Перейти к публикации

The Division ухудшили из-за консолей [Upd]Ubisoft: Всё не так


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


The Division ухудшили из-за консолей
 

http://i.imgur.com/HCJtU2b.png

 

Разработчики Tom Clancy's The Division в последнем интервью признались, что консольные версии все-таки повлияли на финальный вид игры на PC. «Мы всегда считали вариант для PC отдельной игрой, — рассказали в Ubisoft. — Однако, нам приходилось думать и о консольных версиях — было бы несправедливо, если бы на компьютерах игра вышла значительно более продвинутой».

Авторы отметили, что The Division на PC предложит множество графических настроек, хотя и консольные версии тоже позволят изменять картинку на свой вкус.

 

Tom Clancy's The Division была впервые представлена на Е3 2013 и поразила публику техническим исполнением. Спустя некоторое время оказалось, что качество изображения упало, а физическая модель мира стала намного проще. В Ubisoft объяснили, что со временем концепция игры изменилась, а потому графикой пришлось пожертвовать ради интересных функций и полного отсутствия загрузок между локациями.

 

UPD:

Представители Ubisoft прокомментировали высказывание одного из разработчиков The Division в интервью Team Ephiphany; утверждалось, напомним, что команда Ubisoft Massive намеренно оставила качество графики PC-версии игры на уровне версий для PlayStation 4 и Xbox One.

 

По словам представителей Ubisoft, которых цитирует издание PCGamesN, это просто неправда. Разработчики заявляют, что PC-версия The Division разрабатывалась независимо от консольных версий игры и команда Massive уверена, что владельцев The Division на PC порадует как сама игра, так и доступные только на этой платформе возможности.

 

Ранее разработчики уже заявляли, что движок The Division позволяет максимально использовать возможности целевых платформ.

 

 

Насколько реален Нью-Йорк в The Division

 

Представители Ubisoft неоднократно рассказывали о том, с какой любовью команда Ubisoft Massive перенесла в игру несколько кварталов Нью-Йорка; можно ли The Division можно использовать в качестве путеводителя по городу?

 

Чтобы ответить на этот вопрос ютубер showshowshowshow прошелся по реальному и виртуальному Нью-Йорку. Действительно похоже.

 

Источник:
http://evrl.to/articles/56b8bbde6ec7f71d2d2c4243/ubisoft-prokommentirovali-sluhi-o-namerennom-daungrejde-pc-versii-igry-vse-ne-tak/?flock=mosaic_other
http://evrl.to/articles/56b5d13a6ec7f7274d6bef08/naskolko-realen-nju-jork-v-the-division/?flock=mosaic_all
https://games.mail.ru/pc/news/2016-02-08/sozdateli_the_division_uhudshili_igru_iz_za_konsolej/
Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, господи. Опять эту тему подняли. Да всем уже понятно кто что нерфил в игре. Плевать уже, игра в бете выглядела шикарно и стабильно на всех платформах. Что еще нужно? На ПК все равно sweet fx прикрутят если захотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это с учётом того, что на первом показе игру презентовали как эксклюзив для консолей. А потом из-за консолей даунгрейднули.  :genius:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ubisoft просто придумывает отговорки, они в каждой игре делают даунгрейд, всему видимо виной консоли, каждый раз, а страдает при этом ПК, это пять. Изменено пользователем zanswer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из-за консолей  :men: как всегда, виноваты консоли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какая разница,главное сама игра крутая,многие пекабояре даже радугу на низа ставили специально чтобы текстуры сливались и тащить можно было легче

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая тема для очередного срача Консоли vs PC. На PG в комментариях наверняка будет что почитать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно, покупайте все ПК, а если будет плохо идти на ПК, это у вас комп слабый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плевать на PC, лучше бы не за графон волновались, а за пустой и бессмысленный мир
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Долго же тухлософт такую отмазу банальную придумывали

Какая же это отмазка, если ещё со времён пс3/360, а даже и пс2 разработчики не могли развернутся на полную и выпускали на ПК то что смогли потянуть консоли. Изменено пользователем Crustline
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а потому графикой пришлось пожертвовать ради интересных функций и полного отсутствия загрузок между локациями.

То есть раньше было 2-3 зоны и один домик. Но графонисто? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждем новости о том,что изменение графических настроек прикрутили на консоли из за ПК.

Виноват ПК. Несправедливо было бы, что бы на ПК были настройки,а на консолях нет. Это унижает консоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Однако, нам приходилось думать и о консольных версиях — было бы несправедливо, если бы на компьютерах игра вышла значительно более продвинутой"

Они форумных срачей побоялись? Консольщикам пофигу что на пк, как и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, НЕт. Они в оптимизацию опять не смогли,а поработать и довести до ума - это не про ЮбиСофт.

Поэтому пораскинув мозгами над ПК версией, они решили,что Средние настройки вполне себе за Ультра сойдут.

А на консолях просто прикрутят ползунки,нассав тем самым в глаза публике. Мол, вот видите! Мы работали! У вас даже выбор есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плевать на PC, лучше бы не за графон волновались, а за пустой и бессмысленный мир

Вот это ты мужик в самую точку!!! Вот по больше бы таких как ты адекватных людей!!! А то здесь всё сводится к графону,и где лучше выглядит игра,на Xbox или PC или PS4!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это ты мужик в самую точку!!! Вот по больше бы таких как ты адекватных людей!!! А то здесь всё сводится к графону,и где лучше выглядит игра,на Xbox или PC или PS4!

:aaawww:  Ну да ладно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

The Division ухудшили из-за консолей  :laugh1:  :laugh1:  :laugh1:   Юбики такие Юбики....              

А когда первые показы были с презентаций  с убер крутой графикой опять забыли они предупредить, что четкие пацаны с некст-ген консолями будут сасамбой заниматься в итоге )))  



" Tom Clancy's The Division была впервые представлена на Е3 2013 и поразила публику техническим исполнением. Спустя некоторое время оказалось, что качество изображения упало, а физическая модель мира стала намного проще. В Ubisoft объяснили, что со временем концепция игры изменилась, а потому графикой пришлось пожертвовать ради интересных функций и полного отсутствия загрузок между локациям " - ZVEZDABOL Ubisoft kak vsegda  :lie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помимо того, что это очередной выстрел себе же в обе ноги в исполнении юби, само заявление не то что бы очень обоснованно. На i7 4790k + 970 игра при имеющемся на пека уровне графона, выдаёт 35-50фпс, на 980 ti 50-70.

Изменено пользователем Threedognight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...