Перейти к публикации

Spider Man PS4


Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

где ты там город то разглядел

Когда он гнался за вертолетом.

хватит ныть

Нет. Больше всего ждал и верил в паучка, плюс инсомниаки одни из любимых разработчиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С краном примерно такой же трюк. Опять же, продолжение environment takedown механики ватмана
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На какой минуте? Так то интерактивность видел с краном тем же, но хз, блекло и уныло игра выглядит даже внешне. А по механике какой-то клон ватмана. Любопытно посмотреть, будет ли перемещение по городу свободное. Опять же, в бетмене это очень хорошо реализовано.

 

Да, есть такое. И это после красочного сансета, который мне тоже не особо зашел, но там хотя бы на месте какая-то новизна во всем. А тут йоба экшен подражатель ватмана.

лучше помесь бэтмена с паучком, чем трешовый бит эм ап из прошлых частей.

 

Когда он гнался за вертолетом.

Нет. Больше всего ждал и верил в паучка, плюс инсомниаки одни из любимых разработчиков.

да там толком ничего не показали, между домами пролетел чутка и все. вот когда покажут свободный режим вне миссии, тогда и можно рассуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс мне кажется одна из главных проблем у всех-это изначально предвзятое отношение. Эксклюзив от сони всё же. Все ждали что-то крутого, а на деле почти у всех в голове мысль "это ничем не отличается от пауков времён пс1"

олдфаги вспомнят...

Все таки проблема в самой презентации, как отдельный игровой момент интересно, но все уже судят целостность игры по нему,  в головах мысль "если они решили показать этот отрывок, то это один из лучших игровых моментов, что есть в игре, (надеюсь это не так)" Лучше бы они ёба трейлер выкатили вообщем, который бы задал в целом общую идею игры( Понимания о чем и в каком духе будет игра, у меня покрайне мере, нет. Хотелось бы драмы побольше. Все такие ААААА проект эксклюзив сони на шутках и комиксовом сюжете не должен строится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

HUD в игре это самое убогое что видел на выставке. Я прямо таки глазам не поверил. Это дань классике или что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Emerica, да здесь как раз видна типичная формула. Йоба экшен вставки с кутэе, геймплей под копирку с других игр, ничего оригинального. Если тут еще и истории не будет нормальной, то вообще хз. Тут дело даже не в сони, просто я смотрю и вижу блеклый проект, который выглядит как худощавый бетмен в солнечную погоду. Почему именно таким его надо было делать непонятно. Что у них явно вышло это анимация и динамика - спуди летает по городу плавно и легко, а не как летающий булыжник каким бетмен ощущался. Но тут под вопросом интерактивность той сцены, потому что похоже на очередной пример как бы игровой катсцены, которые любят в анчиках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

HUD в игре это самое убогое что видел на выставке. Я прямо таки глазам не поверил. Это дань классике или что?

Да у меня серьезно бомбит с этой темы. Как все комьюнити с 1 взгляда дружно поняли, что худ деревенский, а ААА разработчик при такой поддержке нет... У них что в речете, что в ресистенс одна и та же проблема-убогий худ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у меня серьезно бомбит с этой темы. Как все комьюнити с 1 взгляда дружно поняли, что худ деревенский, а ААА разработчик при такой поддержке нет... У них что в речете, что в ресистенс одна и та же проблема-убогий худ.

А вот в сансете все ок. Тут похоже намеренно олдскул какой-то мутят
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять хрень будет... проклятие человека-паука в видеоиграх не так-то просто снять
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще сильно расстроил внешний вид нью-йорка. Все серое, однообразное и с минимум деталей. Давно таких унылых дикорций не видел в ААА опен ворлдах, от того и в глаза сразу бросается.

Ну так ты почаще графику по ютубу оценивай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну так ты почаще графику по ютубу оценивай...

Я не про графон говорил, а про цвета и однообразие декораций.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геймплей очень понравился, тут сразу было понятно, что будет клон бэтмена и лично меня это радует.

Постановка, графон,свистоперделки-все на высоте, игру очень жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адовый фэн челпука, на пеке в детстве часть с пс1 заиграл до дыр, больше так ни 1 игра про спайди и не зашла особо. Если эта выйдет качественно лучшей, чем весь треш по ч-п до этого, готов взять казахскую сосноль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая игра о Человеке-Пауке — это общий старт и для игровой вселенной Marvel, по аналогии с кино и мультфильмами. В написании сценария участвуют люди из издательства: они контролируют процесс, чтобы избежать сюжетных дыр в будущей игровой вселенной. Не так давно Marvel и Square Enix объявили о долгосрочном партнёрстве, и первой их игрой станут «Мстители» от Crystal Dynamics (Tomb Raider) и Eidos Montreal (Deus Ex), а также игра о Стражах Галактики. Они обе станут частью новой игровой вселенной.

хмм

 

По заверению Marvel, это их самый амбициозный игровой проект за всю историю. Они всерьез взялись за игры и начали активно развивать свое игровое подразделение по аналогии с Marvel Studios и хотят видеть проекты качества «Игра года».

Ну посмотрим. Фильмы та еще тоска местами
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять эти ваши вселенные. Уже всех запарили в фильмах своих, теперь на игры переключились
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В игре современный физический движок, который будет в реальном времени разрушать разные объекты и даже целые здания. Показанные на демонстрации моменты — не заскриптованы, лететь можно было по другому, и закончить погоню раньше или позже. Все разрушения так и останутся в открытом мире и никуда не исчезнут. Что в свою очередь, отчасти, может повлиять на сюжет и показать последствия действий героя. Вертолет можно не успеть догнать вовремя, город получит колоссальный ущерб, а сюжет пойдет другим путём.

 

Опять эти ваши вселенные. Уже всех запарили в фильмах своих, теперь на игры переключились

Вот да, боюсь каша типа Мстюнов потом будет. И конечно сюжетное дрочево

 

Ну и остальное

С ​QTE в игре обещают не частить: оно будет применяться лишь по необходимости, в подобных «киношных» сценах из презентации. Но даже такие сцены будут интерактивны, с несколькими вариантами окончания. Если вы не справились с QTE — на этом сцена не оборвется, но пойдет в другом русле.

 

Главная новость для любителей игр о Человеке-Пауке: игровая физика честно просчитывает все полеты на паутине, которая зацепляется именно за здания, например как в Ultimate Spider-Man, а не за воздух, как в последних играх по фильмам. В игре не будет препятствий, которые нельзя обойти, есть, конечно, и паркур.

 

​Также, в игре нас ожидает глубокая стелс-механика, с использованием различных гаджетов и ловушек, но всю игру таким образом нам пройти не дадут. Обещают невероятно зрелищные погони и эпичные битвы с боссами — это будет самая масштабная игра про Человека-Паука.

 

Обещают совершенно новый подход к веб-шутерам Паука и их необычное применение. Улучшать их можно будет на протяжении всей игры, как и свой костюм со всеми остальными гаджетами. Игрок будет расти, меняться и развиваться вместе с героем на протяжении всей игры. Таким образом нам в полной мере раскроют гениальный интеллект героя.

 

Во многом игра вдохновлена другим эксклюзивом PlayStation — Uncharted, что не раз подчеркивалось разработчиками. Забавен и тот факт, что в кино роль Питера Паркера и Нейтана Дрейка исполнит один и тот же актер — Том Холланд, что несомненно, в очередной раз, добавляет сходства между франшизами. А ведущий аниматор The Last of Us и Uncharted 4 — Майк Йош, не так давно покинул стены Naughty Dog, проработав там 10 лет, чтобы в последствии перейти в Insomniac Games и начать работу над Marvel’s Spider-Man.

 

​Человек-Паук никогда не убивает, разработчики подчеркивают это отдельно. Все его действия направленны на защиту людей, будь то мирные граждане или даже злодеи, которым наш герой не позволит упасть с многоэтажки или случайно свернуть себе шею. Для таких случаев записали специальные анимации, поэтому даже случайно никого убить не получится.

 

В игре не один раз поднимется классическая тема ​о силе и ответственности. Игрок вместе с Питером Паркером столкнется с тяжелым выбором и поймет, что значит быть настоящим героем.Это будет очень личная и драматичная история, которая понравится настоящим фанатам Человека-Паука, которые понимают всю прелесть персонажа, историям о котором в этом году исполняется 55 лет.

https://dtf.ru/7418-vse-chto-izvestno-o-marvel-s-spider-man
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если при этом будут безумные ситуации и адекватно челенджевое QTE как в Ninja Blade то я за. Но второе вряд ли

 

http://s018.radikal.ru/i516/1706/01/1ebfea81c2c1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gr1bok, не вижу ничего плохого в qte в gow я люблю их, а так непомню особо, чтобы это использовали в других играх. А Ninja blade по-моему убогая игра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RealDEM, лучшие босс файты с qte, так что вряд ли

 

В qte нет ничего плохого, когда оно к месту. А не любят его потому что в игры принято играть, а не смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RealDEM, лучшие босс файты с qte, так что вряд ли

 

В qte нет ничего плохого, когда оно к месту. А не любят его потому что в игры принято играть, а не смотреть

Понял, не знаю я люблю позалипать в диалогах в том же ведьмаке иди в заставках в анчартеде, в том же ведьмаке мне куда больше нравятся заставки, чем донельзя скучный и лёгкий геймплей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В игре современный физический движок, который будет в реальном времени разрушать разные объекты и даже целые здания. Показанные на демонстрации моменты — не заскриптованы, лететь можно было по другому, и закончить погоню раньше или позже. Все разрушения так и останутся в открытом мире и никуда не исчезнут. Что в свою очередь, отчасти, может повлиять на сюжет и показать последствия действий героя. Вертолет можно не успеть догнать вовремя, город получит колоссальный ущерб, а сюжет пойдет другим путём.

Ну т.е. как масс эффект - как бы изменения в сценарии есть, а как бы и ни на что не влияет. Вкупе с интересным сюжетом сработает, что тут будет хз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ему какой-то выбор в обычной адвенчуре дают, а ему подавай лучше масс эффекта, лол. Что дальше? Порно в лего играх?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ему какой-то выбор в обычной адвенчуре дают, а ему подавай лучше масс эффекта, лол. Что дальше? Порно в лего играх?

А каким образом ты сочинил это чудо? Речь как раз о том, что это цитата рисует золотые горы, а будет как обычно максимум уровень масс эффекта. А с учетом, что тут явно будет куда более скучный сюжет, то и того хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, не знаю я люблю позалипать в диалогах в том же ведьмаке иди в заставках в анчартеде, в том же ведьмаке мне куда больше нравятся заставки, чем донельзя скучный и лёгкий геймплей.

Ну так то да, NB не об этом. Да и сама игра B-Movie эдакое. Все серое, схватки с мобами так себе. Но эти божественные QTE меня впечатлили сильнее чем GoW3

 

Ну а диалоги и сам люблю. Особенно когда они не спустя рукава написаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...