Перейти к публикации

Анализ частоты кадров Halo 5 от Digital Foundry


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Анализ частоты кадров Halo 5 от Digital Foundry

http://www.eurogamer.net/img/EurogamerPage/Home/topics/logo-digital_foundry.png

 

Halo 5 станет первой игрой серии, посторенной для геймплея в 60 fps. Однако, возникает вопрос, смогут ли 343i предоставить пользователям стабильную частоту кадров?

 

Если прошлогодняя мультиплеерная бета демонстрировала относительно стабильный фрейм-рейт, то в геймплейном ролике с пресс-конференции Microsoft на Е3 всё выглядит не так гладко. На данный момент выглядит так, будто 60 кадров в секунду так и останутся целью, а частота будет колебаться в зависимости от того, что происходит на экране, подобно тому, что мы видели в играх серии Call of Duty. Вопрос в том, в какой степени 343 позволят производительности отклоняться от требуемой частоты кадров, потому что сейчас, если быть откровенными, опыт демо с E3 - это далеко не то, что мы хотели бы увидеть в финальной версии игры.

 

http://www.youtube.com/watch?v=To4Tx3FG6zs


Вполне возможно, что в Halo 5 будет динамическое разрешение, дабы обеспечить стабильную работу с постоянными 60 fps, то есть изменение количества пикселей в зависимости от нагрузки движка позволит поддерживать высокую частоту кадров за счет качества изображения в особо графически тяжелых моментах. В настоящее время это отчетливо представлено в самом масштабном мультиплеерном режиме Halo 5 - Warzone. Но опять же, Фрэнк О'Коннор из 343i предупреждает, что Е3 билд ни при каких обстоятельствах нельзя считать окончательным вариантом.

 

Динамическое разрешение вы можете самостоятельно наблюдать в ролике, опубликованном несколько недель назад на канале Halo "Дорога на Е3":

 

http://www.youtube.com/watch?v=2Wgx4E_21D4

 

Здесь видно, что горизонтальное разрешение колеблется с 1920 вплоть до 832 пикселей. Зато по вертикали стабильные 810 пикселей. То есть разрешение может колебаться динамически в диапазоне от 1920x810 до 832x810. Тем не менее, в Е3 ролике минимальное разрешение составило 1152x810, что, конечно, нельзя назвать замечательным результатом, но наглядно демонстрирует то, на что способна система во время игры сейчас.

 

Ещё один способ оптимизации производительности, который мы нашли - низкое разрешение альфа-эффектов, типа дыма и частиц, которое не зависит от общего разрешения игры. Это также может обеспечить работу в стабильных 60 fps.

 

В общем, если в Halo 5 разработчики всё же смогут добиться обещанных стабильных 60 кадров в секунду во всех режимах, наряду с великолепным дизайном уровней, то игра определенно может стать одним из лучших шутеров этого года.

 

Источник:
http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2015-can-halo-5-deliver-on-its-60fps-promise
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С каких это пор 343i такие криворукие? Даже Е3-версия не блистала особым графином, а ещё и идёт в таком убогом разрешении, что над ней даже прошлогодней AW тихо смеётся. Раньше беливил, что к релизу и текстурки и разрешение подправят, а теперь разочарован. Страшно даже подумать, чтобы было, если бы они запилили ко-оп на одной консоли. 480p 30fps? А когда пойдёт сравнение с новым Battlefront, то 343i будут тихо валяться в сторонке со своим "next-gen".

По крайне мере, может догадаются для следующей части сделать движок под Хуан, а не использовать неоптимизированный пастген.

Но фанаты серии как я все равно схавают, ибо Halo. Главное, чтобы не произошёл плавный слив геймплея в тот же самый CoD. Хотя тот же самый COD сейчас превращается в Titanfall, так что зрен поймёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С каких это пор 343i такие криворукие? Даже Е3-версия не блистала особым графином, а ещё и идёт в таком убогом разрешении, что над ней даже прошлогодней AW тихо смеётся. Раньше беливил, что к релизу и текстурки и разрешение подправят, а теперь разочарован. Страшно даже подумать, чтобы было, если бы они запилили ко-оп на одной консоли. 480p 30fps? А когда пойдёт сравнение с новым Battlefront, то 343i будут тихо валяться в сторонке со своим "next-gen".

По крайне мере, может догадаются для следующей части сделать движок под Хуан, а не использовать неоптимизированный пастген.

Но фанаты серии как я все равно схавают, ибо Halo. Главное, чтобы не произошёл плавный слив геймплея в тот же самый CoD. Хотя тот же самый COD сейчас превращается в Titanfall, так что зрен поймёшь.

