Перейти к публикации

God of War


Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Разочарован трейлером с боевкой. Что-то между ассасином и инфинити блейд.
Пока тащит исключительно атмосфера скандинавской мифологии.
Определенно подожду развернутых отзывов перед покупкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поигравшие в демо пишут: боевка смесь DS и оригинального GoW, основаная на различных таймингах, на низком уровне сложности все тайминги будут подсвечены, на высоком придется ловить самостоятельно, так же доступна достаточно обширное древо прокачки, с разными билдами, комбо, видами атак и типом стихий. Звучит занятно, но не понятно, полноценная демонстрация геймплея на PSX.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне нравится, по сути то же самое но с камерой из-за спины. Сочно и зрелищно. Графон и сетттинг бомбический. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по сути то же самое но с камерой из-за спины

Где ты тут увидел мясной слешер с подбросами, прыжками и 999 комбо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Директор игры God of War Кори Барлог отметил, что производство игры завершается, всё проходит отлично. Продолжительность прохождения составит 25-35 часов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Директор игры God of War Кори Барлог отметил, что производство игры завершается, всё проходит отлично. Продолжительность прохождения составит 25-35 часов.

Ну значит мне так еще больше, ибо я не спеша играю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

подкасте «Затерянные страницы норвежского мифа» компания Sony поделилась новой информацией о God of War.

 

Выяснилось, что топор Кратоса был выкован братьями-гномами Броком и Синдри для восстановления баланса в королевстве. Щит, в свою очередь, описывается как «быстрый, как вспышка, но выдерживающий попадание стрел, которые разорвали бы обычную защиту».

 

Далее специалисты по геймплею Джейсон Макдональд и Джит Шрофф рассказали, что спартанские корни жестокости и эффективности в битве все еще являются частью Кратоса. Но так как сейчас у него есть сын, он должен найти способ передать все свои способности и умения ему, но не в том виде, в каком сам владел ими ранее. Тем более, что сейчас он не одержим местью, а насилие использует в большей степени для защиты Атрея.

 

Кратос все еще боец, в то время как его сын больше связан с норвежской магией и лором, однако в подробности разработчики не вдавались. Они лишь пояснили, что «для выполнения дел Атрей чаще использует магию. Он куда больше связан с такого рода миром». У Кратоса, как известно, не самая лучшая история с богами, поэтому главный герой не спешит вновь с ними связываться, тогда как Атрей куда более открыт для всего этого, ибо у него нет схожего опыта.

 

God of War

 

В связи с тем, что камера сейчас расположена намного ближе к Кратосу, чем в предыдущих частях, радиус видимости толпы игроком теперь более ограничен, поэтому Атрей берет на себя роль «контроля толпы» и различных угроз.

 

Жестокость и ярость все еще будут присутствовать в боях в God of War, но получат больше нюансов. Например, если раньше Кратос мог оторвать руку врага, а затем начинал ею бить его, то теперь он хоть и делает нечто похожее, но уже без той «суперзлости». Герой пытается сдерживать свой гнев, а не выплескивать все время наружу. Он использует его только тогда, когда это необходимо для выживания и защиты, в то время как в других случаях старается его контролировать. Правда, у Кратоса в игре будет присутствовать режим ярости, в котором он будет делать примерно то же самое, что и в прошлом. Но это носит лишь временный эффект.

 

Главные аспекты в боевой системе - это выбор игрока с точки зрения того, куда смотреть (из-за более близкой камеры), и тактика с возможностью переключаться между топором и голыми руками или использованием способностей Атрея. Игроки все еще могут ожидать быструю боевку, и разработчики из Santa Monica намерены это реализовать, но добавив сюда возможность выбора и дополнительный контроль.

 

Хотя боевой опыт и похож частично на предыдущие игры в серии, теперь игрок должен следить за своей спиной, так как из-за более близкой камеры врагов стало сложнее замечать. Игроки должны будут позиционироваться более обдуманно и тактично.

 

God of War

 

Глава разработки Кори Барлог сказал, что он хотел, чтобы топор ощущался «хорошо с самого начала», так как это первичное изменение в игре. Щит Кратоса же совершенно новый элемент. Часть идеи, лежащей в его основе, – это создать ощущение того, что вы викинг с большим щитом и оружием. Однако авторы не хотели, чтобы Кратос все время ходил с гигантским щитом, поэтому у них появилась идея его появления и исчезновения тогда, когда это необходимо. Многие первое время сомневались в этой идее, но в конечном итоге отзывы были очень позитивными. Разработчики не были уверены, что щит вообще попадет в игру, однако теперь он является частью боевого стиля Кратоса.

