Zareld 0 Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 (изменено) Добрый вечер! Недавно - в конце мая - приобрел себе Xbox One (ограниченное издание на 1Тб Call of Duty). Распаковал и начал эксплуатацию только в начале июля. Изначально приставка довольно заметно шумела, особенно в играх. Недавно обратился в поддержку с просьбой заменить неисправную консоль (так как они сами признали, что некоторые имеют брак при сборке). По просьбе сотрудника, я провел некоторые манипуляции, что бы выявить характер неисправности - оказалось именно механическая неисправность. Он оформил мне заявку на ремонт. После этого я получил пространное письмо - мол упакуйте консоль в коробку, замотайте в пупырчатую пленку и отправьте нам из Москвы, сохранив чек за услуги курьера. Я, честно говоря, был немного озадачен. Если я купил продукт с заводским браком, какого черта я должен сам искать коробку подходящего размера, упаковать консоль так, что бы она целой доехала до пункта назначения и отправил ее за свой счет в Чехию! Мало того, на 2-3 недели минимум. Не буду говорить о том, что я профукаю голд и скидки. Я повторно обратился в саппорт, где мне сказали, что мне нужно ждать дополнительное письмо с лейблом для распечатки (жду уже 4-й день) и с кодом запроса на ремонт обратиться в любую транспортную компанию - мол там знают что по чем и помогут. Ну я сразу позвонил в DHL, где на меня смотрели как на дурачка и потребовали номер счета компании - иначе отправка за мой счет. Короче, в саппорт написал 3-й раз - попросили подождать письма с инструкциями несколько минут - было это вчера утром. Честно сказать, крайне раздражает эта ситуация. В общем, вопрос такой. Не поделитесь опытом - кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Нормально ли это вообще? Могу я потребовать замену консоли со всеми расходами и телодвижениями с их стороны? Я уже отчаялся. Что же, ругаться с ними теперь? Пишу/звоню/бегаю как дурак. Отпишитесь, пожалуйста, буду очень вам признателен! Изменено 6 августа 2015 пользователем Zareld Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alekunic 0 Опубликовано: 7 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2015 to Zareld - не пережёвывай и спокойно жди курьера (если конечно оставил заявку на суппорте и её приняли к исполнению) с коробкой и со всеми лейблами (где-то с недельку). Пакуй и отправляй, можешь с этим же курьером. Удачки))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
protiv 0 Опубликовано: 7 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2015 Ко мне приехал курьер дней через 5 вроде, привез коробку, подождал пока упакую, забрал и пообещал вернуться на следующей неделе, прошло дней 6 или 7 и привез новую консольку, гарантию продлили, если не ошибаюсь на 9 месяцев ( она заканчивалась в том месяце, когда обращался). Вложили в коробку письмо с извинениями за неудобство и лайв на месяц. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArzKiM 68 Опубликовано: 7 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2015 Оставил заявку,приедет курьер ч коробкой,только сам бокс пакуешь и отдаёшь ему и далее так ждёшь,сам по приколу кинул заявку через два курьер припёрся типа давай консоль,а Я передумал как бы,ушел коробку оставил.жди Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zanswer 0 Опубликовано: 7 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2015 (изменено) @Zareld, насколько я вижу по официальной теме, Олег пообещал помочь вам персонально, поэтому просто подождите, он выйдет с вами на связь, остальное и так уже сказано тут, и в официальной теме. Изменено 7 августа 2015 пользователем zanswer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zareld 0 Опубликовано: 7 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2015 @Zareld, насколько я вижу по официальной теме, Олег пообещал помочь вам персонально, поэтому просто подождите, он выйдет с вами на связь, остальное и так уже сказано тут, и в официальной теме.Спасибо, подожду пока Олег выйдет на связь. Спасибо, ребят, за поддержку. Посмотрим, что получится! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас