Перейти к публикации

FireLight Technologies подтвердили доступ к седьмому ядру CPU PS4 / Naughty Dog используют его при разработке Uncharted 4


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ты как спец можешь рассказать в чём именно хбокс проигрывает пс4 и мультиплатформа зачастую на нём хуже выглядит?)

Видео, память.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнились времена 2006-2008 годов, когда ядра в АМД процессорах можно было разлочивать в младших линейках..Сколько ж можно уже холиварить то? Такое чувство что с 7 поколения народ у нас не играет а только холиварит. Я из всей кроссплатформы, которую я попробовал на данный момент ЗАМЕТНОЙ разницы не увидел. Да что уж там, на зеленом ящике порой благодаря контрасту мне больше нравится, хоть я и понимаю что разрешение меньше немного..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнились времена 2006-2008 годов, когда ядра в АМД процессорах можно было разлочивать в младших линейках..Сколько ж можно уже холиварить то? Такое чувство что с 7 поколения народ у нас не играет а только холиварит. Я из всей кроссплатформы, которую я попробовал на данный момент ЗАМЕТНОЙ разницы не увидел. Да что уж там, на зеленом ящике порой благодаря контрасту мне больше нравится, хоть я и понимаю что разрешение меньше немного..

То есть ты не видишь разницу в картинке между х360 и xone?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Наоборот, у бокса заметно быстрее был. Несмотря на всего 150 МГц разницы в презентации по асасину бенчмарк показывал довольно заметное отставание пс4 по CPU. Это было еще до того, как МС отдали ядро. Видимо кроме частоты есть еще какие-то причины (аудиопроцессор тоже не годится, там бенчмарк чисто на физику был ориентирован).

Расскажи, почему у бокса такие проблемы с резолюшеном и фпс? Неужели хо такой днявый по мощности? Экзы-то хорошо идут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажи, почему у бокса такие проблемы с резолюшеном и фпс? Неужели хо такой днявый по мощности? Экзы-то хорошо идут...

GPU слабее
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Геймплея там мама не горюй. Самого разнообразного, вышедшего на новый уровень. Особенно в первом геймплее в джунглях

Ты же сам, наверное, видел, что там проще и безопаснее было в "бутылочном горлышке", то бишь начале арены, стоять и отстреливать прибегающих. В "Иллюзиях Дрейка" были куда занятней арены, и с реально осознанным разнообразием, без фантиков для казуалов в стиле Just Cause. Изменено пользователем hiiamdok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геймплея там мама не горюй. Самого разнообразного, вышедшего на новый уровень. Особенно в первом геймплее в джунглях

Новый уровень.

Что то Йодой пахнуло))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альтернативы Анчику всё равно нет. Во первых все загадки/головоломки у Дрейка идут по сюжету, да они простые и не сложнее чем в Ларке. НО!!! В TR гробницы вообще не обязательны, т.е по факту игра про отстрел извергов разными способами и экшн сцены. Всегда нравилось что в Анче тебе не подсвечивают куда идти, сам дойди до всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альтернативы Анчику всё равно нет. Во первых все загадки/головоломки у Дрейка идут по сюжету, да они простые и не сложнее чем в Ларке. НО!!! В TR гробницы вообще не обязательны, т.е по факту игра про отстрел извергов разными способами и экшн сцены. Всегда нравилось что в Анче тебе не подсвечивают куда идти, сам дойди до всего.

А чего там светить, коридор сплошной
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда нравилось что в Анче тебе не подсвечивают куда идти, сам дойди до всего.

ты в Анчик вообще играл?

 

А чего там светить, коридор сплошной

и даже там "подсвечивают". Только не светом, а направляют куда идти нужно или прыгать. Если сам не допер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альтернативы Анчику всё равно нет. Во первых все загадки/головоломки у Дрейка идут по сюжету, да они простые и не сложнее чем в Ларке. НО!!! В TR гробницы вообще не обязательны, т.е по факту игра про отстрел извергов разными способами и экшн сцены. Всегда нравилось что в Анче тебе не подсвечивают куда идти, сам дойди до всего.

А что в нем можно заблудиться?

 

Анч 2 шедевр конечно. Первая и третья заметно хуже, но подсвечивать путь в этой игре явно уж не нужно.

Там если только слепой заблудиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NightSoul, Вы меня удивляете просто.

Де чего в анче доходить самому, если там в трех соснах бродишь и без какой какой либо вариативности решаешь задачки, когда дизайнеры банально не сделали даже лишний закуток?

