Перейти к публикации

Gran Turismo Sport


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

не знаю как тут дела обстоят, в онлайне еще не гонял, но со времен NFS 1 игроки юзающие ручное управление имеют внушительное преимушество. В том же ДК с автоматом лделать нечего, даже при условии одинаковых авто, с ручником на старте уже нагибают.

 

 

Автомат. Знаю, что на ручной будут лучшие результаты, но это нисколько не отменяет вышеописанные косяки геймплея.

ну вот тебе и ответ. а теперь попробуй изучить ручник. Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю как тут дела обстоят, в онлайне еще не гонял, но со времен NFS 1 игроки юзающие ручное управление имеют внушительное преимушество. В том же ДК с автоматом лделать нечего, даже при условии одинаковых авто, с ручником на старте уже нагибают.

 

ну вот тебе и ответ. а теперь попробуй изучить ручник.

Да, ручное переключение, безусловно, удобнее, но тут, имхо, просто некое несовпадение ожиданий и возможностей игры, хотя претензии звучат диковато.

Еще раз проехал трассу, о которой шла речь - там на первом же круге весь/почти весь пелотон легко проходится. Вообще, не вижу проблем - занятная, несложная гонка, приятная машинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Villain, я ж написал, что прохожу одиночную кампанию, а конкретно лигу новичков. Понятное дело, что в аркаде свою гонку могу настроить как угодно. Понятно, что квалификация есть в онлайне. Ничего этого нет в одиночной кампании, вот я про что.

 

И уровень сложности я не могу установить, играя в одиночной кампании. Есть кто с нижнего новгорода? Придите, покажите, как ездят отцы! Нет, я вполне серьезно. В аркаде на высокой сложности я и сам хорошо справляюсь, но в лиге новичков меня разорвали пердак в клочья. С видом от руля. Как я выше написал, с видлм сзади ехал как лох, но выиграл с первого раза.

 

Да, ручное переключение, безусловно, удобнее, но тут, имхо, просто некое несовпадение ожиданий и возможностей игры, хотя претензии звучат диковато.

Еще раз проехал трассу, о которой шла речь - там на первом же круге весь/почти весь пелотон легко проходится. Вообще, не вижу проблем - занятная, несложная гонка, приятная машинка.

Запиши стрим? Я хочу на это посмотреть. Я знаю, что не киберспортсмен, но опыта у меня хоть жопой жуй. Не может меня так разрывать на легком. Что-то не то.

 

Уточняю, карьера (не аркада!), лига новичков, мазда мх5 на автомате, вид от руля.

 

ну вот тебе и ответ. а теперь попробуй изучить ручник.

В ассето корса может и изучал бы. Если бы был руль тоже изучад бы. Но играя на геймпаде использовать ручную - это бред. Гтс это вообще нп про хардкор, не должно быть таких запар. И не было раньше никогда, ни в одной из 6 частей.

 

Не надо списывать косяки баланса в геймплее на то, что у меня автомат. Я числе тех 90% игроков, что играют на геймпаде с автоматом и полифоники обязаны забалансить сложность для подавляющего большинства игроков.

 

Зы: прошел дохрена в драйвклабе и ни разу не испытывал проблем из-за автомата. Драйвклаб тоже не на хардкор аудиторию расчитан и там все ок с балансом и ИИ.

 

@n1GT, лол нормально припекло, а я пару дней назад вообще диск продал.

Прикоснулся к "королю", как говорит кубикус. "А король-то голый!". Да еще и бухой, по ходу...

Изменено пользователем n1GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Villain, я ж написал, что прохожу одиночную кампанию, а конкретно лигу новичков. Понятное дело, что в аркаде свою гонку могу настроить как угодно. Понятно, что квалификация есть в онлайне. Ничего этого нет в одиночной кампании, вот я про что.

 

И уровень сложности я не могу установить, играя в одиночной кампании. Есть кто с нижнего новгорода? Придите, покажите, как ездят отцы! Нет, я вполне серьезно. В аркаде на высокой сложности я и сам хорошо справляюсь, но в лиге новичков меня разорвали пердак в клочья. С видом от руля. Как я выше написал, с видлм сзади ехал как лох, но выиграл с первого раза.

Вот прямо сейчас с видом от руля (всегда так играю) расслабленно (с ошибками и помарками - пару раз неправильную передачу ткнул и по корявой траектории в поворот вошел) проехал трассу в Италии (3-я в "родстерах Мазда") - 1-е место/лучший круг. Очень легко. 

В компании уровень сложности вроде привязан к уровню лиги условно, а помощь водителю можно перед гонкой менять, как и везде.

Одиночная компания - суть, продолжение школы вождения/испытаний (кстати, рекомендую - занятно/полезно, плюс машинки на халяву). Единственный косяк - нет в рамках, скажем, Лиги сквозной системы начисления очков, раньше (в ГТ6, скажем) была. Справедливости ради, в Форце квалы/уикенда тоже нет. Зато в ГТ есть нормальный разбор КАЖДОЙ трассы по секторам, к примеру. Вплоть до Нордшляйфе. Что само по себе достойно аплодисментов.

Далее, если сравнивать физику вождения на геймпаде - в Форце она убогая - постоянное скольжение/нет вообще смены/разницы шин, поворот рулевого колеса больше 90 град. толком вообще не реализован и т.д. В Форце нет режима ручной настройки экономии топлива, невероятно казуальные и убогие, что по сути, что по форме пит-стопы и многое иное. Совершенно невменяемые драйватары, которые словно в Кармагеддон или Флэтаут гоняют, а не в дисциплине автоспорта. Не работают правила флагов, нет штрафов, об онлайне лучше вообще забыть.

Нет, в принципе, конечно, дело хозяйское, да, Форца красива и богата машинками/трассами. Но во всем остальном - это просто "коллекция вкладышей", ей-богу. Может, на руле в нее поприятнее ездить, тут не буду ничего говорить. Но лично я после выхода ГТ Спорт забыл ее (особенно онлайн) как страшный сон. Хоть иногда и тянет прокатиться на какой-нибудь ретро-классике типа Ауто-Юниона тип Д.

Лично мой совет: настрой себе гонку на любимой/знакомой трассе кругов на 15-20 с расходом топлива/шин (чтобы пит-стопы были наверняка), поставь себя в любое место пелетона, включи все штрафы/правила флагов, соперников на высоком уровне, убери преимущество на старте, сделай реалистичное сцепление с трассой и откатай гонку - имхо, будет море фана просто от вождения и атмосферы автоспорта. И сравни с аналогичной гонкой в Форце.

"Но играя на геймпаде использовать ручную - это бред" О_о фига себе заявления. Имхо, только так и стоит ездить. Ну, кроме случаев, если, скажем, на оригинальной машине автомат.

Изменено пользователем Villain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Villain,

 

 

Запиши стрим? Я хочу на это посмотреть. Я знаю, что не киберспортсмен, но опыта у меня хоть жопой жуй. Не может меня так разрывать на легком. Что-то не то.

 

Уточняю, карьера (не аркада!), лига новичков, мазда мх5 на автомате, вид от руля.

 

Прости, но я даже не знаю, как это (стрим) правильно записать) Ни разу не делал, честно. Если не веришь, что это так легко, то могу посоветовать как именно пройти трассу и, уверен, ты легко повторишь это. Только КПП ручную поставь. Тогда можно будет сказать какой сектор, какая передача и проч. Имхо, это весьма важно. Без ручной КПП едешь, словно на 50% используешь возможности управления.

Изменено пользователем Villain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Villain, то есть, все вышеописанные мной косяки про нитро из воздуха, про неумение объезжать меня и т.д. - ты проигнорил и продолжаешь ненавязчиво втолковывать, что гтс - шедевр? Я по конкретным косякам сравнил две игры. И только за то, что описал - уже можно возненавидеть гтс.

 

Я не утверждал, что форза идеальна. Но покатушки в области "между симом и аркадой" из нее куда удачнее, чем гтс. Ты же описываешь мелкие нюансы, которые в гтс сделаны лучше, но мимо которых пройдет большинство и не заметит их. Например, куда важнее питстопов то, как ведут себя противники.

 

Мне и так приятно ездить в гтс, и я уже устал писать об интересной физике (каждый раз пишу, словно задабриваю фанатов гт, пытаясь втереться им в доверие, чтобы выйти на честный разговор, а не встретить стену "гт шедевр ты ниче не понимаешь"), проблема в противниках!!! И их поведении. А не питстопах, бензобаке и т.д.

Изменено пользователем n1GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Villain, то есть, все вышеописанные мной косяки про нитро из воздуха, про неумение объезжать меня и т.д. - ты проигнорил и продолжаешь ненавязчиво втолковывать, что гтс - шедевр? Я по конкретным косякам сравнил две игры. И только за то, что описал - уже можно возненавидеть гтс.

 

Я не утверждал, что форза идеальна. Но покатушки в области "между симом и аркадой" из нее куда удачнее, чем гтс. Ты же описываешь мелкие нюансы, которые в гтс сделаны лучше, но мимо которых пройдет большинство и не заметит их. Например, куда важнее питстопов то, как ведут себя противники.

 

Мне и так приятно ездить в гтс, и я уже устал писать об интересной физике (каждый раз пишу, словно задабриваю фанатов гт, пытаясь втереться им в доверие, чтобы выйти на честный разговор, а не встретить стену "гт шедевр ты ниче не понимаешь"), проблема в противниках!!! И их поведении. А не питстопах, бензобаке и т.д.

Я вообще не понял про "нитро из воздуха", в ГТ точно нет "кэтч-апа" а-ля НФС или чего-то схожего, вероятно, соперник нагнал тебя из-за плохой траектории, лучшей динамики или еще чего-то. Тоже было бы неплохо увидеть пример. У меня такого ни разу не было, вернее, меня обгоняли, разумеется, но я точно знаю почему)

И я не утверждаю, что ГТС - идеал, хотя для меня на данный момент это явно лучшая "симкада", как подобные игры иногда называют.

"Неумение объезжать" - возможно, но, имхо, тут они это делают несравнимо лучше, чем в Форце. Равно как и ездят вообще - пусть несколько рельсово, хотя не раз видел ,как боты ошибались откровенно, проходя неск. коряво повороты, рано/поздно тормозя, вылетая и т.д.

В Форце боты просто ездят, словно это не спорт, а гонки на выживание, в ГТС - худо-бедно соблюдают правила, вот и все.

Для меня, честно, дико, что кто-то вообще хвалит ботов в Форце, хоть в сравнении с ГТ, хоть в принципе. Драйватары - это, имхо, худшая идея была и/или ее реализация. Я, когда включаю Форцу, обычно просто в пробные заезды катаюсь, в гордом одиночестве) Боты в Форце даже тормозить толком не умеют и держать безопасную дистанцию. Это вдвойне доставляет, учитывая, что автоспорт - он как бы бесконтактный на 99,5% с точки зрения правил.

Изменено пользователем Villain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понял про "нитро из воздуха", в ГТ точно нет "кэтч-апа" а-ля НФС или чего-то схожего, вероятно, соперник нагнал тебя из-за плохой траектории, лучшей динамики или еще чего-то.

См. Выше:

выходите из поворота, на одинаковых машинах (конкретно мазда мх5), в совершенно равных условиях, на одинаковой скорости, одинаково разгоняетесь и едете к финишу полкилометра бок-о-бок. В этот самый момент ГТС понимает "чет лажа какая-то" и врубает нитро!

 

Нитро - образно говоря.

Он меня не догонял, это я его догонял (первого). Не знаю, как еще понятнее написать. Мы 200 метров едем бок-о-бок, словно связанные (и это правильно, ведь вышли из поворота с одинаковой скоростью и одинаково ее набираем, потому что одинаковые машины и асфальт под нами одинаковый). 200 метров ничего не происходит, просто курок до упора и к финишу. И тут он НАЧИНАЕТ разгоняться так, будто на нитро нажал. Ни с того ни с сего. Я про то и говорю, что это нихера не честно и не должно быть так. Но много раз так происходило, чем невероятно выбесло - какой смысл стараться, наращивать профессионализм, какой смысл вообще в спорте если условия борьбы нечестные?

 

Короче, ты на автомате не проходил, может все дело в кпп. Мне врать не за чем - я искренне пытался полюбить гтс, прощая ей все на свете. Но прощая все на свете там ничего и не осталось. До онлайна я не дорос, да и подписки нет, а боты откровенные читеры. В толчок эту игру, я сваливаю до обновления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

См. Выше:

выходите из поворота, на одинаковых машинах (конкретно мазда мх5), в совершенно равных условиях, на одинаковой скорости, одинаково разгоняетесь и едете к финишу полкилометра бок-о-бок. В этот самый момент ГТС понимает "чет лажа какая-то" и врубает нитро!

 

Нитро - образно говоря.

Он меня не догонял, это я его догонял (первого). Не знаю, как еще понятнее написать. Мы 200 метров едем бок-о-бок, словно связанные (и это правильно, ведь вышли из поворота с одинаковой скоростью и одинаково ее набираем, потому что одинаковые машины и асфальт под нами одинаковый). 200 метров ничего не происходит, просто курок до упора и к финишу. И тут он НАЧИНАЕТ разгоняться так, будто на нитро нажал. Ни с того ни с сего. Я про то и говорю, что это нихера не честно и не должно быть так. Но много раз так происходило, чем невероятно выбесло - какой смысл стараться, наращивать профессионализм, какой смысл вообще в спорте если условия борьбы нечестные?

 

Короче, ты на автомате не проходил, может все дело в кпп. Мне врать не за чем - я искренне пытался полюбить гтс, прощая ей все на свете. Но прощая все на свете там ничего и не осталось. До онлайна я не дорос, да и подписки нет, а боты откровенные читеры. В толчок эту игру, я сваливаю до обновления.

В описанной тобой ситуации, как минимум, могут быть важны: траектория выхода и динамика разгона. Очень вероятно, что у соперника она была лучше - он переключил передачу, условно говоря, в более подходящий момент и за счет этого выиграл потом на прямой, плюс, не исключено, лучшая траектория. Я не говорю, что ты обманываешь, а вот вышеперечисленные факторы (траектория/динамика) очень вероятны. Условное "наращивание профессионализма" не произойдет, если не использовать все возможности машины и трассы.

Сильно сомневаюсь, что боты читерят. Лично я играю ради фана, на геймпаде, но даже выигрывая с отрывом, я всегда могу назвать до десятка своих ошибок по ходу гонки. И, если меня обогнали - явно сам лажанул.

Если тебе, как ты говорил, мало важны нюансы вождения/пит-стопы/шины/правила и прочие подобные вещи, играй в Форцу, только и делов. Я вовсе не хочу сказать, что ты "не дорос", еще что-то, просто весь кайф ГТ вот в этих мелочах. Видимо, просто тебе важнее иное, вот и все.

П.С. Проехал трассу на автомате - в целом, переключение, разумеется, адекватное, но все равно, костыль и едешь, чувствуя, словно у тебя отобрали часть управления. И в ряде поворотов это весьма критично. Динамика хуже/не такая, как тебе требуется в данный момент.

Изменено пользователем Villain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играть на джое на ручнике дело привычки, примерно с третьего заезда уже начнешь врубаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

См. Выше:

выходите из поворота, на одинаковых машинах (конкретно мазда мх5), в совершенно равных условиях, на одинаковой скорости, одинаково разгоняетесь и едете к финишу полкилометра бок-о-бок. В этот самый момент ГТС понимает "чет лажа какая-то" и врубает нитро!

 

Нитро - образно говоря.

Он меня не догонял, это я его догонял (первого). Не знаю, как еще понятнее написать. Мы 200 метров едем бок-о-бок, словно связанные (и это правильно, ведь вышли из поворота с одинаковой скоростью и одинаково ее набираем, потому что одинаковые машины и асфальт под нами одинаковый). 200 метров ничего не происходит, просто курок до упора и к финишу. И тут он НАЧИНАЕТ разгоняться так, будто на нитро нажал. Ни с того ни с сего. Я про то и говорю, что это нихера не честно и не должно быть так. Но много раз так происходило, чем невероятно выбесло - какой смысл стараться, наращивать профессионализм, какой смысл вообще в спорте если условия борьбы нечестные?

 

Короче, ты на автомате не проходил, может все дело в кпп. Мне врать не за чем - я искренне пытался полюбить гтс, прощая ей все на свете. Но прощая все на свете там ничего и не осталось. До онлайна я не дорос, да и подписки нет, а боты откровенные читеры. В толчок эту игру, я сваливаю до обновления.

Ну странно конечно видеть такой вой по поводу GTS, когда форза последняя вообще полнейшее днище. И уж с точки зрения физики, геймплея, общей атмосферы, GT в миллион раз интереснее.

А судя по твоим претензиям, это просто неумение ездить.

По поводу mx5 — есть ли возможность настроить авто? Как минимум передаточные числа, углы атаки антикрыльев, это кстати позволяет неплохо прибавить в максималке.

 

А про форзу правильно сказали, это вкладыши. Ничего интересного в ней нет, уж точно карьеру хорошей назвать язык не поворачивается.

Изменено пользователем verner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На автомате катается, и я уверен, с худшей траекторией. Кроме того настройки машин тоже могут быть разные. В общем нубас бомбит - ничего нового. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@verner@qbicus, чуваки, вы упороты. Кончайте кичиться ручной коробкой - абсолютное поголовное большинство играет на автомате.

 

Если есть возможность скинуть повтор, скмжите КАК это сделать и сами увидете, что боты читерят.

 

Вы вообще внимательно читали, что я написал? Я написал: 200 метров едем с одной скоростью, одинаково!!! Тапки в пол. Преимущество на выходе из поворота - потеряно, так как поворот уже давно позади, его даже на карте не видно, а мы 200 последних метров едем с ОДИНАКОВОЙ скоростью бок-о-бок, словно склеенные, понимаете?

 

Я допускаю, что гипотетически бот может быть на механике (гипотетически, они вообще все на механике), но переключаясь на следующую передачу раньше меня НЕВОЗМОЖНО сделать такой рывок, буквально, со 150 до 180 за ДВЕ секунды! Это на немощной мх5. Это не-воз-мож-но.

 

Кончайте фанбойствовать. Если есть возможность скинуть повтор, где все видно - скажите как, макну вас в ваше фанбойство и псевдопрофессионализм.

 

К тому же, как я уже писал, такое происходит только на последнем круге (типа я могу проехать 5 кругов как профи, а на шестом вдруг нуб. При чем, 12 попыток подряд вот так). Все остальные круги боты ведут себя честно (хоть три круга, хоть пять). Но на последнем какое-то дерьмо. Это не кетчуп, его в игре нет. Это просто нечестные настройки ботов на последнем круге.

 

Это как если шпилить в кортру с ботами, всех раскидать, а за минуту до конца раунда последний бот начинает палить сквозь стены и убивать меня из того же оружия, что у меня. И тут вы такие "ты наверное неправильно двигаешься по карте или автомат ненастроен". Не бздите. Я прекрасно вижу, где я косячу, а где боты читерят.

 

Вы же тут все стали асановыми ценителями [неожиданно]. Кубикус, хоспаде, ну ты то куда лезешь? Может зарубимся и сравним кто из нас быстрее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@verner@qbicus, чуваки, вы упороты. Кончайте кичиться ручной коробкой - абсолютное поголовное большинство играет на автомате.

 

Если есть возможность скинуть повтор, скмжите КАК это сделать и сами увидете, что боты читерят.

 

Вы вообще внимательно читали, что я написал? Я написал: 200 метров едем с одной скоростью, одинаково!!! Тапки в пол. Преимущество на выходе из поворота - потеряно, так как поворот уже давно позади, его даже на карте не видно, а мы 200 последних метров едем с ОДИНАКОВОЙ скоростью бок-о-бок, словно склеенные, понимаете?

 

Я допускаю, что гипотетически бот может быть на механике (гипотетически, они вообще все на механике), но переключаясь на следующую передачу раньше меня НЕВОЗМОЖНО сделать такой рывок, буквально, со 150 до 180 за ДВЕ секунды! Это на немощной мх5. Это не-воз-мож-но.

 

Кончайте фанбойствовать. Если есть возможность скинуть повтор, где все видно - скажите как, макну вас в ваше фанбойство и псевдопрофессионализм.

 

К тому же, как я уже писал, такое происходит только на последнем круге (типа я могу проехать 5 кругов как профи, а на шестом вдруг нуб. При чем, 12 попыток подряд вот так). Все остальные круги боты ведут себя честно (хоть три круга, хоть пять). Но на последнем какое-то дерьмо. Это не кетчуп, его в игре нет. Это просто нечестные настройки ботов на последнем круге.

 

Это как если шпилить в кортру с ботами, всех раскидать, а за минуту до конца раунда последний бот начинает палить сквозь стены и убивать меня из того же оружия, что у меня. И тут вы такие "ты наверное неправильно двигаешься по карте или автомат ненастроен". Не бздите. Я прекрасно вижу, где я косячу, а где боты читерят.

 

Вы же тут все стали асановыми ценителями [неожиданно]. Кубикус, хоспаде, ну ты то куда лезешь? Может зарубимся и сравним кто из нас быстрее?

Слушай, а ты сам можешь кинуть повтор, где есть подобные проблемы? На упомянутой тобою трассе в Италии (родстеры Мазда), по сути, тебе надо отыграть более 10-ти секунд за два круга. После первого ты уже едешь 2-3-им, последний круг - борешься за первое место. Я могу согласиться, что лидирующий бот едет быстро и почти идеально. Бывает, что ты не успеваешь его обогнать, да - приходишь вторым, но всегда при этом везешь кучу секунд последующим. Главное, идеально проходить повороты, иначе потеряешь драгоценное время, плюс Мазда не особо быстро ускоряется из-за слабого движка, переключаться надо вовремя и осмысленно. Ну и изучить трассу, разумеется.

По поводу КПП, я, напротив, уверен, что бол-во в ГТ играет на ручной. Что касается "с ботом бок о бок" - траекторию никто не отменял, равно как и динамику. Я уж не говорю, что ехать бок о бок долгое время вообще странно, если это не непосредственный обгон, более того, невыгодно зачастую. Условно, вы выехали из поворота, но бот "лучше" переключился (раньше, не в момент обгона) и к моменту вашего "бок о бок" его динамика лучше, вот он и поехал быстрее в итоге.

П.С. Если ты все еще ведешь речь про GT League, трасса Autodrome Lago Maggiore - GP/родстеры Мазда, то каково у тебя лучшее время круга в гонке?

Да, и еще - все написанное выше справедливо для настроек машины "по умолчанию" - я вчера ее специально купил и покатался, ничего не трогая и не настраивая. Формально, вот этот гандикап лидирующего бота как раз и предполагает, что ты будешь улучшать/настраивать машину, хотя победить можно, разумеется и вообще ничего не трогая.

Изменено пользователем Villain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, а ты сам можешь кинуть повтор, где есть подобные проблемы? На упомянутой тобою трассе в Италии (родстеры Мазда), по сути, тебе надо отыграть более 10-ти секунд за два круга. После первого ты уже едешь 2-3-им, последний круг - борешься за первое место. Я могу согласиться, что лидирующий бот едет быстро и почти идеально. Бывает, что ты не успеваешь его обогнать, да - приходишь вторым, но всегда при этом везешь кучу секунд последующим. Главное, идеально проходить повороты, иначе потеряешь драгоценное время, плюс Мазда не особо быстро ускоряется из-за слабого движка, переключаться надо вовремя и осмысленно. Ну и изучить трассу, разумеется.

По поводу КПП, я, напротив, уверен, что бол-во в ГТ играет на ручной. Что касается "с ботом бок о бок" - траекторию никто не отменял, равно как и динамику. Я уж не говорю, что ехать бок о бок долгое время вообще странно, если это не непосредственный обгон, более того, невыгодно зачастую. Условно, вы выехали из поворота, но бот "лучше" переключился (раньше, не в момент обгона) и к моменту вашего "бок о бок" его динамика лучше, вот он и поехал быстрее в итоге.

П.С. Если ты все еще ведешь речь про GT League, трасса Autodrome Lago Maggiore - GP/родстеры Мазда, то каково у тебя лучшее время круга в гонке?

Чувак, я вот и спрашиваю, КАК вам скинуть повтор?

Чувак, именно так я и еду - на шпильке после половины круга я уже второй и полтора круга борьба за первенство.

Чувак, именно об этом я и говорю - движок слабый и не может бот так резко ускоряться даже если он шумахер на механике.

Чувак, я знаю, как важны повороты и всегда стараюсь проходить идеально ориентируясь по конусам.

Чувак, за вечер психовпния я выучил трассу наизусть и прямо сейчас могу воспроизвести ее в памяти.

 

Про лучшее время не скажу - на работе сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувак, я вот и спрашиваю, КАК вам скинуть повтор?

Чувак, именно так я и еду - на шпильке после половины круга я уже второй и полтора круга борьба за первенство.

Чувак, именно об этом я и говорю - движок слабый и не может бот так резко ускоряться даже если он шумахер на механике.

Чувак, я знаю, как важны повороты и всегда стараюсь проходить идеально ориентируясь по конусам.

Чувак, за вечер психовпния я выучил трассу наизусть и прямо сейчас могу воспроизвести ее в памяти.

 

Про лучшее время не скажу - на работе сейчас.

Как скинуть повтор - сейчас погляжу. По всем остальным вопросам остается только развести руками, ей-богу. Единственное, могу еще посоветовать чуть усилить контроль тяги - ты неск. потеряешь во времени разгона, но наряду с этим "автопилот" будет регулировать немного и низкие обороты, чтобы не зачах где-нибудь случайно. Хотя на автомате это и так вроде непросто сделать, хотя динамика на нем явно хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"автопилот" будет регулировать немного и низкие обороты, чтобы не зачах где-нибудь случайно. Хотя на автомате это и так вроде непросто сделать, хотя динамика на нем явно хуже.

Вот это заметил. Иногда подбешививает, что автомат тупит и чуть ли аж не глохнет, прежде, чем переключиться на пониже. Слушай. А я что-то не посмотрел - есть возможность использовать типа "полуавтомат"? Ну типа, когда тухнет, руками переключиться на пониженную, а не ждать сто лет, пока он сам переключится или пока не раскочегарится снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это заметил. Иногда подбешививает, что автомат тупит и чуть ли аж не глохнет, прежде, чем переключиться на пониже. Слушай. А я что-то не посмотрел - есть возможность использовать типа "полуавтомат"? Ну типа, когда тухнет, руками переключиться на пониженную, а не ждать сто лет, пока он сам переключится или пока не раскочегарится снова.

Вроде нет. Так играй на ручной? В чем проблема-то? Кстати, интереса ради улучшил машинку за бонусные мили - на первом же круге привез "лидирующему боту" 4 сек. ) Но это уже неспортивно, конечно. Хотя, надо сказать, приходится при этом чуть "переучиваться водить", т.к. машинка становится совсем иной в динамике. Вот для этого, имхо, и сделан относительно большой гандикап изначально - игра же тебе пишет: катайся мол и за счет вождения и/или настроек побеждай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@verner, @qbicus, чуваки, вы упороты.

Кончайте фанбойствовать.

Кубикус, хоспаде, ну ты то куда лезешь? Может зарубимся и сравним кто из нас быстрее?

Чувак, упоротый помоему тут ты, без обид.

Прикинь Кубкус на ручнике шпарит - у тебя без шансов просто. Хочешь класс? Епта для кого онлайн заезды сделаны? Вперед, думаю там и натаскаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде нет. Так играй на ручной? В чем проблема-то? Кстати, интереса ради улучшил машинку за бонусные мили - на первом же круге привез "лидирующему боту" 4 сек. ) Но это уже неспортивно, конечно. Хотя, надо сказать, приходится при этом чуть "переучиваться водить", т.к. машинка становится совсем иной в динамике. Вот для этого, имхо, и сделан относительно большой гандикап изначально - игра же тебе пишет: катайся мол и за счет вождения и/или настроек побеждай.

Не совсем понял на счет миль... я за мили напокупал мишуры, типа, краски, колес, шлема, костюма... а улучшения для машины не видел... может плохо смотрел...

 

Или это где-то не в обмене милей? Я в интерфейсе путаюсь, он какой-то нелогичный - функции местами носят одинаковый смысл, но при этом отличаются по возможностям. С той же самой краской - в гараже вроде есть меню, где покрасить, но там не работает, надо из главного меню. Также, я до сих пор не нашел как загружать схемы раскраски из сети - там где ты говорил - пусто, отображаются только мои схемы..

Изменено пользователем n1GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

200 метров едем с одной скоростью, одинаково!!! Тапки в пол. НЕВОЗМОЖНО сделать такой рывок, буквально, со 150 до 180 за ДВЕ секунды! Это на немощной мх5. Это не-воз-мож-но. такое происходит только на последнем круге (типа я могу проехать 5 кругов как профи, а на шестом вдруг нуб. При чем, 12 попыток подряд вот так). Все остальные круги боты ведут себя честно (хоть три круга, хоть пять). Но на последнем какое-то дерьмо. Это не кетчуп, его в игре нет. Это просто нечестные настройки ботов на последнем круге.

да, боты то едут, то не едут. на одинаковых машинах, бот который первый, может ушатать всех на полкруга. это некий компетишин. плюс можно взять х класс, в соревнованиях на полном приводе, там скай в 34 вроде кузове, висит все круги на хвосте, хотя по мощности у нас разрыв. это просто соревновательная составляющая игры. это конечно не реально
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял на счет миль... я за мили напокупал мишуры, типа, краски, колес, шлема, костюма... а улучшения для машины не видел... может плохо смотрел...

Перед гонкой - "параметры машины" - заходи туда, разберешься.

Изменено пользователем Villain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, боты то едут, то не едут. на одинаковых машинах, бот который первый, может ушатать всех на полкруга. это некий компетишин. плюс можно взять х класс, в соревнованиях на полном приводе, там скай в 34 вроде кузове, висит все круги на хвосте, хотя по мощности у нас разрыв. это просто соревновательная составляющая игры. это конечно не реально

Ну хоть кто-то это заметил кроме меня. При чем, парадокс - я писал выше, что сменил камеру на вид сзади, поехал как лошара собирая все заборы, но при этом выиграл с первой попытки. Как так - вообщп нихера не понял.

 

Перед гонкой - "параметры машины" - заходи туда, разберешься.

Блин, не могли они все это в одном меню сделать? Разбросали по всей игре... а что с раскрасками? У меня не грузятся из сети, для этого нужна подписка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поехал как лошара собирая все заборы, но при этом выиграл с первой попытки. Как так - вообщп нихера не понял.

 

 

Блин, не могли они все это в одном меню сделать? Разбросали по всей игре... а что с раскрасками? У меня не грузятся из сети, для этого нужна подписка?

Форца-стайл))

Настройки машины как раз логично сделали, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну хоть кто-то это заметил кроме меня. При чем, парадокс - я писал выше, что сменил камеру на вид сзади, поехал как лошара собирая все заборы, но при этом выиграл с первой попытки. Как так - вообщп нихера не понял.

в онлайне такого нет есенно, суть игры. а кампания это тренировка так сказать, со своей составляющей. заставить тебя попотеть :) я в кампанию катаю только чтобы тачек и кредитов собрать. а так то, под онлайн онли планировалось Изменено пользователем pasha45
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...