Перейти к публикации

Восстановление gamertag, как?


rinasych
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я не очень понимаю. А вообще что за игры? Бандловые чтоли? Про эти коды речь? А то я что-то не видел в продаже не бандловых кодов ...

 

И на почте что совсем пусто чтоли? Там на каждую активацию письмо от мс должно было приходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Shumsik, так хорошо, если вы имеете предоплаченную Xbox Live Gold подписку, значит теоретически техническая поддержка должна видеть для какого gamertag она была активирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Shumsik, так хорошо, если вы имеете предоплаченную Xbox Live Gold подписку, значит теоретически техническая поддержка должна видеть для какого gamertag она была активирована.

Наверное. Я просто не совсем понимаю как аккаунт может остаться, а gamertag потеряться. Кстати, на той странице где отображается предоплаченная подписка, в выпадающем меню есть отмененная подписка, это пробный месяц который я использовал до карты, так что он тоже должен отображаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Shumsik, смотрите, всё несколько сложнее, есть общая учётная запись Microsoft, её идентификатор это ваш email адрес на бывшем некогда hotmail. Но у ряда сервисов, таких, как Xbox Live, есть ещё свой идентификатор, в данном случае gamertag. Так вот, gamertag ассоциируется с идентификатором общей учётной записи Microsoft, но иногда связь может быть нарушена, тогда gamertag со всеми достижениями и лицензиями, в системе есть, но не имеет ассоциации с общей учётной записью Microsoft.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Shumsik, смотрите, всё несколько сложнее, есть общая учётная запись Microsoft, её идентификатор это ваш email адрес на бывшем некогда hotmail. Но у ряда сервисов, таких, как Xbox Live, есть ещё свой идентификатор, в данном случае gamertag. Так вот, gamertag ассоциируется с идентификатором общей учётной записи Microsoft, но иногда связь может быть нарушена, тогда gamertag со всеми достижениями и лицензиями, в системе есть, но не имеет ассоциации с общей учётной записью Microsoft.

Понятно. Тогда какими способами можно обезопасить себя от такого разрыва? Ведь если связь потеряется, то все электронные версии игр купленные не в сторе, а полученные введением ключа, потеряются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Shumsik, обезопасить себя достаточно просто, необходимо чётко знать свой, email и пароль, gamertag, хранить письма с чекам, если таковые есть, одним словом всё, что может подтвердить ваше право владения. Опять же, сам gamertag не исчезает бесследно, по крайней мере у меня нет информации о таковых фактах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Отвечу Вам,как и ранее.

Поддержка не видит, к чему привязываются коды пробного статуса золотого. Так мне сказал оператор. Я ничего не загружала посредством данного золотого статуса, поэтому информационно он не имеет никакого значения. И код такой же incorrect для данного аккаунта, как и те самые коды с играми.

я не знаю, что означает слово "бандловые", простите мою неосведомленность.

Игры те, что покупались не в сторе, а те, что были подарочным бонусом при покупке. В нашем случае это ФИФА 2015 и Dance



@Shumsik, обезопасить себя достаточно просто, необходимо чётко знать свой, email и пароль, gamertag, хранить письма с чекам, если таковые есть, одним словом всё, что может подтвердить ваше право владения. Опять же, сам gamertag не исчезает бесследно, по крайней мере у меня нет информации о таковых фактах.

так нет никаких чеков. При активации кодов бонусов ничего не приходило. Даже реклама золотого статуса и всего того, что обычно там предлагается, была с обращением, которое прописывается в аккаунте майкрософт, а не как геймертэг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@rinasych, к сожалению, мне нечем вам больше помочь. я испробовал все доступные мне варианты. У вас отменный набор факторов, припятствующих успешному решению проблемы.

 

Без истории, платежей и друзей, ваш аккаунт выглядит странно и зачастую вызывал одни и тежи вопросы ко мне, со стороны тех к кому я обращался, - как, почему или точно ли есть уверенность и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@rinasych, а сейчас подписка активна? Представитель Ambassadors Alpha Team утверждает, что транзакции по prepaid Xbox Live Gold картам должны быть видны в списке транзакций аккаунта. Я не могу сам проверить эту информацию, так как не разу не использовал таких кодов.

Проверил на своем акке в лайве и майковский акк, в транзакциях отображены только покупки с xbox store, все покупки сделанные в cdkeys не отображаются, так что тут Ambassador не прав был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dimskoy, значит не прав, спасибо, что проверили, сегодня сообщу ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Письма приходят только о покупках в сторе. При активации кода, письмо не приходит. Так что чую акк она не востановит. Жизнь боль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

может кто помочь,купил приставку Xbox One на новый год,создал с начало сыну тег профиль чуть позже себе, своим не играл профилем,играл во сновном на профиле сына,подписку купили золотую голд на год, уехали в отпуск в июне все было нормально, приехали в июли тег его изменен на другой,я почитал почему так бывает в принципе понятно за деньги можно вернуть старый,не знаю почему удалил профиль первый и второй  через учетную запись в настройках мой вернулся а сына нет и подписка голд пропала,а на просторах интернета я его тег нашел он есть как его вернуть ведь на нем много игр пройдено, но не закончены до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где найти сапорта

http://support.xbox.com/ru-RU/browse/xbox-one?xr=shellnav

а так любой поисковик в помощь,не..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

я там все перелазил не помогает,а им писать токо на английском да?

Писать да, но в будни в рабочее время можно и звонить. Хотя уровень нашего сапорта думаю всё же слабей Изменено пользователем crackdown
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ARCTICCAT, он-лайн переводчик в помощь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробовал, чтоб начать чат, надо написать код ошибки а у меня ее как правило нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я по английски не бум-бум,значит все пропало,жаль

 

попробовал, чтоб начать чат, надо написать код ошибки а у меня ее как правило нету.

Блин за время что ты здесь пишешь ,уже давно решил бы вопрос с поддержкой  кнопкой заказать обратный звонок

 

З.Ы. Телефон технической поддержки для резидентов Российской Федерации: +7 (499) 922 87 07 (Москва) / 8 (10 800) 205 81 044 (звонок бесплатный со стационарных телефонов). Обратите внимание, что если вы звоните нам по телефону, то ваш поставщик услуг телефонной связи может взимать за это дополнительную плату. Чтобы получить дополнительные сведения, обратитесь к вашему поставщику услуг телефонной связи.

Часы работы центра технической поддержки:

С понедельника по пятницу, 10:00 – 18:00 (московское время)

суббота: закрыто

воскресенье: закрыто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробовал, чтоб начать чат, надо написать код ошибки а у меня ее как правило нету.

Что за бред, ну напиши фигню какую нибудь. Тебе вопрос надо решить или постонать на форуме. Давно сказано, только сапорт , никто тут не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ждал пока вы меня пинать начнёте дождался,всем спасибо всем удачи. :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...