panda17 13 Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 где ты там город то разгляделКогда он гнался за вертолетом. хватит нытьНет. Больше всего ждал и верил в паучка, плюс инсомниаки одни из любимых разработчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 https://c1.staticflickr.com/5/4233/34431191434_bc910cc48e_o.gifС краном примерно такой же трюк. Опять же, продолжение environment takedown механики ватмана Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 На какой минуте? Так то интерактивность видел с краном тем же, но хз, блекло и уныло игра выглядит даже внешне. А по механике какой-то клон ватмана. Любопытно посмотреть, будет ли перемещение по городу свободное. Опять же, в бетмене это очень хорошо реализовано. Да, есть такое. И это после красочного сансета, который мне тоже не особо зашел, но там хотя бы на месте какая-то новизна во всем. А тут йоба экшен подражатель ватмана.лучше помесь бэтмена с паучком, чем трешовый бит эм ап из прошлых частей. Когда он гнался за вертолетом.Нет. Больше всего ждал и верил в паучка, плюс инсомниаки одни из любимых разработчиков.да там толком ничего не показали, между домами пролетел чутка и все. вот когда покажут свободный режим вне миссии, тогда и можно рассуждать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Emerica 167 Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Плюс мне кажется одна из главных проблем у всех-это изначально предвзятое отношение. Эксклюзив от сони всё же. Все ждали что-то крутого, а на деле почти у всех в голове мысль "это ничем не отличается от пауков времён пс1" олдфаги вспомнят...Все таки проблема в самой презентации, как отдельный игровой момент интересно, но все уже судят целостность игры по нему, в головах мысль "если они решили показать этот отрывок, то это один из лучших игровых моментов, что есть в игре, (надеюсь это не так)" Лучше бы они ёба трейлер выкатили вообщем, который бы задал в целом общую идею игры( Понимания о чем и в каком духе будет игра, у меня покрайне мере, нет. Хотелось бы драмы побольше. Все такие ААААА проект эксклюзив сони на шутках и комиксовом сюжете не должен строится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gr1bok 0 Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 HUD в игре это самое убогое что видел на выставке. Я прямо таки глазам не поверил. Это дань классике или что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 @Emerica, да здесь как раз видна типичная формула. Йоба экшен вставки с кутэе, геймплей под копирку с других игр, ничего оригинального. Если тут еще и истории не будет нормальной, то вообще хз. Тут дело даже не в сони, просто я смотрю и вижу блеклый проект, который выглядит как худощавый бетмен в солнечную погоду. Почему именно таким его надо было делать непонятно. Что у них явно вышло это анимация и динамика - спуди летает по городу плавно и легко, а не как летающий булыжник каким бетмен ощущался. Но тут под вопросом интерактивность той сцены, потому что похоже на очередной пример как бы игровой катсцены, которые любят в анчиках. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Emerica 167 Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 HUD в игре это самое убогое что видел на выставке. Я прямо таки глазам не поверил. Это дань классике или что?Да у меня серьезно бомбит с этой темы. Как все комьюнити с 1 взгляда дружно поняли, что худ деревенский, а ААА разработчик при такой поддержке нет... У них что в речете, что в ресистенс одна и та же проблема-убогий худ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Да у меня серьезно бомбит с этой темы. Как все комьюнити с 1 взгляда дружно поняли, что худ деревенский, а ААА разработчик при такой поддержке нет... У них что в речете, что в ресистенс одна и та же проблема-убогий худ.А вот в сансете все ок. Тут похоже намеренно олдскул какой-то мутят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Опять хрень будет... проклятие человека-паука в видеоиграх не так-то просто снять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mirror 0 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Еще сильно расстроил внешний вид нью-йорка. Все серое, однообразное и с минимум деталей. Давно таких унылых дикорций не видел в ААА опен ворлдах, от того и в глаза сразу бросается.Ну так ты почаще графику по ютубу оценивай... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
