Перейти к публикации

Divinity: Original Sin Enhanced Edition


abugray
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Kw33ck, Ты кстати решил игру проходить персонажем с происхождением или без? Я не совсем догоняю различия, только в диалогах есть фразы от лица конкретного персонажа и они не сказать что бы несли что-то смысловое, в моем случае это андед Фейн (я так понимаю просто создав персонажа данной реплики может и не быть), 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, еще у них свои личные квесты и особые варианты ответов, да. Начал за Красного принца (но с выходом полного русификатора, думаю начать заново. Прошел не так много, сейчас так, осматриваюсь и изучаю новые фичи)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, еще у них свои личные квесты и особые варианты ответов, да. Начал за Красного принца (но с выходом полного русификатора, думаю начать заново. Прошел не так много, сейчас так, осматриваюсь и изучаю новые фичи)

Мне красный принц как компаньон нравится, думаю его оставлю в перманентной тиме, еще девчуля бард с психическими заболеваниями интересна, но ее пока не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне красный принц как компаньон нравится, думаю его оставлю в перманентной тиме, еще девчуля бард с психическими заболеваниями интересна, но ее пока не нашел.

Еще Себилль вроде неплохая, но у нее типичная месть. Самый скучный Ифан, наверное.

Как тебе новая система напарников, когда должен сам выбрать им скиллы? Я лойснул это решение.

Изменено пользователем Kw33ck
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще Себилль вроде неплохая, но у нее типичная месть. Самый скучный Ифан, наверное.

Как тебе новая система напарников, когда должен сам выбрать им скиллы? Я лойснул это решение.

Ну я ее хочу потому что она эльф, у них самая интересная для меня пассивка (кушать живность и получать их воспоминания), Ифан скучноват, но за него играть думаю вполне интересно. Учитывая что игра на овер 60-80 часов, думаю у них вполне интересные истории какими бы они не казались по началу.

Да, годное решение, но я пока беру что они сами предпочитают (ролеплей и все такое), хотя на харде и без хила на данном этапе это та еще попаболь, но терплю (стоя в ядах и крови, и хилюсь кек). Боевая система тоже круто апнута, в первой части она была отлична, а тут еще лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скачал, сегодня с друзьями под пивко зарубимся.

Только одного не понял, как в настройках переключиться с мыши на пад? Только выходом из игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скачал, сегодня с друзьями под пивко зарубимся.

Только одного не понял, как в настройках переключиться с мыши на пад? Только выходом из игры?

в настройках игры выбираешь какой пад хошь, хуан или пс4 и втыкаешь, если стим не видит его, то войди в big picture mod и пробуй еще раз.

Сам не тестил, но такое должно сработать без проблем.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скачал, сегодня с друзьями под пивко зарубимся.

Только одного не понял, как в настройках переключиться с мыши на пад? Только выходом из игры?

Еще вроде обязательно в меню изначально нажать на кнопку геймпада, а не мыши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создал тему для второй части

http://www.xboxland.net/forum/topic/146150-divinity-original-sin-2/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в настройках игры выбираешь какой пад хошь, хуан или пс4 и втыкаешь, если стим не видит его, то войди в big picture mod и пробуй еще раз.

Сам не тестил, но такое должно сработать без проблем.

Ты не понял. Пад и клавомышь работают, но нельзя внутри самой игры выбирать способ управления повторно, когда ты его уже один раз выбрал.

По крайней мере, я не нашел, где это делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да этот зашквар еще с прошлой части длится. В первой части это обусловлено тем, что там совершенно меняется интерфейс. Походу, здесь так же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Решил за игру взяться по-настоящему, но как же эта игра утомляет, хотя и в хорошем смысле, после всяких стримлайновых Шкуримов, Колловдутий и прости боже даже Ведьмака. Столько всего. Я только на экране выбора персонажа почти час провёл.

 

РПГ составляющая тащит, если бы не она, то честно забросил бы игру с таким непривычно "высоким" порогом вхождения, хотя лично мне хотелось бы видеть больше игр с механикой сложнее "нажми Х для победы", тут просто уже дело привычки, совсем отвык от такого за эти годы. Думаю, что как с механиками подразберусь, то и утомление само собой исчезнет.

 

Есть один вопрос, можно ли в игре отыграть "плохого" парня? Хоть я обычно и играю за "святых", но сейчас прямо совсем не хочется играть за скучного "рыцаря". Пока из "плохого" забрал говорящию раковину на продажу, вместо того чтобы выкинуть её в море, как она просила. Ещё подначил воришку украсть рыбу, а потом сдал его стражникам :) А, ну ещё, покрамсал двух легионеров на поступах к Сайсилу.  Блин, походу сам себе ответил, но меня больше интересует, можно ли быть плохим не просто потому что, а с внятными причинами для этого? 

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть один вопрос, можно ли в игре отыграть "плохого" парня?

Можно,это влияет на статы и то сможешь ты выполнить квест " Милосердие Мидоры" или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно,это влияет на статы и то сможешь ты выполнить квест " Милосердие Мидоры" или нет.

 

Судя по названию квеста "плохим парнем" его выполнить не получится. Не большой фанат таких решений, но если подано правильно, тогда почему нет? Больше ни на что "плохое" прохождение влиять не будет?

 

Ну и пока не получил ответа, насколько обоснованным ощущаются плохие решения. Просто многие РПГ страдают назовём это синдромом плохого парня. Дают тебе возможность быть плохим, но все или большинство "злых" действий лишены какого-то обоснования за собой. Вроде сделай "зло" только потому что ты решил за злого играть, а других внутриигровых причин для этого нет. Давай, @Claud10, я знаю, что ты на этой игре собаку съел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно ли быть плохим не просто потому что, а с внятными причинами для этого? 

Да там так то квесты на подобный отыгрыш не рассчитаны, как я заметил. Хотя Клауд вон говорит, что можно)

То есть ты по умолчанию неплохой малый) Единственное, в диалогах между персонажами, конечно можно говниться, но это только повлияет на всякие доп статы, которые даются после диалогов этих.

А стражников у города, по моему, по умолчанию бить надо)

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже не помню что бы в первой ОС можно быть плохишом по сюжету, во второй части это дело апнули и там чувствуется отыгрыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже не помню что бы в первой ОС можно быть плохишом по сюжету, во второй части это дело апнули и там чувствуется отыгрыш.

 

На вторую часть тоже сейчас смотрю, но пока надо первую пройти. Фигово, если на плохиша не рассчитано. Ну ладно, буду проходить, а там посмотрим. Если что, то надеюсь на 2 часть тогда в этом плане.

 

Кстати насчёт того, что улучшили. Пока единственное, что реально раздражает в первой части - это просто ужасная презентация. Оно может и субъективно, но огромное окно с текстом в середине экрана полностью закрывающее как и твоего персонажа, так и твоего собеседника совсем не то, что можно ожидать в хорошей игре. В идеале хотелось бы кинемотографические диалоги здесь, но не думаю, что во второй части это сделали. Но стену текста, закрывающую всё и вся нужно убирать. Ещё так и не нашёл как выключить субтитры вообще, настройка есть, но она не работает или работает не так, как я думаю.

 

А стражников у города, по моему, по умолчанию бить надо)

 

Ха, да ты похоже просто злой по жизни :))) Ну надрались ребята, с кем не бывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха, да ты похоже просто злой по жизни :))) Ну надрались ребята, с кем не бывает?

Неееет! Я всегда максимум добрейшего отыгрываю!)

Просто тут я сколько не пытался, они постоянно лезут в драку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по названию квеста "плохим парнем" его выполнить не получится. Не большой фанат таких решений, но если подано правильно, тогда почему нет? Больше ни на что "плохое" прохождение влиять не будет?

Кроме этого квеста не припомню,что бы плохая репутация на что то влияла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята если коротко игра стоящая и стоит брать?Не надоест на середине?

 

Если любишь жанр РПГ "олдускульного порядка", то однозначно стоит. Также однозначно брать, если устал от "одноклеточных" игр, в которых думать не нужно практически никогда.

 

Если к вышеперечисленному равнодушен и/или не хочется тратить многие часы на освоение механики игры, тогда лучше всего игру обойти стороной.

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
На данный момент лучшая rpg для меня.Выбил 1000g ,но играю до сих пор.Спасибо что посоветовали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра хорошая, но лучшая рпг - это перебор. Сейчас с другом проходим (кооп то, чего не хватало подобным играм) - прошли Хиберхайм и почти весь лес Лукуллы и понимаю, что многие механики от которых в начале был в восторге по сути имеют много косяков, основной сюжет тоже звезд с неба не хватает, но в целом игра хорошая и вторую часть по выхду на плойке обязательно заценим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как реализованы бои в коопе? Они же пошаговые? А если второй игрок в это время где-то бродит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...