Перейти к публикации

Plants vs. Zombies Garden Warfare 2


FrankAndShtein
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Офигенно! С чего бы ЕА вдруг так изменила цену?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигенно! С чего бы ЕА вдруг так изменила цену?

Лучше подешевле, но продавать, чем вообще не продавать в России

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно что это временно, лично я предзаказал делюкс версию, т.к по цене не отличается практически, в бетку играл все 4 дня, очень понравилось, в америке/европе игра стоит 60-70 евро/долл, а здесь если перевести 35, в 2 раза, так что берите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На плойку игра продолжает стоить 3999/4499.

 

EA внедрила программу лояльности в онлайновый экшен Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2. Те, кто перенесет своих героев из первой части во вторую, получат награды.

 

Величина ее зависит от ранга, которого удалось достичь в Garden Warfare. Чем он выше, тем больше подарков получит игрок. За десятый ранг наградят набором с пятью расходниками и таким же количеством аксессуаров. А игроки сотого ранга получат для своих героев редкие светящиеся украшения. Подробнее см. на инфографике ниже.

 

Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2 выйдет на Xbox One, PS4 и PC 23 февраля.

 

http://cft2.igromania.ru/upload/iblock/1045/c176db/detail.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно, в первой части почти достиг 50 ранга, за все время игры видел только одного чела с рангом 300+
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как сделать перенос из первой части во вторую?Кстати кто на Пс4 играет в PvZ 1?может скооперируемся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Интересно, когда откроют доступ по ЕА аксессу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На плойку тоже скинута цена,причём заметил пару дней назад,но сюда забыл написать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пойму. Игра куплена, загружена, но дает поиграть только 10 часов в пробный триал. Анлок будет только с основным релизом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь запускается сплит-скрин на триале? Раз 5 пробовал - экран загрузки и бесконечный молчок до снятия приложения. И да, судя по описанию режима в backyard , опять только локал ((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 2 дня наиграл почти все 10 часов, выданных ЕА-аксессом. Сказать, что игра затягивает, значит ничего не сказать. PopCap возвели идею в абсолют, доведя игру до блеска. Но обо всем по порядку.

Рецепт сиквела прост. Разработчики взяли за основу первую часть целиком (со всеми персонажами, умениями и основными идеями) и добавили туда массу нового. По пути переработали несколько умений, поменяли местами значения персонажей. Не скажу, что это сильно повлияло на геймплей, но все ощущается по-новому.

 

Главный царь в PVZ2 - контент. Его не просто много, здесь тонны всего, что можно исследовать, изучать, развивать и раскачивать! Мы стартуем на локации, выполненной в виде небольшого городка: с одной стороны база зомби, с другой растения. В центре спорная территория, на которой можно устраивать баталии. В базе спрятаны все элементы интерфейса, от запуска мультиплеера до просмотра статистики. Лобби для друзей тоже здесь - мы приглашаем других игроков в свой мир (который можно украшать, кстати), запускаем сетевой портал или улетаем на транспорте покорять Garden Ops, претерпевший значительные изменения. Проходить спецоперации теперь можно как за растения, так и за зомби. Для последних были добавлены механические аналоги растений в горшках, несколько новых боссов и задания. Режим получился очень сбалансированным. Если на низких уровнях сложности проблем в прохождении нет, то на высоких без команды друзей не обойтись. Играть можно и одному, управление остальными персонажами берет на себя тупенький ИИ. Наконец-то добавлен сюжетный режим. Так как стартовая локация представляет собой мини open-world, основные события будут происходить именно здесь в виде квестов. По уровню исполнения так себе, но сингл спасает отменное чувство юмора и стиля popcap. Отсылок к современной масс-культуре вагон и маленькая тележка. Миссии короткие, не успевают надоесть, но их много. Чтобы пройти кампанию за обе стороны, придется потратить часов 10, не меньше.

 

За что хочется выразить разработчикам отдельную благодарность, так это локации. Огромные, красиво детализованные, многоуровневые. Исследовать их сплошное удовольствие, везде можно найти забавные отсылки или интересные детали. Удивляет целостность созданной вселенной. Несмотря на всю абсурдность идеи, у попкап есть четкое представление того, как этот мир взаимодействует сам с собой. Это отражено и в мультиплеерных режимах, которые общей кучей перешли из первой части в сиквел. Их количество не так важно, ведь главные сражения происходят только в местном аналоге Garden and Graveyards - Turf Takeover. Цель все та же, захватить несколько охраняемых точек по очереди и в конце принять участие в каком-нибудь эпичном задании вроде "докати таран до стен замка" или победить в самом безумном аналоге пинболла, который довелось только видеть. Над балансом еще стоит поработать, оборона всегда имеет преимущество и в большинстве случаев побеждает на первой же точке.

