Перейти к публикации

Проблема с Xbox One


Zareld
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер!

 

Недавно - в конце мая - приобрел себе Xbox One (ограниченное издание на 1Тб Call of Duty). Распаковал и начал эксплуатацию только в начале июля. Изначально приставка довольно заметно шумела, особенно в играх. Недавно обратился в поддержку с просьбой заменить неисправную консоль (так как они сами признали, что некоторые имеют брак при сборке). По просьбе сотрудника, я провел некоторые манипуляции, что бы выявить характер неисправности - оказалось именно механическая неисправность. Он оформил мне заявку на ремонт. После этого я получил пространное письмо - мол упакуйте консоль в коробку, замотайте в пупырчатую пленку и отправьте нам из Москвы, сохранив чек за услуги курьера. Я, честно говоря, был немного озадачен. Если я купил продукт с заводским браком, какого черта я должен сам искать коробку подходящего размера, упаковать консоль так, что бы она целой доехала до пункта назначения и отправил ее за свой счет в Чехию! Мало того, на 2-3 недели минимум. Не буду говорить о том, что я профукаю голд и скидки. Я повторно обратился в саппорт, где мне сказали, что мне нужно ждать дополнительное письмо с лейблом для распечатки (жду уже 4-й день) и с кодом запроса на ремонт обратиться в любую транспортную компанию - мол там знают что по чем и помогут. Ну я сразу позвонил в DHL, где на меня смотрели как на дурачка и потребовали номер счета компании - иначе отправка за мой счет. Короче, в саппорт написал 3-й раз - попросили подождать письма с инструкциями несколько минут - было это вчера утром. Честно сказать, крайне раздражает эта ситуация.

 

В общем, вопрос такой. Не поделитесь опытом - кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Нормально ли это вообще? Могу я потребовать замену консоли со всеми расходами и телодвижениями с их стороны? Я уже отчаялся. Что же, ругаться с ними теперь? Пишу/звоню/бегаю как дурак. Отпишитесь, пожалуйста, буду очень вам признателен!

Изменено пользователем Zareld
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to Zareld - не пережёвывай и спокойно жди курьера (если конечно оставил заявку на суппорте и её приняли к исполнению) с коробкой и со всеми лейблами (где-то с недельку). Пакуй и отправляй, можешь с этим же курьером. Удачки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ко мне приехал курьер дней через 5 вроде, привез коробку, подождал пока упакую, забрал и пообещал вернуться на следующей неделе, прошло дней 6 или 7 и привез новую консольку, гарантию продлили, если не ошибаюсь на 9 месяцев ( она заканчивалась в том месяце, когда обращался). Вложили в коробку письмо с извинениями за неудобство и лайв на месяц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оставил заявку,приедет курьер ч коробкой,только сам бокс пакуешь и отдаёшь ему и далее так ждёшь,сам по приколу кинул заявку через два курьер припёрся типа давай консоль,а Я передумал как бы,ушел коробку оставил.жди
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Zareld, насколько я вижу по официальной теме, Олег пообещал помочь вам персонально, поэтому просто подождите, он выйдет с вами на связь, остальное и так уже сказано тут, и в официальной теме.

Изменено пользователем zanswer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Zareld, насколько я вижу по официальной теме, Олег пообещал помочь вам персонально, поэтому просто подождите, он выйдет с вами на связь, остальное и так уже сказано тут, и в официальной теме.

Спасибо, подожду пока Олег выйдет на связь. Спасибо, ребят, за поддержку. Посмотрим, что получится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...