А там разве не новый движок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за бред, DF уже совсем делать нечего? замеряю фпс по роликам :laugh1:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Уже по роликам в твича замеряют fps и разрешение :laugh1:

Они этим уже давно промышляют, после каждой е3 можно найти от них подобные замеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они этим уже давно промышляют, после каждой е3 можно найти от них подобные замеры.

Диаметр мозга и, простите, длину своего члена пусть измерят. На твиче фпс мерить...

Изменено пользователем Sharkbless
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Уже по роликам в твича замеряют fps :laugh1:

Ага, а разрешения по непонятным билдам игры :laugh1:

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че все заладили - 60, 60. В сингле и 30 хватит, а в мульте, при условии что со всех сторон по 30 - тоже вполне. Разве у кого-то не хватало 30 кадров в хороших играх, шутер, гонки, да пофиг. Тем более в том-же Дестини, что. кому-то не хватило 30ти кадров? Ее можно поносить за что угодно, но не за красивый мир и касную шутерную механику. Переживаю я за Хало, плохому танцору как говориться и их фишка с динамическим разрешением "1920 вплоть до 832 пикселей." - как то уж наверно слишком чрезмерная цена за 60ФПС.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это круто по роликам фпс мерить

Если у нех хорошо получилось, почиму нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у нех хорошо получилось, почиму нет.

И как ты определил, что это правильно и у них хорошо получилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как ты определил, что это правильно и у них хорошо получилось?

Никак(как будто есть проверяющие когда есть сама игра, а не тока ее видео). Время покажет, получилось у них или нет. А репутация штука такая - потерять как за пивом сходить.

 

А вообще есть способы, чтобы даже при проседании частоты кадров(смены кадров), оставлять их на нужном уровне - первый, халтура, пупо втыкают одинаковые кадры, в итоге стабильные 60кадров, но че-то не то. Или смена разрешения на более низкое, соответственно картинка становится более зернистой чем была. И то и другое, при условии что это можно разглядеть на пережатом видео, вполне может быть применимо для определения как частоты кадров, так и примерного текущего разрешения в том числе с видео по презентации.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы просто 900p без этого скачущего разрешения сделали, но стабильные 60 fps завели.

 

Че все заладили - 60, 60. В сингле и 30 хватит, а в мульте, при условии что со всех сторон по 30 - тоже вполне. Разве у кого-то не хватало 30 кадров в хороших играх, шутер, гонки, да пофиг. Тем более в том-же Дестини, что. кому-то не хватило 30ти кадров? Ее можно поносить за что угодно, но не за красивый мир и касную шутерную механику. Переживаю я за Хало, плохому танцору как говориться и их фишка с динамическим разрешением "1920 вплоть до 832 пикселей." - как то уж наверно слишком чрезмерная цена за 60ФПС.

Да не хватит! Задрал уже этот пасттген стандарт. Пусть имхо хоть 720p лишь бы в 60fps.

Изменено пользователем HelloDolly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если запись геймплея снять в 2к и 60 фпс, то получается в Хало5 будет 2к и 60 фпс ? Хмм.... :think:

Но запись же была не в 1152x810, как-то же они это число получили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А если запись геймплея снять в 2к и 60 фпс, то получается в Хало5 будет 2к и 60 фпс ? Хмм.... :think:

Так скриншоты с Game Informer в 2K))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но запись же была не в 1152x810, как-то же они это число получили. 

DF не раз попадали в просак со своими липовыми сравнениями до выхода игры. Игра выйдет тогда и посмотрим. А пока эт все от лукавого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но запись же была не в 1152x810, как-то же они это число получили. 

Так же, как и IGN в некоторых не особо популярных играх на Уане - из башки. IGN в своем списочке разрешений в игорях, помню, выдумывала СООТНОШЕНИЕ 4:3, в квадрате мы играем, оказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы просто 900p без этого скачущего разрешения сделали, но стабильные 60 fps завели.

 

Да не хватит! Задрал уже этот пасттген стандарт. Пусть имхо хоть 720p лишь бы в 60fps.

Железо уже никто не изменит, а в Дестини играли, мало вам было в ее геймплее 30ти кадров?

 

 

>пусть имхо 720p лишь бы 60

Судя по фразе из новости, а именно "что горизонтальное разрешение колеблется с 1920 вплоть до 832 пикселей. Зато по вертикали стабильные 810 пикселей.", боюсь и 720p не факт что даст им планку в 60 герц, без заигрываний с несовем честными оптимизациями. Я не хочу 832 пикселя, играя в телеке в одно рыло, но зато с 60 кадрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про резолюшн писал сам Френки на гафе.

Е3 демо реально далека от идеала.

Хотя лично мне пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...