, чтоб каждые пол метра на кнопку "поднять предмет" не тыкать как дебил, чтоб аптечки и патроны сами поднимались, не? Это шутер или симулятор бомжа?>не играл в дум.По моему до третьего этапа дошёл, где крупные монстры начинают респаться. Дальше не смог, надоело.>В чём ягодка то? В калде, крузисе и килзоне прокачка присутствует точно также, как и в думе.В том что там это как-то органичнее выполнено. В чем вообще возврат к хардкорной механике, если броню и ствол качать надо.>что для тебя хороший шутер.Хало. Колда до 2-го Варфаера, Фир и Кризис первые неплохие были. Да та-же Колда АВ тоже ниче. Вообще люблю когда либо враги умные и тактика присутствует, либо много стрельбы и резни и искать врага по 3 минуты не нужно.

В нижеуказанном фире стелс точно такой же и в таких же пропорциях (разве что нет локаций, где онли стелс), и нужен он ровно для той же цели, что и в вольфе - спланировать точку нанесения атаки. Тем не менее фир ты почему то не отнес к кисельному и несуразному.

 

Это называется исследовать - сделано это для того чтобы в игрока со всех сторон снаряжение и секреты не втягивались сами, а чтобы он все находил сам - от банок с консервами до баффов с оверпаверами. Симулятор бомжа это любой крафтарий, типа сделай из говна и палок дом. Вольф и дум не про то.

 

"В том что там органичнее выполнено" это странное утверждение для калды в которой вообще не обьяснено почему солдат прокачивается в сюжетке, а не в мп, например. И почему эти улучшения падают за всякий тривиальный треш, и очень минорно влияют на геймплей.

 

Чем прокачка мешает сложности игры то? Она наоборот подстегивает исследовать и выполнять сложные и не очень челленджи.

 

Если вольф и дум это не много стрельбы и резни, где врагов искать не нужно, то опять же трудно определить что это тогда. Плюс резня это же для пятиклассников, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial,

>В нижеуказанном фире стелс точно такой же и в таких же пропорциях (разве что нет локаций, где онли стелс)

 

Стелс, в Фире?:))) ну тогда в любом экшоне есть стелс, который позволяет залезть повыше для более удобной атаки. Стелс вплетенный в игровую механику и тупо возможность пройти кусок локации незаметным - это как-бы вообще не рядом.

 

>Это называется исследовать - сделано это для того чтобы в игрока со всех сторон снаряжение и секреты не втягивались сами..

 

Это называется бессмысленный дроч, когда ты положил 10 врагов, а потом нажал 10 раз на кнопку чтоб подобрать патроны.

 

>Чем прокачка мешает сложности игры то? Она наоборот подстегивает исследовать

 

Сбивает ритм, в колде прокачка по завершению уровня, а в Кризисе это не более чем двух секундная смена прицела или натягивание глушака и смотрится в кризисе это органично, увидел много вражин вдали, натянул прицел и перебил их, перемещаясь по укрытиям - тактика.

 

А в думе залез в сдоровенную локацию с 10-тю мобами, те начали по этой локации хаотично нарезать круги и ты вместе с ними бегаешь и ловишь их, аж голова болит. Где там, когда и для чего эта прокачка нужна, когда геймплей выполнен полностью для прыганья и беганья кругами, не понятно.

 

>Если вольф и дум это не много стрельбы и резни, где врагов искать не нужно, то опять же трудно определить что это тогда.

 

Вот и я о том-же, что это? В думе это здоровенные локации и мало мобов, которые гоняют по этой огромной локации как им вздумается, а в Вульфе наоборот - либо узкая локация и пачки мяса, на каждом из которых потом нужно нажимать кнопку "поднять предмет", либо иногда локации побольше, но левел дизайн унылый какой-то.

 

Вульф вышел уже давно, я уже и не помню всех деталей, чай не моя любимая игра.

 

>Плюс резня это же для пятиклассников, разве нет?

 

Выезжать на мясе и кровище там, где должен быть интересный геймплей, на это только дети поведутся, которым чем больше мяса тем игра круче.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial,

Это называется бессмысленный дроч, когда ты положил 10 врагов, а потом нажал 10 раз на кнопку чтоб подобрать патроны.

 

Полностью согласен, но это единственный минус на мой взгляд.

 

Ну а Дум это про беготню по огромным пустым локациям с неудачным левел дизайном, вырвеглазной цветовой гаммой

С этим тоже частично согласен, уровни не блещут разнообразием, но там весь кайф в мочилове и ты не особо любуешся при такой динамике красотами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

С этим тоже частично согласен, уровни не блещут разнообразием, но там весь кайф в мочилове и ты не особо любуешся при такой динамике красотами

Идешь две минуты по пустой локации, затем бегаешь по здоровенной локации как дибил, догоняя хаотично нарезающих круги и респающихся в очень разных местах 5-ть мобов, потом опять идёшь 2 минуты и опять догоняешь хаотично нарезающих круги 5-ть мобов. И это все под рваный ритм музыки, которая сама решает когда она есть. И таким я увидел геймплей дума 4. Странно что кто-то его вообще нормальным считает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идешь две минуты по пустой локации, затем бегаешь по здоровенной локации как дибил, догоняя хаотично нарезающих круги и респающихся в очень разных местах 5-ть мобов, потом опять идёшь 2 минуты и опять догоняешь хаотично нарезающих круги 5-ть мобов. И это все под рваный ритм музыки, которая сама решает когда она есть. И таким я увидел геймплей дума 4. Странно что кто-то его вообще нормальным считает.

