Перейти к публикации

Восстановление gamertag, как?


rinasych
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день, дорогие друзья!

История, полагаю, неединственная. Но полдня общения с поддержкой и хождение по кругу меня просто обессилило.

В общем так:

Неделю назад у меня на консоли накрылся приемник беспроводной сети. По настоянию оператора я отправила консоль в майкрасофт из Петербурга в Москву по средствам  UPS и получила обратно консоль абсолютно новую, рабочую, без пылинки и царапинки.

Перед тем, как я отправила консоль, у молодого человека оператора я спросила, сохраняться ли игры, уже закаченные, потому что кто-то из них на диске, а кто-то был установлен при покупке с помощью кодов, как вы понимаете одноразовых. Оператор уверил меня в том, что никакой проблемы возникнуть не должно, что при входе в учетную запись все заново установится и будет работать. И я, наивная душа, поверила.

Не запоминала никаких тегов, потому что об этом мне никто не сказал, а тег создавался автоматически... В общем, полагая, что кроме почты и пароля ничего не нужно, вчера я забрала консоль все в том же ups, подключила, установила обновления и....

получила новый gamertag с полным отсутствием какой-либо информации. То есть девственно чистый, без игр и приложений. И это заходя с того самого мэйла

Сегодня полдня я потратила на службу поддержки, как русскоязычную, так и англоязычную. Итог нулевой.

Информации по тегу у них нет, аккаунт якобы создан 3 года назад (хотя это не так), коды неправильные (система не может видеть к какому пользователю оно привязано), по номеру телефону, индексу и прочему тэг вычислить тоже невозможно.

И что теперь делать? Тратить опять кучу денег на то, за что уже заплатили? Куда бежать, у кого искать поддержки?

Как может система не знать, не видеть и не понимать, у кого там что...?

Друзей я не добавляла, по ним не вычислить, карту не привязывала, потому что ничего не оплачивала онлайн...

Зачем нужна такая служба поддержки, которая не может помочь в ими же созданной ситуации? и нахрена нужна такая гарантия, когда происходит полный армагеддец.

Кто-нибудь сталкивался с таким? Есть способ восстановить? Или может нужно принимать какие-то другие меры?

Спасибо что прочли мой крик и души, очень надеюсь на ваши полезные советы.

Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@rinasych,

 

Вроде как, добавить существующего пользователя и вввести email+pass акка на котором у вас были игры.

Если мыло помните и пароль, то проблем быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы коды видели своими глазами? Они могли вводить коды на пустые акки, пароли от которых Вам не дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если использованные коды остались,то по ним можно узнать на какой тег они были активированы.Только толку будет ноль,если вы не сможете пройти проверку в Т.П.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без входа в учётную запись, коды активированы не будут.

Соответственно, учётка MS у них есть.

Осталось за малым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И при восстановлении gamertag, тег игрока нахрен не нужен.

@rinasych,

Ну и как вариант, обратиться в чат MS на англ. языке.(гуглотолмач в помощь если языками свободно не владеете)

Потому что, такое очучение ... что наша поддержка , вам реально по ушам ездит.

Изменено пользователем vincentspb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то херь какая то. На xbox.com если зайти под своей почтой, то там и геймтег сразу будет написан... и игры можно посмотреть ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут какое-то общение в одну сторону, топикстартеру не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@rinasych, если вы входите используя старый email и пароль, значит вам должна быть доступна информация о предыдущих транзакциях, даже, если gamertag был повреждён: https://commerce.microsoft.com/PaymentHub/Transaction?lang=ru-ru

 

@vincentspb, наша техническая поддержка в случае не возможности решения вопроса на своём уровне, создаёт кейс для американской технической поддержки. А вот ситуация топикастера выглядит весьма странно и по моему это он по ушам ездит.

Изменено пользователем zanswer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Топикстартер написал тему на форуме и ушел на работу.

Вопрос не решился, и ни русскоязычная поддержка, ни англоязычная не могут помочь.

По тому, что вы тут писали, отвечу:

 

@rinasych,

 

Вроде как, добавить существующего пользователя и вввести email+pass акка на котором у вас были игры.

Если мыло помните и пароль, то проблем быть не должно.

При входе по мэйлу в аккаунт появляется другой гэймертэг, а игры привязаны к тегу, а не к аккаунту, как мне объяснили в поддержках.

 

 

Как были приобретены игры?

Данные игры были приобретены по кодам при покупке консоли. То есть игры были бонусом.

 

 

Коды они гасили, но проблем не должно быть при восстановлении.

в обоих поддержках говорят, что "коды неправильные"

То есть под данным аккаунтом они не привязывались, а посмотреть к какому аккаунту привязаны - они не могут

 

 

И при восстановлении gamertag, тег игрока нахрен не нужен.