Что касается персонажей, то здесь все осталось как в бета-тесте. По 3 новых класса у растений и зомби + по 5 специализаций в каждом из них. Прокачать всех до максимального уровня невозможно, так что советую брать один понравившийся класс и доводить его до совершенства. Благо прокачка теперь не похожа на пытку тупыми заданиями, а вполне традиционна, с получением экспы за убийства.

 

Немного о минусах. Самый главный из них - баланс. Несмотря на то, что каждый персонаж по своему интересен и силен, большинство игроков выбирают имбовую Розу. Это настоящее сокровище для чайников: самонаводящиеся выстрелы (которые не теряют мощности с расстоянием), стан персонажей, превращение в козлов, игнор брони у мощных роботов-импов, инженер и быстрый самохил. Порой доходит до абсурда - из 12 игроков в команде 10 Роз. И противостоять им крайне тяжело, ведь розой даже не обязательно идти в гущу событий. Стой себе за пару километров и стреляй на точку. Кого-нибудь обязательно да убьешь. Сегодня впервые решил сам побегать раунд за розу, выбил сразу 2 сообщения в личку "F*ck You" :laugh1: .

В синглплеере ИИ порой виснет в одном действии, избавиться до конца игры от этого невозможно. Ну и так по мелочи, кое-где баги или неработающие порталы. Впечатления от игры не портят, но пофиксить было бы неплохо.

 

В целом это пока один из лучших релизов года. PopCap провели огромную работу по улучшению и так не плохой PVZ, назвать её DLC к первой части язык не поворачивается. Веселая, очень красивая, азартная и разнообразная. Заходя сыграть один матчик через пару часов ловлю себя на мысли, что тот самый один мачтик был давным давно. Затягивает не на шутку. Если вас не отталкивает визуальный стиль игры, как и сама идея, то обязательно к ознакомлению. 9/10.

Изменено пользователем FrankAndShtein
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 2 дня наиграл почти все 10 часов, выданных ЕА-аксессом. Сказать, что игра затягивает, значит ничего не сказать. PopCap возвели идею в абсолют, доведя игру до блеска. Но обо всем по порядку.

Рецепт сиквела прост. Разработчики взяли за основу первую часть целиком (со всеми персонажами, умениями и основными идеями) и добавили туда массу нового. По пути переработали несколько умений, поменяли местами значения персонажей. Не скажу, что это сильно повлияло на геймплей, но все ощущается по-новому.

 

Главный царь в PVZ2 - контент. Его не просто много, здесь тонны всего, что можно исследовать, изучать, развивать и раскачивать! Мы стартуем на локации, выполненной в виде небольшого городка: с одной стороны база зомби, с другой растения. В центре спорная территория, на которой можно устраивать баталии. В базе спрятаны все элементы интерфейса, от запуска мультиплеера до просмотра статистики. Лобби для друзей тоже здесь - мы приглашаем других игроков в свой мир (который можно украшать, кстати), запускаем сетевой портал или улетаем на транспорте покорять Garden Ops, претерпевший значительные изменения. Проходить спецоперации теперь можно как за растения, так и за зомби. Для последних были добавлены механические аналоги растений в горшках, несколько новых боссов и задания. Режим получился очень сбалансированным. Если на низких уровнях сложности проблем в прохождении нет, то на высоких без команды друзей не обойтись. Играть можно и одному, управление остальными персонажами берет на себя тупенький ИИ. Наконец-то добавлен сюжетный режим. Так как стартовая локация представляет собой мини open-world, основные события будут происходить именно здесь в виде квестов. По уровню исполнения так себе, но сингл спасает отменное чувство юмора и стиля popcap. Отсылок к современной масс-культуре вагон и маленькая тележка. Миссии короткие, не успевают надоесть, но их много. Чтобы пройти кампанию за обе стороны, придется потратить часов 10, не меньше.

