Перейти к публикации

Microsoft представила новые технологии на основе облачных вычислений Kahawai и Project Irides.


AmonDuuL
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


     Microsoft представила новые технологии на основе облачных вычислений                                                         Kahawai и Project Irides.

                                                                                                                                                                                                http://i.imgur.com/Ksy8Y3N.jpg?1


Компанией Microsoft и исследовательской командой из университета Дюка (Duke University, California) в рамках конференций Devices and Networking Summit 2015, недавно проводившейся в Париже и 13 Международной конференции по мобильным системам, приложениям и сервисам (MobiSys) во Флоренции (Италия), были представлены технологии совместного рендеринга базирующиеся на основе облачных вычислениях - Kahawai (с гавайского, "поток"), технология, нацеленная, как на мобильный сектор, так и на консоли текущего поколения, призванная помочь компенсировать и взять на себя часть нагрузки связанной с графическими вычислениями в современных играх, при этом многократно снижая требования к полосе пропускания канала сетевых коммуникаций, и Project Irides - технология, по-видимому схожая по смыслу с "Kahawai", но ориентированная уже на VR-девайсы, например тот же Oculus Rift. 

 

Разработчики Kahawai показали на примере Doom 3, то как работает данная технология, но уже более чем с шестикратным уменьшением используемой пропускной способности канала по сравнении с полностью облачной версией игры. 

                                                         

 

Также была задействована тестовая группа из 50 "заядлых" геймеров, которая была разбита на две группы. По завершении испытания, обе команды показали схожие результаты. Не было отмечено больших различий и во времени отклика - важном параметре для динамичных игр, хотя, данное утверждение спорно, так как условия, при которых проводилось тестирование и реальность, вносят свои коррективы. Kahawai также позволяла играть оффлайн, хотя, разумеется, с невысоким качеством графики.

 

Далее скриншоты-примеры того, как данная технология способна преобразить графическую составляющую игр.; [spoiler=Low" vs. "High]http://i.imgur.com/Zb6KPoQ.jpg?1http://i.imgur.com/WVWQPRc.jpg?1

 

 

[spoiler=Техническая сторона вопроса;]http://i.imgur.com/9xmLxlo.png?1

 

Kahawai: High-Quality Mobile Gaming Using GPU Offloadhttp://www.cs.duke.edu/~lpcox/mobi093f-cuervoA.pdf

 

Project Irides. Данная технология аналогично первой, будет опираться на возможности облака, облачный рендеринг, и будет по всей видимости (опять же в случае успеха) совместима с целым рядом VR-девайсов. Сама Microsoft пока не планирует создание собственного нового полноценного устройства виртуальной реальности, а лишь комментирует, что Project Irides даст VR, ранее до конца не воплощённые и не показанные не одним из подобных девайсов три условия - это мобильность, лучшее качество картинки и отзывчивость. 

                                                   

   

  Подробнее по ссылке.

http://www.extremetech.com/gaming/206378-microsofts-new-rendering-research-could-bring-better-visuals-to-xbox-one-mobile-devices#.
Изменено пользователем AmonDuuL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого в думе 3 такой отстойный графон был?

То что сначала показали было как на низких настройках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстате. Почему облака на хуане не завезли в ведьмака?

ну выдвини хоть одно предположение, постарайся)

 

завезли, так бы было 720р :men:

ps now стандарт  :laugh1:

 

Ого в думе 3 такой отстойный графон был?

это графин с "one megabit per second")

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это графин с "one megabit per second")

смотри внимательнее :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=куда уж внимательней? :amm:]http://i.imgur.com/jioXDQq.jpg?1

 

Вначале показывают версию без использования технологий Kahawai на 1 мегабите в секунду, потом показывают Kahawai на 1 мегабите в секунду, вот и разница.

По сути ты можешь играть в игры через облако через 3g.

Изменено пользователем Unknown
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вначале показывают версию без использования технологий Kahawai на 1 мегабите в секунду, потом показывают Kahawai на 1 мегабите в секунду, вот и разница.

Ну и?  :megusta: а я о чём? там и разрешение ниже и общий уровень детализации. На голом пека без облака и Kahawai, графит в игре в разы лучше.

Изменено пользователем AmonDuuL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и?  :megusta: а я о чём? там и разрешение ниже и общий уровень детализации. Без облака и Kahawai на простом пека, графит в Doom 3, в разы лучше.

Что ты как уж на сковородке то ? Ты сказал что это графика с 1 мегабитом в секунду, так там также показывают графон с 1мб в секунду только на kahawai И он такой же как на пк на максималках, сравни текстуры освещение и тд. Изменено пользователем Unknown
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ты как уж на сковородке то ? Ты сказал что это графика с 1 мегабитом в секунду, так там также показывают графон с 1мб в секунду только на kahawai.

Какой уж?  :men_scary:   :facepalm: а я про что тебе говорю, Вася? 

Изменено пользователем AmonDuuL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой уж?  :men_scary:   :facepalm: а я про что тебе говорю, Вася?

Чувак, тебя поправил человек и сказал чтобы ты смотрел внимательнее, обе версии работает при 1 мегабите.

Вот что ты написал:

 

 

Ого в думе 3 такой отстойный графон был?

это графин с "one megabit per second")

Ты понимаешь что там обе версии работают при 1 мегабите ? Только с разными технологиями. Видно что с Kahawai графон как на пк будет может даже на максималках. Правильный ответ должен был прозвучать так: это графин с "one megabit per second без технологий kahawai",

а так как обе версии работают при 1 мегабите, твой ответ был неверный.

По теме:

Для мобильного рынка, это прорыв. На 3g можно поиграть в полноценные пк игры)

Изменено пользователем Unknown
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувак, тебя поправил человек и сказал чтобы ты смотрел внимательнее, обе версии работает при 1 мегабите.

Вот что ты написал:

 

 

Ты понимаешь что там обе версии работают при 1 мегабите ? Только с разными технологиями. Видно что с Kahawai графон как на пк будет может даже на максималках. Продолжай дальше убеждать себя. Тогда ты уж должен был ответить

это графин с "one megabit per second без технологий kahawai" а так как обе версии работают при 1 мегабите, твой ответ был неверный.

Для тех кто в танке с заваренной наглухо крышкой!!! 

Пека графит Doom3 

"В жизни" графит в игре в разы наряднее! Здесь графит с пониженным разрешением и детализацией запущенный сначала через стриминг-поток, затем через Kahawai на 1мбит/сек. Итог: во всех трёх случаях графит различается! 

Изначально я отвечал RealGangsta ., затем подключились вы с Trident и до...копались. 

:men_scary:

Изменено пользователем AmonDuuL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех кто в танке с заваренной наглухо крышкой!!! 

Пека графит Doom3 

"В жизни" графит в игре в разы наряднее! Здесь графит с пониженным разрешением и детализацией запущенный сначала через стриминг-поток, затем через Kahawai на 1мбит/сек. Итог: во всех трёх случаях графит различается! 

Я отвечал RealGangsta .

:men_scary:

Ты даже видео выложил с модом для движка Id software sikkmod.

Дум3 вышел в 2004. Какую ты от него графику ждешь ? Если с модами то конечно.

 

Вот без модов, и незаметно что графон хуже чем с технологиями kahawai на 1 мегабите.

Изменено пользователем Unknown
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытно. Судя по всему, вообще не похоже на то, как работают стриминг сервисы. Больше походит как раз на ту работу nvidia с их облаком GRID. Локально рендерится что-то простое, а из облака приходят данные, чтобы дополнить картинку до крутого графона. Правда в данном случае пример более упрощенный со смешиванием видеопотока из облака и локального рендеринга. Как раз для мобилок, которые декодеры видео имеют аппаратные
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты даже видео выложил с модом для движка Id software sikkmod.

Дум3 вышел в 2004. Какую ты от него графику ждешь ? Если с модами то конечно.

 

 

Вот без модов, и незаметно что графон хуже чем с технологиями kahawai на 1 мегабите.

Отвали чувак, не засоряй.. На представленном видео до и с Kahawai Doom3 выглядит как говно! Теперь ты ведёшь себя как уж)   

Изменено пользователем AmonDuuL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвали чувак, не засоряй.. На представленном видео до и с Kahawai Doom3 выглядит как говно! Теперь ты ведёшь себя как уж)   

С тобой спорить бесполезно, где док-ва что в демке Kahawai запускали bfg doom ? Ты знаешь когда bfg вышел ? в 2012 ! А когда обычный ? 2004.

Ты сам скинул видео и Doom3 без bfg Там не лучше чем с kahwai. Ты видать просто не играл в doom3 без модов.

Изменено пользователем Unknown
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я вижу слова в духе "Microsoft"/"Облачные вычисления"/"Облачные технологии" - я не могу не удержаться чтобы поржать от души.  :amm:  :hmm:  :fffuuuh:  :laugh1:  :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тобой спорить бесполезно, где док-ва что в демке Kahawai запускали bfg doom ? Ты знаешь когда bfg вышел ? в 2012 ! А когда обычный ? 2004.

Ты сам скинул видео и Doom3 без bfg Там не лучше чем с kahwai. Ты видать просто не играл в doom3 без модов.

:awkward: Скинул не обратив внимания. Но я предоставил тебе второй видос с "Doom3 original". Теперь ты продолжаешь настаивать, что на видео с Kahawai графон Doom3, соответствует нашим реалиям (но видос с Kahawai взят и запилен не в 2004м, а 2015ом), верно? короч хорош. 

Изменено пользователем AmonDuuL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@strelok48, вообще они на третьем месте в мире по облачному хостингу.

 

Выглядит очень круто и достаточно просто, значит при желании смогут завести на Xbox One.

Изменено пользователем zanswer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@strelok48, вообще они на третьем месте в мире по облаянному хостингу.

 

Выглядит очень круто и достаточно просто, значит при желании смогут завести на Xbox One.

Да хоть на первом. Я к примеру во всех возможных сервисах (origin, uplay, steam) по отключал эти облака, ибо на фиг, свои данные (сейвы, файлы, игры и т.д) я предпочитаю хранить у себя, а не "где-то там". 

Изменено пользователем strelok48
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...