Перейти к публикации

Leonid3d
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В общем, батя от летучей мыши короновирус на -56% hp поймал, теперь за доцю-лучницу бегаю. И таки ей попроще, разве что большую толпу ей чуть сложнее развалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там шикарная инди-диаблоидная пошаговая рпг от русских разрабов вышла. Поиграть однозначно стоит. https://store.steampowered.com/app/625960/Stoneshard/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://store.steampowered.com/app/749250/7th_Sector/ Что-то прям шедевром в первые 2 часа показалась. Веселые разнообразные головоломки, задачки, чем-то на лимбо почему-то похоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://store.steampowered.com/app/749250/7th_Sector/ Что-то прям шедевром в первые 2 часа показалась. Веселые разнообразные головоломки, задачки, чем-то на лимбо почему-то похоже. 

 

Это от русского разраба, который в одиночку игры делает, 35мм, свет и другие. Давно в бэклоге висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чет дедцел тоже какой-то странной показалась. В плане прогрессии. Прошёл всю игру за час, с 3его рана. Смысл все фармить, апать и искать чертежи, если игра уже на 3ем ране дает тебе имба билд, который и боссов и монстров шотает, при этом тебе даже в драке не надо участвовать.

На первый взгляд игра очень понравилась, но слишком простая и какие-то имба шмотки падают даже без какого-то менеджмента предметов и прочих апргейдов.

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чет дедцел тоже какой-то странной показалась. В плане прогрессии. Прошёл всю игру за час, с 3его рана. Смысл все фармить, апать и искать чертежи, если игра уже на 3ем ране дает тебе имба билд, который и боссов и монстров шотает, при этом тебе даже в драке не надо участвовать.

 

Ну это шото у тебя какой-то очень везучий ран вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это шото у тебя какой-то очень везучий ран вышел.

я честно даже не понял. упала стационарная арбалетница, с кд 4 секунды, я просто кидал ее под монстров, сам убегал. она даже последних монстров из дворца за пару секунд выхлестывала, так же и с босами, просто ставил ее, а сам доджил атаки босса даже не атакуя.

Или может это не финал? убил защитника какого то с двухсторонним мечом, потом подошёл разбил сферу вокруг короля и короля убил. Игра ресетнулась...

8b7def3dca6f.png

4 ран это в лабиринтах времени только что сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там есть эндгейм, можно все пооткрывать, по разным маршрутам побегать, убийства ластбосаа потом еще шото там открывают. При желании можно долго задротить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там есть эндгейм, можно все пооткрывать, по разным маршрутам побегать, убийства ластбосаа потом еще шото там открывают. При желании можно долго задротить.

Да это все понятно, но просто пройдя игру за 2 часа, посмотрев на всех боссов и финал даже желания нету дальше идти.

Вот проходил недавно UnderMine. Там прогрессия великолепная. В итоге первый раз закрыл наверно на часу 19ом. Там во первых ты персонажа качаешь не во время рана, а когда уже сдох и начинаешь новый+ топовые шмотки в сунудкуах ты должен сам открывать(за счет рецетов, которые ты открываешь на ране, а потом изучаешь у кузнеца) и реально имобвые билды можешь создать только на часу 14-15 игры. И при этом игра не создает перед тобой впечатления, что ты не продвигаешься. Каждый ран ты все дальше заходишь и улучшаешь персонажа. Очень в этом плане отличный рогалик.

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это все понятно, но просто пройдя игру за 2 часа, посмотрев на всех боссов и финал даже желания нету дальше идти.

Вот проходил недавно UnderMine. Там прогрессия великолепная. В итоге первый раз закрыл наверно на часу 19ом. Там во первых ты персонажа качаешь не во время рана, а когда уже сдох и начинаешь новый+ топовые шмотки в сунудкуах ты должен сам открывать(за счет рецетов, которые ты открываешь на ране, а потом изучаешь у кузнеца) и реально имобвые билды можешь создать только на часу 14-15 игры. И при этом игра не создает перед тобой впечатления, что ты не продвигаешься. Каждый ран ты все дальше заходишь и улучшаешь персонажа. Очень в этом плане отличный рогалик.

 

Тоже бесит когда в рогаликах слабая прогрессия между заходами. Дед селс из таких кстати, но в нем механика топовая. В морту поиграй там с прогрессией отлично все как раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже бесит когда в рогаликах слабая прогрессия между заходами. Дед селс из таких кстати, но в нем механика топовая. В морту поиграй там с прогрессией отлично все как раз.

