Перейти к публикации

Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не понравилась эта "бегающая" камера от одной точки к другой. Типа снято без склейки, но сделано как-то убого. Как будто оператор где-то между ними бегает и снимает, при чём как-то заторможенно. Как в "Горько")

А в целом, дичь какая-то, которая нисколько не заинтересовала, в отличие от первых 2 трейлеров.

Лол. Ты первый раз ручную камеру видишь? В фильмах постоянно делают. Тут тоже реализовано как надо.

 

Этот трейлер намного интерснее. Непонятно, насколько будет абстрактное произведение, но символизма явно полно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понравилась эта "бегающая" камера от одной точки к другой. Типа снято без склейки, но сделано как-то убого. Как будто оператор где-то между ними бегает и снимает, при чём как-то заторможенно. Как в "Горько")

А в целом, дичь какая-то, которая нисколько не заинтересовала, в отличие от первых 2 трейлеров.

Это называется осмысленное движение камеры, и здесь оно сделано более чем достойно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол. Ты первый раз ручную камеру видишь? В фильмах постоянно делают. Тут тоже реализовано как надо.

 

Конечно, нет. Но тут эти покачивания, имитирующие шаги оператора, приседания, перебежки, тыканье в спины героев и затем крупные планы лиц, трясучка и всё это без склейки, так сказать, одним дублем -  как-то слишком. Почему именно такой стиль выбран? Несколько корявый и как будто бюджетный, и неуместный, на мой взгляд. 

В конце, когда хоть чуток склейка появилась - намного лучше же. 

 

Но это, конечно же, дело вкуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь еще сильнее чешется увидеть геймплей, в рамках катсцен и постановки это очень высокий уровень - так в индустрии именно игр не работает, пожалуй, никто, даже ноти дог. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему именно такой стиль выбран?

Потому что это усиливает вовлечение зрителя. Камера постоянно захватывает момент, показывает самое главное и не рвет повествование склейками кадров, которые всегда сбивают и заставляют заново фокусироваться на происходящем. Склейки нужны там, где есть четкие границы повествования. Тут же мы наблюдаем одно цельное действие. Склейки могут оставлять ощущение, что ты что-то упустил или тебе что-то не показали. Не случайно всякий артхаус любит растягивать сцены и не резать все на мелкие кусочки, как делают тупые экшены, где нет содержания, зато необходимо спрятать слабость постановки. Для сабжа подобная техника съемки подходит самый раз, потому что по имеющимся трейлерам это чистейший артхаус игровой. А значит игроку надо время подумать, рассмотреть детали, осмыслить кадры предыдущие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько корявый и как будто бюджетный, и неуместный, на мой взгляд. 

Как раз таки наоборот - очень здорово и нереально круто сделано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что это усиливает вовлечение зрителя. Камера постоянно захватывает момент, показывает самое главное и не рвет повествование склейками кадров, которые всегда сбивают и заставляют заново фокусироваться на происходящем. Склейки нужны там, где есть четкие границы повествования. Тут же мы наблюдаем одно цельное действие. Склейки могут оставлять ощущение, что ты что-то упустил или тебе что-то не показали. Не случайно всякий артхаус любит растягивать сцены и не резать все на мелкие кусочки, как делают тупые экшены, где нет содержания, зато необходимо спрятать слабость постановки. Для сабжа подобная техника съемки подходит самый раз, потому что по имеющимся трейлерам это чистейший артхаус игровой. А значит игроку надо время подумать, рассмотреть детали, осмыслить кадры предыдущие.

Это всё прекрасно. Но говоря о том, как снят именно 3-ий ролик , наоборот, ощущение, что нам показывают в основном совсем не важные (и не интересные) вещи (крупный план лица, спина, загораживающая вид и т.д.). Создается ощущение, что кто-то с камерой стоит между героями и бегает туда-сюда и снимает заторможенно. О каком вовлечении речь, когда зритель начинает задумываться об операторе? Как минимум можно было бы убрать имитацию шагов, уже лучше было б. Это ж не мокьюментари вроде бы.

 

Вспоминаю Бердмана - совершенно потрясающая операторская работа. Вовлечение зрителя на 100%. И всё, что ты описал подходит. Но конкретно 3 трейлер, мягко говоря, далёк от идеала. 

Просто мне сразу бросилось в глаза и воспринимать ролик, не задумываясь как ведёт себя камера, не мог.

Изменено пользователем Newyk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё прекрасно. Но говоря о том, как снят именно 3-ий ролик , наоборот, ощущение, что нам показывают в основном совсем не важные (и не интересные) вещи (крупный план лица, спина, загораживающая вид и т.д.). Создается ощущение, что кто-то с камерой стоит между героями и бегает туда-сюда и снимает заторможенно. О каком вовлечении речь, когда зритель начинает задумываться об операторе? Как минимум можно было бы убрать имитацию шагов, уже лучше было б. Это ж не мокьюментари вроде бы.

 

Вспоминаю Бердмана - совершенно потрясающая операторская работа. Вовлечение зрителя на 100%. И всё, что ты описал подходит. Но конкретно 3 трейлер, мягко говоря, далёк от идеала.

Просто мне сразу бросилось в глаза и воспринимать ролик, не задумываясь как ведёт себя камера, не мог.

Все тут круто чувак, не гони) Так задумано и не абы кем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как минимум можно было бы убрать имитацию шагов, уже лучше было б

Вот без этого было бы действительно лучше. Я не обращал внимание, но если так подумать, то да, это уже более дешманский прием.

 

Его любят ткать во всякий треш от первого лица в steam greenlight/direct. Типа, реализм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут ближе не к бердману, а к Герману , и его трудно быть богом . Кстати , этот фильм произвел на Кодзиму впечатление . Да так труднее воспринимать , но погружение более жесткое и настоящее ) в общем , советую посмотреть пару фильмов Германа , хрусталев , машину! И трудно быть богом , надеюсь вы сможете их посмотреть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клевый трейлер. Анализ уже есть где-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoonCry, нет, когда камера двигается.

151270617917312643.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Монгол одобряет. Дай пятюню!

Что за хрень, все картинки поломались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё замечательно, но вот как из всего показанного в трейлерах сделать игру да бы у игрока не возникло диссонанса с происходящим в роликах и игровым процессом - ума не приложу, либо кинцо от Кейджа либо Кодзима гений, либо Кодзима дважды гений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня опасения за геймплей. Кодзима в него никогда не мог толком, только катсцены снимать. Вот лучше бы он интерактивное кино полностью сделал. Тем более с такой тематикой я тоже не представляю, какой там может быть геймплей полноценный. Только что-то схематичное чисто для разнообразия и вовлечения игрока в мир игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...