Перейти к публикации

Технические проблемы xbox one


iSpoke
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Дословно: не удалось сохранить изменения. Не удается подключиться к этой службе сейчас. Попробуйте чуть позже

Попробуй нажать кнопку включения на консоли и держать пока не вырубится,потом обратно вкл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Консоль Xbox One S, включаю консоль как обычно, запускаю приложения, просто сижу в меню, в любом случае консоль сама выключается через пару минут. Писал в саппорт, общался с ними, пытались вернуть к дефолтным настройкам, все равно через пару минут вырубается. Это точно уже гарантийный случай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@igormez, это похоже на аппаратная проблема, на первый взгляд, стало быть гарантийный случай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@igormez, это похоже на аппаратная проблема, на первый взгляд, стало быть гарантийный случай.

Не подскажите по возврату кое-что? Живу в Москве, как я понимаю нужно тащить консоль самому в офис UPS и отдавать им. Пару вопросов по этому поводу: это платно? И вопрос по транспортной этикетке, пришло письмо что я могу распечатать ее по ссылке, жму ее, открывается мой кабинет на сайте Майкрософт, там моя заявка на ремонт, но кнопка с этикеткой не активна, то бишь распечатать ее не могу, как быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@igormez, они должны прислать курьера, но можете и сами отнести, платить нечего не нужно, по этикетке лучше позвонить на телефонную линию поддержки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@igormez, они должны прислать курьера, но можете и сами отнести, платить нечего не нужно, по этикетке лучше позвонить на телефонную линию поддержки.

Про выбор курьера там точно ничего не было, было только выбор офиса UPS, то бишь нужно тащить коробку к ним в офис :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне через 2 дня на почту этикетка пришла. Как пришлют звони и вызывай. Я тоже думал, что самому придётся везти.

 

Этикетка не сразу приходит просто.

Изменено пользователем Sham
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Этикетка... Вам бы школу окончить а не в игры играть. Образование нынче важно.

Шаг 4 в письме цитирую: Распечатайте транспортную этикетку.

 

Вам бы по делу говорить.

Изменено пользователем Sham
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что ни на есть по делу.

Не знаю кто вам этикетки шлет, у меня такие письма

 

Вы получили электронное письмо с накладной, которая потребуется для транспортировки Вашего дефектного устройства в Сервисный центр Майкрософт с целью его дальнейшего тестирования и подтверждения неисправности.

Пожалуйста, свяжитесь с отделением курьерской службы (UPS или официальный партнер UPS) в Вашем регионе, чтобы она произвела забор груза в удобное для Вас время:

Юнайтед Парсел Сервис (РУС)
74, ул, Суворова,
350033, Краснодар

Тел: 8 (861) 267 65 15; 8 (861) 267 65 11; 8 (861) 267 60 20


Внимание!
Для того чтобы сделать отправку дефектного устройства, Вам необходимо:
1) распечатать накладную приложенную к электронному письму;
2) самостоятельно упаковать дефектное устройство;
3) вызвать курьера по удобному для Вас адресу.

Вызов курьера и отправка дефектного устройства являются бесплатными.

По данной накладной ожидается получение дефектной консоли XBOX ONE X.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что ни на есть по делу.

Не знаю кто вам этикетки шлет, у меня такие письма

Ага, во втором письме речь идет про накладную. А в первом, при создании запроса на ремонт, вот такое содержание:

https://yadi.sk/i/NGMKZ2Pwg0J0Aw

Изменено пользователем Sham
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Этикетка... Вам бы школу окончить а не в игры играть. Образование нынче важно.

ты чё такой злой? Телек за 100 к выгорел? Иди - вздрочни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фанаты подтянулись.

А завидовать не хорошо.

Изменено пользователем SteaX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

Приобрел Xbox One S. Зарегистрировал на сайте Microsoft, а там текст следующего содержания: Гарантия производителя завершается 05/12/2021 2 лет. Даже если гарантия 2 года, то она должна была начаться в декабре 2019? И что такое План технической поддержки?

 

[spoiler=Скриншот]Скриншот

bcb1de864e61.png

 

 

Изменено пользователем lxdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

Приобрел Xbox One S. Зарегистрировал на сайте Microsoft, а там текст следующего содержания: Гарантия производителя завершается 05/12/2021 2 лет. Даже если гарантия 2 года, то она должна была начаться в декабре 2019? И что такое План технической поддержки?

 

[spoiler=Скриншот]Скриншот

https://d.radikal.ru/d21/1904/b8/bcb1de864e61.png

 

 

брал на старте 

http://dl4.joxi.net/drive/2019/04/23/0002/1483/173515/15/968e611c5f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть гарантия будет действовать до указанного срока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть приставка с двумя джойстиками на гарантии(оба вместе с приставкой шли), есть идея продать один джой......могу ли я как-то доказать потенциальному покупателю, что джойстик ещё на гарантии(чека нет у меня)? на сайте приставка зарегана, но там про джойстики не вижу ничего.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В приложении youtube на xbox one x, последний месяц где-то, при просмотре видео иногда зависает на несколько секунд изображение в виде цветных квадратов и артефактов, звук при это идет норм.

В играх все ок, играл часами и никаких проблем. Фильмы с внешнего hdd в 4к тоже смотрел и все ок!

 

Может кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема с глюками в ютубе. И ещё в играх самих бывает вспышка однократная едва заметная. Причём поменял уже 3 приставки и одно и тоже. Кто знает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В приложении youtube на xbox one x, последний месяц где-то, при просмотре видео иногда зависает на несколько секунд изображение в виде цветных квадратов и артефактов, звук при это идет норм.

В играх все ок, играл часами и никаких проблем. Фильмы с внешнего hdd в 4к тоже смотрел и все ок!

 

Может кто сталкивался с такой проблемой?

У меня абсолютно тоже самое. В играх все окей. А когда со смарт тв смотрю Ютуб. Все хорошо. Не понятно в чем проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...