Перейти к публикации

The Last Guardian


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У японцев, вообще, во многих играх беда с левел дизайном. Исключение соулс серия, наверное

Ну не беда, а он просто иной, своеобразный.

Не думаю, что в каком-то из узкоглазых шедевров, разрабы не смогли что-то из геймдизайна сделать, как задумывалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У японцев, вообще, во многих играх беда с левел дизайном. Исключение соулс серия, наверное

Кроме сабжа и автоматы разве где то ещё беда с ним в японщине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме сабжа и автоматы разве где то ещё беда с ним в японщине?

В последнее время все меньше, раньше действительно беда в этом плане была, а сейчас только уж у совсем японских игр с нищенским бюджетом. Что еще более странно почему у ЛГ так плохо все с дизайном, когда даже у автоматы пытались сделать красиво, а там бюджет гораздо меньше. Мне в ЛГ вообще кроме финальной башни ничего не запомнилось.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, чего непонятного-то, игра делалась столько лет не просто так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в ЛГ вообще кроме финальной башни ничего не запомнилось.

А как же веревочная локация с балансирующими шестами и стеклянными тотемами над руинами?

И опять "так всё плохо с геймдизайном".

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же веревочная локация с балансирующими шестами и стеклянными тотемами над руинами?

Не помню, помню еще что были в целом милые сады в которых мы особо не задерживаемся. Ну и еще запомнилась дырень с бочкой из которой эту бочку мы должны вытащить с помощью бросков, такого удовольствия я никогда не испытывал, лучший момент 16 года.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти не помню локации в игре, помню только как дух захватывало от масштабов и от прыжков и полетов трику. Особенно прикольно это смотрелось в вр-демке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти не помню локации в игре, помню только как дух захватывало от масштабов и от прыжков и полетов трику. Особенно прикольно это смотрелось в вр-демке

Я как то читал объяснение всего концепта в ЛГ, и оказывается там сотня интересным моментов сюжетных рассказывают именно локации, но опять таки это как в ДС, разобраться можешь только с чей-то подачи)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что еще более странно почему у ЛГ так плохо все с дизайном

Пример распил бюджета по японски когда все наработки времен Ps2 чуть приукрашиваешь и продаёшь заказчику,как игру якобы разрабатываемую для PS4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пример распил бюджета по японски когда все наработки времен Ps2 чуть приукрашиваешь и продаёшь заказчику,как игру якобы разрабатываемую для PS4.

В чем здесь распил? Или сасони в узкое окошко бабла закинуло, откликнувшись на крик о продаже игры, и ушло на 7 лет (или сколько там).

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пример распил бюджета по японски когда все наработки времен Ps2 чуть приукрашиваешь и продаёшь заказчику,как игру якобы разрабатываемую для PS4.

Или когда начинаешь делать игру не рассчитав возможности консоли и свои силы работы в ней. Мне кажется они просто не могли работать в архитектуре пс3 и из-за этого получалось ничего играбильного.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем здесь распил? Или сасони в узкое окошко бабла закинуло, откликнувшись на крик о продаже игры, и ушло на 7 лет (или сколько там).

В 2007 началась разработка cменилось два поколения консолей,а студия Сони всё делала 4-х часвой щедевр явно не на свои деньги сидя на шее у луноликой.

В то время когда те же самые Ларианы всего за три года с схожими бюджетами смогли сделать одну из самых маштабных игр в истории т.к понимали,что отвечают бюджетом перед игроками,а не корпорацией которая всё простит лишь бы не потерять лицо.

 

Или когда начинаешь делать игру не рассчитав возможности консоли и свои силы работы в ней. Мне кажется они просто не могли работать в архитектуре пс3 и из-за этого получалось ничего играбильного.

