Перейти к публикации

Полная разрушаемость в Crackdown 3 возможна только в мультиплеере


avel2k6
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Полная разрушаемость в Crackdown 3 возможна только в мультиплеере

http://i.imgur.com/7QJDJgL.png



Девид Скаммел (David Scammel), редактор VideoGamer.com, поделился со своими читателями в твиттере о работе облачной технологии разрушений в Crackdown 3. По его словам игру можно пройти и в офлайне , но 100%-я разрушаемость будет доступна только в определенном сетевом режиме - мультиплеере. И даже кооператив не получит полноценную "облачную" физику.
Полноценных комментариев от разработчиков пока не поступало.


 

 

Источник:
http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1091421
Изменено пользователем avel2k6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типа в синглах облака сильного прироста не дадут? Обида.

так для игры в сингл у людей обычно интернет исчезает не? :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"только в определенном сетевом режиме - мультиплеере."

 

Мда уж

Изменено пользователем Jonten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логично, т.к. в оффлайне многие могут играть.

При чем тут сингл и  оффлайн?

 

так для игры в сингл у людей обычно интернет исчезает не? :men:

WTF? :dad:

Изменено пользователем FCHD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем тут сингл и  оффлайн?

 

WTF? :dad:

ну как какого? я же помню как люди кричали что нельзя требовать онлайн соединения для одиночной игры - нельзя делать так чтобы в оффлайне были ограничены возможности по сравнению с наличием подключения :laugh1:

Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как какого? я же помню как люди кричали что нельзя требовать онлайн соединения для одиночной игры - нельзя делать так чтобы в оффлайне были ограничены возможности по сравнению с наличием подключения :laugh1:

Нытье нытьем, но ведь Майки кукарекали про мощь облаков. Нее? А сейчас что получается? Облака дают  ощутимый прирост только в мультиплеере...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нытье нытьем, но ведь Майки кукарекали про мощь облаков. Нее? А сейчас что получается? Облака дают  ощутимый прирост только в мультиплеере...

облака требуют подключения к интернету не? :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

облака требуют подключения к интернету не? :men:

На боксе соединение с инетом рвется во время прохождения одиночных Игорь? Не знал. Они просто боятся, что облака упадут на землю когда все игры начнут сосать с облаков ресурсы, которых явно не хватит на всех, вот и оговорки пошли, нехилые такие.

Изменено пользователем Cowboy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На боксе соединение с инетом рвется во время прохождения одиночных Игорь? Не знал.

дело не в обрывах соединения.

 

представь что с подключением к интернету игра предоставляет новые возможности, недоступные никоим образом игрокам без интернета. сразу поднимется ор (уже поднимался) - как так???? мы что инвалиды безинтернетные???? это ущепление прав!!! так нельзя!!!! мы может смириться с требованиями к интернету для мультиплеера - но не иначе!

 

как-то так :think:

Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за бред? Разрушаемость была единственной фишкой в игре так и её запороли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как какого? я же помню как люди кричали что нельзя требовать онлайн соединения для одиночной игры - нельзя делать так чтобы в оффлайне были ограничены возможности по сравнению с наличием подключения :laugh1:

this

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за бред? Разрушаемость была единственной фишкой в игре так и её запороли

:jc:  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Васькам еще и обьяснять приходится, что для облачных вычислений нужно подключение к интернету, ох гад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И слава богу, иначе синглу была бы хана, должна быть статика для подачи материала до игрока.. Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похер,главное,чтобы это хорошо работало.

Ну и хуан не потянул,да :butthurt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И слава богу, иначе синглу была бы хана, должна быть статика для подачи материала до игрока..

Если бы в играх этой серии был сюжет, то можно было бы так сказать. Но он заканчивается буквально на 1 минуте игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы в играх этой серии был сюжет, то можно было бы так сказать. Но он заканчивается буквально на 1 минуте игры.

Ну в первой был довольно условный не спорю, но фана было просто море, но я не про него говорил, а именно про сингл, как разрабам построить условия прохождения там в сингле если ты можешь все разрушить?? у рэдфэкшена такая проблема была, в итоге не сингл был а набор тупых заданий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помощь облаков по факту оказалось обычным сетевым режимом запущенном на майкрософтовском выделенном серваке? О да это вин, технология будущего прям, которой уже х.з. сколько лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут не только подключение, а скорее всего еще и банально ограниченные ресурсы. Облако все таки используется не только для игр, там весь Azure крутится со всеми его клиентами. В мультиплеере одна карта может обслуживаться общими серваками, хотя на ней несколько игроков. В сингле же придется эти серваки выделять на каждого игрока, что нереалистично.

 

Помощь облаков по факту оказалось обычным сетевым режимом запущенном на майкрософтовском выделенном серваке?

Как работает точно никто не говорил, но в новости говорится совершенно не об этом. Я подозреваю, что на серваках в рилтайме модель режется на части согласно тому, как в нее стреляют, а дальше каждый бокс по физике считает как это все должно упасть.

 

О да это вин, технология будущего прям, которой уже х.з. сколько лет.

Такого раньше не было. Сетевой гейминг в облаке сильно отличен от того, что было раньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...