Перейти к публикации

Dirt Rally


mich11
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Распробовал. Оказывается абсолютно нельзя втапливать, как умалишенный.
Стараюсь ехать на максимальном пределе скорости, который вселяет уверенность в то, что я 100% прилично проеду поворот или трамп.
Деньги за онлайн евенты когда дают? После истечения времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну там, грифоня, 60 фпс, все дела.

Тут играют в игру, а не в разрешение с фпс

Ну разве что все знают что XboxOne не тянет 1080p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут играют в игру, а не в разрешение с фпс

Ну разве что все знают что XboxOne не тянет 1080p

Я знал что ты подорвешься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Распробовал. Оказывается абсолютно нельзя втапливать, как умалишенный.

Стараюсь ехать на максимальном пределе скорости, который вселяет уверенность в то, что я 100% прилично проеду поворот или трамп.

Деньги за онлайн евенты когда дают? После истечения времени?

А потом начнутся этапы по 17км, 4-6 подряд с ремонтом через один. И вообще не понимаешь как ехать :). Зеленое время недосягаемо, даже не особо рискуя, не получается не зацепить канаву или стену (на классе выше 60-х). В итоге время на минуту-полторы хуже первого места, благо и боты ломаются, в итоге, даже с таким отрывом есть вероятность войти в пятерку. Чую останусь на уровне сложности "клубная" по ралли, в ралли-кроссе уже вошел в "профи".

Да, награды дают после окончания евента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пара вещей, которые не нравятся.
Зачем-то вынесли настройки управления аж в профиль, приходиться постоянно заходить в далекое меню и менять их в зависимости от машины и класса, часто об этом забываю и приходиться сбрасывать гонку. Неудобство связанно с тем, что на легких машинах, можно все отключить; на мощных заднеприводных и дурных 4WD, приходиться включать контроль тягового усилия, ибо по снегу и гравию курок приходится держать на середине, а это тяжело; а ралли-кросс кроме того, что все помощники отключаю еще и коробку механическую надо. В итоге постоянный гемор при желании сменить машину/гонку :(. Благо хоть в мультиплеере это можно менять прям в лобби. Что помешало дать доступ к этим настройкам непосредственном перед стартом гонки - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ж за форум такой, кучу сообщений вынуждает клепать, вместо правки. Предыдущее сообщение отменяется, оказывается можно менять, прям в процессе гонки :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень радует игра. На мини купере хоть адекватно себя чувствую.
Стандартно в полторы минуты отрыв до 1 ИИ результата.
Только вот не понял почему онлайн таблицы всегда пустые в разделе "лучшие", по друзьям то понятно - никто не играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, попробуй слезть с купера и взять задний привод хотя б из этой же категории, ощущения заметно преобразятся в лучшую сторону, на немощном переднем приводе повороты слишком унылы.

С онлайн-таблицами у меня нормально все. Там не тысячи человек, но пара сотен обычно есть.

 

Купил вчера Лянчу 037 (группа B, задний привод), чтобы поучаствовать в еженедельном событии ралли. Англия, 6 этапов, погода - говна сразу после дождя. Это было из серии: тебе стало казаться, что ты неплохо ездишь и у тебя более-менее все получается? так вот, почувствуй себя днищем :). В недоумении как управлять этой телегой, на ней прямо ехать практически невозможно, зад вырывается вперед даже по сухому асфальту (уже после события тестил в Германии) со включенным на максимум помощником по тяговому усилию, при этом тормозит она как обычная тарантайка, для своей дури это равносильно - никак :). Так же выснилось, что если ночью разбить фары, то проще начать гонку с ноля, ибо ни хрена не видно становится.
 

До кучи видос записал. Достаточно бодрая поездка по Финляднии, с третьей попытки, без аварий. Машина Seat Ibiza Kit Car (для нее сейчас активен ежемесячный челендж), передний привод, активные помощники показаны в начале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на немощном переднем приводе повороты слишком унылы.

Да, этот момент заметил. Под углом машина застревает на месте моментально.

 

С онлайн-таблицами у меня нормально все. Там не тысячи человек, но пара сотен обычно есть.

Странно, специально долго ждал, думал подгружается, никакого результата.

 

Так же выснилось, что если ночью разбить фары, то проще начать гонку с ноля, ибо ни хрена не видно становится.

Это да, интересный момент, заставляющий ещё на большем очке нажимать на газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Истинная жесть, как оказалось, скрывается за ежемесячным событием...
24 участка (12 в Англии, 12 в Финляндии пока закрыты). Совершенно никакой возможности начать заново, никаких рестартов, остался только возврат на трассу со штрафом при покидании пределов трассы, выход через меню до финиша участка - дисквалификация. Починка как обычно раз в 2 участка, при смене страны, наверно, починят полностью. Погода и время суток всевозможные: от день/сухо до ночь/дождь. Тру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Истинная жесть, как оказалось, скрывается за ежемесячным событием...

24 участка (12 в Англии, 12 в Финляндии пока закрыты). Совершенно никакой возможности начать заново, никаких рестартов, остался только возврат на трассу со штрафом при покидании пределов трассы, выход через меню до финиша участка - дисквалификация. Починка как обычно раз в 2 участка, при смене страны, наверно, починят полностью. Погода и время суток всевозможные: от день/сухо до ночь/дождь. Тру.

в карьере также

никаких рестартов чемпионата

 

 

сбросил весь прогресс в профиле)

начал заново

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в карьере также

никаких рестартов чемпионата

В карьере есть рестарты. Каждый участок можно в любой момент сбросить и  начать заново (т.е. войти жестко в дерево и сбросить) снимут бонусные деньги, когда бонусные деньги кончаются, то просто сбрасывается неограниченное количество раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показалось, что машин маловато.