Ну а в ТР все как раз лучше и умнее т.к, как и подобает адвенчуре есть опциональны контент и выбор эксплорить и сворачивать с пути или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, А как еще можно сказать ? Прогресс, новый уровень, движение вперед. Какая разница
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NightSoul, Вы меня удивляете просто.

Де чего в анче доходить самому, если там в трех соснах бродишь и без какой какой либо вариативности решаешь задачки, когда дизайнеры банально не сделали даже лишний закуток?

Ну а в ТР все как раз лучше и умнее т.к, как и подобает адвенчуре есть опциональны контент и выбор эксплорить и сворачивать с пути или нет.

Это игры одного жанра,но они разных поколений. 

Последний анч вышел в 2011, а первая Лара,после переобувки,в 2013.

Сравнивать Лару логичнее будет с Анчем 4. Не иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@GilberT, Новый уровень это слишком громко т.к это что то революционное тогда, чего там нет.

Ну для меня во всяком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего там светить, коридор сплошной

Если искать все сокровища и без подсказок то совсем не коридор. Закутков там хватает. В Ларке с этой фичей чутья любая гробница 10-15 минут. Уже после половины гробниц начинаешь думать а нафига оно нужно, ради улучшения эквипа? И зачем его качать если сюжетка пройдена.. По мне так это фейл, головоломки должны быть обязательны по сюжету, без скипов. Вот это приключения, а так обычный шутан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vunderkind, Я не понял о чем вы?

Ну т.е к чему так сказать?

ТР куда глубже как адвенчура, чем Анч вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@GilberT, Новый уровень это слишком громко т.к это что то революционное тогда, чего там нет.

Ну для меня во всяком случае.

У меня более легкое понимание этой фразы. А если я бы сказал на потенциально новый грандиозный уровень, вот тогда да ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если искать все сокровища и без подсказок то совсем не коридор. Закутков там хватает. В Ларке с этой фичей чутья любая гробница 10-15 минут. Уже после половины гробниц начинаешь думать а нафига оно нужно, ради улучшения эквипа? И зачем его качать если сюжетка пройдена.. По мне так это фейл, головоломки должны быть обязательны по сюжету, без скипов. Вот это приключения, а так обычный шутан.

НЕт в Анчартеде головоломок. Это другая игра. И не про это.

Да это Хит, но головоломок в ней нет!  Посмотри в блокнот и нажми три кнопки,какие там написаны. Это головоломки?

Даже сами разрабы говорили,что внедрили это только,чтобы геймеры отдохнули от экшена.

 

@Vunderkind, Я не понял о чем вы?

Ну т.е к чему так сказать?

ТР куда глубже как адвенчура, чем Анч вот и все.

Анчартед построен на сюжете,диалогах,проработке персонажей и крутых эпик-сценах.

Лара на исследованиях. Хотя туда тоже,с оглядкой на Анч, запихнули кучу эпик-сцен и экшена.

Это не плохо и не хорошо. Она просто по другому подается и упор в ней на другое.

Вроде Анч 4 тоже будет с открытыми локациями,вот тогда и сравним.

 

Кстати в Лару сегодня у другана побегал. Отличная все таки игра. Владельцев Хуана поздравляю с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так это фейл, головоломки должны быть обязательны по сюжету, без скипов. Вот это приключения, а так обычный шутан.

Феил это когда мало вариативности, зато много лопающихся арбузов и катящихся мандаринов по физике с обстрела прилавков. Ну и еще 2 дядек на мопеде это тоже феил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NightSoul, Искать сокровища в анче? Ахаха. Зачем их там искать? Для ачивки? И ведь для ачивки их, как полагается раскидали куда бог послал.

В ТР банально есть разные дневники, которые озвучены, артефакты с исторической справкой и комментарием от самой Лары, что в рамках цельного игрового мира и опционального контента, как раз работает на эксплоринг. Сокровища в Анче работают только на ачивку.

И по поводу задачек. ТР не ограничеваерся тематическими задачками, в игре есть механизмы, физические задачки и как раз это освежает и работает на эксплоринг т.к появление какой либо задачки менее очквидно. В анче мы всегда знаем, что придется дернуть очередной рычаг в очередной гробнице состояцей из двух комнат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Феил это когда мало вариативности, зато много лопающихся арбузов и катящихся мандаринов по физике с обстрела прилавков. Ну и еще 2 дядек на мопеде это тоже феил.

Ты не прав. Внимание к мелочам от НД не отнять. Зачем уж нагаваривать то?! Мы же объективно разговариваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...