Перейти к публикации

Разработчик RIDE: DX12 даст незначительный прирост на Xbox One


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Разработчик RIDE: DX12 даст незначительный прирост на Xbox One

http://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2015/03/ride-ps4-xbox-one.jpg

 

За последние два десятилетия итальянская студия Milestone S.r.l. обзавелась обширной родословной своих игр как для ПК, так и консолей. Портал GamingBolt решил узнать, что они думают о DirectX 12 и о том, как он скажется на разработке игр для компьютеров и X1.

 

"У нас не было времени, чтобы досконально изучить его, но в некоторых предстоящих презентациях мы собираемся поучаствовать и там будет продемонстрирован потенциал нового API", - говорит директор RIDE Андреа Базилио. "Следует отметить, что в кастомный API DX11, использующийся в Xbox One, уже частично содержит некоторые функции DX12, и в основном все они связаны с производительностью."

 

"Так что мы ожидаем небольшой прирост для Xbox One и значительный буст производительности на ПК железе, что сделает общий подход к разработке игр схожим и взаимосвязанным."

 

В заявлении Андреа есть смысл, поскольку консольный API, как правило, уже имеет очень низкий уровень доступа по сравнению с тем, что ранее было на ПК. Благодаря Vulkan / DirectX 12 разработчикам будет намного проще извлекать производительность при разработке РС-игр. Но, в любом случае, мы увидим определенные преимущества и на Xbox One, API для eSRAM будет заменен на новый, с полной поддержкой функционала DirectX 12. Нам остаётся лишь ждать, поскольку Microsoft пока не планирует показывать результаты тестов Dx12 для своей консоли.

 

Источник:
http://gamingbolt.com/ride-dev-dx12-will-bring-in-slight-benefit-for-xbox-one-current-api-already-has-some-dx12-features
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да всем уже давно ясно, что будет оптимизирована работа с esram. насколько - это другой вопрос, увидим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько интересных новостей можно запилить, если каждый разработчик скажет о небольшом приросте с DX 12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...