Перейти к публикации

[UPD] Microsoft о будущем разработки игр для Xbox One и Windows, о DirectX12 и многом другом


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Microsoft о будущем разработки игр для Xbox One и Windows, о DirectX12 и многом другом


http://cdn3.dualshockers.com/wp-content/uploads/2015/07/XboxOnevsWindows10-ds1-670x377-constrain.png


Сегодня в рамках GDC 2016, что проходит в Сан-Франциско, корпорация Microsoft провела конференцию для разработчиков игр и журналистов, где представитель Xbox Advanced Technology Group Джейсон Рональд рассказал о будущем разработки игр для Xbox One и Windows. Основные тезисы с данного мероприятия вы можете найти ниже:

 

► Пользователи массово пересаживаются на Windows 10, уже более 200 млн. активных устройств.
► Обладатели 10-ки провели за играми более 4,5 миллиардов часов и настримили более 6,6 миллионов часов контента с Xbox One.
► Число платежных операций выросло в два раза, а доходы с каждого отдельного устройства в 4,5.
► Число активных пользователей Xbox Live перевалило за отметку в 48 млн.
► DirectX 12 помогает "расширить границы визуального качества и производительности" на Xbox One, благодаря своевременному сотрудничеству с разработчиками
► Цель универсальной платформы Windows (далее UWP) в том, чтобы упростить жизнь разработчикам и предоставить им выбор выпускать свои игры для той аудитории, для которой они хотят.
► Если разработчики хотят делать игры только для консоли, Microsoft продолжит поддерживать эту инициативу.
► UWP будет поддерживает даже те устройства, которые еще не поступили в продажу, такие как Internet of Things, HoloLens и другие.
► Rise of the Tomb Raider и Gears of War Ultimate Edition - это первая волна UWP тайтлов. Ori and the Blind Forest: Definitive Edition и Quantum Break - вторая. Дальше будет больше.
► Microsoft нацелена на создание из UWP лучшей платформы для разработчиков игр.
► Microsoft продолжит работу с поставщиками связующего программного обеспечения, дабы предоставить разработчикам игр всю необходимую поддержку и инструментарий.
► Microsoft продолжит улучшать обратную связь между разработчиками и игроками.
► Возможность отключить вертикальную синхронизацию появится в этом году, наряду с поддержкой G-Sync и freesync. Сейчас это тестируется внутренними студиями Microsoft.
► Xbox One получит поддержку UWP приложений летом 2016 года.

 

[uPD]

 

► Разработчики, которые пишут свои приложения сейчас под Windows 10 могут быть уверены, что это приложение заработает и на Xbox One. Разработчикам придется лишь оптимизировать код для уникальных возможностей и схем управления каждого устройства.
► Еще больше информации о UWP и её будущем предоставят на конференции Build с 30 марта по 1 апреля. Будет прямая трансляция.
► DirectX 12 значительно уменьшает нагрузку на процессор по сравнению с DirectX 11, обеспечивая до 50% прироста производительности для CPU и 20% для GPU.
► Star Wars: Battlefront был первым DirectX 12 тайтлом для Xbox One.
► Microsoft сотрудничает с Nvidia, AMD и Intel для продвижения и улучшения DirectX 12.
► Полная поддержка Multi-GPU, включая SLI и Crossfire, как для одинаковых GPU, так и разных. чего раньше еще не было. Если у вас есть интегрированный GPU с поддержкой DX 12, то можете воспользоваться им для улучшения производительности.
► Gears Of War: Ultimate Edition для Win 10 в скором времени обновится поддержкой нескольких GPU.
► Скоро появится новый и улучшенный компилятор шейдеров, а также Shader Model 6.
► Инструментарий для мониторинга производительности, ранее доступный только для разработчиков на Xbox, теперь доступен и ПК девелоперам. Обновления этого инструментария отныне будут проходить одновременно для всех UWP платформ.
► Будет реализована поддержка High Dynamic Range и широкой цветовой гаммы (Wide Color Gamut), что позволит улучшить детализацию. Если игра использует PBR (phisically based rendering), то поддержка HDR может быть реализована незначительными инженерными затратами, поскольку PBR уже генерирует большую часть данных, необходимых для HDR.
► Превью версия поддержки HDR для Windows 10 будет доступна разработчикам в этом году.
► Целью Microsoft является обеспечение разработчиков единым набором инструментария независимо от целевой платформы, ПК или консоли.
► Microsoft "настоятельно рекомендует" разработчикам переходить на Windows 10, однако поддержка Windows 8.1 всё же продолжится.
► Магазины Xbox и Windows объединят уже в этом году.
► Xbox Live теперь рассматривается, как кросс-платформенная игровая экосистема.
► Microsoft проводит значительные инвестиции в повышение надежности и доступности Xbox Live. Для Microsoft "критически важно" убедиться в том, что сервис всегда доступен и работает на всех платформах.
► Компания фокусируется на упрощении интеграции Xbox Live для разработчиков.
► Проведения всевозможных кросплатформенных турниров и поддержка киберспорта. Microsoft изначально сотрудничает с FaceIt и ESL, а превью SDK турнирной платформы станет доступно для разработчиков уже сегодня. Первые игры, поддерживающие Xbox Live Tournaments Platform будут запущены в конце этого года.
► Программа ID@Xbox теперь включает в себя более 1400 разработчиков. Вышло  или готовятся выйти уже более 200 тайтлов по этой программе, а в разработке еще больше.

 

[spoiler=Фотки]

http://cdn3.dualshockers.com/wp-content/uploads/2016/03/IMG_2680.jpghttp://cdn3.dualshockers.com/wp-content/uploads/2016/03/IMG_2681.jpghttp://cdn3.dualshockers.com/wp-content/uploads/2016/03/IMG_2684.jpghttp://cdn3.dualshockers.com/wp-content/uploads/2016/03/IMG_2685.jpghttp://cdn3.dualshockers.com/wp-content/uploads/2016/03/IMG_2687.jpghttp://cdn4.dualshockers.com/wp-content/uploads/2016/03/IMG_2688.jpghttp://cdn4.dualshockers.com/wp-content/uploads/2016/03/IMG_2689.jpghttp://cdn4.dualshockers.com/wp-content/uploads/2016/03/IMG_2690.jpghttp://cdn4.dualshockers.com/wp-content/uploads/2016/03/IMG_2691.jpghttp://cdn4.dualshockers.com/wp-content/uploads/2016/03/IMG_2692.jpghttp://cdn4.dualshockers.com/wp-content/uploads/2016/03/IMG_2693.jpghttp://cdn4.dualshockers.com/wp-content/uploads/2016/03/IMG_2694.jpghttp://cdn4.dualshockers.com/wp-content/uploads/2016/03/IMG_2695.jpghttp://cdn4.dualshockers.com/wp-content/uploads/2016/03/IMG_2696.jpghttp://cdn4.dualshockers.com/wp-content/uploads/2016/03/IMG_2697.jpghttp://cdn3.dualshockers.com/wp-content/uploads/2016/03/IMG_2698.jpghttp://cdn3.dualshockers.com/wp-content/uploads/2016/03/IMG_2699.jpghttp://cdn4.dualshockers.com/wp-content/uploads/2016/03/IMG_2701.jpghttp://cdn4.dualshockers.com/wp-content/uploads/2016/03/IMG_2702.jpghttp://cdn4.dualshockers.com/wp-content/uploads/2016/03/IMG_2703.jpghttp://cdn4.dualshockers.com/wp-content/uploads/2016/03/IMG_2704.jpghttp://cdn4.dualshockers.com/wp-content/uploads/2016/03/IMG_2705.jpghttp://cdn4.dualshockers.com/wp-content/uploads/2016/03/IMG_2706.jpg

 

 

 

Источник:http://www.dualshockers.com/2016/03/16/microsoft-shares-its-vision-for-the-future-of-windows-and-xbox-one-development-directx-12-and-more/
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

► Rise of the Tomb Raider и Gears of War Ultimate Edition - это первая волна UWP тайтлов. Ori and the Blind Forest: Definitive Edition и Quantum Break - вторая. Дальше будет больше.

:bleat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че там Fable Legends делает? 

[spoiler=]

 

http://cdn3.dualshockers.com/wp-content/uploads/2016/03/IMG_2684.jpg

 

 

 

upd. похоже просто старую фотку запихнули в презентацию 

Изменено пользователем Jonten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего там про Батлфронт? Завезут какой то апдейт или уже?

 

 

Опять долго писал)

В общем никакого патча походу.  Просто констатация факта, что Батлфронт был первым DX12 тайтлом на хуане

Star Wars: Battlefront was the first DirectX 12 title on Xbox One.

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Battlefront - первый DX12 тайтл на хуане. Ждем патча? Или она уже на DX12?

Если уже на дх12 то это полный отстой, так как он выглядит как бф4 на старте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уже на дх12 то это полный отстой, так как он выглядит как бф4 на старте.

уже не раз говорилось, что в основном буст от DX12 получит ПК,а не хуан.

 

 

И фронт  выглядит лучше, чем бф4 на старте :hmm:

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже не раз говорилось, что в основном буст от DX12 получит ПК,а не хуан

Судя по требованиям квантум брейк, дх12 не только хуану не помог.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[uPD]

► Разработчики, которые пишут свои приложения сейчас под Windows 10 могут быть уверены, что это приложение заработает и на Xbox One. Разработчикам придется лишь оптимизировать код для уникальных возможностей и схем управления каждого устройства.
► Еще больше информации о UWP и её будущем предоставят на конференции Build с 30 марта по 1 апреля. Будет прямая трансляция.
► DirectX 12 значительно уменьшает нагрузку на процессор по сравнению с DirectX 11, обеспечивая до 50% прироста производительности для CPU и 20% для GPU.
► Star Wars: Battlefront был первым DirectX 12 тайтлом для Xbox One.
► Microsoft сотрудничает с Nvidia, AMD и Intel для продвижения и улучшения DirectX 12.
► Полная поддержка Multi-GPU, включая SLI и Crossfire, как для одинаковых GPU, так и разных. чего раньше еще не было. Если у вас есть интегрированный GPU с поддержкой DX 12, то можете воспользоваться им для улучшения производительности.
► Gears Of War: Ultimate Edition для Win 10 в скором времени обновится поддержкой нескольких GPU.
► Скоро появится новый и улучшенный компилятор шейдеров, а также Shader Model 6.
► Инструментарий для мониторинга производительности, ранее доступный только для разработчиков на Xbox, теперь доступен и ПК девелоперам. Обновления этого инструментария отныне будут проходить одновременно для всех UWP платформ.
► Будет реализована поддержка High Dynamic Range и широкой цветовой гаммы (Wide Color Gamut), что позволит улучшить детализацию. Если игра использует PBR (phisically based rendering), то поддержка HDR может быть реализована незначительными инженерными затратами, поскольку PBR уже генерирует большую часть данных, необходимых для HDR.
► Превью версия поддержки HDR для Windows 10 будет доступна разработчикам в этом году.
► Целью Microsoft является обеспечение разработчиков единым набором инструментария независимо от целевой платформы, ПК или консоли.
► Microsoft "настоятельно рекомендует" разработчикам переходить на Windows 10, однако поддержка Windows 8.1 всё же продолжится.
► Магазины Xbox и Windows объединят уже в этом году.
► Xbox Live теперь рассматривается, как кросс-платформенная игровая экосистема.
► Microsoft проводит значительные инвестиции в повышение надежности и доступности Xbox Live. Для Microsoft "критически важно" убедиться в том, что сервис всегда доступен и работает на всех платформах.
► Компания фокусируется на упрощении интеграции Xbox Live для разработчиков.
► Проведения всевозможных кросплатформенных турниров и поддержка киберспорта. Microsoft изначально сотрудничает с FaceIt и ESL, а превью SDK турнирной платформы станет доступно для разработчиков уже сегодня. Первые игры, поддерживающие эту платформу будут запущены в конце этого года.
► Программа ID@Xbox теперь включает в себя более 1400 разработчиков. Вышло  или готовятся выйти уже более 200 тайтлов по этой программе, а в разработке еще больше.

Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по требованиям квантум брейк, дх12 не только хуану не помог.

а ты что, хотел графонистый квантум на корыте запустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SKYL3R

 

► Xbox Live теперь рассматривается, как кросс-платформенная игровая экосистема.

 

это как понять?

 

 

► Программа ID@Xbox теперь включает в себя более 1400 разработчиков. Вышло  или готовятся выйти уже более 200 тайтлов по этой программе, а в разработке еще больше.

 

Надеюсь норм инди будут



Судя по новости Майки полностью переключились на ПК 

Изменено пользователем Jonten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SKYL3R

 

это как понять?

А что не понятного? Теперь Live объединяет Хуан и ПК 

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты что, хотел графонистый квантум на корыте запустить?

Я то в любом случае буду на ящике играть, а вот за пацанов обидно, придется в окне играть на минималочках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что не понятного? Теперь Live объединяет Хуан и ПК

Получается мультиплеер в UWP на Пк будет платный? 

Изменено пользователем Jonten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается мультиплеер в UWP на Пк будет платный? 

эм, nope 

 

http://i.imgur.com/2EvP4Ve.png

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это как понять?

То, что напрямую связывает игроков на ПК и Xbox.

 

Xbox Live is seen as the “connective tissue of a cross-device gaming ecosystem.”
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

То, что напрямую связывает игроков на ПК и Xbox.

Ясно. Спасибо за ответы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильный список. Особено хорош пункт про общий магазин, интерсно как в нем реализуют текущие покупки и будет ли региональная цена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я то в любом случае буду на ящике играть, а вот за пацанов обидно, придется в окне играть на минималочках.

ничего сверхъестественного не заметил  

 

PS: ладно, заканчиваем пк оффтоп 

 

http://i.imgur.com/Kt6gfVc.png

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по новости Майки полностью переключились на ПК 

странные выводы. Судя по новости, опять же таки, МС создали UWP

Что сулит больше Console exclusive игр. Хорошо это или плохо - решать каждому.

Лично я считаю,  что это неплохо.

Эксклюзивность, может, и сохранится, но объемы в этом поколении будут небольшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На словах у них всё хорошо, со всеми сотрудничают и всё продвигают, а на деле тот же квантум выходит совсем скоро, но его никак не рекламируют, а винсторе никаких намёков на предзаказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SKYL3R, on 17 мар 2016 - 00:36, said:

Магазины Xbox и Windows объединят уже в этом году.

Просто бомба, MS как обычно, уделали всех.

 

Qwedc, on 17 мар 2016 - 01:23, said:

На словах у них всё хорошо, со всеми сотрудничают и всё продвигают, а на деле тот же квантум выходит совсем скоро, но его никак не рекламируют, а винсторе никаких намёков на предзаказ.

Тебе реклама нужна или игра?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...