F1ks 0 Опубликовано: 14 января 2016 Поделиться Опубликовано: 14 января 2016 @flashgun, спасибо!Добавьте, пожалуйста, этих граждан:Andre OdincovoN1smo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
flashgun 0 Опубликовано: 14 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 января 2016 @F1ks, готово. Для первого данные с 15 декабря, второй месяц в игры не играл -- такое может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oper 0 Опубликовано: 14 января 2016 Поделиться Опубликовано: 14 января 2016 Жоьавьте сеня тоже что ли пожалуйста Oper124 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F1ks 0 Опубликовано: 14 января 2016 Поделиться Опубликовано: 14 января 2016 @F1ks, готово. Для первого данные с 15 декабря, второй месяц в игры не играл -- такое может быть?Прости, я балбес. Ник правильный n1smoo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
flashgun 0 Опубликовано: 14 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 января 2016 Прости, я балбес. Ник правильный n1smooОт блин, а ведь вытереть почти нереально, оно в кучу мест падает...Добавил, данные с 15 декабря. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F1ks 0 Опубликовано: 14 января 2016 Поделиться Опубликовано: 14 января 2016 От блин, а ведь вытереть почти нереально, оно в кучу мест падает...Добавил, данные с 15 декабря.Спасибо! (: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
flashgun 0 Опубликовано: 14 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 января 2016 Я добавил ещё столбец, показавшийся мне интересным, разделив общее наигранное за декабрь время на количество игроков:(полная версия на http://xbox.x9g.ru/stat/index.php?o=7&q=1&m=12&y=2015)Последний столбец показывает, сколько в среднем один пользователь пошпилил в игру в декабре. Если навести мышку, цифры покажут более понятные, для Дестини это в среднем 38 часов в месяц, а вот фолыч 25. Интересно смотреть, конечно же, где пользователей больше. А вообще я смотрю, что у меня получилось, и прихожу к выводу, что через несколько месяцев этот инструмент будет для меня лично в разы авторитетнее всяких "обзоров" и "итогов". Потому что нет "чемодана", более того, все данные проверяемы: вы легко можете написать любому геймертагу и попросить его подтвердить правильность его цифр все данные отражают локализованные интересы близкой лично мне культурной формации. То есть, скорее всего мы тут все небольшие фанаты бейсбола, например, и странно было бы ожидать его высоко в рейтинге, в то время как штатовские игроки поднимут его в иностранных рейтингах на хороший уровень. Или японцы со своими причудами, впрочем, их и так мало :) ну вот есть у нас на форуме XboxLand Award 2015, я даже зашёл туда. И даже проголосовал... Так и быть, признаюсь, в том числе один раз за игру, которой у меня даже нет :) И форум дал бы мне даже выбрать игру PS4, хотя у меня нет этой приставки, и нет способа проверить. С другой стороны, в статистике типа выше пользователи "голосуют геймпадами". И если игра говно и рвота, то я это сразу увижу по среднему времени игры на пользователя.Ну и вообще, учитывая, что на старте я беру тайтлы чудовищно редко, процесс принятия решения о покупке лично для меня теперь очень упростится. Теперь вот два вопроса меня мучают:вот хорошо бы придумать такой "коэффициент зашкварности", который бы показал не только хорошие игры, но и игры, которые "запустил -- буэ-э-э-э -- выключил". Я попробовал пару формул, очень мешают игры, которые один-два человека запускали. Если есть математеги и онолитеги, предложения велкам. Могу сырые данные выслать, если есть любители типа меня "повращать кубы".в сторе есть внизу абсолютно бестолковый раздел "Те, кто играл в это, также выбрали...". Там всегда говно и трешак. С другой стороны мой профиль можно легко попробовать построить: я люблю гоночки, пазлы, кинцо, не люблю файтинги, шутаны, платформеры. И интересно было бы поискать схожие профили похожих на меня граждан и предложить мне что-то более подходящее моему складу характера.Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Redweller 0 Опубликовано: 15 января 2016 Поделиться Опубликовано: 15 января 2016 @flashgun, респектище за твои наработки. Когда ты все успеваешь? Если верить Хуану, ты почти всегда онлайн, да и в Хорайзоне куда ни сунься - всплывают подсказки, дескать, а вот у него во столько-то раз круче / больше / быстрее. По поводу оценки популярности игр - у тебя среднее считается делением на игравших в эту игру или на всех игроков в базе? Последний вариант позволил бы отсечь игры, в которые играл кто-то один и выявить настоящих народных любимцев. По поводу рекомендаций и сравнения предпочтений - сначала нужно получит адекватную базу по играм, причём не только по жанрам но и по темам (кому-то нравятся шутеры, а кому-то - игры про зомби). Стандартная категоризация магазина, даже если его распарсить и приделать к твоей базе игр, никуда не годится. Может, ввести возможность добавления тэгов к играм (с возможностью аппрува/дисапрува)? И когда накопится база тегов, подумать над рекомендательным фичами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
everdyin 0 Опубликовано: 15 января 2016 Поделиться Опубликовано: 15 января 2016 @flashgun, Очень крут!) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
flashgun 0 Опубликовано: 15 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2016 Жоьавьте сеня тоже что ли пожалуйста Oper124Готово, данные с 3 января. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
forren37 0 Опубликовано: 15 января 2016 Поделиться Опубликовано: 15 января 2016 Отличная работа, всегда круто в цифрах докопаться плюс теперь намного легче найти людей с форума кто играет в то же самое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wahabit 0 Опубликовано: 15 января 2016 Поделиться Опубликовано: 15 января 2016 Попросил бы топик у модеров закрепленный на главной, и данные в шапочку чтобы всегда можно было глянуть во что Илита играет) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
forren37 0 Опубликовано: 15 января 2016 Поделиться Опубликовано: 15 января 2016 Не знаю считается литу тебя общее время в игре за все периоды, но для определения качества игры надо учитывать количество отказов - сессия меньше 40мин и низкое количество сессий за все периоды. Если время и количество сессий за все периоды недоступно, то можно смотреть геймерскор меньше 300 и короткая сессия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SKYL1NeR 0 Опубликовано: 15 января 2016 Поделиться Опубликовано: 15 января 2016 (изменено) 24442 минуты за месяц это примерно 17 дней непрерывной игры без сна и отдыха из 31 дня. Ох*еть! Еще 14880 минут должно было уйти на сон (если спать по 8 часов в день 31 день из месяца). Итого получаем 39322 минуты, а в месяце из 31 дней их 44640. Оставшиеся 5318 минут (3.7 дня) можно посвятить заказу пиццы и встречи нг. Еще сессия в 3002 минуты подряд (более 2 суток), если это действительно игра, а не закачка пары игр в 40 гб на медленном интернете, вызывает также чувство тру хардкора, все прям как у Lemmy из Motorhead и его любимой песне speedfreak. p.s. добавь пожалуйста и меня тоже, прям даже интересно стало. Tag - SKYL1NeRF1 Изменено 15 января 2016 пользователем SKYL1NeR Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
flashgun 0 Опубликовано: 15 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2016 @SKYL1NeR, добавил, данные с 1 января. Да, мне тоже кажется, что рядом товарищей мы можем и должны гордиться. И уж точно знать своих героев. С длиной сессии есть много вопросов, хорошо бы задать их нашему герою -- kuziara. Где он, кстати? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
flashgun 0 Опубликовано: 15 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2016 @flashgun, респектище за твои наработки. Когда ты все успеваешь? Если верить Хуану, ты почти всегда онлайн, да и в Хорайзоне куда ни сунься - всплывают подсказки, дескать, а вот у него во столько-то раз круче / больше / быстрее.Ну, у меня приставка используется не только для игр. Каждое утро в 6:55 примерно я включаю youtube, ищу Vevo и запускаю где 170 клипов (с пропусканием первого с Джастином Бибером) и дальше всё утро у нас это источник тихой такой фоновой музыки, до 7:50, под это дело как-то проще и детей в школу собирать, и некие временные ориентиры -- подо что обычно завтракаем, подо что расчёсываемся, подо что одеваемся и выходим в школу. Иногда вечером дети смотрят какие-то мультики в IVI, иногда в ютубе какие-то клипы ищут или майнкрафтовых лецплейщиков смотрят, или просто приколы какие-нибудь. Плюс скачиваемые фильмы у нас падают на сетевое хранилище, откуда смотрим с помощью медиа-плеера.Таким образом непосредственно игр на приставке, полагаю, от 60% до 80%, но не больше. По поводу оценки популярности игр - делится на число игравших в игру. Я думал об этом, но так как по всей таблице общее число игроков -- константа, то поле "количество минут" даст очёнь чёткое представление, в какую именно игру шпилят больше в абсолютном значении. По поводу рекомендаций и сравнения предпочтений - это вообще кажется нереальным. Я вот посмотрел посетителей сайта:$ grep "GET /stat" /var/log/lighttpd/access.log | cut -f 1 -d " " | sort -u | wc -l82$То есть всего 82 разных человека посмотрели мои таблицы. Даже сотни не набралось! При том, что сканирование живых веток форума уже притащило в базу почти 400 геймертагов. Такое впечатление, что люди пишут в темы, но их не читают, или читают несколько очень предметных. И это посмотрели! А сколько будут расставлять теги? Не, тут надо что-то другое думать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Redweller 0 Опубликовано: 15 января 2016 Поделиться Опубликовано: 15 января 2016 @flashgun, хмм, кстати мне для фильмов как-то смарт-тв удобней - на Хуане напрягает отсутствие сабов. По поводу посещений и тэггинга - дык это нормально, если 99% тэгов будут заполняться одним процентом активных пользователей. Я думаю, и в википедии статьи пишут доли процента юзербазы, и ничего, живут же как-то. А посещаемость непременно возрастёт по мере роста функционала - пока, за исключением страницы с ценами, это просто забавная статистика. Очень полезным мог бы стать рекомендательный сервис. Не хочется заморачиваться с тэгами - можно попробовать в лоб по примитивному алгоритму: берём Х твоих самых заигранных игр, делаем выборку из юзеров, которые в них играли, и ранжируем этих юзеров по сумме наигранных в этот Х твоих игр часов. Причём суммировать можно не впрямую, а значения, вычисленные как "количество часов у юзера / место игры в твоём списке". В сортированном списке оставляем Y верхних юзеров. Дальше у каждого оставшегося юзера берём его топ Х игр, и затем по каждой из них так же суммируем время этих юзеров, сортируем, убираем те игры которые у тебя уже есть и выдаем список рекомендаций. Данные можно брать за все время, а можно за Z месяцев. Пока база не очень большая, с X Y Z наверное можно поиграться и посмотреть, как меняются результаты. Сорри за многабукав, но в виде кода это должно быть не сложнее чем русским языком, и при том возможно уже даст какие-то адекватные рекомендации. По поводу странной "фичи" хуана учитывать игровое время, даже если ты просто залогинен на консоли, а играет кто-то другой со своего века, ты не думал как это отсекать? А то например у тебя, насколько я понимаю, рекомендации будут в значительной степени ориентированы на вкусы детей. Ну и сверхдлинные сессии, когда игра тупо свёрнута? Думается, статистика была бы другой... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
flashgun 0 Опубликовано: 16 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2016 @Redweller, спасибо за комменты! Уже начал подбираться к похожему на твой алгоритму, но оно начнёт более-менее норм работать только через год-два. Сейчас у меня, к примеру, летняя упоротость по Forza Horizon 2 вообще никуда не попала, и это явно не даст предствления о моём профиле. А по поводу отсекания длинных сессий и параллельных логинов -- вообще не представляю. Банально не хватает данных, в json-файлах с xboxapi всё выглядит так, словно именно я шпилю в тот же майнкрафт. К слову, просматривая статистику декабря нашёл ещё одного героя-уникума. Весь декабрь товарищ Gymorweak шпилил ровно в одну-единственную игру -- Destiny. 166 часов, Карл! В одну игру! При этом другие игры у него тоже есть, и Хальцо, и FH2PF&F, и даже MKX и Alien: Isolation! Но вот в декабре Destiny, Destiny и только Destiny. Я уже даже начинаю поглядывать на неё с интересом, хотя в ютубе лично меня вообще не впечатлила. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Redweller 0 Опубликовано: 16 января 2016 Поделиться Опубликовано: 16 января 2016 оно начнёт более-менее норм работать только через год-двазаменить в алгоритме "минуты" на "очки достижений" - и может заработать, да и проблемы кривого учета игровых сессий не будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bukaz 0 Опубликовано: 16 января 2016 Поделиться Опубликовано: 16 января 2016 Допустим я играю в Фифу, затем свернул ее и пошел смотреть биатлон, через час разворачиваю и играю. Этот час считается за час игры в фифу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
flashgun 0 Опубликовано: 16 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2016 @Bukaz, судя по всему да, считается. Для каждого события есть понятия startSession, endSession и sessionDurationInMinutes. И для свёрнутой игры сам факт сворачивания, если сессия не прерывалась, никак не отмечается.@Redweller, с очками достижений вообще мутная тема, я бы к ним не привязывался. В некоторых играх надо жопу порвать за жалкие 15 очков, а в некоторых раздают квантами по 100-150. Видимо, именно поэтому trueachievements.com разработал собственную систему "индексации" геймскора, основываясь на том, как много игроков сумели получить то или иное достижение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Redweller 0 Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 @flashgun, ну ТА тоже не панацея, т.к. все их коэффициенты - повышающие (ачивка не может быть выбита большим количеством юзеров, чем количество в принципе игравших в игру). Так что их система поможет разве что сравнить упоротость в пределах одной игры, сгладив косяки авторов игры при назначении очков. Но никакой TA Score не даст тебе адекватно сравнить, скажем, Витчера, в котором первые 15 пойнтов я получил спустя несколько часов (и несколько дней реального времени) игры, и ту же Форцу Хорайзн, в которой за каждую часовую сессию набегает 25 и больше очков. К слову о том, что рекомендации заработают через год. Пока в принципе база игр на 8 поколении довольно мала, и я например и так знаю, во что мне играть. Люблю гонки и рпг (а также файтинги и Кинект для посиделок с друзьями), из гонок кроме семейства форц ничего нет и не надо, с рпг и того проще, Инквизиция пройдена, сейчас Витчер, потом попробую Фол. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
flashgun 0 Опубликовано: 18 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 @Redweller, пипец, ковыряю perl и php вместо того, чтобы нормально шпилить в игры восьмого поколения. Зато, можно сказать, более-менее освоил SQLite3. Прикольно! В стеснённых условиях нищенского хостинга оно работает, а больше пока ничего не надо. Делюсь драфтом, пока не юзабельным, но может он на размышления натолкнёт: http://xbox.x9g.ru/stat/reco.php Смотри, для всех юзеров строится распределение по играм и времени, типа 0,4 времени шпилил в фм6, 0,3 в майнкрафт и по 0,15 в козла и жерос (ха-ха). После чего для всех пар юзеров строится среднеквадратичное отклонение, после чего для выбранного пользователя берутся несколько (переменное) с минимальным отклонением. Для меня, как ни странно, оно "угадало" друзей по форзе, в десятку попали все, то есть результат похож. В таблице как раз процент -- распределение по времени, а дельта -- среднеквадратичное отклонение. И в этом месте по мыслям я иссяк. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zv0r 13 Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 Зато, можно сказать, более-менее освоил SQLite3.А чего его изучать то? За исключением пары особенностей, все по классике :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Redweller 0 Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 пипец, ковыряю perl и php вместо того, чтобы нормально шпилить в игры восьмого поколенияИМХО всё здорово, коли удовольствие приносит. Помню, мы с другом ночами пилили самопальный DKP и сайт со всякими плюшками для своей гильдии в WoW (вместо собственно игры). Вот были времена... Делюсь драфтом, пока не юзабельным, но может он на размышления натолкнёт: http://xbox.x9g.ru/stat/reco.php. ... Для меня, как ни странно, оно "угадало" друзей по форзе, в десятку попали все, то есть результат похож.Если смотреть таблицу для тебя, у тебя самого в сумме получается чуть больше 50% времени. Причем, подозреваю что в учитываемой сейчас статистике для тебя тупо лидирует Форца, а все остальное распределено поровну между несколькими играми, у которых видимо получается процентов по 5-10. Т.е. в данную таблицу попала всякая всячина, в которую играли упоровшиеся по Форце игроки, но не попала твоя всякая всячина (половина всего твоего игрового времени!). Почему так - видимо, со всеми без исключения не упоровшимися по Форце игроками у тебя дельта Форцы бустит СКВО до состояния полной неконкурентоспособности с теми, кто угорел по Форце. Что с этим делать, пока не придумал. Ты где-то писал, что как-то можно вытянуть сырые данные, чтобы с ними поиграться. Не могу найти где. Хочу попробовать забахать все-таки в лоб по своему простому алгоритму. Ещё пришла в голову мысль о некоем труЪ-труачивмент-скоре, для которого (по сравнению с методом ТА) не хватает всего лишь учета фактора времени: ТА свои модификаторы считают как количество_игроков / количество_имеющих_ачивку, но почему это некорректно для сравнения между разными играми я уже писал. Но если добавить туда некий модификатор ТТА (время на ачивку), как среднее_время_игры_у_имеющих_ачивку / среднее_время_игры_всех_игроков, то можно получить адекватный скор. Данных для этого, судя по твоим статам, у тебя должно хватать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас