Перейти к публикации

old school DashBoard


Pan4os
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подскажите купил консоль за 3 копейки =)) 

прошитая(falcon)дата выпуска 2008.01.28 , пиратские диски читает , по крайней мере проверял на гта 4 мб LT 2.0  .

Но вот проблема стоит древняя версия дашборда 2.0.6690 еще старая менюшка прям олд скул ... В прошивках во всех этих обновления я не разбираюсь...

Почитав чуть инфы в интернете если обновится через лайф покатит E66 (это я так понял) .

Вопрос в следующем возможно ли обновить этот древний даш( менюшку хочется поновей ) и как это сделать ?

Заранее признателен .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Pan4os, обновление даша вызовет перешивку привода если стоит привод ЛайтОн... Это происходит на каком то 12... даше.

Изменено пользователем JamalShooter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот проблема стоит древняя версия дашборда 2.0.6690 еще старая менюшка прям олд скул ... 

Это не проблема,это удача.На твою консольку можно поставить JTAG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не советовал ставить JTAG  пока еще жив привод..... Т.к. я играю онлайн на шитой и меня все устраивает , а на JTAG можно забыть о Live . 
Вроде как если вытащить ключ процессора то пох на даш , но может быть я и ошибаюсь.
И по поводу того чтоб обновить даш , то у тебя слетит прошивка (п.с. сам себе сбивал ее однажды), но если не обновить прошивку то многие игры (поновее ) которые уже не будут работать пока не обновишь даш . 

Изменено пользователем BornForBattle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jtag ставь если онлайн не нужен. можно будет ещё привод выкинуть и кулер на 12см впихнуть - тогда твой фалкон ещё поработает. Если онлайн всёж нужен, то всё-равно ставь jtag, продавай, на вырученные деньги слимку с lt3 возьмёшь - profit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах