Перейти к публикации

Не могу купить игры в Xbox live gold


Roman888
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет, купил приставку первая, поэтому ещё не понимаю - активировал бесплатный месяц live gold захожу в магазин, и на Killer instinct нету кнопки - бесплатно  с голд, только кнопка купить за "такуюто" сумму  если нажимаю на него то выдаёт способ оплаты с карты - (деньги будут списаны мгновенно - "такаято" цена)... чё делать? как скачать эти игры? 



блин, теперь не могу разобраться как включить золотой статус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Roman888, оплатите подписку и качайте игры на здоровье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Roman888, оплатите подписку и качайте игры на здоровье.

Ничего по сути ты так и не написал, потомучто а вдруг после покупки консоль снова не увидит статуса...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Roman888, триал подписка не даёт права бесплатной загрузки игр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@baks123, официальный сайт компании Microsoft прямо подтверждает сказанное мной ранее.

 

http://www.xbox.com/ru-RU/live/games-with-gold?xr=shellnav

 

1Предложение «Игры со статусом Gold» распространяется только на подписчиков с платным Золотым статусом Gold. Для использования загруженных бесплатных игр на Xbox One требуется активный Золотой статус Gold. Каждая бонусная игра (отобранная Xbox) будет доступна в рамках акции для загрузки из магазина Xbox в течение указанного периода. Набор доступных игр зависит от страны. Загрузка некоторых игр может быть разрешена только совершеннолетним держателям учетных записей, достигшим возраста 18 лет. Для некоторых игр требуются сенсор Kinect и (или) жесткий диск. Предложение действует во всех странах, где работает служба Xbox Live и предлагается Золотой статус Xbox Live Gold. Предложение не подлежит передаче другим лицам и обмену на денежные средства, а также не может сочетаться с другими скидками и предложениями. Условия и доступность предложения могут быть изменены. Пользователь полностью несет ответственность за уплату любых применимых налогов. Интернет-провайдер может взимать плату за загрузку данных. С условиями использования Xbox Live и требованиями к системе можно ознакомиться на веб-сайте: xbox.com/live.

 

@Roman888, если консоль не увидит новый статус, вам необходимо будет обратиться в официальную службу технической поддержки компании Microsoft Россия, по телефону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и пусть сайт утверждает, я тебе говорю как есть. У меня игры бесплатные забираются на триальном Голде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Roman888, триал подписка не даёт права бесплатной загрузки игр.

Ок, может она и не даёт, но всёравно в мультиплеер не пускает, и нигде не отображается статус голд, я взял gears of war и активировавл пару дополнений по кодам, но в мультик всёраввно не пускает и при попытке подключиться к нему выкидывае на страницу покупки голда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@baks123, я могу вас только поздравить с этим.

 

Я предоставляю только официальную информацию, подтверждённую компанией Microsoft в источниках доступных участникам программы Xbox Ambassador. Мне не доступна информация о существующих багах или иных программных ошибках, которые могут иметь место быть в программном обеспечение компании.

 

@Roman888, в таком случае, вам необходимо обратиться в службу технической поддержки компании Microsoft Россия, по телефону.

 

Телефон технической поддержки для резидентов Российской Федерации: +7 (499) 922 87 07 (Москва) / 8 (10 800) 205 81 044 (звонок бесплатный со стационарных телефонов). Обратите внимание, что если вы звоните нам по телефону, то ваш поставщик услуг телефонной связи может взимать за это дополнительную плату. Чтобы получить дополнительные сведения, обратитесь к вашему поставщику услуг телефонной связи.

 

Часы работы центра технической поддержки:

С понедельника по пятницу, 10:00 – 18:00 (московское время)

суббота: закрыто

воскресенье: закрыто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@baks123, я могу вас только поздравить с этим.

 

Я предоставляю только официальную информацию, подтверждённую компанией Microsoft в источниках доступных участникам программы Xbox Ambassador. Мне не доступна информация о существующих багах или иных программных ошибках, которые могут иметь место быть в программном обеспечение компании.

 

@Roman888, в таком случае, вам необходимо обратиться в службу технической поддержки компании Microsoft Россия, по телефону.

 

Телефон технической поддержки для резидентов Российской Федерации: +7 (499) 922 87 07 (Москва) / 8 (10 800) 205 81 044 (звонок бесплатный со стационарных телефонов). Обратите внимание, что если вы звоните нам по телефону, то ваш поставщик услуг телефонной связи может взимать за это дополнительную плату. Чтобы получить дополнительные сведения, обратитесь к вашему поставщику услуг телефонной связи.

 

Часы работы центра технической поддержки:

С понедельника по пятницу, 10:00 – 18:00 (московское время)

суббота: закрыто

воскресенье: закрыто

Спасибо! попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

ребят здоров такая проблема зделал учетку в лайв играл по голду 4 месяца тут в этом месяце решил продлить не могу покупал раньше через киви ща пишит проблема в банке связывайтесь с ним за хожу в киви карту у меня по 30 рублей снимют за какую то карту майкрасофт а голд так и не могу подключить мож подскажет кто что такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...