 

За что хочется выразить разработчикам отдельную благодарность, так это локации. Огромные, красиво детализованные, многоуровневые. Исследовать их сплошное удовольствие, везде можно найти забавные отсылки или интересные детали. Удивляет целостность созданной вселенной. Несмотря на всю абсурдность идеи, у попкап есть четкое представление того, как этот мир взаимодействует сам с собой. Это отражено и в мультиплеерных режимах, которые общей кучей перешли из первой части в сиквел. Их количество не так важно, ведь главные сражения происходят только в местном аналоге Garden and Graveyards - Turf Takeover. Цель все та же, захватить несколько охраняемых точек по очереди и в конце принять участие в каком-нибудь эпичном задании вроде "докати таран до стен замка" или победить в самом безумном аналоге пинболла, который довелось только видеть. Над балансом еще стоит поработать, оборона всегда имеет преимущество и в большинстве случаев побеждает на первой же точке.

Что касается персонажей, то здесь все осталось как в бета-тесте. По 3 новых класса у растений и зомби + по 5 специализаций в каждом из них. Прокачать всех до максимального уровня невозможно, так что советую брать один понравившийся класс и доводить его до совершенства. Благо прокачка теперь не похожа на пытку тупыми заданиями, а вполне традиционна, с получением экспы за убийства.

 

Немного о минусах. Самый главный из них - баланс. Несмотря на то, что каждый персонаж по своему интересен и силен, большинство игроков выбирают имбовую Розу. Это настоящее сокровище для чайников: самонаводящиеся выстрелы (которые не теряют мощности с расстоянием), стан персонажей, превращение в козлов, игнор брони у мощных роботов-импов, инженер и быстрый самохил. Порой доходит до абсурда - из 12 игроков в команде 10 Роз. И противостоять им крайне тяжело, ведь розой даже не обязательно идти в гущу событий. Стой себе за пару километров и стреляй на точку. Кого-нибудь обязательно да убьешь. Сегодня впервые решил сам побегать раунд за розу, выбил сразу 2 сообщения в личку "F*ck You" :laugh1: .

В синглплеере ИИ порой виснет в одном действии, избавиться до конца игры от этого невозможно. Ну и так по мелочи, кое-где баги или неработающие порталы. Впечатления от игры не портят, но пофиксить было бы неплохо.

 

В целом это пока один из лучших релизов года. PopCap провели огромную работу по улучшению и так не плохой PVZ, назвать её DLC к первой части язык не поворачивается. Веселая, очень красивая, азартная и разнообразная. Заходя сыграть один матчик через пару часов ловлю себя на мысли, что тот самый один мачтик был давным давно. Затягивает не на шутку. Если вас не отталкивает визуальный стиль игры, как и сама идея, то обязательно к ознакомлению. 9/10.

 

Режим Turf Takeover лично я не люблю т.к. все действуют разрозненно, данный режим ток интересен для быстрой наживы и осмотра достопримечательностей, в основном нравятся режимы типа Gnome Bomb или Vanquish Confirmed. Там настоящие битвы происходят. Режим Taco Bandits почему-то не включен пока во 2 часть, плохо, большой минус.

Те кто играют за розу наверное в основном бабы, иначе никак их не назвать чтоб мужики розы-мимозы полюбили. Да ну на... Поэтому не удивительно что тебе в ответ факи в личку накидали, но личку лучше отключать там дабы не читать примитивные сообщения от таких же. За растения раньше играл тока за Chompera.

Что добавили одиночные квесты во 2 часть эт хорошо. За 313 ранг дали чомпера-единорога, но толку от него мало тока прыгает вперед как козел.

Изменено пользователем XboxOne37
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что со сплитскрином то? Почему не работает и будет только в саду или в любом режиме?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что со сплитскрином то? Почему не работает и будет только в саду или в любом режиме?

Пришло внутриигровое сообщение, что сплитскрин будет доступен только с релизом. В триале не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно зачем они сделали разбивку на сервера по регионам, бред, подключиться можно к любому региону в мире, проверял и ничего не тормозит, наоборот труднее стало искать игроков во всех регионах, т.к. если в одном регионе никого нет то приходиться искать в другом регионе заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, какой то касяк с подпиской ЕА Access, активировал на месяц, в подписка пишет что все гуд... в самом приложении, пишет что не активна. Что за бред??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный бред.3000т.р на ветер.Игроков вообще не ищет.В первой части до сих пор народу полно!

PS4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят..есть кто на ване играет?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...