Перейти к публикации

Leonid3d
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Откуда такая народная любовь к celeste не понял, по сравнению с митбоем играется очень уныло. Нет в ней того драйва и динамики, просто задрачивание ради задрачивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда такая народная любовь к celeste не понял, по сравнению с митбоем играется очень уныло. Нет в ней того драйва и динамики, просто задрачивание ради задрачивания.

Прошел? Та и задрачивания там не так много = сюжет приятный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел? Та и задрачивания там не так много = сюжет приятный.

Не, меня хватило на одну главу, просто невыносимо в эту нудятину играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда такая народная любовь к celeste не понял, по сравнению с митбоем играется очень уныло. Нет в ней того драйва и динамики, просто задрачивание ради задрачивания.

Игра довольно простая, какое задрачивание. В основной линии проблемных уровней всего ничего. Я вот как раз митбой так и не прошел. А тут прям пошло как по маслу. Музыка шикарная, картинка, прикольная история, механика до блеска отполирована. А постоянное добавление новых способностей не дает унывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда такая народная любовь к celeste не понял

 

 

Не, меня хватило на одну главу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел/поиграл:

Skyforce reloaded кампанию на нормале. Офигенная top-down аркада, может даже а всех сложностях допройду со временем. Суть простая как в большинстве игр жанра - летишь и стреляешь во все что шевелится. В игре приятный челлендж, много наворотов для постепенной прокачки - какие-то покупаются за местную валюту. какие-то рандомно выпадают, какие-то даются за выполнение заданий. Плюс приятная графика в отличии от изначальной версии, в общем если жанр нравится - отличный вариант позалипать.

Spintires: MudRunner - игра для любителей уазиков, зилов и прочего совкового автопрома. Не осилил боссфайт в виде парковки прицепной фуры между кучей грязи, запорожцем и хрущевкой. Снес.

Kingdom two crowns - в принципе тот же кингдомс, что и предыдущие две части, но с коопом, японским рескином, парой новых юнитов и возможностью относительно свободно перемещаться между островами. В принципе все так же аддиктивно-залипательно. Но баги. Это пздц. Как можно было имея проверенную в двух играх формулу и довольно примитивный геймплей было такой сырой продукт выпустить, я не понимаю. Баги критические - юниты перестают двигаться, крестьяне и постройки не спаунятся и т.д. В общем в текущем виде практически неиграбельно.

Gardens between - не сильно замысловатый (как сюжетно, так и геймплейно) набор логических паззлов с симпатичным левел-дизайном. Представляет из себя движение вперед и назад по уровням-воспоминаниям о дружбе двух соседских детей. Паззлы легкие (пару раз попадаются довольно элегантные решения, но в целом редко выходят за пределы базовой механики), истории по сути минимум, уровни собраны из ностальгических кусочков VHS-эпохи. Еще ачивки щедро дают и в принципе игране длинная. В общем игра совершенно не обязательна к ознакомлению, но пройти можно

Человеколось - тоже коротко и много легких ачивок. Экскурс в мифологию каких-то пермских бурятов. Игра создана на основе их украшений и прочих археологических артефактов, то есть визуальный стиль не сильно далеко ушел от наскальной живописи. В целом есть капля атмосферы, но как игра слабо. И не очень понятно для кого она - этнографам вряд ли будет интресна игровая составляющая, обычным игрокам - этнографическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел/поиграл:

Skyforce reloaded кампанию на нормале. Офигенная top-down аркада, может даже а всех сложностях допройду со временем. Суть простая как в большинстве игр жанра - летишь и стреляешь во все что шевелится. В игре приятный челлендж, много наворотов для постепенной прокачки - какие-то покупаются за местную валюту. какие-то рандомно выпадают, какие-то даются за выполнение заданий. Плюс приятная графика в отличии от изначальной версии, в общем если жанр нравится - отличный вариант позалипать.

Осенью сюда отписывал по игре. Там получается надо много-много раз дрочить один и тот же уровень с идентичными паттернами врагов, чтобы открыть апгрейды и продвинуться в прохождении? Или я что-то не так понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осенью сюда отписывал по игре. Там получается надо много-много раз дрочить один и тот же уровень с идентичными паттернами врагов, чтобы открыть апгрейды и продвинуться в прохождении? Или я что-то не так понял.