panda17 13 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Ну так ты почаще графику по ютубу оценивай...Я не про графон говорил, а про цвета и однообразие декораций. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BioShock 7 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Геймплей очень понравился, тут сразу было понятно, что будет клон бэтмена и лично меня это радует.Постановка, графон,свистоперделки-все на высоте, игру очень жду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
boompalka 11 Опубликовано: 16 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2017 Адовый фэн челпука, на пеке в детстве часть с пс1 заиграл до дыр, больше так ни 1 игра про спайди и не зашла особо. Если эта выйдет качественно лучшей, чем весь треш по ч-п до этого, готов взять казахскую сосноль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gr1bok 0 Опубликовано: 18 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2017 Новая игра о Человеке-Пауке — это общий старт и для игровой вселенной Marvel, по аналогии с кино и мультфильмами. В написании сценария участвуют люди из издательства: они контролируют процесс, чтобы избежать сюжетных дыр в будущей игровой вселенной. Не так давно Marvel и Square Enix объявили о долгосрочном партнёрстве, и первой их игрой станут «Мстители» от Crystal Dynamics (Tomb Raider) и Eidos Montreal (Deus Ex), а также игра о Стражах Галактики. Они обе станут частью новой игровой вселенной.хмм По заверению Marvel, это их самый амбициозный игровой проект за всю историю. Они всерьез взялись за игры и начали активно развивать свое игровое подразделение по аналогии с Marvel Studios и хотят видеть проекты качества «Игра года».Ну посмотрим. Фильмы та еще тоска местами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2017 Опять эти ваши вселенные. Уже всех запарили в фильмах своих, теперь на игры переключились Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gr1bok 0 Опубликовано: 18 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2017 В игре современный физический движок, который будет в реальном времени разрушать разные объекты и даже целые здания. Показанные на демонстрации моменты — не заскриптованы, лететь можно было по другому, и закончить погоню раньше или позже. Все разрушения так и останутся в открытом мире и никуда не исчезнут. Что в свою очередь, отчасти, может повлиять на сюжет и показать последствия действий героя. Вертолет можно не успеть догнать вовремя, город получит колоссальный ущерб, а сюжет пойдет другим путём. Опять эти ваши вселенные. Уже всех запарили в фильмах своих, теперь на игры переключилисьВот да, боюсь каша типа Мстюнов потом будет. И конечно сюжетное дрочево Ну и остальноеС QTE в игре обещают не частить: оно будет применяться лишь по необходимости, в подобных «киношных» сценах из презентации. Но даже такие сцены будут интерактивны, с несколькими вариантами окончания. Если вы не справились с QTE — на этом сцена не оборвется, но пойдет в другом русле. Главная новость для любителей игр о Человеке-Пауке: игровая физика честно просчитывает все полеты на паутине, которая зацепляется именно за здания, например как в Ultimate Spider-Man, а не за воздух, как в последних играх по фильмам. В игре не будет препятствий, которые нельзя обойти, есть, конечно, и паркур. Также, в игре нас ожидает глубокая стелс-механика, с использованием различных гаджетов и ловушек, но всю игру таким образом нам пройти не дадут. Обещают невероятно зрелищные погони и эпичные битвы с боссами — это будет самая масштабная игра про Человека-Паука. Обещают совершенно новый подход к веб-шутерам Паука и их необычное применение. Улучшать их можно будет на протяжении всей игры, как и свой костюм со всеми остальными гаджетами. Игрок будет расти, меняться и развиваться вместе с героем на протяжении всей игры. Таким образом нам в полной мере раскроют гениальный интеллект героя. Во многом игра вдохновлена другим эксклюзивом PlayStation — Uncharted, что не раз подчеркивалось разработчиками. Забавен и тот факт, что в кино роль Питера Паркера и Нейтана Дрейка исполнит один и тот же актер — Том Холланд, что несомненно, в очередной раз, добавляет сходства между франшизами. А ведущий аниматор The Last of Us и Uncharted 4 — Майк Йош, не так давно покинул стены Naughty Dog, проработав там 10 лет, чтобы в последствии перейти в Insomniac Games и начать работу над Marvel’s Spider-Man. Человек-Паук никогда не убивает, разработчики подчеркивают это отдельно. Все его действия направленны на защиту людей, будь то мирные граждане или даже злодеи, которым наш герой не позволит упасть с многоэтажки или случайно свернуть себе шею. Для таких случаев записали специальные анимации, поэтому даже случайно никого убить не получится. В игре не один раз поднимется классическая тема о силе и ответственности. Игрок вместе с Питером Паркером столкнется с тяжелым выбором и поймет, что значит быть настоящим героем.Это будет очень личная и драматичная история, которая понравится настоящим фанатам Человека-Паука, которые понимают всю прелесть персонажа, историям о котором в этом году исполняется 55 лет.https://dtf.ru/7418-vse-chto-izvestno-o-marvel-s-spider-man Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealDEM 110 Опубликовано: 18 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2017 Надеюсь qte будет много, хочу чтобы у обмороков горело. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gr1bok 0 Опубликовано: 18 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2017 Если при этом будут безумные ситуации и адекватно челенджевое QTE как в Ninja Blade то я за. Но второе вряд ли http://s018.radikal.ru/i516/1706/01/1ebfea81c2c1.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealDEM 110 Опубликовано: 18 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2017 @gr1bok, не вижу ничего плохого в qte в gow я люблю их, а так непомню особо, чтобы это использовали в других играх. А Ninja blade по-моему убогая игра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gr1bok 0 Опубликовано: 18 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2017 @RealDEM, лучшие босс файты с qte, так что вряд ли В qte нет ничего плохого, когда оно к месту. А не любят его потому что в игры принято играть, а не смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealDEM 110 Опубликовано: 18 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2017 @RealDEM, лучшие босс файты с qte, так что вряд ли В qte нет ничего плохого, когда оно к месту. А не любят его потому что в игры принято играть, а не смотретьПонял, не знаю я люблю позалипать в диалогах в том же ведьмаке иди в заставках в анчартеде, в том же ведьмаке мне куда больше нравятся заставки, чем донельзя скучный и лёгкий геймплей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2017 В игре современный физический движок, который будет в реальном времени разрушать разные объекты и даже целые здания. Показанные на демонстрации моменты — не заскриптованы, лететь можно было по другому, и закончить погоню раньше или позже. Все разрушения так и останутся в открытом мире и никуда не исчезнут. Что в свою очередь, отчасти, может повлиять на сюжет и показать последствия действий героя. Вертолет можно не успеть догнать вовремя, город получит колоссальный ущерб, а сюжет пойдет другим путём.Ну т.е. как масс эффект - как бы изменения в сценарии есть, а как бы и ни на что не влияет. Вкупе с интересным сюжетом сработает, что тут будет хз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealDEM 110 Опубликовано: 18 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2017 Ему какой-то выбор в обычной адвенчуре дают, а ему подавай лучше масс эффекта, лол. Что дальше? Порно в лего играх? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2017 Ему какой-то выбор в обычной адвенчуре дают, а ему подавай лучше масс эффекта, лол. Что дальше? Порно в лего играх?А каким образом ты сочинил это чудо? Речь как раз о том, что это цитата рисует золотые горы, а будет как обычно максимум уровень масс эффекта. А с учетом, что тут явно будет куда более скучный сюжет, то и того хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gr1bok 0 Опубликовано: 18 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2017 Понял, не знаю я люблю позалипать в диалогах в том же ведьмаке иди в заставках в анчартеде, в том же ведьмаке мне куда больше нравятся заставки, чем донельзя скучный и лёгкий геймплей.Ну так то да, NB не об этом. Да и сама игра B-Movie эдакое. Все серое, схватки с мобами так себе. Но эти божественные QTE меня впечатлили сильнее чем GoW3 Ну а диалоги и сам люблю. Особенно когда они не спустя рукава написаны Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас