Перейти к публикации

GodOfWar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ладно, давай порубаем, ток не в пвп)

Завтра если тока) Сеня с посонами в киллинг флор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребзя, планирую брать игруху и не могу решить брать со всеми допами или только оригинал. Допы стоящие, сюжетные, с новыми врагами и боссами или херь какая то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допы стоящие, сюжетные, с новыми врагами и боссами или херь какая то?

Сюжетные, с новыми врагами, боссами и оружием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Ребят, подскажите как увеличить количество носимых с собой талисманов одной магии(скажем sloth 2 всего 2 могу носить) как сделать больше? и влияет ли прокачка магии оммедо на скажем эффект замедления от ленности или на длительность? Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите как увеличить количество носимых с собой талисманов одной магии(скажем sloth 2 всего 2 могу носить) как сделать больше? и влияет ли прокачка магии оммедо на скажем эффект замедления от ленности или на длительность?

Не совсем понятно о чем ты говоришь.

Для увеличения максимума талисманом или предметов ниндзютсу надо прокачивать их очками в соответсвующей ветке. Каких то можно до 6 брать, других до трех. Чтобы взять потом максимум надо набрать их в святилище Подготовка дзюцу. Прокачка на эффекты или длительность не влияет, их увеличивают нужные аффиксы на броне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно о чем ты говоришь.

Для увеличения максимума талисманом или предметов ниндзютсу надо прокачивать их очками в соответсвующей ветке. Каких то можно до 6 брать, других до трех. Чтобы взять потом максимум надо набрать их в святилище Подготовка дзюцу. Прокачка на эффекты или длительность не влияет, их увеличивают нужные аффиксы на броне.

Я о том, как сделать так, что при ресе у тебя всегда было не 2 заряда одной магии, а больше..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я о том, как сделать так, что при ресе у тебя всегда было не 2 заряда одной магии, а больше..

При воскрешении или посещении святилища расходники восстанавливаются до максимума, который набрал в дзюцу. Чтобы больше набрать в дзюцу нужно во-первых свободные очки онмедо или ниндзюцу, которые набираются за прокачку характеристик соответствующих, а также последнего скилла в ветках онмедо и ниндзюцу. Это емкость дзюцу, которые можешь взять с собой.

Во-вторых нужно прокачивать требуемый талисман в онмедо. Они по три уровня, каждый уровень дает +2 возможных талисмана. Некоторые +1. Прокачал талисман лености до трех раз, потом подготааливаешь их в святилище. В меню подготовки в святилище каждый уровень нужно включать отдельно.

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При воскрешении или посещении святилища расходники восстанавливаются до максимума, который набрал в дзюцу. Чтобы больше набрать в дзюцу нужно во-первых свободные очки онмедо или ниндзюцу, которые набираются за прокачку характеристик соответствующих, а также последнего скилла в ветках онмедо и ниндзюцу. Это емкость дзюцу, которые можешь взять с собой.

Во-вторых нужно прокачивать требуемый талисман в онмедо. Они по три уровня, каждый уровень дает +2 возможных талисмана. Некоторые +1. Прокачал талисман лености до трех раз, потом подготааливаешь их в святилище. В меню подготовки в святилище каждый уровень нужно включать отдельно.

Ясно, спасибо.

Вообще игра в плане геймплея намного интересней и глубже, чем ДС, но вот если ввязаться в спор с фанатами ДС объективно ты не сможешь им объяснить, чо эт какой-то там Ниох лучше, чем наши любимые души) Тут просто нужно поиграть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Emerica, в Nioh система боя более глубокая, каждый тип оружия имеет свой геймлей, свои фишки и свой тип боя, такого в ДС нет, там оружие просто по разному бьёт. Надеюсь в следующей части они добавят больше врагов, поработают над дизайном уровней и сделают нормальную кастомизацию оружия и брони без бесконечного одинакового оружия и шмота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фух. Прошел, великолепная игра.

 

Лишь 3 плохих вещи могу выделить для себя:

1)Слишком много лута что под конец просто устаёшь все разбираеть. Судаю же отмечу что в плане дизайна могли бы и покрасивше все сделать, я понимаю что это в рамках концепта вся эта броня, но история то все же вымысел, можно было и броньку более фентезиной сделать визуально, для разнообразия.

2)Слишком затяна. Очень уж долгая сюжетная кампания. Потратил часов 70 где-то на кампанию, как бы хорош геймплей небыл, устаешь.

3)История рассказанная для японцев, увы, как бы они не пытались делать кодекс внутри игры, более понятно обьяснять, но даже я человек который увлекается культурой востока, и вкрусе кто такой Нобунага и что он делал, половину героев просто запомнить не могу ,и уже к середине игры ты теряешь нить "кто все эти люди, что происходит?". Японцам все понятно будет, а вот для остальных людей, которые не изучали историю она поданна слишком уж броско( Не стоило им в основу брать исторических лиц и события, надо было полностью свою историю делать.

 

В остальном получил огромное удовольствие. Отличная игра 9.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Арт -дизайн будет всю игру такой же унылый как и в стартовой локации или есть надежда на красоты уровня Бладборна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арт -дизайн будет всю игру такой же унылый как и в стартовой локации

вот так будет, но не в этом дело. Главное духом японским проникнуться.

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AlexandrAOE, @GenWhite, жаль т.к хорошой работы художников больше всего хотелось от подобного сеттинга. Отложу тогда до времен no games.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Claud10, зря, годная игра, в плане геймлея она лучше бладборна. А минусы все как @Emerica описал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AlexandrAOE, @GenWhite, жаль т.к хорошой работы художников больше всего хотелось от подобного сеттинга. Отложу тогда до времен no games.

Но там персонажи колоритные)

Да и механики боев жопоразрывательные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Claud10, зря, годная игра, в плане геймлея она лучше бладборна. А минусы все как @Emerica описал.

Соулс- геймплеем за последние полгода немного перенасытился может поэтому, и придираюсь к действительно неплохой игре.

 

Но там персонажи колоритные)

Да и механики боев жопоразрывательные)

Про механики читал тут гайды и звучало эпично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про механики читал тут гайды и звучало эпично.

Тут тайминги надо задрачивать у некоторых боссов. Иначе за комбулю улетаешь)

Вон в ДЛЦ там боссфайты есть в каждой локации как доп квесты. Некоторые боссы заставляли меня страдать)

А это была только обычная игра. Надо гриндить экспу, чтобы подходить по лвлу иначе будут ваншоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут тайминги надо задрачивать у некоторых боссов. Иначе за комбулю улетаешь)

 

Ха, за комбулю. На четвертой сложности ты комбулю и не увидишь, с шота отлетишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха, за комбулю. На четвертой сложности ты комбулю и не увидишь, с шота отлетишь.

:men:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут тайминги надо задрачивать у всех персов. Иначе за комбулю улетаешь)

Как раз моя история дружбы с онлайном Теккена)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз моя история дружбы с онлайном Теккена)

:men: у японцев к таймингам страсть какая то прям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...