Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@qbicus, 2,1 пацаны хотят за машину у которой зеркало заднего вида салонное как у 2108 приклеено к стеклу просто (я такого не видел уже фиг сколько лет) и на переднем приводе. Ну это что бросается в глаза просто. Плюс сверху куча мелочей на которых сэкономили. Я все понимаю, что у нас машины продают дороже чем во всем мире в $ эквиваленте + конский курс сверху превращает это в такие цифры, но я не понимаю как за ТАКОЕ можно просить ТАКИЕ бабки.

Я после сел в ф10 за 1,5 и постарался забыть что я видел 5 минут назад как страшный сон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@M3E92
Правильно, берите prado. Много мужиков в годах на таких катаются в "ус не дуют".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, ну в 2 шкодах и 1 мазде были. этого хватило чтобы расстроиться) насчет последней это вообще нет слов...

к асафьеву стасу

ну такой, фуфлыжник тоже) 

Макс Щелков пока лучший на рынке, криминалистику по тачке делает и заключение дает юридическое. В след году другу лексус через него будем брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, выбор между ними двумя был изначально. хз, за стаса слышал много хороших отзывов.



@BAS, хоть за технику переживать не придется) главное найти без криминала, скруток и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, выбор между ними двумя был изначально. хз, за стаса слышал много хороших отзывов.

 

 

@BAS, хоть за технику переживать не придется) главное найти без криминала, скруток и так далее.

Только без kdss берите. Наверное в курсе, но на всякий напишу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@M3E92,

Правильно, берите prado. Много мужиков в годах на таких катаются в "ус не дуют".

Правильные мужики на 120 ездят, в 150 слишком много кнопок

 

И касету некуда с блатняком пихнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы Джип посмотрел, не даром он сейчас единственный тянет некогда успешный концерн Крайслер из долговой ямы. В двадцатку самых продаваемых машин в США входит, там на такую парашу как кодьяк даже не смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Лучше бы Джип посмотрел, не даром он сейчас единственный тянет некогда успешный концерн Крайслер из долговой ямы. В двадцатку самых продаваемых машин в США входит, там на такую парашу как кодьяк даже не смотрят.

не ориентирован он никак на Россию и дороже в обслуге
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему наоборот, американский подход к автомобилям горазде ближе нашим людям, особенно старшим. У них ценятся плавный ход, размер салона, багажника и т.п. Часто нет лишних современных фишек в угоду функционалу и надежности.

Всякие камри, хайлендеры, лексусы и прочие впервую очередь точатся под их рынок и вкусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ориентирован он никак на Россию и дороже в обслуге

Если Джип не ориентирован на Россию, то и Крузак тогда тоже.

В США также 95% населения быдланы, которые ушатывают за три года новый автомобиль из салона, меняют масло раз в 30 тыс. км на подсолнечное и ищут ворованные БУ запчасти подешевле на разборках, именуемых джанкярдами. 

Ну то, что он дороже в обслуге - для регионов это да. Но, опять же, для новой машины какая обслуга? Масло менять и фильтры. А хорошее масло что на Шкоду, что на Джип, что на Леху стоит одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Джип не ориентирован на Россию, то и Крузак тогда тоже.

В США также 95% населения быдланы, которые ушатывают за три года новый автомобиль из салона, меняют масло раз в 30 тыс. км на подсолнечное и ищут ворованные БУ запчасти подешевле на разборках, именуемых джанкярдами. 

Ну то, что он дороже в обслуге - для регионов это да. Но, опять же, для новой машины какая обслуга? Масло менять и фильтры. А хорошее масло что на Шкоду, что на Джип, что на Леху стоит одинаково.

В США он как и все машины стоит копейки, у нас это оверпрайснутое говно с бедным салоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В США он как и все машины стоит копейки, у нас это оверпрайснутое говно с бедным салоном.

В юса комплектации проще, причём порой даже конструктивно.

Вон мой тюьюздей был дилерский, и видел много американок, в том числе в клубешнике.

В америке полная беднота - нет климата, нет омывателя фар, не задних туманок, передние туманки почти везде отсутствуют, зеркала без электроскладывания, точнее - вообще не складные, подвеска ниже, да банально даже задние тормоза - барабаны.

И такое почти во всех тачках - там лишние навороты не ставят, поэтому и дешевле.

 

И это при том, что тьюздей 30 изначально проектировался и активнее продавался именно в юса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В америке полная беднота - нет климата, нет омывателя фар, не задних туманок, передние туманки почти везде отсутствуют, зеркала без электроскладывания, точнее - вообще не складные, подвеска ниже, да банально даже задние тормоза - барабаны.

Такс, и что из вышеперечисленного необходимость? Зачем нужны противотуманки? Зачем нужны омыватели, если в америке запрещен ксенон? Это все настолько маркетингом навязано, что ты просто не осознаешь всю второстепенность всего этого.

Я считаю задние противотуманки вообще надо запретить в комплектациях, от них больше раздражения у водителя сзади.

Передние с приходом ДХО вообще хз зачем нужны, ими по назначению никто не пользуется, все ксенон колхозят и ездят.

По-моему лучше какой-нить бу шевроле трахо взять в барабане по стоимости соляриса у нас...

Вот был в рашке Ford Edge, прям чисто американские повадки, 2,4 литра, 240 сил (вроде бы), 20 литров расхода)))) Не удивительно что он не прижился, хотя как по мне дизайн и габариты у него что надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RipKit, да норм там салоны, продают же европейцев, а не америкосов..  а вот то, что бабла овердохера просят..это да,на движках вроде 3.0 есть под налог бенз(не уверен что остался), 3.6 уже из налога уходит, ну а дизель.. дизель мерсовский и коробка их же(хотя друг катает и проблем не знает, единственное патрубок турбины надо менять на селиконовый с пожизненной гарантией  за 5.5к вроде и на этом все). Еще раз повторюсь, что за новые просят ну оч много.

з.ы. кстате.. задние лампочки подсветки номера они сделали какие то уж слишком навороченные, плата с диодами и т.д, кто не на гарантии, во весело, в России она стоит 26к, прям слов нет(это на рестайлах)

Изменено пользователем sun57
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда же можно присрать патрон от девятки и лампочку на 5 ват, вот проблема то

 

Такие вещи должны оставаться архаичными, прокатили вчера на макане - обратил внимание, что там подсветка номера - все те же обычные пятиватки накаливания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RipKit, да норм там салоны, продают же европейцев, а не америкосов..  а вот то, что бабла овердохера просят..это да,на движках вроде 3.0 есть под налог бенз(не уверен что остался), 3.6 уже из налога уходит, ну а дизель.. дизель мерсовский и коробка их же(хотя друг катает и проблем не знает, единственное патрубок турбины надо менять на селиконовый с пожизненной гарантией  за 5.5к вроде и на этом все). Еще раз повторюсь, что за новые просят ну оч много.

з.ы. кстате.. задние лампочки подсветки номера они сделали какие то уж слишком навороченные, плата с диодами и т.д, кто не на гарантии, во весело, в России она стоит 26к, прям слов нет(это на рестайлах)

я просто собирался покупать узкоглазого чирока в 14 году, думал треилхоук брать в эксклюзивном оранжевом цвете, салон у него такой 2008 год, что пипец. 

Посмотри на эту срань, ужано все, от золотистого оформления пластиковых деталей, до ручки кпп. Раньше я по внешке оч нравился, но когда посидел внутри сразу какая-то неприязнь вкралась.

Rky9Pi7mB2E.jpg

Ну а потом жизненные приоритеты сменились, надо было жильём обзаводиться, и чуть позже я взял новую кию.

tzS319up3Qg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сейчас jeep делают на базе фиата из говна и палок, от американского бренда разве что название. Покупать такое стоит только в пьяном угаре, и то лучше десять раз подумать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сейчас jeep делают на базе фиата из говна и палок, от американского бренда разве что название. Покупать такое стоит только в пьяном угаре, и то лучше десять раз подумать.

Лол, на базе какого Фиата? Он принадлежит Фиату, но является обособленным подразделением. И как ты вообще представляешь себе внедорожники на базе Фиата, учитывая, что у Фиата нет ни одной внедорожной платформы? Или по твоему можно кузов от Джипа на Фиат 500 поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ренегат сделан из фиата, и 1.4 турбо там фиатовский.

Благо есть православный 2.4 и вообще неплохой мобиль вышел, жаль у нас его вообще не берут и можно на складах найти машины 2016 года бед пробега

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просто собирался покупать узкоглазого чирока в 14 году, думал треилхоук брать в эксклюзивном оранжевом цвете, салон у него такой 2008 год, что пипец. 

Посмотри на эту срань, ужано все, от золотистого оформления пластиковых деталей, до ручки кпп. Раньше я по внешке оч нравился, но когда посидел внутри сразу какая-то неприязнь вкралась.

https://pp.userapi.com/c850036/v850036249/de09e/Rky9Pi7mB2E.jpg

Ну а потом жизненные приоритеты сменились, надо было жильём обзаводиться, и чуть позже я взял новую кию.

https://pp.userapi.com/c850036/v850036539/dea7c/tzS319up3Qg.jpg

Оба салона гавно, у Кии приборка как на Гранте, уродские кружки обдува стекол, как на Приоре, сам дизайн приборки, когда какая-то дрисня от руля на середину панели размазана напоминает Опели 90-х годов, ну или Нексию.

У Джипа экран прям говно. Но, надо по пластику смотреть. В принципе, мне больше нравится скромный дизайн Джипа, чем вычурный корейский.

 

Ренегат сделан из фиата, и 1.4 турбо там фиатовский.

Благо есть православный 2.4 и вообще неплохой мобиль вышел, жаль у нас его вообще не берут и можно на складах найти машины 2016 года бед пробега

Он не сделан из Фиата, он сделан на платформе Фиата. Так можно сказать, что и Ниссан Альмера - это Логан, и что Митсубиси Лансер - это Крайслер Себринг 2, а Додж Калибер - это Митсубиси Оутландер. Только у них из общего лишь ходовка.

Да и вообще, это всего лишь одна модель, и я даже забыл, что она существует.

Изменено пользователем Yellson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже не заметил чем на фото киа лучше. Примерно тоже самое всё. 

Причем компас в максималке по каталогу 2.3 мульта. 

Везде полный привод и АКПП. 

Думаю еще поторговаться можно. 

48d5f957843e8956-large.jpg

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая вообще разница во всех этих салонах? Вы пидоры что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже не заметил чем на фото киа лучше. Примерно тоже самое всё.

Причем компас в максималке по каталогу 2.3 мульта.

Везде полный привод и АКПП.

Думаю еще поторговаться можно.

https://img-c.drive.ru/models.photos/0000/000/000/001/323/48d5f957843e8956-large.jpg

компас дороже априоре и в другой группе играет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...