Перейти к публикации

Sony и Microsoft расскажут о PlayStation VR, PSN, DirectX 12, Windows, Xbox Live и многом другом на GDC


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Sony и Microsoft расскажут о PlayStation VR, PSN, DirectX 12, Windows, Xbox Live и многом другом на GDC


http://cdn4.dualshockers.com/wp-content/uploads/2013/10/xbox-one-vs-ps4-ds1-670x386-constrain.jpg


Game Developers Conference в Сан-Франциско быстро приближается. Ежегодный съезд разработчиков планирует открыть свои двери уже 14 марта, и, как обычно, Sony и Microsoft займут почетное место, дабы проиллюстрировать свои новейшие технологии и поделиться советами о развитии и планах с теми, кто создает игры для их платформ.

 

Sony проведет немало специальных презентаций, большая часть из которых будет сосредоточена на PlayStation VR. Вот примеры нескольких:

 

1) PlayStation VR: развитие и инновации

 

Ведущий Крис Норден, занимающий должность Senior Staff Developer Support Engineer в Sony Computer Entertainment America

 

Здесь расскажут о различных концепциях развития и инновациях в дизайне, которые будут необходимы в для развития мира PlayStation VR.

 

2) Аудио для AAA экспириенса в виртуальной реальности

 

Ведущий Саймон Гамблетон, занимающий должность Technical Sound Designer в Sony Computer Entertainment Europe

 

Презентация будет посвящена проблемам, извлеченным урокам и некоторым рекомендациям, которые потребуются разработчикам для создания аудио сопровождения для наилучшего геймплейного опыта в виртуальной реальности.

 

3) Тех арт и рендеринг

 

Ведущий Джеймс Ансвер - Principal Technical Artist в Sony London Studio

 

Sony London Studio на прошедших выставках продемонстрировала публике несколько демоверсий для PS VR, среди которых были "The Deep", "VR Luge" и "The London Heist", снискав большой успех на E3 и прочих мероприятиях. На данной презентации расскажут о том, как London Studio ориентировала свою технологию рендеринга и инструментарий для создания нового неанонсированного IP, а также о технических и художественных рамках, которые накладывает виртуальная реальность и том, как эти рамки преодолеть. Вы узнаете новые методы оптимизации, улучшения качества визуальных эффектов, которые применимы не только к VR, но и к традиционным играм.


4) Использование математической логики для реализации интуитивно понятного геймплея

 

Игры для виртуальной реальности погружают игрока в свой мир куда больше, нежели традиционные проекты. В то время как традиционные игры зачастую используют значительное количество абстракции в реализации игровой механики, погружение в виртуальную реальность, как правило, лучше всего происходит путем интуитивного и естественного взаимодействия игрока с окружением. В этой презентации расскажут об ​​основополагающих концепциях нашумевшей механики физического взаимодействия The London Heist, а также о математических принципах, используемых для её реализации.

 

5) Создание интернет-сообщества на PS4

 

Ведущие Зев Соломон - Senior Engineer Playform Services в Sony Computer Entertainment America и Джон Уэбб - Senior Manager Product Strategy в Sony Computer Entertainment America

 

Здесь позволят взглянуть на ключевые и новые функции системного программного обеспечения, которые позволяют взаимодействовать с игроками на PS4.

 

Теперь переходим к Microsoft и нескольким примерам их конференций:

 

1) Достижения DirectX 12

 

Ведущий Макс Макмаллен, занимающий должность Principal Development Lead в Microsoft

 

DirectX12 разблокирует невероятную производительность в играх и поможет разработчикам в создании контента для будущего гейминга (в том числе 4K), что Microsoft и собираются продемонстрировать на реальных примерах. Здесь рассмотрят основные понятия, при которых даже существующая DirectX игра может быть легко портирована на DirectX 12 и при этом будет выглядеть превосходно и работать с большей производительностью.

