Перейти к публикации

Cyberpunk 2077


panda17
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

По поводу трейдмарка. Ожидаемо, толпа раздула из мухи слона.

 

https://pbs.twimg.com/media/C8virw7XoAAJ7kO.jpg

ну а с андромедой как будто по другому было ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Какие-то скоты каким-то образом получили доступ к документам, среди которых инфа о Cyberpunk 2077 и теперь шантажом требуют $$$ с CDPR, а мол иначе сольют их в сеть. Но по словам CDPR инфа в них по большей мере устарела и не особо актуальна на текущий момент.

 

 

DBz0JG7XUAAyoOs.jpg

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие-то скоты каким-то образом получили доступ к документам, среди которых инфа о Cyberpunk 2077 и теперь шантажом требуют $$$ с CDPR, а мол иначе сольют их в сеть. Но по словам CDPR инфа в них по большей мере устарела и не особо актуальна на текущий момент.

 

 

https://pbs.twimg.com/media/DBz0JG7XUAAyoOs.jpg

Вирусная реклама детектед
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем вообще америка? Чому бы не Япония или Гонконг?

Потому что ЦА, потому что они сами все же ближе к западу. Потому что потому)

 

Какие-то скоты каким-то образом получили доступ к документам, среди которых инфа о Cyberpunk 2077 и теперь шантажом требуют $$$ с CDPR, а мол иначе сольют их в сеть. Но по словам CDPR инфа в них по большей мере устарела и не особо актуальна на текущий момент.

 

 

https://pbs.twimg.com/media/DBz0JG7XUAAyoOs.jpg

Будем закрывать новости и тереть посты, если начнут тут пихать :bleat:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Марчин Пшибылович, композитор игры «Киберпанк 2077», выложил в «Твиттере» интересную видеозапись, в которой демонстрируется процесс работы над неизвестным проектом. Судя по звукам, извлекаемым из синтезатора, полным ходом идёт создание саундтрека для ожидаемой нами игры. Кстати, за клавишами Миколай Строинский, один из композиторов, который вместе с Марчиным работал над саундтреком игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»

 

https://vk.com/video-39464605_456239022

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй самая ожидаемая игра. :megusta: А какая красотища на пеке будет, небось опять от нвидии технологий завезут, помимо волосни, учитывая сеттинг вангую, что будет нвидиевский дым, туман, всякий летящий по ночным улицам мусор и т.д. лучшая версия как всегда :fffuuuh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это будет просто крышеснос и готя готечка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые слухи о Cyberpunk 2077:

 

- Огромный разнообразный мир в 4 раза больше третьего Ведьмака вместе со всеми его DLC;

- Динамическая разрушаемость окружения, которое после ваших сражений будут восстанавливать работники;

- Как сообщалось ранее, в игре будут присутствовать все 9 классов из оригинальной настолки, но при этом CDPR даст людям возможность по мере прохождения сюжета сменить свой класс на другой. Да и сама система прокачки будет более гибкая и подстраиваться под нужды игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Похоже, что у CD Projekt RED не все хорошо внутри, а у Cyberpunk 2077 могут быть проблемы. Бывшие разработчики отзываются о работе в студии чаще в негативном плане, чем в положительном:

 

— Низкая зарплата для Польши;

— Очень плохая работа с сотрудниками. Их не слушают и все решается за них (об этом чаще всего пишут в отзывах);

— Студия думает исключительно о результатах, забывая о балансе между работой и отдыхом;

— "Игру делают 5 человек. Остальные просто получают указания";

— Руководители меняют что-то в игре по своей прихоти;

— Студия не справляется с количеством нанятых людей после успеха The Witcher 3: Wild Hunt. Опять таки, плохая организация;

— Глава студии эксцентричен, хаотичен и не имеет интереса к геймингу;

— Если что-то не нравится - уволены;

— В паре отзывах отмечается, что такая некомпетентная работа очень плохо повлияет на "следующий проект" (Cyberpunk 2077). Ситуацию приравнивают к разработке Mass Effect: Andromeda и первой Destiny.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы и сюда этот вброс прнесли :hmm:

Полувброс, уверен половина правда, а половина нет. Но тут все равно даже обсудить нечего, так как сможем выяснить когда релизнится игра, а обсуждать анонимные отзывы не самое лучшее решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, да эт понятно, идеальных мест работы не бывает)) Очень жду киберпунк.

Изменено пользователем babymetal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, да эт понятно, идеальных мест работы не бывает)) Очень жду киберпунк.

Просто на сайте всего 31 отзыв, надо наверное хотя бы 60-80 что бы прям начать беспокоиться, ну это лично мое мнение. Я наверное поверю сейчас в то, что после успеха ведьмака 3 там сейчас неразбериха полная, надо пилить игру не хуже по качеству, народу много (больше 300 людей вроде), и наверное действительно нет еще четкого виденья что делают, но к разработке в полную силу фактически только приступили и вполне ожидаемая ситуация. Релиз еще не скоро (19 или 20 год), если действительно в студии проблемы то мы еще это узнаем.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это весьма печальный поворот на самом деле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

CD Projekt RED покинули несколько ведущих разработчиков:

  • Матеуш Пьяскевич — старший дизайнер уровней;
  • Дерек Паттерсон — ведущий геймплейный продюсер Cyberpunk 2077;
  • Овидиу Траян Василеску — менеджер проектов;
  • Михал Стец — ведущий художественный продюсер Cyberpunk 2077.
Дерека Паттерсона стоит отметить отдельно, так как он успел поработать с Rockstar над GTA V и Red Dead Redemption 2. Стец в свою очередь приложил много усилий к созданию движка RED 3.

На странице Паттерсона в Facebook отмечено, что он уже ушел в Techland.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же жесть чуваки, посмотрите на их должности. Это ведь не нонеймы какие то. Причем я не думаю что они покинули компанию завершив все свои рабочие обязанности. Это означает что штурвал возьмут другие люди, с другим видением игры и прочим. Это влечет за собой переносы, возможно ухудшение качества игры или вовсе отмену разработки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мое

 

Игровые СМИ пестрят заголовками уровня «Из CDPR ушел ряд ведущих разработчиков», но не спешите ставить свечи за упокоенного. Во-первых, информация - чистой воды диванная аналитика, основанная на какого-то анонимного инсайдера. Появление этой истории закономерно после недавних новостей, что в CDRP на самом деле не так уж и хорошо работается, а сотрудники о-боже-мой-ПЕРЕРАБАТЫВАЮТ и не получают сверхурочные. Во-вторых, информация по сути высосана из пальца. Произносятся громкие термины, вроде Senior Gameplay Producer и Lead Level Designer, но что это реально значит для студии?

Разработку Cyberpunk 2077 начали еще до середины 2012 года (в мае об этом было объявлено, значит можно смело ставить на середину 2011 - начало 2012). Покинувшие студию "ключевые" сотрудники - это лид левел дизайнер Mateusz Piaskiewicz (1 год и 1 месяц в CRRP с сентября 2016 до сентября 2017), старший геймплей продюсер Derek Patterson (работал столько же и в то же время), менеджер проекта Ovidiu Traian Vasilescu (1 год и 3 месяца - с июля 2016 до сентября 2017). Эти господа не принимали участие в разработке проекта более чем треть пути. Их роль по сути - лиды, можно долго спекулировать, чем они там занимались, но на их страничках в LinkedIn прямо написано - бла-бла-бла и менеджмент команды, то есть предоставление ТЗ на выполнение, отслеживание эффективности работы. Почему они ушли - попросили их или они сами ступили на путь конфронтации с действительно имеющими вес ветеранами компании - вопрос отдельный, важный, но о нем мы не знаем и не узнаем ровным счетом ничего пока не будет официальных заявлений. Уход этих сотрудников - раздутый пузырь, потому что текучка кадров - это нормально даже на такой стадии развития проекта, особенно если предположить, что их менеджмент был просто не эффективным. Нет, это не значит, что игра плохо разрабатывали все это время. Игры часто разрабатываются так, сквозь желание поувольнять всех и заменить команду. В крупных компаниях, какой стала и CDPR - такие вещи делать проще. Возможно, руководство нашло причину регулярно срывающихся дедлайнов и избавилась от нее. Возможно, ребята просто устали от давления и ушли в места, где меньше напряжения (Techland, V11 STUDIO GAME, Flying Wild Hog)

Более существенной потерей для CDPR можно считать уход Michal Stec, который был арт продюсером, занимался разработкой дополнений для The Witcher 3 и работал над Cyberpunk 2077. Статус на LinkedIn у Стека говорит, что он путешествует, но готов к кратковременным контрактам. Он работал в CDRP на протяжении 5 лет.

Конечно же, стоит переживать из-за того, что какой-либо адекватной информации об игре не поступало с момента тизера трейлера. Такой информационный вакуум закономерно порождает свои слухи. Очевидно, что у CDPR есть проблемы с проектом, наверняка, они были и прежде, скорее всего они появлялись и во время работы над всей серией Ведьмака. Справляться с такими вещами - стрессовая, но совершенно обыденная вещь для геймдевелопмента. Оперировать вот такими "фактами" и пытаться устраивать вокруг этого аналитику, называя сотрудников которые практические не работали над проектом ключевыми, не имея четкого представления об их роли, о роли тех кто остался - это желтуха. Если хотите верить в такую аналитику, читайте СПИД-ИНФО, или вот вам замечательный канал Игровые СМИ пестрят заголовками уровня «Из CDPR ушел ряд ведущих разработчиков», но не спешите ставить свечи за упокоенного. Во-первых, информация - чистой воды диванная аналитика, основанная на какого-то анонимного инсайдера. Появление этой истории закономерно после недавних новостей, что в CDRP на самом деле не так уж и хорошо работается, а сотрудники о-боже-мой-ПЕРЕРАБАТЫВАЮТ и не получают сверхурочные. Во-вторых, информация по сути высосана из пальца. Произносятся громкие термины, вроде Senior Gameplay Producer и Lead Level Designer, но что это реально значит для студии?

Разработку Cyberpunk 2077 начали еще до середины 2012 года (в мае об этом было объявлено, значит можно смело ставить на середину 2011 - начало 2012). Покинувшие студию "ключевые" сотрудники - это лид левел дизайнер Mateusz Piaskiewicz (1 год и 1 месяц в CRRP с сентября 2016 до сентября 2017), старший геймплей продюсер Derek Patterson (работал столько же и в то же время), менеджер проекта Ovidiu Traian Vasilescu (1 год и 3 месяца - с июля 2016 до сентября 2017). Эти господа не принимали участие в разработке проекта более чем треть пути. Их роль по сути - лиды, можно долго спекулировать, чем они там занимались, но на их страничках в LinkedIn прямо написано - бла-бла-бла и менеджмент команды, то есть предоставление ТЗ на выполнение, отслеживание эффективности работы. Почему они ушли - попросили их или они сами ступили на путь конфронтации с действительно имеющими вес ветеранами компании - вопрос отдельный, важный, но о нем мы не знаем и не узнаем ровным счетом ничего пока не будет официальных заявлений. Уход этих сотрудников - раздутый пузырь, потому что текучка кадров - это нормально даже на такой стадии развития проекта, особенно если предположить, что их менеджмент был просто не эффективным. Нет, это не значит, что игра плохо разрабатывали все это время. Игры часто разрабатываются так, сквозь желание поувольнять всех и заменить команду. В крупных компаниях, какой стала и CDPR - такие вещи делать проще. Возможно, руководство нашло причину регулярно срывающихся дедлайнов и избавилась от нее. Возможно, ребята просто устали от давления и ушли в места, где меньше напряжения (Techland, V11 STUDIO GAME, Flying Wild Hog)

Более существенной потерей для CDPR можно считать уход Michal Stec, который был арт продюсером, занимался разработкой дополнений для The Witcher 3 и работал над Cyberpunk 2077. Статус на LinkedIn у Стека говорит, что он путешествует, но готов к кратковременным контрактам. Он работал в CDRP на протяжении 5 лет.

Конечно же, стоит переживать из-за того, что какой-либо адекватной информации об игре не поступало с момента тизера трейлера. Такой информационный вакуум закономерно порождает свои слухи. Очевидно, что у CDPR есть проблемы с проектом, наверняка, они были и прежде, скорее всего они появлялись и во время работы над всей серией Ведьмака. Справляться с такими вещами - стрессовая, но совершенно обыденная вещь для геймдевелопмента. Оперировать вот такими "фактами" и пытаться устраивать вокруг этого аналитику, называя сотрудников которые практические не работали над проектом ключевыми, не имея четкого представления об их роли, о роли тех кто остался - это желтуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это влечет за собой переносы, возможно ухудшение качества игры или вовсе отмену разработки.

Как и любая другая игра может быть перенесена, ухудшена и отменена, так что calm down сеньор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдаюсь в общем, видимо у CDPR действительно полная жопа внутри. Все больше инфы поступает что работа стоит, работать ужасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Генеральный директор CD Projekt о Cyberpunk 2077: «Мы завершили важный этап разработки»

 

Адам Кичиньски рассказал в интервью польскому изданию о бюджете игры, а также ответил на беспокойства о ходе дел в компании.

 

По словам Кичиньски, в компании довольны ходом разработки Cyberpunk 2077, а серьёзных проблем, угрожавших бы ей, не возникало. Более того, в студии закончили некий «серьёзный этап разработки», а движок игры практически готов, хотя работа над ним продолжается.

 

Движок уже в рабочем состоянии, хотя мы и дальше будем дорабатывать его. В случае с каждой нашей игрой мы уделяли серьёзное внимание технологиям, и [Cyberpunk] — не исключение. Всё должно соответствовать нашим требованиям для каждого созданного нами тайтла и мира, а также соответствовать возможностям устройств, доступных на рынке. Поэтому движок нужно постоянно обновлять — обычно его модифицируют ближе к самому концу разработки.

 

Однако глава CD Projekt не смог сказать, когда в компании объявят дату релиза своей грядущей игры. Он отметил, что для них невыгодно «участвовать в спекуляциях на этот счёт», и добавил, что дополнительной информации может не появиться и в 2018 году.

 

Кроме того, Кичиньски заявил, что Cyberpunk будет «дороже и амбициозней», чем «Ведьмак 3». При этом общий бюджет третьей игры о Геральте из Ривии, включая траты на маркетинг, составляет около 300 миллионов польских злотых (почти пять миллиардов рублей).

 

В ответ на просьбу прокомментировать недавнюю информацию о кризисе менеджмента в компании, Кичиньски заверил, что CD Projekt — не из компаний, что «прячут голову в песок» в ответ на обвинения. Но не увидел надобности распространяться об этом.

 

После того, как появился первый видеоматериал в наш адрес, мы опубликовали подробный ответ от Адама Бадовски, главы студии, и сооснователя Марчина Ивински.

Однако, иногда разговор доходит до того, что нет никакого смысла комментировать что-либо.

 

Несмотря на то, что сведения о падении духа сотрудников и плохой рабочей организации в CD Projekt RED продолжают распространяться, в студии всё отрицают. Ранее штатный композитор призвал поклонников «не верить всему, что появляется в сети».

 

А 19 ноября в ответ на спекуляции о том, что Cyberpunk 2077 будет «игрой-сервисом», в Твиттере компании появилось сообщение, в котором заверили, что ничего подобного не планируется. А заодно намекнули на EA и скандал с монетизацией в Star Wars Battlefront II.

 

Не волнуйтесь. Когда представляете себе Cyberpunk 2077, то не думайте, что она будет хуже «Ведьмака 3» — огромной однопользовательской RPG в открытом мире и с проработанной историей. Никаких подвохов, вы получите то, за что заплатили — без обмана, как и в «Дикой Охоте». Мы оставляем жадность другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...