Перейти к публикации

Почему в Vampyr не будет открытого мира


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Почему в Vampyr не будет открытого мира


http://img2.evrl.to/store/2016/02/29/66z5OObu_ab.jpg


После анонса Vampyr от Dontnod Entertainment многие фанаты готичных кровососов наверняка решили, что игра может стать достойным преемником Vampire: The Masquerade - Bloodlines.
Возможно, именно так все и будет, но полностью открытого мира в Vampyr ждать не стоит.

 

Почему? Объясняет Стефан Бувержи, нарратив-директор проекта:

 

"Чем больше ваш мир, тем менее важной становится ваша основная сюжетная линия. Я, например, очень люблю игры вроде Skyrim, но в них столько всего, что на самом деле вы пройдете основной квест в последнюю очередь. То, чем вы занимаетесь в этом мире, становится значительно важнее.

 

Нам в Dontnod нравится создавать сильных персонажей с интересными судьбами; для того, чтобы добиться нужного эффекта, мы должны подталкивать игрока к исследованию некоторых вещей. В нашей игре вы сможете свободно перемещаться, но только в заданных нами рамках: некоторые места откроются лишь в нужный момент."

 

Звучит не так уж и плохо - во всяком случае, нас ждет явно не коридорный "вампирский" шутер с элементами RPG.
 

Источник:http://evrl.to/articles/56d478446ec7f775849ad332/pochemu-v-vampyr-ne-budet-otkrytogo-mira/?flock=mosaic_other
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нехило они hype train запустили, релиз наверное в 2017?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нехило они hype train запустили, релиз наверное в 2017?

Да, пока релиз намечен на следующий год. Yадеюсь, что они там параллельно запустили еще и производство второго сезона Life is Strange 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После анонса Vampyr от Dontnod Entertainment многие фанаты готичных кровососов наверняка решили, что игра может стать достойным преемником Vampire: The Masquerade - Bloodlines.

В голосиндру    зря так решили. От создателей лайф из боринг ничего кроме полного держания за ручку ждать не стоит, как нарратив директор в общем-то и сказал. Основной квест интересен ровно настолько насколько его таковым сделают разрабы, от дизайна игры это уж точно не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че за гама и че ее так форсят??? 

Ничё не форсят, просто эмбарго после пресс-эвента сняли и новая инфа появилась по проекту, впервые с момента анонса в июне прошлого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если они смогут в историю как в Лайфизстренж (а не как в ремемберми), то пофиг, будет крутатенька...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Чем больше ваш мир, тем менее важной становится ваша основная сюжетная линия...

 

Нет, чем больше мир, тем сложнее сделать сюжетный квест важным и интересным, и также сложнее хорошо прописать персонажей. Почему? Просто это требует гораздо больше работы и денежных затрат, чего данный господин делать просто не хочет и начинает придумывать отмазки для масс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, чем больше мир, тем сложнее сделать сюжетный квест важным и интересным, и также сложнее хорошо прописать персонажей. Почему? Просто это требует гораздо больше работы и денежных затрат, чего данный господин делать просто не хочет и начинает придумывать отмазки для масс.

А еще вот Ведьмак 3 сделали и там дополнительные задания будто это все основной сюжет, настолько круто сделано, что я даже не знаю, в общем нереально круто и всех обошли в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будет потому что игра  низко бюджетная,, но и слава богу, достали эти унылые открытые миры. Но хотелось бы что-нить в духе LiS в сетинге Вампира, а тут чето стремно, думаю фейл будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно сказал. Не играл ни в один опенволд в котором бы вместо продвижения по сюжету не приходилось заниматься тоннами всякой неведомой херни забывая о чем вообще игра. И это хорошо если эта неведомая херня вам по вкусу (мне отлично зашла лишь Mad Max, т.к. люблю гонки, и относительно неплохо Far Cry за счет стрельбы) а все столь любимые многими фап-серии (не буду поминать в суе), не зашли вообще никак. В общем добротный окололинейный сюжет, на минимум 30 часов - это было б гуд, особенно без вампиров :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/profile/94871-occisor/?do=hovercard" data-mentionid="94871" rel="">@Occisor, вот что, ты сейчас написал? Можно подумать сайд-квестов и не "ненужной фигни" в играх без открытого мира нет. А про необходимость заниматься этой фигнёй для продвижения по сюжету в играх с открытым миром... Я только одну такую игру могу вспомнить - Dragon Age: Inquisition. Наверное, эта игра и есть единственный open world, в который ты играл.

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

если они смогут в историю как в Лайфизстренж (а не как в ремемберми), то пофиг, будет крутатенька...

ну лайф из стренж слишком бабская история. Ибо суть игры в том что:" имея почти ультимативную силу, просрать все и ничего не понять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как большой любитель игр с отрытым миром - все больше понимаю что компании которые умеют их делать без заданий "собери 250 сундуков" на пальцах можно пересчитать.

Надеюсь на достойный проект с сильным сюжетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Чем больше ваш мир, тем менее важной становится ваша основная сюжетная линия. Я, например, очень люблю игры вроде Skyrim, но в них столько всего, что на самом деле вы пройдете основной квест в последнюю очередь. То, чем вы занимаетесь в этом мире, становится значительно важнее.

я думал, люди с такой точкой зрения уже вымерли. аплодирую стоя!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про необходимость заниматься этой фигнёй для продвижения по сюжету в играх с открытым миром... Я только одну такую игру могу вспомнить - Dragon Age: Inquisition. Наверное, эта игра и есть единственный open world, в который ты играл.

Ну да, ну да.

Последний Assassins Creed - чтобы пройти по сюжету нужно выполнить кучу однообразных миссий по захвату территорий

Последний Бэтман - нужно выполнить туеву хучу однообразных загадок Ридлера, чтобы увидеть концовку игры

Ведьмак 3 - собрать 1000 монет, чтобы отправится дальше по сюжету. Может это единичный случай, а может и дальше подобное будет, не знаю, я дропнул.

Про всякие МГСы 5, Мэд Максы, ФарКраи 4 и прочие Драгон Эйджи с инквизицией можно и не упоминать.

Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/profile/43385-skyl3r/?do=hovercard" data-mentionid="43385" rel="">@SKYL3R, ни в Ассасина, ни в Бетмана ни играл, так что ничего сказать не могу. 1000 монет в ведьмаке это вообще не деньги для этой игры, зарабатываются на раз. Не представляю, как нужно играть, чтобы у тебя этих 1000 монет не было к тому моменту, как пора на Скеллиге ехать. В любом случае недостающее золото сделать можно очень быстро, да и эту 1000 можно потом и вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да.

Последний Assassins Creed - чтобы пройти по сюжету нужно выполнить кучу однообразных миссий по захвату территорий

Последний Бэтман - нужно выполнить туеву хучу однообразных загадок Ридлера, чтобы увидеть концовку игры

Ведьмак 3 - собрать 1000 монет, чтобы отправится дальше по сюжету. Может это единичный случай, а может и дальше подобное будет, не знаю, я дропнул.

Про всякие МГСы 5, Мэд Максы, ФарКраи 4 и прочие Драгон Эйджи с инквизицией можно и не упоминать.

верно,  почти все игры с открытым миром скучные. т.к. нет реальной мотивации исследовать данный мир,  поэтому лично я всегда за качественные рельсы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

верно,  почти все игры с открытым миром скучные. т.к. нет реальной мотивации исследовать данный мир,  поэтому лично я всегда за качественные рельсы!

Плюс дофига к посту, дайте клевых персонажей, захватывающий сюжет и все бабло мира у ваших ног

Да но ведь проще нанять кучу однотипных прогеров и художников дабы рисовали и кодили однотипного же пространства, ведь так наша игра будет на 400+ часов и все ее купят, чем найти талантливого сценариста

Изменено пользователем BOJIUCTUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/profile/43385-skyl3r/?do=hovercard" data-mentionid="43385" rel="">@SKYL3R, ты дропнул ведьмак 3?! Я был о тебе лучшего мнения  :what:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем оправдываться? Открытых миров сейчас вагон, вот только интересные по пальцам одной руки можно пересчитать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/profile/80733-megachoper/?do=hovercard" data-mentionid="80733" rel="">@megachoper, такая же фигня. Вот вроде открытый мир есть, но смотришь в даль, видишь какую-нибудь интересную возвышающуюся штуку и понимаешь, что даже добравшись до неё, вряд ли увидишь или найдёшь что-нибудь интересное.



/profile/39105-rambler/?do=hovercard" data-mentionid="39105" rel="">@Rambler, его не так уж и трудно дропнуть, на самом то деле. Я был шокирован, когда попав в Велен, добравшись до первой же деревушки, обнаружил, что хоть у людей там и большое горе, но поговорить НЕЛЬЗЯ вообще ни к сем. Я то ожидал, что какой-нибудь квест получу или ещё чего. А на деле гадкое послевкусие и непонятки. В итоге просто начал идти по сюжетной линии. Потом уже начал отвлекаться на полученные сайдквесты и игра как бы начала раскрываться. В итоге провёл за ней 220 часов. Но вот первое впечатление от путешествий в Велене было изрядно испорчено, да.

Изменено пользователем Kart
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/profile/8771-kart/?do=hovercard" data-mentionid="8771" rel="">@Kart, но ты дошел до конца, это уважение, не иначе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...