За семь лет не суметь изучить архитектуру консоли в том время время,как все другие студии Sony не просто с этим cправились,но и показали одну из лучших картинок в то время. Не это ли лучший показатель того,что 9 лет они ничего не делая проедали деньги Sony и оттягивали релиз,как могли,если конечно вспоминая постоянный дропы fps на PS4,это была не банальная криворукость программистов Team ICO не сумевших за столько лет перенести свой движок с Ps2 на Ps3.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За семь лет

Так разработку же замораживали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кроме сабжа и автоматы разве где то ещё беда с ним в японщине?

Ну если глянуть всякие jrpg типа ателье софи или тейлс оф или драгон квест или стар оушн, то в глаза бросится сразу однообразие лвл дизайна)

 

Ну не беда, а он просто иной, своеобразный.

Не думаю, что в каком-то из узкоглазых шедевров, разрабы не смогли что-то из геймдизайна сделать, как задумывалось.

Да, конечно, не беда. Оно все с лихвой хорошим сюжетом перекрывается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, конечно, не беда. Оно все с лихвой хорошим сюжетом перекрывается.

В третий раз напишу, мне геймдизайн на 9 из 10 зашел, при том что я к нему очень придираюсь знакомясь с новой игрой. Особенно меня волнует управление и отклик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
Только что прошёл игру, на протяжении всей игры просто вымораживала Камера, она куда то соскачивает, управление тоже бесило, но дошёл до конца, игре всё простил)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

но опять таки это как в ДС, разобраться можешь только с чей-то подачи)

ну т.е. нет. ибо чьи то подачи будут зависеть от того как. кто то другой (вася. петя и т.д.) понял для себя сам. а т.к. разрабы ничего не дали. то получается что каждый понимает как хочет. т.е. ничего нет. Ибо оставили на усмотрение Вась, Петь и т.д. Пускай они додумывают и рассказывают тебе, и делают за разрабов то чего они делать не стали. И вася и петей могут рассказывать абсолютно противоречащие друг другу повествования, просто потому что вася видит и понимает иначе чем петя. И все это потому что разрабы поленились дать единое повествование

 

но дошёл до конца, игре всё простил)

10 из 10?

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну т.е. нет. ибо чьи то подачи будут зависеть от того как. кто то другой (вася. петя и т.д.) понял для себя сам. а т.к. разрабы ничего не дали. то получается что каждый понимает как хочет. т.е. ничего нет. Ибо оставили на усмотрение Вась, Петь и т.д. Пускай они додумывают и рассказывают тебе, и делают за разрабов то чего они делать не стали. И вася и петей могут рассказывать абсолютно противоречащие друг другу повествования, просто потому что вася видит и понимает иначе чем петя. И все это потому что разрабы поленились дать единое повествование

 

 

10 из 10?

12 балов точно) хотел диск продать, но теперь оставил) а вот коллосы вообще никак не зашли
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

12 балов точно) хотел диск продать, но теперь оставил) а вот коллосы вообще никак не зашли

хм.. лежит диск пылится, походу надо будет на выхах расчехлить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Прошёл данный душевный шедевр. Первые часов 4-5 скучновато было, но ближе к концу игры так втянулся, что все действо дико доставлять начало. Кстати по поводу кривых головоломок не согласен. Все места типа того, где надо кидать бочки на уступы, проходились с 1го раза без проблем вообще. Это учитывая что у меня клешни вместо рук. Так же Трико довольно адекватно слушался команд, глобальных тупняков не было. Проходил все без гайдов. Изменено пользователем Rainstorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Хорошее начало у игры, трико няша но порой тупит с бочонками и их поеданием.

 

Игра сильно короткая? Быстро проходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра сильно короткая? Быстро проходится.

Короткая, за день проходиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Короткая, за день проходиться.

Если 24часа играть, да.

 

Хорошее начало у игры, трико няша но порой тупит с бочонками и их поеданием.

 

Игра сильно короткая? Быстро проходится.

Тупить будет не редко, просто отыгрывай историю маленького мальчика и мифического зверя, которого он впервые видит. Ты ему пытаешься, что-то объяснить, дать команду на своём языке.

Так проще воспринимать шероховатости игры, не давая бомбежке перекрыть красивейшую историю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...