Перейти к публикации

Star Ocean: Integrity and Faithlessness


Makinen
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Star Ocean: Integrity and Faithlessness


Star_Ocean_5.png


Жанр: JRPG / Action RPG
Издатель: Square Enix
Разработчик: tri-Ace
Дата выхода: 28 июня 2016 (США); 31 марта 2016 (Япония)
Платформы: PS4, PS3

 

Игра была анонсирована 14 апреля 2015 года в журнале Famitsu. Разработкой игры занимается компания tri-Ace, ответственная за создание прошлых игр серии, а издавать игру будет Square Enix. Продюсером игры стал Сюити Кобаяси, руководителем Хироси Огава, дизайном персонажей занимается Акира Ясуда.

Основной платформой разработки была названа PlayStation 3, а версия для PlayStation 4, по словам разработчиков, будет разрабатываться параллельно. Тем не менее версия для PS3 выйдет только в Японии.

 

 

Изменено пользователем Makinen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новости с полей.

Говорят игра дико короткая и проходится за 20 часов, что меня мягко говоря расстраивает.

Ну и продажи так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

То самое чувство, когда главный анимешник не поиграет в эту ЖРПГ

С чего ты взял, попугайчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял, попугайчик?

Потому что тебе некогда, ты топишь нон-стоп за свою зеленую тян-консоль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему на 20ти часовую сюжетку много времени не надо.

Я кстати еще где то прочитал, что там вообще 15 - 20 часов, что меня просто убило.

 

Если Персона тоже будет короткой, то я даже не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Персона точно не будет короткой, не переживай. А вот эта игра полный середняк. Есть обзоры уже с японской. Там и боевка ниже среднего, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Судя по оценкам игра говнецом попахивает.

Ну и как я и говорил игра проходится за 15 - 20 часов.

В топку короче. Три Асе выдохлись окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@pasha45, Ага, я и про четвертую часть наслушался в свое время, что она хороша.

ну это дело вкуса, я начал играть в эту часть и до этого был не знаком с серией. мне всё реально нравится.

да, если бы был полностью инглиш было бы лучше, но в японке удалось сделать чтобы в кат сценах проигрывалось на англ, в основном когда спишь в гостинице. так что сюжет более не менее понятен. остальное чисто интуитивно заходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

 

Три Асе выдохлись окончательно.

Microsoft должна их купить... Изменено пользователем Makinen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Microsoft должна их купить...

Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Чтобы они игры делали, очевидно же!

Почему именно мс а не нинтендо или сони??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Почему именно мс а не нинтендо или сони??

На платформах Нинтендо и Сони проблем с японскими играми нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На платформах Нинтендо и Сони проблем с японскими играми нет.

мс они и не нужны, кто хочет в японские игры играть покупают нин или сони.. мс про другое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мс они и не нужны, кто хочет в японские игры играть покупают нин или сони.. мс про другое. 

Так было не всегда... И положение может опять измениться...

Должно измениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так было не всегда... И положение может опять измениться...

Должно измениться.

Были хорошие игры японские только в первые годы бокс 360 и как показало практика не удачное решение, мс пусть лучше остается на западном рынке, должен быть выбор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

должен быть выбор.

Вот именно. Должен быть выбор. Поэтому на Боксе должно быть разнообразие, а не одни подпивасные шутанчики.

Были хорошие игры японские только в первые годы бокс 360

Я об этом и говорю. Впрочем, в последние годы прошлого поколения Microsoft вообще скатились. Игр было мало. Практически только дерьмо для Кинекта, прости хоспади.

как показало практика не удачное решение,

Это еще почему? Вполне себе удачное. Просто не надо было останавливаться на полпути. Microsoft это любит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Makinen, не удачно в том плане что не умеет мс в японские игры. Не нужно ему это, нин и сони выбор японщины, выбор должен быть в плане, что одна платформа ориентирована на одни рынки другая на другие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...