Нормально, больше 40, почти все ключевые. Подозреваю, что им не дали лицензии, толком не представлены современные WRC WRC2, вероятно зажопили для официальной игры WRC5.

Благо их купить тяжело, поэтому такого количества хватит надолго :). Плюс прокачивать тачку еще нужно.

Да и добавят, наверно, куда денутся.

Прикупил Ford RS500 (годно управляемый заднепривод), он у меня из любимых в Horizon2, как раз затюненный под ралли, для езды по шторм айлэнд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В карьере есть рестарты. Каждый участок можно в любой момент сбросить и  начать заново (т.е. войти жестко в дерево и сбросить) снимут бонусные деньги, когда бонусные деньги кончаются, то просто сбрасывается неограниченное количество раз.

ну это да

имел ввиду чемпионаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сбросил весь прогресс в профиле)

начал заново

Так а карьера разве не бесконечная? Грубо говоря есть начало\конец, можно всё тупо проиграть?

Просто я только в онлайне пока езжу. Боюсь карьеру начинать.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ежедневном испытании проехался на лянча эво2, машина живет своей жизнью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а карьера разве не бесконечная? Грубо говоря есть начало\конец, можно всё тупо проиграть?

Просто я только в онлайне пока езжу. Боюсь карьеру начинать.

Что в конце карьеры не знаю, но пока проходится так. Начинаете с первого уровня ("открытый"), если пройти чемпионат на нем, то входите в "клубный", потом "профи" и еще парочка. С каждым повышением в чемпионате становится больше трасс, более сложные трассы и условия. Что примечательно при проигрывании чемпионата вас скидывают на уровень вниз - все сурово и придется заново доказывать свои способности, вон как Эльфина Эванса выкинули по итогам прошлого года из WRC в WRC2 :). С каждым уровнем дают больше денег и появляется возможность выбрать этот уровень вне основного чемпионата карьеры, в настраиваемой гонке карьеры, что дает возможность больше зарабатывать не проходя основную карьеру. К примеру за один полный (4 квалификации по 4 круга, п/финал 6 кругов, финал 6 кругов) этап RX дают 50000. на уровне профи, а за отрытый всего в районе двадцатки. Я сейчас в ралли в "клубном" чемпионате, а в RX в "профи", играть в них сыкливо, т.к. один раз уже проиграл и тогда-то узнал, что понижают уровень :).

Сделали по типу Форзы, не заставляют катать на сложном уровне на сложных машинах, сложность растет, но класс вы можете выбирать сами, это есть гуд. Если бы на сложном заставили еще и на Лянче 037 пройти чемпионат, был бы реальный импосибл.

 

В ежедневном испытании проехался на лянча эво2, машина живет своей жизнью.

Машинка ад, включаю помощника от пробуксовки на 5 и еду потихоньку, лишь бы доехать. Но ради ее великолепного звука выхлопа это стоит потерпеть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох ты ж :(. Ежемесячная гонка это реально жесть. Во первых я ошибся, там не 2 страны по 12, а 4 по 6 трасс. Полного ремонта между странами нет, при переходе в следующую страну мне предложили как обычно починиться на пол часа. Но самая засада ждала впереди за гребанных метров 700 до финиша, 10-ти километрового участка, 7-го по счету, чуть-чуть уже на километрах 20 в час скатился по гололеду в обрыв... и все... конец :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинка ад, включаю помощника от пробуксовки на 5 и еду потихоньку, лишь бы доехать. Но ради ее великолепного звука выхлопа это стоит потерпеть :)

Очень рад, что так не у меня одного.

К слову, в итоге дальше середины трассы ехал нормально, когда машина пообмялась и колеса уже в разные стороны смотрели. Вот такая интересная машина.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ежедневном испытании проехался на лянча эво2, машина живет своей жизнью.

Окончательно убедился, что дело не во мне, а действительно есть машины, очень сложные в управлении, особенно на определенных трассах.

Сейчас вот дейлик на W Polo в Финляндии, прям нереальные эмоции получил, очень хорошо машина идет. Но получу наверное по минимуму деньжат, пару раз улетел с трампов и по разу застрял в камнях и между железными ограждениями.

А за вчерашнюю Лянчу037 получил почти максимум, хотя и ехал медленно, откладывая кирпичи даже на прямых бетонных участках.

Так пока ничего и не брал из машин. Задумался о покупке Polo.

upd: 350тыс. =( К концу месяца возьму.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, тоже сейчас проехал, понравилась машина, ожидал, что будет сложная, но нет. Штурман кричит, осторожно большой трамплин. Думаю, ну нафиг, он же большой, надо навалить, навалил через забор в зрителей :) и еще пару раз не удержался от соблазна не отпускать газ, уж больно тачка хорошо шла. В итоге всего лишь 7:57.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, тоже сейчас проехал, понравилась машина, ожидал, что будет сложная, но нет. Штурман кричит, осторожно большой трамплин. Думаю, ну нафиг, он же большой, надо навалить, навалил через забор в зрителей :) и еще пару раз не удержался от соблазна не отпускать газ, уж больно тачка хорошо шла. В итоге всего лишь 7:57.

Аналогично, тоже впервые в зрителей разок у летел.

А вот дейли на подъем засрал. Машина вообще не поворачивает. Вообще. Повороте на пятом остался без заднего колеса и дропнул, так как 19км нереально проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, хиллклимб сегодняшний на редкость терпимо проехал. Уже привык, что наваливать не надо, точнее надо, но не получается в этом режиме, только навалишь а тут поворот и затормозить ну никак не успеваешь :). Ехал, на всякий случай, с единичкой на помощнике от пробуксовки.

Кстати про ценник Polo WRC, у меня он 650, а не 350 стоит.

Изменено пользователем Occisor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...