Перейти к публикации

MMО, браузерные и мобильные игры лидируют в России, объем рынка многопользовательских онлайновых продуктов превысил 28 млрд. рублей


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

MMО, браузерные и мобильные игры лидируют в России, объем рынка многопользовательских онлайновых продуктов превысил 28 млрд. рублей

 

http://gamemag.ru/images/news/2/26004ef2a8d9954bda8a4df6264c3068.jpg

 

Самым значительным сегментом российского игрового рынка продолжают оставаться многопользовательские онлайновые продукты, говорится в отчете аналитической компании J’son & Partners Consulting. По итогам 2014 года доля ММО в денежном выражении составила 38,8%.

 

Для сравнения, доля браузерных и социальных игр - 18,4%, мобильных игр - 15,9%, игр для PC - 14,5%, консольных игр - 12,3%. Объем всего российского игрового рынка в 2014 году составил $1,63 млрд. В этом году ожидается рост до $1,76 млрд., а еще через год - до $1,89 млрд.

 

Что касается объема рынка ММО-игр, то он превысил отметку в 28 миллиардов рублей. Сегмент ММО увеличился более чем в два раза в сравнении с 2012 годом.

 

http://i.imgur.com/KCbeDIk.jpg

 

«Сегмент MMO-игр продолжает активно расти и сохраняет свою прибыльность для разработчиков. Наиболее значительный прирост был отмечен в 2013 году, что мы связываем с увеличением аудитории и повышением стоимости внутриигровых покупок в ряде проектов. Относительное снижение темпов роста в 2014 можно объяснить небольшим числом премьер в ММО-сегменте и одновременным увеличением интереса к мобильному сегменту, — прокомментировал Олег Шпильчевский, руководитель игрового направления Mail.Ru Group. — 2015 год будет ознаменован целым рядом премьер ММО-игр на российском и мировом рынках: состоялась мировая премьера Skyforge, стартовало ЗБТ танкового экшна Armored Warfare, также вскоре ожидается запуск World of Speed».

 

По данным Newzoo, в России доля поклонников ММО из общего числа игроков составляет 50%. Для сравнения, этот показатель в США и Южной Корее равен 45%, а в Китае — 65%.

 

Также эксперты оценили портрет современного игрока ММО. В России, США, Китае и Южной Корее он получился схожим: в многопользовательские игры в этих странах чаще играют мужчины в возрасте от 21 до 35 лет. Полностью или частично трудоустроены 77% игроков в России, 74% в США, 87% в Китае и 67% в Южной Корее.

 

http://i.imgur.com/R5tMwV9.png

 

Несмотря на то, что MMO лидируют, мобильные игры стремительно завоевывают популярность россиян. В среднем в денежном выражении за один только 2014 год мобильный сегмент вырос на 23%. Причем люди давно уже играют не только в «казуалки», но и более серьезные проекты, в том числе многопользовательские.

 

 

 


Источник:
http://gamemag.ru/news/106586/obem-rynka-mnogopolzovatelskih-onlaynovyh-igr-v-rossii-prevy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так половина взрослых мужиков в Танках каждый вечер пропадает ,а дамы всех возрастов в браузерных хитах от Контакта ,Моего Мира и Одноклассников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве браузерные и мобильные могут считаться играми?

Изменено пользователем Hikka228
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве браузерные и мобильные могут считаться играми?

Если есть обязательная социальная связь с другими игроками и донат,то почему бы и нет .

 

В ммо играют хорошо обеспеченные люди с хорошим классическим образованием  :true_story:

Как правило первое изменяется,как только их Орк или Эльф достигает сотого левела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве браузерные и мобильные могут считаться играми?

http://www.xboxland.net/forum/uploads/profile/photo-88674.jpg?_r=1438097249

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне стыдно за свою страну. Последняя нормальная игра Ил-2 Штурмовик.
Я хотел устроится инди-девелопером, но контор нет вообще нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как правило первое изменяется,как только их Орк или Эльф достигает сотого левела.

Ну косарей 10 уе хватит чтобы перс был не мясцом в пвп. А это много или мало от кошелька зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне стыдно за свою страну.

Так сказал, будто ММОхи и мобильные игры популярны ток в России. Напомнить, какие гаджеты японская Sony винила в провале Виты? :butthurt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так половина взрослых мужиков в Танках каждый вечер пропадает ,а дамы всех возрастов в браузерных хитах от Контакта ,Моего Мира и Одноклассников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду говорить за остальной мир, но что касаемо нашей страны, как там в песне Шнура поется - любит наш народ, всякое гавно...

 

А что касаемо планшетиков и мобилочек - это как надо себя не любить, чтобы играть на сенсоре. Может пасьянс и птицы оно и нормально, но более-менее человеческая игра - 2 тонны гемора обеспечены.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я хотел устроится инди-девелопером, но контор нет вообще нигде.

Инди они на то и инди что у них денег даже на съём помещения нема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве браузерные и мобильные могут считаться играми?

В той же мере как ролички с ютуба могут считаться фильмами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инди они на то и инди что у них денег даже на съём помещения нема.

ААА-тайтлы для консолей никто не производит и в ВУЗах на игровой дизайн художников и программирование не учат.

На Западе их делают в колледжах и универах. Это не у нас - страдание херней.

Ни MS, ни Sony не запрещают нашим девелоперам издавать игры.

Гайдзины же выпустили Ил-2 Штурмовик. Чудесная красивая игра.

Только херню не выпустить - идет отсев по качеству и бюджету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотришь на это дерьмо и думаешь как хорошо что такие игры как Call of duty,Assassins creed все еще хорошо продаються

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солидарен на фоне этой мега бесполезной траты времени в браузерках и ммо, лучше перепройти на 10 раз код гост, или ассасина 3 раз 50. Чем вечерами заседать в этом тухлом говне.

П.с. И каждый раз когда я задумываюсь: боже сколько же своего времени я потратил на ведьмака в пустую, я вспоминаю про браузершиков... Блин да я еще и с пользой время провел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солидарен на фоне этой мега бесполезной траты времени в браузерках и ммо, лучше перепройти на 10 раз код гост, или ассасина 3 раз 50. Чем вечерами заседать в этом тухлом говне.

 

А можно не выбирать из сортов продуктов жизнедейтельности наименее вонючее .И не вообще  не  играть в браузерки ,ммо ,коды,ассасины и прочую бяку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне даже не удивительно. У меня практически все кореша после работы залипают, либо танки, либо какие-то современные танки, либо дота, лол и т.д. и т.п. Складывается впечатления, что парни после работы, снова на работу. 

Самый трешак, что некоторые индивиды идут тратить кучу бабла на апгрейд компа для того, чтобы после очередного улучшения графики играть в танки. Не наркоманы ли а? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Самый трешак, что некоторые индивиды идут тратить кучу бабла на апгрейд компа для того, чтобы после очередного улучшения графики играть в танки. Не наркоманы ли а? 

Откуда такие берутся, причины тупее для грейда компа не видел, а самый сок насколько я знаю лучшие танки по графе в итоге на хуане)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не удивлен, русский народ не любит платить за игры, поэтому всякое F2P ммо говно лидирует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...