Перейти к публикации

Новые подробности Rise of the Tomb Raider


iam8bit
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Новые подробности Rise of the Tomb Raider

 

http://gamemag.ru/images/news/e/e44b07c3ffcb6624f01d4497e7c4c7a7.jpg

 

Британский YouTube-канал NX Gamer, специализирующийся на углубленных технических анализах видеоигр, их обзорах и превью, опубликовал материал по предстоящему приключенческому экшену Rise of the Tomb Raider, из которого пользователи портала NeoGAF смогли извлечь ранее не публиковавшиеся подробности проекта:

 

- Система динамической смены дня и погоды.

- Некоторые животные будут доступны только в определенное время суток.

- Поддержка технологии TressFX для реалистичной симуляции бород.

- Гораздо более подробная лицевая анимация позволила разработчикам избавиться от "пластиковых" лиц персонажей, наблюдавшихся в Tomb Raider: Definitive Edition.

- Снег деформируется по законам физики. Следы, оставляемые на снегу, могут использоваться для выслеживания цели, однако динамическая погода не позволит им оставаться видимыми в течение длительного времени.

- Анимация движений очень плавная.

- Более реалистичное освещение.

- Игра разрабатывается на движке Tomb Raider: Definitive Edition.

- Пост-обработка эффектов значительно улучшилась. Глубина резкости и размытость движений также подверглись качественному скачку.

- E3-демо работало в разрешении 900p 1080p.

 

Выход Rise of the Tomb Raider состоится 10 ноября для систем Xbox One и Xbox 360.

 

Источник:
http://gamemag.ru/news/106383/novye-podrobnosti-rise-of-the-tomb-raider
Изменено пользователем iam8bit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему в прошлой части нативные 1080р были, если ошибаюсь поправьте.

Изменено пользователем Gazmanof
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Система динамической смены дня и погоды.

- Поддержка технологии TressFX для реалистичной симуляции волос.

- Снег деформируется по законам физики.

:NB:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там в оригинале по моему про бороды говорится, а не волосы.

Про волосы все и так знают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин посоны, поздно вбросили. Завтра на работу надо же. А потенциал конечно у темы огромный

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- E3-демо работало в разрешении 900p.

Мда, при такой пастгенной графике должно быть 1080p и 60FPS. В каком же тогда разрешении будет идти X360-версия?

Глубина резкости и размытость движение также подверглись качественному скачку.

Очень важная фича. И не важно, что обычно все эти эффекты размытости и зернистости многие игроки отрубают при первой возможности.

Изменено пользователем tambrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gonzzo, Может ты играл в Лариску на X360, версия для которого была самой худшей из всех, но на фоне PC-версии первой части(которая пастген) игра не выглядит круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...