В принципе, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе, да.

Странное решение, по мне. Неужели так сложно было генерацию сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странное решение, по мне. Неужели так сложно было генерацию сделать.

там есть рандомные "чемпионаты" вроде. Ну игра по сути эмоции сродни играм с денди приносит. Они тоже не особо длинные были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В рамках ударного месячника по зачистке бэклога:

Ori and blind forest - ну так и так все все знают. Красивая сказка, хороший платформер. Мастплей. Правда совсем уже восторга не испытал и переигрывать вряд ли буду. Но прошел с удовольствием.

Видимо на контрасте с хорошим не зашли два неплохих платформера-метроидвании. Обе игры можно поиграть без скуки и отвращения, но и особых эмоции они не вызывают:

Shantae half-genie hero - про фансервисную сисько-джиниху (при том, что героиню можно одной кнопкой в любой моментв догги-стайл поставить игра выполнена в мультяшно-детских тонах), есть прокачка, бэктрэкинг, открывающиеся абилки. Но после второго босса и просмотра того, что будет дальше на ютубе понял что звезд с неба игра все-таки не хватает и снес.

Owlboy - приятный пиксель-арт, слишком простенький геймплей (прям привет из времен сеги какой-то, когда игры на одной-двух механиках нормой были). Сюжет совсем уж примитивно-приторный (ори тоже по сути сказка, но там и вполне себе взрослой драмы хватает, а тут совсем детсад).

Long dark - не самый плохой выживач с вниманием к деталям (по типу не прячешься от ветра - быстрее мерзнешь), но мне этот жанр сам по себе не очень интересен. Нужны в довесок или крутая атмосфера, как в darkwood или приятный арт, няшный пес, как в flame in the flood, или на крайняк интересный сеттинг, как в this war of mine. Тут этого ничего нет плюс игра тормозит плюс герой адов слоупок передвигающийся и делающий все ействия со скоростью улитки плюс много рутины. Итог - в утиль.

Mutant year zero - годная пошаговка в стиле икскома с постапокалиптическим сеттингом и антропоморфными зверями. Очень зашла игра. Короче чем икском, поэтому не успевает надоесть. Тактика добротно проработана, мир интересный. Единственное чуть-чуть "мясца" не хватает. Хотелось бы чуть больше типов врагов, чтоб у членов твоего отряда не дублировались абилки так часто, немного сайдквестов. Ну и баги есть, не критичные, но чуть портящие впечатление.

Remothered tormented fathers - с одной стороны неплохой хоррор. Местами довольно крипово, сюжет не самый плохой, пытались в графон. С другой геймплей убогий стелс, когда враги не особо опасны ибо убежать даже если заметили можно простым паттерном и убогая квестово-адвенчурная часть, которая заключается в схеме найди предмет а, чтоб получить предмет б, чтоб получить предмет в. Плюс твисты почти все угадываются, а некоторые моменты которые стоило бы пояснить оставлены без внимания. В общем игра с проблемами, но если жанр интересен стоит попробовать. Эдакий седьмой резик, если б его делали 5 человек.

Ну и таки закомплитил skyforce reloaded, местами потненько было. Про игру уже писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Прошел puzzle agent 1 и 2 - забавная пародия на тему агент ФБР (тут он из специального отдела по разгадыванию пазлов) приехал в спокойный городишко, где в тихом омуте водятся черти (или гномы). Не смотря на пародийность за сюжетом любопытно следить. Геймплейно по сути набор паззлов. Некоторые предельно простые, есть повторяющиеся, пару наоборот неоправданно сложные (в одном требуется знать знаки числа пи до десятого, например), но в целом неплохое развлечение на несколько часов. Кстати, разрабы - почивший телтейл, в те времена еще не скатившийся в конвеерное кинцо.

Туктуктук - игра от одиозных icepick lodge, хоррор-вариация игры в прятки. Не страшно, сюжет простенький, но открытый для трактовок, геймплей примитивный. Есть пару дурацких ограничений для получения "тру-концовок", прошел только на обычную. В целом внимания особо не стоит, но пройти в принципе можно.

