Перейти к публикации

The Last Guardian может не выйти в 2016 году


iam8bit
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

всегда обожал такие комментарии) потом появляется вопрос - а чеж ты сам игры то не разрабатываешь? не сложно ж

Я про то что долго делают а ничего необычного в игре нет. Возможно ИИ этого псагрифона сложно сделать, короче фиг знает. Хотя и игры я мало увидел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может на PS5 любителям сони повезет, через 9 лет покажут новый трейлер, скажут, что PS4 не смогла потянуть игру, а любители сони будут писать про победу сони.

Сколько уже сони анонсировала игр, которые ни когда не вышли? Тут даже второй раз так получилось и сонибои рады.

Не вышла в 2010 это не эпик фейл? :laugh1:

Ну Ты и зануда бро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так то всем уже наплевать на эту примитивную парашу с гигантской крысой и геймплеем из 2007 года. Да, графит из 2007 тоже. Так просрать проект на пс3, заанонсить его на пс4, а потом еще и выпустить черт знает когда. Фо зе плеерс, ну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно что там такого сложного в разработке?

Сони не дает деньги

 

Это уже не смешно даже....shenmue3 похоже раньше выйдет

а может быть не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ненуачо, показали тот же самый геймплей, сорвали овации в зале и опять забросили игру на неопределенный срок.

Маркетологи у сони гениальны!

Изменено пользователем FrankAndShtein
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

хм, выглядит довольно интересно, особенно учитывая возраст игры.

И это далеко не самый эпичный и большой колос. Там есть куда кручи экземпляры, играть обязательно, хоть на эмуле на пека как я не так давно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

на самом деле айко и колоссы тоже были про беготню и лазанье по всякому. но все таки эта игра про дизайн, атмосферу, музыку и дикое чувство погружения в мир игры. есть ощущение что это будет как в айко, только если там мы защищали девочку, то тут скорее нас будет защищать грифон.

А я так понял, что защищать придется грифона, причем от его же собственной тупости и мальчонка и есть тот самый последний страж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот все пишут "Уеда то, Уеда се". Так он же отстранился от разработки еще пару лет назад, когда из Team Ico ушел. Где-то читал, что за все время фрилансерства он на игру пару раз всего взглянул. 

Его на Сони брифинге на сцену даже не позвали. Он из зала наблюдал, что там без него сделали.

Так что единственное, что от него в игре осталось это идея и имя в титрах и обложке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак вроде дело в самой концепции и том, чего она от железа требует. Уеда задумал то, для чего ему не хватило железа пс3 - с учетом трейлера, это вполне может быть ИИ, количество анимаций и их качество, интерактивность окружения. На пс3 скорее всего и игры никакой не было.

Логичная версия

p.s. Впервые вижу геймдизайнера, полагающегося на такую шаткую вещь, как ИИ, причем настолько сложный. Это интересно и в таком случае даже не возникают вопросы о длине разработки, ведь сложно геймдизайнеру рассказать программистам какой должен быть ИИ. В каком то смысле геймдиз должен разработать ИИ

Изменено пользователем CheburashkaOne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логичная версия

p.s. Впервые вижу геймдизайнера, полагающегося на такую шаткую вещь, как ИИ, причем настолько сложный. Это интересно и в таком случае даже не возникают вопросы о длине разработки, ведь сложно геймдизайнеру рассказать программистам какой должен быть ИИ. В каком то смысле геймдиз должен разработать ИИ

Геймдизайнеру вряд ли нужно придумать что то сложнее, чем набор действий, как он может выбирать между ними, на что реагирует. Вполне обычные вещи, которые даже в товер дефенсе надо обдумывать. Ума тут много не надо, программист чрезмерные хотелки в любом случае зарубит на корню
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геймдизайнеру вряд ли нужно придумать что то сложнее, чем набор действий, как он может выбирать между ними, на что реагирует. Вполне обычные вещи, которые даже в товер дефенсе надо обдумывать. Ума тут много не надо, программист чрезмерные хотелки в любом случае зарубит на корню

И чего особенного без этих самых "хотелок"?

 

Я то думал он что-то насщупал, раз ты так говоришь, думал что-то действительно новое в индустрию принесет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И чего особенного без этих самых "хотелок"?

 

Я то думал он что-то насщупал, раз ты так говоришь, думал что-то действительно новое в индустрию принесет

Это больше предположения. Ты ж видел сколько по игре информации - нисколько. Даже по ролику не понятно, то ли тварь умная, то ли срежиссированная сцена до конца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...