Ну очевидно ты играл в какую то другую игру. Вот рандомное видео среднестатистической битвы в думе с утюба:

https://www.youtube.com/watch?v=7kVT6bVkx2M

Крошечная локация, на ней несколько десятков врагов - те, что пожирнее танкуют, те что послабже накидывают издалека и меняют позиции если к ним приблизиться.

 

Стелс, в Фире?:))) ну тогда в любом экшоне есть стелс, который позволяет залезть повыше для более удобной атаки. Стелс вплетенный в игровую механику и тупо возможность пройти кусок локации незаметным - это как-бы вообще не рядом.

 

Сбивает ритм, в колде прокачка по завершению уровня, а в Кризисе это не более чем двух секундная смена прицела или натягивание глушака и смотрится в кризисе это органично, увидел много вражин вдали, натянул прицел и перебил их, перемещаясь по укрытиям - тактика.

 

>Плюс резня это же для пятиклассников, разве нет?

 

Выезжать на мясе и кровище там, где должен быть интересный геймплей, на это только дети поведутся, которым чем больше мяса тем игра круче.

Не во всех шутерах он есть, но в фире он есть абсолютно в таких же объёмах и он почему то норм, а вольфенштейн говно и неинтересно потому что потому.

То есть выбрать куда отправить апгрейд в один из трёх пунктов сбивает ритм, а замирать в риал тайме, чтобы выбрать какой из 5ти модов отправить в каждый из трёх слотов - нормально, динамично и вообще тактика?

Ну да, то то у нас дети скупают дум и вольфенштейн, а сервера колды, асасинов и майнкрафта пустуют из за взрослых дядек, которые в них вечером после работы играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

>Самого от себя не тошнит?

От тебя тошнит и от того бреда что ты мне только что написал. Открой для себя абривиатуру "ИМХО" и коли ты такой неумный - вали из моей беседы.

Не вижу чтоб ты ей пользовался, умник

 

 

@mrmlndm,

Ты вообще с головой дружишь, мальчик? Где именно я поносил пятикласника покажи? Или слился и спрятался под шконку.

 

Вот здесь:

 

Зато тотальная брутальность и кровища, все как любят детишки в 5-м классе.

 

 

 

@mrmlndm,

Ты вообще с головой дружишь, мальчик? Где именно я поносил пятикласника покажи? Или слился и спрятался под шконку.

 

 

Тебе то вижу под шконку постоянно опускают, все мозги повыбивали. С чего ты решил, что я мальчик?

 

 

>что для тебя хороший шутер.

Хало. Колда до 2-го Варфаера, Фир и Кризис первые неплохие были. Да та-же Колда АВ тоже ниче. Вообще люблю когда либо враги умные и тактика присутствует, либо много стрельбы и резни и искать врага по 3 минуты не нужно.

 

 

>Кризис

>Умные враги

​>Необязательный стелс не нужен

>Не нужно ходить и искать противников по три минуты

 

океееей

 

 

Ну а Дум это про беготню по огромным пустым локациям с неудачным левел дизайном, вырвеглазной цветовой гаммой, превращающей окружающий мир в мазню, музыкой, ритмом вообще к игре не подходящим, ну и ягодка - возвращение к основам шутереой механики .... с апгрейдами брони и стволов. Зато тотальная брутальность и кровища, все как любят детишки в 5-м классе.

А как же копипаст локаций в хало? Или ограомные пустые пространства в первых трех частях (да и в риче тоже встречались) А в фире то есть был удачный левел дизайн, хорошая цветовая палитра, удачная музыка и не было тотальной кровищи? то есть это в том фире, где вся палитра серая а 90% уровней склады и офисы, почти без мебели? Просто лол.

 

Короче можешь ползти обратно под шконку, к своему смотрящему. Ты просто тупой хэйтер, сам себе противоречащий даже в приделах одного сообщения. Дальнейший диалог смысла не имеет

 

 

 

Чувак, забей ты. Он просто идиот. 

Изменено пользователем mrmlndm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну очевидно ты играл в какую то другую игру. Вот рандомное видео среднестатистической битвы в думе с утюба:

https://www.youtube.com/watch?v=7kVT6bVkx2M

Крошечная локация, на ней несколько десятков врагов - те, что пожирнее танкуют, те что послабже накидывают издалека и меняют позиции если к ним приблизиться.

 

Не во всех шутерах он есть, но в фире он есть абсолютно в таких же объёмах и он почему то норм, а вольфенштейн говно и неинтересно потому что потому.