 

У Атрея, как Барлог изначально задумывал, всегда был лук. Этот момент также позитивно влияет на весь геймдизайн, так как сыну протагониста не нужно подбегать к каждому врагу и вставать на пути игрока. Кратос может бросать свой топор, но он прежде всего боец ближнего боя. С другой стороны, у Атрея есть более «сумасшедшие» способности, когда дело доходит до дальнобойных атак, и это баланс, который хорошо работает в игре.

 

У сына Кратоса есть и своя собственная кнопка на геймпаде. Он может совершать различные действия самостоятельно, но обычно припасает лучшие способности до момента, когда отец ему прикажет их использовать. За это отдельная кнопка собственно и отвечает.

 

Очень важным элементом для команды было и то, чтобы игрок не забывал об Атрее в разгар битвы. Разработчики хотели убедиться, чтобы он был полезным и играл важную роль. Кратосу нужен Атрей, и его сын тоже нуждается в отце.

 

God of War

 

Разработчики также отказались от традиционных QTE, которые присутствовали в прошлых God of War. Кинематографичные моменты, конечно, в игре есть, но теперь это не беспорядочное нажатие кнопок.

 

Кроме того, студия рассказала, что создание игры без монтажных склеек тоже стало испытанием. В предыдущих частях серии битвы и кинематографичные моменты были четко разделены, чередовались между собой. В новой же God of War авторы должны были придумать то, как сделать все действия в игре бесшовными, идеально скрестить кинематографичность и геймплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рейтинговое агентство ESRB присвоило возрастной рейтинг игре God of War. Он, как и ожидалось, оказался наиболее строгим — M. Это означает, что в игре будет присутствовать небывалая жестокость, кровь, расчлененка и ругань, но это стандартные для такого рейтинга вещи. Любопытство вызывает описание игры.
Оттуда можно почерпнуть немного информации о контенте. Кратко:
Среди врагов будут драконы, монстры, скелеты и полубоги
В игре есть сцена, где Кратос разрубает язык дракона и голову заключенного. Ее он будет носить с собой

https://cdn.shazoo.ru/w800x800/231603_2Qr8B2GFwZ_fikxnvcuapk_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

@Yoda, очевидно, что вместе с датой релиза

Не парься, успеешь в тройке место забить еще  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda, очевидно, что вместе с датой релиза

Не парься, успеешь в тройке место забить еще  :men:

Это не всегда так просто. Помню мониторил какую-то игру, предзаказов все не было, потом появился и уже пачка троек собрано, а в моих п1 так и не появился

Щас уже чаще б/у беру. Через 3-4 дня бывает рублей 400 можно скинуть и без обслуги взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

@terem, че там со спойлерами? Жесть как охота посмотреть, но жесть как неохота узнать по игре что-то новое

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, че там со спойлерами? Жесть как охота посмотреть, но жесть как неохота узнать по игре что-то новое

 

Раскрывают завязку, как по мне спойлеров минимум, но уверен для тех кто боится любой инфы это будет спойлер алерт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В русском трейлере озвучка и сам перевод так себе, мягко говоря. Надеюсь что в игре будет возможность включить оригинал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что в игре будет возможность включить оригинал.

Да, азвучка убогая.

 

Надеюсь что в игре будет возможность включить оригинал.

Конечно будет , на моей памяти лишь COD:BO3 страдал невозможностью переключения языка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, азвучка убогая.

 

Конечно будет , на моей памяти лишь COD:BO3 страдал невозможностью переключения языка.

В Вульфенштейне недавнем пришлось слушать отвратительную русскую озвучку, на английскую переключить нельзя было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Вульфенштейне недавнем пришлось слушать отвратительную русскую озвучку, на английскую переключить нельзя было.

Настройки\язык системы\English 

Не работает разве ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настройки\язык системы\English

Не работает разве ?

А субтитры при такой схеме можно русскими оставить ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeFo, нет, в вульфе мразотно сделали. Странно что при этом в том же визине можно было спокойно все выбирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...