Below - скучнейший рыгалик про геноцид ромбиков и прочих геометрических фигур с простенькой системой выживача в придачу. Не осилил (из-за скуки, не сложности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Iconoclasts шото тоже не пошел, как owlboy. Управление неудобное, гамма цветовая тошнотно-яркая, дизайн врагов убогий (судя по ревью на ютубе - боссы ок). Кто-то проходил? Стоит ли сюжетная часть того, чтоб перетерпеть все остальное что не понравилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два раза на псвите начинал, и постоянно дропал, но обязательно вернусь. Боссы интересные, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Orphan тоже шото мура. Очередной закос под лимбо и инсайд, которых вроде вышло уже и не мало, но к оригиналу почти никто не приблизился. Визально просто затемненная картинка в сеттинге войны миров. Большая часть геймплея - унылейшие 2D-стелс (похожий на то, что было в недавней planet alpha, но там его не так много было), потом может конечно и разгонится игра, но проверять я это не буду, очень скучная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гонконгский массакр норм. Хотлайн маями с + 5 к графону, +10 к слоумо и -10 к СПГС. Как-то не хватает сейчас сло-мо боевичков, что в играх, что в кино. А тут очень смачно болванчики отстреливаются в прыжках и подкатах. Два минуса: все боссфайты одинаковые и не хватает с дверями взаимодействия, в смысле чтоб вынести с ноги и тот кто за ней стоял упал на корачки, пока ты его товарищей свинцом шпигуешь. 8 белых вспархивающих голубей из 10.

Изменено пользователем Leonid3d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подофигел со steel rats. Как можно с таким крутым ретрофутуристично-дизельпанковским артом было сделать такое уныние. Управление просто ублюдочно-перегруженное. Передвижение мотоциклов сделано в стиле эластомании и трайлз, но зачем-то добавли дополнительную ось координаты с перемещением между двумя "дорожками" вверх и вниз. При том это перемещение на том же стике висит, что и балансирвоание на мотоцикле вперед и назад. Боевка такая же кривая, враги тупые и любят тусить "между рядами", музыки толком нет не меню, где играет неплохой трек, отличия между 4мя персонажами и их апгрейд почти не влияют на игру. В общем не такой должна быть игра про байкеров с огненной бензопилой вместо колеса, которой они пилят инопланетян сбежавших из Войны миров. Хз как стопгеи такому проходняку изумительно влепили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Прошел Shadow warrior первый - привет из 90х конечно, но что-то в нем есть. Геймпей мясной, юморок гг иногда доставляет, в общем не самый плохой проходнячок. Вторая часть в это все стероидов добавила - дают сходу бензопилу, гранатомет, пулемет и 10 разных колюще-режущих инструментов, врагов вагон разнообразных, юмора еще больше стало + добавили кооп и под него прокачку шмота а-ля диабло, а по геймплею игра почти на дум стала похожа. Вторую не добил еще, но если первая - это баллов 7, то вторая на полноценную 8 потянет.

Ну и Walking dead добил. Прям эпоха закончилась. Посносил все сейвы телтейловских игр и нажал F. Закончили добротно, и прошлые сезоны повспоминали, и

[spoiler=]по очевидному пути со смертью Клементины не пошли.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

MOSS DESTRUCTION - неплохая игра для тех, кто соскучился по айзеку, но немного странный отклик на передвижение персонажа. + весная нехватка патрон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стимворлд новый подъехал, мастхэв.



кто соскучился по айзеку

там вроде контент какой-то грядет, приличных масштабов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

INTERPOINT - проект интересный в духе сомы, обзёрва, (внезапно вия, того, что с записками в лесу, и зова ктулху). Но пока слишком короткий и баговатый. Было забавно его постримить с командой разработчиков в чате. Ребята старались, игра на энтузиазме, так что многое можно на это списать. Советую заценить через месяц, когда часть багов, сегодня мною встреченных подлатают. (завис при открытии двери, невозможность ходить, пока не присядешь, звук шагов, перевернувшийся по оси y блок питания, и т.д.) Игра пока только в гринлайте вышла. 

https://store.steampowered.com/app/1002020?snr=2_9_100000_

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...