Перейти к публикации

Horizon: Zero Dawn


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

44 минуты назад, 1deru сказал:

в хорошем или плохом смысле? 

 

Дальше такой проработки нет. Всё размазывается на пластиковый опен ворлд.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это, конечно, замечательно, что в игре есть русская озвучка. Но в побочках Элой озвучена так, будто она под веществами. Совсем не одупляет, что происходит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

поиграл еще дальше по сюжету

в обещм игра очень и очень хороша

всем кто думает берите не медлите

она намного лучше первого хорайзона и по сюжету и по геймплею и по всему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, gog154 сказал:

поиграл еще дальше по сюжету

в обещм игра очень и очень хороша

всем кто думает берите не медлите

она намного лучше первого хорайзона и по сюжету и по геймплею и по всему 

Cюжет в первой части был чем-то новым, загадочным, неизвестным, а сейчас это цирк с конями и петухами ряжеными. Уж сюжет второй части как раз именно то из-за чего я дропнул даже не допрошел. Какие аиды, принеси то и это, какие-то дешманские линии друзей, молчу уже про эти дешманские племена и их борьбу, фу фу фу. Уолт дисней короче для бедных. Потенциал был, но ушли в тренды и детский садик. Но побродить мир посмотреть неплохо, только одна миссия запомнилась, это ныряние в подводный мир в пустине, вот это было реально круто и захватывающе, все остальное хлам 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Yoda сказал:

Cюжет в первой части был чем-то новым, загадочным, неизвестным, а сейчас это цирк с конями и петухами ряжеными. Уж сюжет второй части как раз именно то из-за чего я дропнул даже не допрошел. Какие аиды, принеси то и это, какие-то дешманские линии друзей, молчу уже про эти дешманские племена и их борьбу, фу фу фу. Уолт дисней короче для бедных. Потенциал был, но ушли в тренды и детский садик. Но побродить мир посмотреть неплохо, только одна миссия запомнилась, это ныряние в подводный мир в пустине, вот это было реально круто и захватывающе, все остальное хлам 

ну в целом да:) есть такок

но красивое:) и интересно убивать машинов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
09.01.2022 в 03:02, boompalka сказал:

Диск с комплит эдишон пролежал года 2, зашёл на скепсисе и залип часов на 6 сходу. Бои оч прикольные, мобы крутые, арсенал интересный, лор и всякие приколюхи про мир затягивают ацки (эти видео-аудиозаписи про апокалипипец топ). Чутка устал после 10-12 часов, когда дошел до Меридиана, но все равно запал есть. Один из немногих опен ворлдов, который цепанул именно геймплеем и механиками, из таких только Цусима из последнего.

 

Оч рад, что открыл для себя после патча на 60 фепесов и прям перед сиквелом

 

 

Я вчера засел и вот прямо те же впечатления. Наиграл 6 часов с ходу, не думал, что затянет. Сейчас как раз на пути в меридиан, решил квест выполнить и найти Сону, по пути ещё в охотничьи угтдья завернул. Испытание с бревна и, кстати говно кривое какое-то. Думал ща пройду быстренько за пару минут, но эти олени бегут тупо мимо всех брёвен, типа по тропинке, но не прямо под ними, а на расстоянии, а в бревна можно только спереди или сзади стрелять, сбоку никак, короче выполнил как смог и забил. 

 

Порадовала ещё озвучка русская, прямо очень достойно как мо мне. Голоса, интонации, нет ощущения оторванности от происходящего. Даже рандомные квестовые персы все нормально разговаривают, спокойным голосом, наверное даже очень спокойным местами, без лишних эмоций и восклицаний.

 

Завязка порадовала, действительно прикольно, мир, лор, таинственность, некоторые повороты и т.п, хочется узнать, что дальше, интригует. 

 

Из того, что не так понравилось. Боевка с людьми, да, каловая, причём там есть ведь момент со стрельбой из стрелкового и даже тут говено сделано, хотя, казалось бы гуриллы же шутаны делали.

 

Меня немного утомило бегать на своих двоих после того, как выпускают в мир до обряда. Там есть пара квестов, плюс пытаешься немного эксплорить и как-то сбивается начальный темп. Плюс в принципе система перемещения тут вызывает вопросы. Если сравнивать с тем же ассассином, то не смотря на то, что последняя трилогия потеряла в вертикальности, один фиг ползать по крышам и скалам можно свободно, что приятно. В зиро даун же ты в одной плоскости практически бегаешь и если перед тобой отвеская стена и нет специальных уступов, то извини. 

Да, есть тот же бегун, можно быстрее перемещаться, но он может слиться и нужно приручать заново, но поблизости бегунов может не быть например.

 

Еще,я отмечал это и по роликам несколько лет назад, лично мне хотелось бы большего присутствия обломков погибшей цивилизации, каких-то комментариев по этому поводу от Элой, секреток, записок и т.п.

Я по пути в меридиан наткнулся на Длинношея и обломки сданий, что очень антуражно, но там в тоже время ничего толком и нет,так пара записок и сундук с хламом на продажу.

 

И ещё, я играю на обычной пс4, игра выглядит прилично, но в sdr на мой взгляд визуал в дневное время какой-то странный, не хватает то ли яркости, то ли контраста, сложно объяснить. Если крутить яркость в игре, то во первых там не добиться того, чтобы оба круга были одинаково видны, а во вторых, если выкрутить яркость, то становится светло и ярко, но еще менее контрастно. Хз, впервые такое на моей памяти в играх. А вот в хдр уже все выглядит как надо, хотя я в хдр режиме не играю, не особо нравится и до сих пор не могу привыкнуть к яркости белого цвета, поэтому тут тоже белый цвет местами режет глаз своим заревом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...