@rinasych,

Ну и как вариант, обратиться в чат MS на англ. языке.(гуглотолмач в помощь если языками свободно не владеете)

Потому что, такое очучение ... что наша поддержка , вам реально по ушам ездит.

так я вчера переписывалась и с англоязычной тоже.

"codes incorrect" , и та же история, они не имеют инструментов, чтобы узнать на каком аккаунте активировались коды, и т. д.

Они предлагают общаться с поддержкой майкрософта, а не иксбокса, но те пересылают меня обратно в иксбокс саппорт

 

 

Что-то херь какая то. На xbox.com если зайти под своей почтой, то там и геймтег сразу будет написан... и игры можно посмотреть ...

бесспорно

только я захожу в личный кабинет. а там уже другой геймертег, старого нет, и ничего нет.

Поддержка мне сказала, что теоретически такое возможно и несколько раз было, когда при установке новой консоли появлялся новый геймертег.

Но там люди были умнее и свой геймертег помнили, поэтому по геймертегу находилась та часть аккаунта, к которой привязаны игры и приложения, и они подтягивались на новый геймертег.

Либо меня пытаются убедить в том, что я сумасшедшая, и я не помню  своего хотмэйловского аккаунта, который у меня был один. (за сутки общения с поддержками майкрософт я уже начинаю сомневаться и в этом тоже, хотя стопроцентно еще вчера была уверена в том, что не создавала других акков майкрософта) Но либо если я сумасшедшая и у меня другой аккаунт, то как мне его восстановить, ведь я его не помню :-) (но это фантастика)

 

 

@rinasych, если вы входите используя старый email и пароль, значит вам должна быть доступна информация о предыдущих транзакциях, даже, если gamertag был повреждён: https://commerce.microsoft.com/PaymentHub/Transaction?lang=ru-ru

не было никаких транзакций. Кроме игр, включенных в пакет при покупке, остальные игры куплены на дисках, и истории оплаты, соответственно, быть не может

но меня как раз и  интересуют те игры, что были активированы с кодами,  потому как изначально данный девайс был куплен человеку, чтобы играть в определенные игры

 

 

@vincentspb, наша техническая поддержка в случае не возможности решения вопроса на своём уровне, создаёт кейс для американской технической поддержки. А вот ситуация топикастера выглядит весьма странно и по моему это он по ушам ездит.

если Вам кажется, что я езжу Вам по ушам, то просто покиньте не интересующую Вас ветку.

А мы с пользователями попытаемся докапаться до сути проблемы, но трогая Ваши драгоценные уши

 

В общем, ситуацию я изложила. Ситуация для меня непонятная.

Как восстановить то, не знаю чего, как достучаться до поддержки именно майкрософта, когда они перекидывают стрелки... мне не особо понятно.

Всем спасибо за внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@rinasych, и вы не когда не пользовались Xbox Live?

 

То, что техническая поддержка говорит о повреждение gamertag правда, такое случается, хотя и не часто, на моей памяти только 2 или 3 случая. Посмотреть к какому gamertag привязаны коды они не могут, это правда.

 

В техническую поддержку за время пользования консолью тоже не разу не обращались до этого?

 

Напишите на официальный форум технической поддержки по этому поводу, чтобы у вас была хотя бы копия переписки: http://forums.xbox.com/xbox_forums/xbox_support/xbox_one_support/f/4268.aspx

 

P/S/ Задал по вам вопрос представителю Ambassadors Alpha Team, как будет ответ, напишу его.

Изменено пользователем zanswer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@rinasych, и вы не когда не пользовались Xbox Live?

 

То, что техническая поддержка говорит о повреждение gamertag правда, такое случается, хотя и не часто, на моей памяти только 2 или 3 случая. Посмотреть к какому gamertag привязаны коды они не могут, это правда.

 

В техническую поддержку за время пользования консолью тоже не разу не обращались до этого?

 

Напишите на официальный форум технической поддержки по этому поводу, чтобы у вас была хотя бы копия переписки: http://forums.xbox.com/xbox_forums/xbox_support/xbox_one_support/f/4268.aspx

 

P/S/ Задал по вам вопрос представителю Ambassadors Alpha Team, как будет ответ, напишу его.

Ну я по жизни "везунчик", так что не удивлена, что попала в такой маленький процент "интересных" случаев

Я в поддержку обратилась только неделю назад, когда сломалась консоль.

Тогда кроме серийного номера они у меня ничего не попросили. Эти сведения есть в сервисной заявке, но кроме моих контактных данных и S№ в этой заявке информативно нет ничего, мы с оператором проверяли

 

Спасибо большое

Изменено пользователем rinasych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю Вам надо обратиться в магазин, в котором покупали консоль и в котором вводили коды на игры. Кстати, а где Вы это все покупали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@rinasych, скажите, а коды предоплаты Xbox Live Gold вы случайно не использовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@rinasych, конечно может быть и бонально... но все же..вы не пробовали зайти на свою почту аутлук(или на ту,с которой создавали  акк)?..если вы там не удаляли сообщения, то есть шанс,что вы увидите свой старый геймертаг,ибо сейчас глянул и у меня есть сообщения такого формата: Saint sun57Xone, these gifts for you are a thanks from us.‏-где первое..это мой геймер таг...может и вам так повезет? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю Вам надо обратиться в магазин, в котором покупали консоль и в котором вводили коды на игры. Кстати, а где Вы это все покупали?

Покупала моя сестра в Москве, то ли в М-видео, то ли в какой-то такой сети...

 

@rinasych, скажите, а коды предоплаты Xbox Live Gold вы случайно не использовали?

коды были активированы, но я не пользовалась золотым статусом

Эти коды система также не видит, как и коды игр.

 

@rinasych, конечно может быть и бонально... но все же..вы не пробовали зайти на свою почту аутлук(или на ту,с которой создавали  акк)?..если вы там не удаляли сообщения, то есть шанс,что вы увидите свой старый геймертаг,ибо сейчас глянул и у меня есть сообщения такого формата: Saint sun57Xone, these gifts for you are a thanks from us.‏-где первое..это мой геймер таг...может и вам так повезет? ))

спасибо за рекомендацию.

Мы вчера это проделывали с оператором поддержки.

Вроде вообще эту почту не чистила, но на сайте нет. Может быть, что-то прогружалось в программу и стиралось с сервера, может еще что-то... Но факт в том, что такой информации нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@rinasych, а сейчас подписка активна? Представитель Ambassadors Alpha Team утверждает, что транзакции по prepaid Xbox Live Gold картам должны быть видны в списке транзакций аккаунта. Я не могу сам проверить эту информацию, так как не разу не использовал таких кодов. Изменено пользователем zanswer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@rinasych, а сейчас подписка активна? Представитель Ambassadors Alpha Team утверждает, что транзакции по prepaid Xbox Live Gold картам должны быть видны в списке транзакций аккаунта. Я не могу сам проверить эту информацию, так как не разу не использовал таких кодов.

На этой странице https://commerce.microsoft.com/PaymentHub/Transaction?lang=ru-ru нет данных по предоплаченным картам, но тут https://commerce.microsoft.com/PaymentHub/Subscription?lang=ru-RU отображается "Предоплаченный на 12 месяцев золотой статус".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупала моя сестра в Москве, то ли в М-видео, то ли в какой-то такой сети...

Вам необходимо обратиться в магазин где приобреталась консоль и игры, на чеке указана информация.

Мне просто кажется, что либо Вас обманули и не рассказали все как есть в магазине, либо Вы что-то не договариваете. Тег игрока привязывается к одному аккаунту, если Вы меняли имя игрока, то система все равно до конца существования Вашего аккаунта будет помнить все Ваши теги. А так же система будет помнить Ваши игры, которые были внесены по кодам в Вашу учетную запись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этой странице https://commerce.microsoft.com/PaymentHub/Transaction?lang=ru-ru нет данных по предоплаченным картам, но тут https://commerce.microsoft.com/PaymentHub/Subscription?lang=ru-RU отображается "Предоплаченный на 12 месяцев золотой статус".

статус был пробный, данный кодом вместе с играми на 1 месяц,  и  как сказал мне представитель англоязычной поддержки - code is incorrect

 

Вам необходимо обратиться в магазин где приобреталась консоль и игры, на чеке указана информация.

Мне просто кажется, что либо Вас обманули и не рассказали все как есть в магазине, либо Вы что-то не договариваете. Тег игрока привязывается к одному аккаунту, если Вы меняли имя игрока, то система все равно до конца существования Вашего аккаунта будет помнить все Ваши теги. А так же система будет помнить Ваши игры, которые были внесены по кодам в Вашу учетную запись. 

покупала эту консоль моя сестра, которая на тот момент жила в Москве. Покупала в рамках приветственного подарка от майкрософта , часть которого работникам оплачивалась. То есть чек лежит где-то в самом майкрософте, наверное, можно поднять эту информацию, но это не тот простой вариант, когда заглянул в чек и посмотрел. Потому как гарантия в чеке не указывалась, а указывалась в гарантийном талоне, про чек в общем-то никто и не думал:-)

А что должны были ей рассказать в магазине?

Имя игрока я не меняла, как я уже тут сказала. Поддержка меня уверяет в том, что может подтянуть мне игры к тегу, если я вспомню тег игрока, так как в истории этого аккаунта тегов нет, и посредством кодов они тег вычислить не могут. А также тег числится как новый, на нем нет ничего.

Я вам тут рассказываю только то, что было в разговоре с оператором нашей поддержке и переписке с англоязычным оператором. Больше у меня информации нет и взять мне ее неоткуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...