Перейти к публикации

xbox360e 4gb считал нанд и мертвяк


Mikhail198345
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Я новичок в установке фрибута.

Что сделал:

приставка xbox360 e 4 gb. память тошиба, оперативка винбонд.

Я спаял сд-ридер, далее припаялся чрез 5 точек к плате, запустил j-runner, считал нанд., проверил его-совпадение есть.

Далее создал ксел и залил. установил x360run (красный)+постфикс. включаю приставка и ничего. даже лампочка не горит.

ковырялся ковырялся... потом взял и обратно залил дамп, убрал x360run и постфикс, отсоединил сд ридер. всключаю консоль и тоже самое, даже кнопка не загорается.

Помогите советом, где искать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищи сопли на плате! Там где паялся, пройдись по контактам с флюсиком, потом отмой спиртом/калошей всё до блеска.

И вообще ФОТО в хорошем качестве состояния после твоей пайки покажи.

Изменено пользователем JamalShooter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на данный момент все отпаял... дабы быть спокойным... у меня такой вопрос: если нанд к примеру слился косячно...а потом его залил обратно. то такой мертвяк это нормально или лампочка должна загорать красным к примеру когда кнопку нажимаю???

завтра буду все отмывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста вот еще что... куда запаивать контакт D на x360run? не могу найти мануал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем разобрался я, почему не стартовала приставка... но щас др проблема... ксел не запускается... огонек мигает на х360ран, вентилятор крутится а на экране темно... куда копать пока не знаю... псоветуйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mikhail198345, ты не выкладываешь фото пайки. Не пишешь какие прошивки и кселл пользуешь. Как помочь? Телепаты АУ?!

Предполагаю что ты залил обычный кселл, а надо патченый под Винбонд+Тошибу. Чип моргает коротко или горит секунду?

Ссылка на комментарий