То есть выбрать куда отправить апгрейд в один из трёх пунктов сбивает ритм, а замирать в риал тайме, чтобы выбрать какой из 5ти модов отправить в каждый из трёх слотов - нормально, динамично и вообще тактика?

Ну да, то то у нас дети скупают дум и вольфенштейн, а сервера колды, асасинов и майнкрафта пустуют из за взрослых дядек, которые в них вечером после работы играют.

>Ну очевидно ты играл в какую то другую игру.

Да нет же, по твоему же видео видно следующее: Почти каждый махач начинается с того что ты попадаешь в большую, ареноподобную локацию, с ушлепанским левел дизайном "тыкайся об стену", на которой ты гоняешь кругами за мобами. И музыка могла быть пободрее, а не кспертая из бюджетного триллера про насильника-педофила. Тебе самому то нравится то что на этом видео? Локации, мазня из трех цветов и низкой контрасности, динамика, музыка?

 

>Не во всех шутерах он есть, но в фире он есть абсолютно в таких же объёмах и он почему то норм.

Молодец, нашел стелс там где его намерено никто не делал.

 

Не вижу чтоб ты ей пользовался, умник

 

 

Вот здесь:

 

 

 

 

Тебе то вижу под шконку постоянно опускают, все мозги повыбивали. С чего ты решил, что я мальчик?

 

 

>Кризис

>Умные враги

​>Необязательный стелс не нужен

>Не нужно ходить и искать противников по три минуты

 

океееей

 

А как же копипаст локаций в хало? Или ограомные пустые пространства в первых трех частях (да и в риче тоже встречались) А в фире то есть был удачный левел дизайн, хорошая цветовая палитра, удачная музыка и не было тотальной кровищи? то есть это в том фире, где вся палитра серая а 90% уровней склады и офисы, почти без мебели? Просто лол.

 

Короче можешь ползти обратно под шконку, к своему смотрящему. Ты просто тупой хэйтер, сам себе противоречащий даже в приделах одного сообщения. Дальнейший диалог смысла не имеет

 

 

Чувак, забей ты. Он просто идиот. 

>Не вижу чтоб ты ей пользовался, умник

Каждое мнение, не подтвержденное фактами или ссылками - ИМХО.

 

>Тебе то вижу под шконку постоянно опускают, все мозги повыбивали. С чего ты решил, что я мальчик?

Потому-что пургу несешь. Ты вообще знаешь что у каждого человека есть свое мнение и свои вкусы, видимо не знаешь?

 

>А как же копипаст локаций в хало?

А что с ним не так? Я говорил что он мне играть мешает? Мы вообще говорили про копипаст в Думе или Хало?

 

>А в фире то есть был удачный левел дизайн, хорошая цветовая палитра, удачная музыка и не было тотальной кровищи?

Он был вполне на уровне для того чтобы не давясь и за пару вечеров пройти игру до конца, Первый Фир вообще для своего времени был очень технологичный и почитаемый  многими шутер и было за что. В отличие от.

 

>Ты просто тупой хэйтер

Я просто высказываю свое мнение по двум не удачным с моей точки зрения шутерам. А ты сюда посрать видно пришел, не иначе.

 

>Чувак, забей ты. Он просто идиот.

Еще одно прямое оскорбление и словишь банан.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>Ну очевидно ты играл в какую то другую игру.

Да нет же, по твоему же видео видно следующее: Почти каждый махач начинается с того что ты попадаешь в большую, ареноподобную локацию, с ушлепанским левел дизайном "тыкайся об стену", на которой ты гоняешь кругами за мобами. И музыка могла быть пободрее, а не кспертая из бюджетного триллера про насильника-педофила. Тебе самому то нравится то что на этом видео? Локации, мазня из трех цветов и низкой контрасности, динамика, музыка?

 

>Не во всех шутерах он есть, но в фире он есть абсолютно в таких же объёмах и он почему то норм.

Молодец, нашел стелс там где его намерено никто не делал.

Вот в каком она месте огромная? её по периметру можно оббежать за секунд 15 от силы, если не меньше.

Что за дизайн "тыкайся об стену"?

Ты же посмотрел видео, да? Парня все 6 минут бароны с пинкерами щемили, не за кем бегать не пришлось.

Где вот музыку бодрее взять то? У дума музыка максимально рашевая, уровня ХМ, если не лучше. Я не могу припомнить ост к игре, где музыка была ещё более драйвовой.

Мне нравится играть, а не смотреть как кто то играет. И да, играть в дум мне нравится больше чем в большинство шутеров сейчас.

Если в фире нет стелса, то почему ж враги словно в думе не прут на тебя сразу как ты дверь в локацию откроешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial,

>Мне нравится играть, а не смотреть как кто то играет.

А мне не нравится не то не другое. Играл ли я в дум или нет, ты можешь посмотреть в моем профиле в Лайве. Почиму мне не нравится новый Дум - я тебе описал, мне не нравится то-то, вот то и вот это и плюс к этому - не нравится то как выполнены добивания(и вообще сомневаюсь что они там к месту). Не нравится по той-же причине по которой тебе и этому "mrmlndm который не в себе" нравится - на вкус и цвет все фломастеры разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...