Перейти к публикации

Titanfall 2


Sharkbless
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Показали геймплей - ни одного бота. Так и подумал.

Ботов никто не убирал :butthurt:

 

Но будет режимы как с ботами, так и без

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ботов никто не убирал :butthurt:

Я понял - ботов не убрать, это твои тиммейты и враги  :butthurt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не понимал бугурта по поводу ботов. Они отличный способ побыстрее очки набрать для вызова титана, при этом чисто визуально придают масштабность битве, не превращая бои в неиграбельную мясорубку. Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Никогда не понимал бугурта по поводу ботов. Они отличный способ побыстрее очки набрать для вызова титана, при этом чисто визуально придают масштабность битве, не превращая бои в неиграбельную мясорубку.

Решение с ботами практически гениальное, если бы немного допилили бы совсем было хоршо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

The new single-player campaign won't feel like a Call of Duty. "It really isn't your average linear, for lack of a better word, corridor FPS. It's not like you're getting pulled through this series of explosions or people yelling at you. There's going to be very quiet moments where you're taking in a broad environment and you have to figure out how you're going to traverse it." Instead, moments in the campaign may feel like a "swimming pool." Steve [Fukuda, the game's director] says he wants it to feel like a big swimming pool and in the pool are enemies... you're diving in and out. You're attacking from one angle, you're getting out on this side, going around, coming back in, coming out."

 

:nice: Кампания не будет похожа на типичный COD

 

 

Many subtle multiplayer tweaks were made to make the game easier for less experienced players -- such as simpler wall running. "Oftentimes, players who weren't hyper-aware, they would try and make a wall run jump to another surface and not quite make it. And not know why, because last time they did it, they made it just fine. So we tried to really normalize a lot of these.

 

:bleat: :jc: упростили некоторые моменты, например - упростили воллран. Куда проще то???

 

Some of the new multiplayer maps will have more chokepoints and fewer climbable surfaces to allow for more predictable battles. "They give more predictable playspace so you can actually see a guy run around the corner, have an idea of what he might be doing so you can react -- rather than he runs around the corner, there's a million things that he could be doing."

 

:bleat: :jc: на некоторых картах будет мало поверхностей, на которые можно будет взбиратся, тобиж менее вертикальные, они же наземные карты.

 

Эти КОДо-оказуаливания меня вообще не радуют. Понятно, что это для привлечения большего количества кодопокупателей, которые не могли в простецкую механику ТФ1, но все же...

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18, скорее для более равномерной механики. Хотя сам жду игру, т.к. колда от трешоделов в этом году, а тут правильное развитие-всего больше и все лучше. Хотя упрощения в вертикальном геймплее тоже мне непонятны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще и кастомизацию титанов убрали

 

Each Titan has a distinct personality now and so you won't be able to customize their play style -- but there are six Titans instead of three. Ion fires lasers and sets laser tripmines, Ronin can dash about with a giant sword, and Scorch leaves flaming death in its wake. Three more titans have yet to be revealed.

 

 

@creetos18, скорее для более равномерной механики.

что значит для равномерной механики? :think: Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18, ну в моём понимании это меньше прыжков по крышам и больше пехотного геймплея. Т.е. это определённый баланс между беготней по земле и беготней по стенам и крышам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18, ну в моём понимании это меньше прыжков по крышам и больше пехотного геймплея. Т.е. это определённый баланс между беготней по земле и беготней по стенам и крышам.

Для беготни по земле есть код. А вся фишка ТФ как раз и заключается в постоянной беготне по стенам. В этом самый фан. В то время, как наземные бои в ТФ скучные до ужаса. Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18, если найдут правильный баланс между землёй и воздухом, то скучно не будет. В любом случае, между колдой и тф2 я выбираю тф в этом году. Да и люди пилят Ее талантливые, не то что инфинит варфейр. Изменено пользователем KREIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не поиски баланса, а подстраивания под криворуких, которые не смогли в ТФ и которые все равно в КОД пойдут Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не поиски баланса, а подстраивания под криворуких, которые не смогли в ТФ и которые все равно в КОД пойдут

Ну и херня. Даже не знаю, что там казуалить, там и так одна кнопка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и херня. Даже не знаю, что там казуалить, там и так одна кнопка.

Судя по интервью у них это как-то получилось :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18, ну логвинов в своём репортажике говорил, что для скилловых крюк завезли. Так что беганье по земле криворуким не поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по интервью у них это как-то получилось :men:

Теперь видимо силой мысли можно это делать или отдавать персонажу команду через микрофон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18, ну логвинов в своём репортажике говорил, что для скилловых крюк завезли. Так что беганье по земле криворуким не поможет.

крюк, который не дефолтный для всех, а часть лодаута, к сожалению. А если будет больше открытых пространств/полей и кишок, но меньше вертикальных сооружений, то крюк этот до одного места. Единственное, что радует, что это относится только к Some of the new multiplayer maps Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18, ну по бете глянем, какие карты. В трейлере же я увидел такие же большие карты, и всего больше-пушек, гранат, перков и т.д. да и титанам на закрытом пространстве не развернуться. Только если на поле каком. А больше то нигде пехотный геймплей и не сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, в ТФ1 титанам всегда было где развернутся и при этом карты голыми уж никак не назовешь.

 

Ждем Бету, без сомнения :nice:

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"В интервью с изданием cnet продюсер Дрю МакКой сказал, что в отличие от Call of Duty синглплеерная кампания Titanfall 2 включает многие тихие моменты, когда игрок оказывается наедине с окружением и ему необходимо решить, как пройти дальше. Здесь не будет так много ситуаций, где игрока ведут от взрыва к взрыву" Изменено пользователем Jonten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, Strider+Arc Canon мой текущий выбор в Titanfall, интересно, но, зачем запретили менять оружие титанам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, Strider+Arc Canon мой текущий выбор в Titanfall, интересно, но, зачем запретили менять оружие титанам.

Мол "зато теперь у нас 6 титанов будет. Ion, Scorch, Ronin и еще 3 неизвестных".

 

Ладно, впринципе ничего плохого, жить можно. По первым 3-м заметно, что титаны теперь существенно различаются. И пухи разные, дабы подчеркнуть уникальность класса титана, я так понимаю.

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18, видео я посмотрел, но ответа на этот вопрос там не получил, то есть, вместо ответа они такие, зато теперь у нас шесть титанов, а я такой иии!? А они такие всё. :-/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18, видео я посмотрел, но ответа на этот вопрос там не получил, то есть, вместо ответа они такие, зато теперь у нас шесть титанов, а я такой иии!? А они такие всё. :-/

предыдущая страница:

 

Each Titan has a distinct personality now and so you won't be able to customize their play style -- but there are six Titans instead of three. Ion fires lasers and sets laser tripmines, Ronin can dash about with a giant sword, and Scorch leaves flaming death in its wake. Three more titans have yet to be revealed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18, вот-вот, я об этом же, да, добавили специальные умения, но смена оружия то причём тут, я расстроен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18, вот-вот, я об этом же, да, добавили специальные умения, но смена оружия то причём тут, я расстроен.

теперь типо это разные герои, как в мобах/хиро шутерах, где у каждого свое оружие Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...