 

2) Успех игровых разработчиков и возможности для игр на Windows

 

Ведущий Крис Чарла - Директор Microsoft

 

Microsoft не только инвестирует в UWP (Universal Windows Platform), как в самостоятельную платформу для разработки игр, но и напрямую контактирует с разработчиками, которые уже сейчас успешно создают игры, построенные в UWP среде. Здесь расскажут о самой программе, поделятся всевозможными материалами, которые позволят девелоперам создавать свои первые UWP игры для ПК и консоли.

 

3) Будущее разработки игр для Xbox и ОС Windows

 

Ведущие - представители команды Xbox

 

На прошлогодней GDC команды Xbox и Windows уже рассказывали о том, как создать самую доступную и мощную платформу для разработки игры, которая охватит консоли, PC, планшеты, телефоны и многое другое. В этом году разработчикам расскажут, как объединить миллионы клиентов по всему миру благодаря Xbox Live и Universal Store, а также о множестве инноваций универсальной платформы для игр любого жанра.

 

4) The Windows Universal Store

 

Расскажут о том, что в Microsoft узнали за годы построения успешного игрового рынка и осветят новые инновационные возможности для бизнеса, которые позволят продавать свои игры так, что клиенты захотят их приобрести.

 

5) Universal Windows Platform - Разработка игр

 

Ведущий Чак Уэлборн - Software Design Engineer в Microsoft

 

Universal Windows Platform (UWP) лежит в основе видения будущего Microsoft в создании игр. Создание игр для самой инновационной операционной системы: Windows 10, а также Xbox One, планшетов, телефонов и HoloLens. Специалисты Microsoft расскажут о том, почему UWP это лучший выбор для создания игр в будущем.

 

6) Xbox Live для Windows

 

Ведущий Брайан Тайлер - Engineering Manager в Microsoft

 

Xbox Live объединяет сотни миллионов геймеров по всему миру, как часть крупнейшей многопользовательской социальной сети из когда-либо созданных. С Windows 10, Microsoft принесли магию Xbox на персоналки, дабы сломать барьеры между консолями и ПК и расширить способы, которыми игроки могут взаимодействовать внутри и вне игр.

 

Если вы заинтересованы в DirectX 12, то AMD также планирует собственную конференцию в рамках GDC, которая будет называться: Оптимизация производительности DirectX®12 и Vulkan с AMD CodeXL.

 

Ведущий Дорон Офек - Senior Manager в AMD

 

AMD CodeXL представляет собой набор инструментов для разработчиков программного обеспечения, которые требуют высочайшей производительности от своих программных и аппаратных средств. Новая версия CodeXL 2.0 вводит инструментарий для разработчиков игр, которые используют программирование для Microsoft DirectX® 12 и Vulkan. Презентация будет посвящена новым возможностям, в том числе (мне лень переводить):  capturing and visualizing the timeline of a frame, analyzing multi-threaded host and GPU interaction, pinpointing hotspot API calls, exposing inefficient GPU utilization и многое другое. Кроме того, специалисты AMD расскажут, как разрабатывать программы на Vulkan, содержащие несколько шейдеров и analyze the resource demands of their generated ISA on multiple target platforms without executing them. The presentation will also review CodeXL CPU Profiling and Power Profiling capabilities.

____________________________________________________________________________________________________


Возможно на GDC Sony, наконец, объявит дату выхода и цену PlayStation VR. От Microsoft же ждём больше подробностей и наглядных примеров всех прелестей DirectX 12 не только для PC, но и Xbox One.

 

Источник:
http://www.dualshockers.com/2016/02/07/sony-and-microsoft-will-talk-playstation-vr-psn-directx-12-windows-xbox-live-and-more-at-gdc/
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2) Успех игровых разработчиков и возможности для игр на Windows

 

Ведущий Крис Чарла - Директор Microsoft

 

Microsoft не только инвестирует в UWP (Universal Windows Platform), как в самостоятельную платформу для разработки игр, но и напрямую контактирует с разработчиками, которые уже сейчас успешно создают игры, построенные в UWP среде. Здесь расскажут о самой программе, поделятся всевозможными материалами, которые позволят девелоперам создавать свои первые UWP игры для ПК и консоли.

 

3) Будущее разработки игр для Xbox и ОС Windows

 

Ведущие - представители команды Xbox

 

На прошлогодней GDC команды Xbox и Windows уже рассказывали о том, как создать самую доступную и мощную платформу для разработки игры, которая охватит консоли, PC, планшеты, телефоны и многое другое. В этом году разработчикам расскажут, как объединить миллионы клиентов по всему миру благодаря Xbox Live и Universal Store, а также о множестве инноваций универсальной платформы для игр любого жанра.

 

4) The Windows Universal Store

 

Расскажут о том, что в Microsoft узнали за годы построения успешного игрового рынка и осветят новые инновационные возможности для бизнеса, которые позволят продавать свои игры так, что клиенты захотят их приобрести.

 

5) Universal Windows Platform - Разработка игр

 

Ведущий Чак Уэлборн - Software Design Engineer в Microsoft

 

Universal Windows Platform (UWP) лежит в основе видения будущего Microsoft в создании игр. Создание игр для самой инновационной операционной системы: Windows 10, а также Xbox One, планшетов, телефонов и HoloLens. Специалисты Microsoft расскажут о том, почему UWP это лучший выбор для создания игр в будущем.

 

6) Xbox Live для Windows

 

Ведущий Брайан Тайлер - Engineering Manager в Microsoft

 

Xbox Live объединяет сотни миллионов геймеров по всему миру, как часть крупнейшей многопользовательской социальной сети из когда-либо созданных. С Windows 10, Microsoft принесли магию Xbox на персоналки, дабы сломать барьеры между консолями и ПК и расширить способы, которыми игроки могут взаимодействовать внутри и вне игр.

:pff:

 

Анонс слива игр xone на w10?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

За что спасибо, за то что он свою писанину удалил? :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

За что спасибо, за то что он свою писанину удалил? :men:

Всегда бы он так писал, все время бы его благодарил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда бы он так писал, все время бы его благодарил

Ну согласен, я бы тоже этого хотел ему пожелать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Sony и Microsoft расскажут о PlayStation VR, PSN, DirectX 12, Windows, Xbox Live и многом другом на GDC

 

 

 

Хорошо хоть не про игры

Сыт по горло уже ими

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет одна фигня непонятная. Только у AMD какая-то годная техническая конференция будет похоже

 

Хорошо хоть не про игры

Сыт по горло уже ими

Эта конференция не для игр и не для игроков вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Эта конференция не для игр и не для игроков вообще.

Как и нынешнее поколение консолей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и нынешнее поколение консолей :)

Я вполне доволен. Хотя пекарей могу понять - продолжают сношать с кривыми запоздалыми портами уже какое поколение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

да ,это был его самый адекватный пост  :true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

 

>1) Достижения DirectX 12

 

Анекдот.

Заскриню же, смотри, как бы не пришлось прилюдно признавать свою неправоту)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Windows 10, Microsoft принесли магию Xbox на персоналки, дабы сломать барьеры между консолями и ПК

Большего бреда не слышал. Я понимаю, что теперь мс винду надо поднимать скален, но переносить лайв и почти функции коробки на пека, это лютый маразм. http://smayly.ru/gallery/big/DAemotewin/160.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Luckian, почему? Чем плоха возможность кросс игр, между PC и Xbox One? Само-собой в условиях когда это возможно без ущерба для сторон или чат между ними, я уже не говорю, что конкурент Steam это всегда хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Само-собой в условиях когда это возможно без ущерба для сторон или чат между ними

В том то и дело, что это не особо нужно. У лайва свое норм коммьюнити, на кой хрен там нужны пекари. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анекдот.

И в чем же? Неужели ты один из тех ненормальных, кто продолжает биливить, что dx12 это просто маркетинг?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каз дал понять, что до е3 цены морфеуса не будет, а остальное не интересует
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...