Тут кстати согласен, в Дед Целс великолепно просто сделано ощущение персонажа, может по этому она так легко и проходится, т.к. ты чувствуешь каждый перекат ,каждую атаку моба и вообще все что связано с интеракцией. Удары оружия. заморозка, лук итд. Очень круто импакт и оружия ощущаются, в двойне обидно что эта игра вышло не такой, какой я ее себе напридумывал)

Ну походу завтра буду в мортру играть, хотя меня безумно дизайн отталкивает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то несправедливо в морте ренжовые мобы карают всех милишных персонажей. И не добраться быстро до них, а пока добираешься тебя милишники расковыряют, а если забить на них они в файте тебе весь столб и снесут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то несправедливо в морте ренжовые мобы карают всех милишных персонажей. И не добраться быстро до них, а пока добираешься тебя милишники расковыряют, а если забить на них они в файте тебе весь столб и снесут.

 

Да, баланс не самая сильная сторона игры. Дошел кста до третьей локации, и шото меня напрягает скачок урона и толщины мобов. Лучше б больше локаций было, а не усложнение резкое в конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая же конечно в плане механик кривая игра. Типа есть абилки у персонажей, но каждая из них настолько медленно кастуется(и без имуна), а враги все бегают как сумасшедшие, что зачастую ты просто пока кастуешь вроде бы абилку которая должна тебе помочь(даже на большой рендже), получаешь лишний урон и проклинаешь все на свете. Молчу про милишных персонажей, которые станлочатся при нанесении ими урона, и ты либо как сумасшедший машешь топором/мечом/кинжалами/кулаками во все стороны, надеясь, что враг не успеет до тебя добраться, либо ... либо хз, вариантов с этими уворотами раз в пол часа что-то задоджить нет, остается просто стоять и махать как сумасшедший в мили молясь на удачу и на упавшую банку хп.

ну и рандомайзер на локах минимален. Секретов вообще нет, из-за этого почти все раны одинаковы. Только что прогрессия и прокачка отличные да, ну и арт дизайн неплохой.

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая же конечно в плане механик кривая игра. Типа есть абилки у персонажей, но каждая из них настолько медленно кастуется(и без имуна), а враги все бегают как сумасшедшие, что зачастую ты просто пока кастуешь вроде бы абилку которая должна тебе помочь(даже на большой рендже), получаешь лишний урон и проклинаешь все на свете. Молчу про милишных персонажей, которые станлочатся при нанесении ими урона, и ты либо как сумасшедший машешь топором/мечом/кинжалами/кулаками во все стороны, надеясь, что враг не успеет до тебя добраться, либо ... либо хз, вариантов с этими уворотами раз в пол часа что-то задоджить нет, остается просто стоять и махать как сумасшедший в мили молясь на удачу и на упавшую банку хп.

ну и рандомайзер на локах минимален. Секретов вообще нет, из-за этого почти все раны одинаковы. Только что прогрессия и прокачка отличные да, ну и арт дизайн неплохой.

 

Абилки норм кастуются, при том их потом дофига разных становится - пара на персонажа, пара на амулетах, плюс всякие рандомные эффекты. Милишники мелочь неплохо краудконтролят, а стрелки против мощных мобов хороши. На счет рандома - постоянно новые мини-локации с сайдами попадаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто в кентуки роут зеро играл на соснолях,там сабы есть русс? Изменено пользователем Kakleta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто в кентуки роут зеро играл на соснолях,там сабы есть русс?

 

На свище есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а игорь годный?

Пока не начинал, работоспособность только проверил.

Народ очень хвалит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел мортру. Хорошая игра по итогу получилась, красивая. Последний ролик вообще топ в этом пиксель арте.

Вообщем почему-то именно со второй локациях проблема у меня возникла,(не из-за сложности, игра то простая, если вкачаься в максимальный дамаг, чтобы колупать мобов и боссов на раз два) а от кривости ее прям бомбило. Эти враги тпшашиеся из-за спины, кубы которые шипами на рендж бьют, песком затягивающим и дамажашее, змейки из под земли. Просто неприятно. А локацию с роботами всю прошёл с первого, раза даже не рестартил и боса финального тоже, так что наверно пару катсцен интересных упустил. Хорошая вообщем игра на 8.5.

Ну еще расстроило, что у игры есть уровень сложности, а за прохождение на высоком даже ачивку не дают.

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А локацию с роботами всю прошёл с первого, раза даже не рестартил и боса финального тоже

 

лучницей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучницей?

ага, я ей всю игру и проходил. Остальным только 1ую пасивку общую всем вкачал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, я ей всю игру и проходил. Остальным только 1ую пасивку общую всем вкачал.

 

Так после двойной локи с роботами конец игры? Если так, то хреново конечно. Я бы с удовольствием еще побегал, семью покачал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так после двойной локи с роботами конец игры? Если так, то хреново конечно. Я бы с удовольствием еще побегал, семью покачал.

да, там 2 босса в кажом из фрагментов локи, и потом сразу финальный босс идет. Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...