Перейти к публикации

Превью Rise of the Tomb Raider от IGN/Daniel Krupa


CollinJK
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

http://cdn.wccftech.com/wp-content/uploads/2015/06/Tomb-Raider-6.jpg

Превью Rise of the Tomb Raider от IGN/Daniel Krupa

 

После трех часов игры в Rise of the Tomb Raider я узнал о Ларе Крофт больше, чем за последние двадцать лет. Она все такая же молодая, но как много времени и сил потрачено для изучения ее характера? Что движет ее? Что заставляет Лару раз за разом рисковать жизнью?

 

Игра стала очень разнообразнее и зрелищнее, чем когда-либо. За три часа я карабкался на гору, исследовал заполненные волками пещеры, поднялся на замерзший византийский галеон, улучшал свой уровень греческого языка, почти утонул и еще успел сразиться с медведем. Без всяких сомнений, это продолжение игры 2013 года, но оно сильно прибавило в плане структуры и объема.

Демо-версия началась с того, что Лара карабкалась на сибирскую гору со своим другом Ионой. Когда мы карабкались, начался страшный шторм, и снег начал двигаться. Лара теряет точку опоры, и тут же начинают происходить различные сцены: подъем в гору, раскачивание на веревке и прыжки в последний момент. Фактически, это был обучающий уровень, в котором я выучил различные трюки Лары в экстремальных условиях. Это выглядит захватывающе, но не очень уникально для жанра приключенческих игр от третьего лица. Но то, что следует дальше, является отличной работой в сеттинге Tomb Raider'а.

В конце концов Лара падает с горы, и в это время, пока её судьба находится на чаше весов, мы видим длительный флэшбэк. У себя дома Лара готовиться к своему следующему путешествию. По комнате разбросаны бумаги. После событий первой игры Лара становится чем-то вроде знаменитости. Она на обложке британского журнала с дурацким заголовком "еще один сумасшедший Крофт". Она продолжат исследования своего покойного отца, в котором было указано местоположение гробницы пророка, в которой спрятаны материальные доказательства бессмертности. Все считали, что ее отец был помешанным, но Лара видела вещи, которые нельзя описать научным путем, и она хочет доказать, что ее отец был прав, и восстановить его репутацию

 

В то время, как Лара проводит исследования, ее посещает женщина по имени Анна. По-видимому, она бывшая возлюбленная Ричарда Крофта и, кажется, тот человек, который действительно переживает за Лару. Она просит ее вернуться в поместье Крофтов и не позволить навязчивой идее погубить ее так же, как она погубила ее отца. Но, не смотря на все усилия Анны, Лара говорит, что все равно хочет найти гробницу пророка. Этот спокойный момент (ведь Лара не бежит от чего-то, и здания не рушатся) один из самых эффектных, что я видел. Он хорошо вносит дополнение в характер персонажа, которого мы знаем так давно.

 

Как известно, в ребуте 2013 года не было много гробниц. Об этом говорили несколько раз после релиза игры, и это то, к чему Rise of the Tomb Raider сразу же переходит. Действие переключается на северо-западную границу, и, после краткого столкновения с местным ополчением, Лара обнаруживает вход в гробницу Пророка. И то, что следует дальше, просто замечательно. Здесь есть и различные улики, которые надо найти, загадки, чтобы их решить, и ужасные ловушки, которых нужно избегать. Лара переводит монолиты, написанные на древнегреческом. Есть место, где Лара должна проплыть через затопленные водой катакомб и она почти утонула. Это крутая отсылка к ранним играм серии, где не было никаких знаков, которые показывают, что Лара тонет. Это тот игровой опыт, который ты ожидаешь от Tomb Raider'а. И он здесь, среди паутин и скорпионов. Томб Райдер чувствует себя как дома, и эту игру нельзя спутать с другой приключенческой игрой от третьего лица.

 

Однако, могила пророка является отдельной локацией. Как только она заканчивается, действие возвращается в Сибирь, и мы узнаем, что случилось с Ларой после того, как она упала с горы. Она поранилась, но это не представляет угрозы для жизни. Здесь игра входит в ритм первой игры. Сибирь очень похожа на остров из первой части. Это большой, но не открытый мир - он сделан так, чтобы Лара перемещалась между лагерями. Они работают так же как и раньше: Лара может быстро перемещаться между ними, апгрейдить экипировку, оружие и навыки. Иногда, мир раскрывается, позволяя Ларе его исследовать. Есть различные дополнительные гробницы, спрятанные по всей карте, и много пещер, которые можно исследовать. Но в некоторые из них можно попасть только с помощью снаряжения, которое Лара получит позже по сюжету. Игра поощряет возвращения назад.

Конечно, после всего лишь трех часов игры сложно говорить, но успех Rise of the Tomb Raider зависит от правильного баланса между новым акцентом на стелс с выживанием и крафтингом и более структурированными гробницами, прохождение которых сфокусировано на решении головоломок. Tomb Raider был зрелищным приключением, которое сделало отличную работу в улучшении множества аспектов франшизы.


Нелегко сделать что-то новое с персонажем, которому уже 19 лет, но, судя по всему, Rise of the Tomb Rider'у это удалось.

 

http://ru.ign.com/rise-of-the-tomb-raider/77177/preview/rise-of-the-tomb-raider-rasskazhet-chto-dvizhet-gl

Изменено пользователем CollinJK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последнем предложении название игры неправильно написано
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@CollinJK,

При создании новостей, в редакторе, во втором ряду справа от середины, щелкай на кнопку "вставить шаблон темы" и используй шаблон "новость".

 

Не превью, а "подлизали". Рассказали про сюжет, про то как локаций и всего на них стало всего больше и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё равно что о игре говорят, ибо я не сомневаюсь что будет очень классная игра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...