Перейти к публикации

Leonid3d
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Блин, ещё пол ублюдское завершение игры сказали, что минимум три боса и ласт подряд без сейва.

 

Там не так. предпоследний босс состоит из ослабленных боссов с одной стадией. Но да, жопоподжигающий момент. Щас в коопе на нем застряли. Но игра топовая, стиот пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Crown Trick! офигенный пошаговый рогалик, прям чувствуется, что студия с руками делала, а не просто энтузиасты. От рисовки, до гемплея. Поиграл час, дошёл до 4х ведьм, жду релиз.

https://ct.thenextstudio.net/crowntrickbeta - на закрытую бетку можно тут зарегистрироваться. 


 


Там не так. предпоследний босс состоит из ослабленных боссов с одной стадией. Но да, жопоподжигающий момент. Щас в коопе на нем застряли. Но игра топовая, стиот пройти.

Можно пальцы перепрыгнуть и в угол встать. 

Изменено пользователем Xopo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холлоу найт обходил стороной пару лет. Через силу играл первые часы. А сейчас это для меня самая топовая индюха на 8.9. Не 9 исключительно потому что не могу его рядом с Зельдой или рдр2 поставить.
По вашим комментариям выше - это прямо мои мысли об игре в первые часы. Я очень сильно ошибался.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Night in the woods я так понимаю на серьезную тему? Депрессивная игра? Или как?

 

 

Кстати из ужастиков что бы поставили на первое место?: observer,soma или alien:isolation?

 

Холлоу найт обходил стороной пару лет. Через силу играл первые часы. А сейчас это для меня самая топовая индюха на 8.9. Не 9 исключительно потому что не могу его рядом с Зельдой или рдр2 поставить.

По вашим комментариям выше - это прямо мои мысли об игре в первые часы. Я очень сильно ошибался.

А что в Холлоу найт прям топовое? Боёвка выглядит очень однообразной. И то что можно идти куда попало а не по прямой куда ведёт игра лично мне не нравится
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Night in the woods я так понимаю на серьезную тему? Депрессивная игра? Или как?

 

 

Кстати из ужастиков что бы поставили на первое место?: observer,soma или alien:isolation?

 

А что в Холлоу найт прям топовое? Боёвка выглядит очень однообразной. И то что можно идти куда попало а не по прямой куда ведёт игра лично мне не нравится

Там пол сотни амулетов, которые по своему влияют и на боевку, и на платформинг, и на прочие игровые аспекты. Есть возможность собирать билды под определенные стили игры или для прохождения особых ситуаций. Есть различный другой интересный лут. Тут топовый гигантский мир из десятков отличающихся зон с локациями и сотнями секретных зон, прилично вознаграждающих искателей. Есть прокачка. Левелдизайн шикарнейший.

Вести тебя никто никуда не будет. Здесь нужно думать и многое держать в голове, чтобы ориентироваться сюжетно для прохождения.

Смело пропускай  игру.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люблю когда недоработку и неудобство геймдизайна в плюсы заносят, так сложнее же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Night in the woods я так понимаю на серьезную тему? Депрессивная игра? Или как?

 

жизненная скорее, есть депресняковые моменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ROZKO, Найт ин зе вудс атмосферная скорее и меланхоличная, но есть депресняковые моменты

Алиен как бы не инди хоррор, но вроде годный, хотя мне не зашёл. Сома и обсервер одинаково шикарны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люблю когда недоработку и неудобство геймдизайна в плюсы заносят, так сложнее же!

 

О чем речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холлоу найт обходил стороной пару лет. Через силу играл первые часы. А сейчас это для меня самая топовая индюха на 8.9. Не 9 исключительно потому что не могу его рядом с Зельдой или рдр2 поставить.

По вашим комментариям выше - это прямо мои мысли об игре в первые часы. Я очень сильно ошибался.

Плюсики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

О чем речь?

Вести тебя никто никуда не будет. Здесь нужно думать и многое держать в голове, чтобы ориентироваться сюжетно для прохождения.

Смело пропускай  игру.

 

Об этом - кривой геймдизайн игроков отпугивающий. 

Мне не зашло из-за флешевых анимаций и различных неудобств, какие там фишечки уже не важно. Купил карту, компас, подрался с неинтересными боссами, активировал остановки, дошёл до иголки. Не люблю бекстрекать, не люблю редкие сохры.

Игра сииииильно на любителя. Такое соулсманам заходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вести тебя никто никуда не будет. Здесь нужно думать и многое держать в голове, чтобы ориентироваться сюжетно для прохождения.

Смело пропускай  игру.

 

Об этом - кривой геймдизайн игроков отпугивающий.

Так в этих предложениях нет вообще никакой оценочной лексической окраски. Я это просто обозначил, как факт и своего отношения не вкладывал.

Хотя в любом случае, называть отсутствие "ведения за ручку" недоработкой геймдизайна, это прям харкать в лицо заслуженной классике, если не вообще 50% всех выходящих когда-либо игр.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в этих предложениях нет вообще никакой оценочной лексической окраски. Я это просто обозначил, как факт и своего отношения не вкладывал.

Хотя в любом случае, называть отсутствие "ведения за ручку" недоработкой геймдизайна, это прям харкать в лицо заслуженной классике, если не вообще 50% всех выходящих когда-либо игр.

Классика не вела из-за того что возможности устройств не позволяли. Оттуда этот пседохардкор и отсутствие сохранений. Игра должна быть гибкой и удобной для игроков всех групп. А не работать на узкую прослойку.

Посмотрим, что в рыцаре 2 будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра должна быть гибкой и удобной для игроков всех групп.

 

не должна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

не должна

Должна, просто это можно сделать правильно и ненавязчиво. Вот Хорас отличный пример.

Забуксовал - помогут, не хочешь помощи, не бери. Миллион Ирана делаешь - помогут, не хочешь - не пользуйся. И во всей игре чувствовалось, сто все правильно сделали.

Хотяте успешную игру, либо убедите всех, сто ваша кривизна - фишка (привет Секиро), либо приспособьте игру для разных игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пседохардкор

Если тебе не интересно искать самому места по подсказкам или просто следить за происходящим на экране, по ходу чего всё становится абсолютно понятно в плане продвижения по локациям. это не означает, что у всех так же. Называть это недоработкой такой же абсурд, например, как и вешать аналогичные ярлыки на головоломки, мол не могут в активный геймплей и искусственно растягивают игры (ну я же не люблю головоломки).

 

Хотяте успешную игру, либо убедите всех, сто ваша кривизна - фишка (привет Секиро)

 

Оу, вот бы сразу этот пример привел. Вопросов и желания что-то обсуждать теперь ровно ноль. Это клиника. У тебя геймеры это какие-то пустые болванки без своего мышления, на которые кто угодно и что угодно может записывать, любые вещи выдавая за истину.

Желаю тебе побольше игр с маркерами по всей карте и описаниями всех тактик для победы.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас бы говорить, что секира не была кривой. Игра про боссов со сломанными хитбоксами, ммм. Вот из-за таких игр жанр слешшеров и умер, ведь он не такой модный, слишком быстрая боёвка.

В холлоу проблема не в исследовании и маркерах (их можно купить, будет всё отмечаться), а в ядре игры, в ударах персонажа, в его прыжках, в его анимации, из-за чего сразу отторжение идёт. Да и карта не самая удобная, которую ещё и покупать приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра про боссов со сломанными хитбоксами, ммм.

 

На ютубе миллиард видео про эти хитбоксы, где всё разжевано. А доводка ударов и стрел в серии была всегда, это уже фича.

 

в ударах персонажа, в его прыжках, в его анимации, из-за чего сразу отторжение идёт

 

Да, первые пару часов. После этого мнение кардинально меняется. Всё там абсолютно гармонично и объяснимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да - любой потребитель (рассматриваем как массу, а не отдельный) - своего мнения не имеет. Что к музыке, что к фильмам, что к играм. Слишком легко убедить, что так нужно, при достаточном уровне хайпа молодеж и Киркорова слушать начала.

И этим даже малые группы страдают хардкор хорошо, казуальные элементы плохо - черно белый мир.

В итоге хардкор элементы - часто просто недоработка, либо неудобство пользователю, а казульство - удобство.

Особенно люблю пример со "стрелочками, маркерами" ну не любит кто-то по картам ориентироваться, хочет стрелочку, почему её как доп фишку не дать? Почему в дедспейсе никому линия ведущая до задания, которую активировал игрок не мешала?

Вон, целестия, про которую недавно говорили, вообще имела супергибкий режим помощи - кому от него плохо? Банальная лень разработчиков и нежелание вводить фишки для более широкой аудитории становится модно оправдывать. Зато на хард режимы время есть, хотя в 90% там просто жирнее мобы, тоньше герой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должна, просто это можно сделать правильно и ненавязчиво. Вот Хорас отличный пример.

Забуксовал - помогут, не хочешь помощи, не бери. Миллион Ирана делаешь - помогут, не хочешь - не пользуйся. И во всей игре чувствовалось, сто все правильно сделали.

Хотяте успешную игру, либо убедите всех, сто ваша кривизна - фишка (привет Секиро), либо приспособьте игру для разных игроков.

 

Единственная кривизна секиро - кривизна рук у ее критикующих. Ненапряжных игр сейчас большинство. Поэтому не надо лезть с беззубым казуальным веганством в нишу хардкорного мяса. Секиро от того, что ее краб какой-то забросит после первого босса хуже не станет, а вот от уступок в сторону казуалов вполне может превратиться в казуальный йоба-экшен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Единственная кривизна секиро - кривизна рук у ее критикующих. Ненапряжных игр сейчас большинство. Поэтому не надо лезть с беззубым казуальным веганством в нишу хардкорного мяса. Секиро от того, что ее краб какой-то забросит после первого босса хуже не станет, а вот от уступок в сторону казуалов вполне может превратиться в казуальный йоба-экшен.

На Секиро куча обзоров была, что там кор игры сбит, в той же обезьяне. Именно технические лажи портили игру даже для соулсманов.

 

Не любители жанра забрасывают игру раньше босса. Как я, не люблю такое, зашёл только чтобы убедиться.

 

Не люблю все соуллайки не из-за сложности, а чисто из-за механики, вообще не моё, но понимаю, как это кому-то может нравиться.

 

Все пыли в гта из-за вертолётика. Я же его прошёл почти сразу, а вот миссия с попаданием в музыку у тачки, заставила меня забросить игру на время. Если быто модно было просто опустить, было бы лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Секиро куча обзоров была, что там кор игры сбит, в той же обезьяне. Именно технические лажи портили игру даже для соулсманов.

 

Да пофиг мне на те обзоры, я игру на платину прошел, как и все солсы. Если были косяки, то разовые, а не системные. Смотрел несколько "критических" обзор, там все сводилось к плачу ярославны о том, что сложна и высасыванию из разных частей тела придирок оправдывающих кривизну рук.

 

Все пыли в гта из-за вертолётика. Я же его прошёл почти сразу, а вот миссия с попаданием в музыку у тачки, заставила меня забросить игру на время. Если быто модно было просто опустить, было бы лучше.

 

В вертолетике просто кривое управление, которое до этого в игре не используется. Как только его освоишь и маршрут запомнишь - миссию хоть 10 раз подряд пройти можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да пофиг мне на те обзоры, я игру на платину прошел, как и все солсы. Если были косяки, то разовые, а не системные. Смотрел несколько "критических" обзор, там все сводилось к плачу ярославны о том, что сложна и высасыванию из разных частей тела придирок оправдывающих кривизну рук.

Смотрел нескольких спидранеров, что горели с механик, наглядно показывая что не так. Куча смертей при отсутствии касания.

На кривизну рук глупо всё скидывать.

 

Вертолетик для меня соулсигры и есть - кривое управление, которое вызывает у меня отторжение и нежелание осваивать. Все эти медленные удары, стамина, автоблок у босса, если в скрипт не попал, фу.

Поэтому просто их пропускаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

казуальные элементы плохо

Да. Я в игры играю чтобы управлять, а не созерцать. Для этого есть много других вещей.

Именно по этой причине много играю в инди и эмуляторы\обратку с тех времен, когда нытики игры обходили стороной и с кинцом эти разные понятия не смешивали по дефолту.

 

Куча смертей при отсутствии касания.

 

С уроном  по поверхности, ага.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...