Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну не зря же япы только вариатор всюду и ставят. Был бы он говном ломучим, они бы перестали его ставить и брали бы стандартный автомат

Да дело не в этом. Просто сама по себе подобная трансмиссия мб и перспективная, нет провалов и т.д., но мне лично не по нраву на ней ездить. 

Двигатель работает всегда в одном монотонном режиме, всё регулируется электроникой. Невеселая коробка короче ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариатор у ниссанов просто лютое говно. В прошлом году целую неделю ездил по эмиратам на новой теане. Разгон как у поезда, на высоких оборотах воет как белуга, динамики нет о слова совсем. Можно состариться, пока обгоняешь кого-то. И это на движке 180л.с., еще бензин жрет как ненормальная. Ватный руль, салон сделан дешево, мультимедиа тормозит. Автомобиль 2017 года выпуска. Извините, но я это днище ни под каким предлогом не купил бы. Тем более когда рядом есть пассаты, да даже оптимы, и то лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да дело не в этом. Просто сама по себе подобная трансмиссия мб и перспективная, нет провалов и т.д., но мне лично не по нраву на ней ездить.

Двигатель работает всегда в одном монотонном режиме, всё регулируется электроникой. Невеселая коробка короче )

Для веселья нужен хот хеч на ручке а не автомат)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ROZKO, Я к тому, что всё, что угодно веселее вариатора. Даже автомат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а чо? Рывков нет, переключений нет, потери крутящего момента нет - мотор всегда в идеальной зоне работает.

У меня у отца ниссан 2.5 170 лс на вариаторе прет одинаково как финик 2.5 222 лс на автомате.

едешь такой по даче на 2WD :yea: :yea: :yea: :yea: :yea:

@

и вдруг гавно, ты в нем увязываешь, а потом CVT перегревается и ты никуда уже не едешь :fffuuuh: :fffuuuh: :fffuuuh:

 

Вариатор у ниссанов просто лютое говно. В прошлом году целую неделю ездил по эмиратам на новой теане. Разгон как у поезда, на высоких оборотах воет как белуга, динамики нет о слова совсем. Можно состариться, пока обгоняешь кого-то. И это на движке 180л.с., еще бензин жрет как ненормальная. Ватный руль, салон сделан дешево, мультимедиа тормозит. Автомобиль 2017 года выпуска. Извините, но я это днище ни под каким предлогом не купил бы. Тем более когда рядом есть пассаты, да даже оптимы, и то лучше.

это же датсун, датсун теана

Изменено пользователем felimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни, какая потеря мощности в трансмиссии с вариатором? меньше чем у механики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, честно говоря слабо разбираюсь в поколениях у KIA, но вроде последнего. Движки 2.0 и 2.4.

А вообще вот тут инфа есть:

http://kiamotors.kz/cars/optima-new

 

P.S. а первую картинку я кидал, это у вас обновление небольшое во внешности.

Чет у вас даже подороже чутка. Но где-то плюс минус 100к с нашими ценами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а чо? Рывков нет, переключений нет, потери крутящего момента нет

Задержка перед "кикдауном" только пару секунд, а так вообще гонка  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Задержка перед "кикдауном" только пару секунд, а так вообще гонка :men:

мало ты горя хапнул с павершифтом, теперь с дсг купи машину. Навернется тысяч через 10, насексуешься. Вариатор ему не нравится, чертила
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

мало ты горя хапнул с павершифтом, теперь с дсг купи машину. Навернется тысяч через 10, насексуешься. Вариатор ему не нравится, чертила

это же DSQ228 оно там никогда не ломается и все это свистобользство про поломки, ресурс 1488228 км Изменено пользователем felimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

мало ты горя хапнул с павершифтом, теперь с дсг купи машину. Навернется тысяч через 10, насексуешься. Вариатор ему не нравится, чертила

ну я же не в деревне живу, чтобы мне Тойоты нравились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пацаны, а реально что ценник на б.у. авто падает когда авто стукает 100 тыс.км?

Просто сейчас у меня 84 тыс. 11 год, вот думаю продавать осенью или еще год поездить ( но там уже будет под 100к) 

 

qashqai рестайлинг 11 год



Пацаны, а реально что ценник на б.у. авто падает когда авто стукает 100 тыс.км?

Просто сейчас у меня 84 тыс. 11 год, вот думаю продавать осенью или еще год поездить ( но там уже будет под 100к) 

 

qashqai рестайлинг 11 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пацаны, а реально что ценник на б.у. авто падает когда авто стукает 100 тыс.км?

Просто сейчас у меня 84 тыс. 11 год, вот думаю продавать осенью или еще год поездить ( но там уже будет под 100к) 

 

qashqai рестайлинг 11 год

 

Пацаны, а реально что ценник на б.у. авто падает когда авто стукает 100 тыс.км?

Просто сейчас у меня 84 тыс. 11 год, вот думаю продавать осенью или еще год поездить ( но там уже будет под 100к) 

 

qashqai рестайлинг 11 год

У всех машин по разному, при чём разброс реально большой. Сделай выборку тачек до 85к и 100+ и посмотри разброс цен в зависимости от состояния и комплектации. 

 

У вага кстати и всяких шкод - после сотки ценник сильно падать начинает. 

Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У всех машин по разному, при чём разброс реально большой. Сделай выборку тачек до 85к и 100+ и посмотри разброс цен в зависимости от состояния и комплектации. 

да на авто ру такой рандом, там и до 100к тачки различаются в цене в 100-150 к, поэтому хз за какой реальный ценник они уходят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да на авто ру такой рандом, там и до 100к тачки различаются в цене в 100-150 к, поэтому хз за какой реальный ценник они уходят 

На дроме архив же есть.  Я щас пока смотрел, что вообще нифига нет нормального, даже думал взять с салона Rapid 1.4tsitgtwinturbokompressoredition, но в итоге за 4-5 лет я бы потерял с учётом каски, ТО у диллера и потери стоимости в районе 350-400к - это несерьёзно с такой машины терять такую сумму. 

Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

естественно смотрят еще на все остальное, просто интересно как цифра 100к влияет на восприятие б.у машины у людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

естественно смотрят еще на все остальное, просто интересно как цифра 100к влияет на восприятие б.у машины у людей.

А ты бы взял с пробегом 100+к? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты бы взял с пробегом 100+к? :)

ты наверное также будешь думать про людей, кто берет крузаки-лексусы с пробегами 150-200+?

если двигатель не убиваемый, почему бы и нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты наверное также будешь думать про людей, кто берет крузаки-лексусы с пробегами 150-200+?

если двигатель не убиваемый, почему бы и нет

Не-не, я поэтому и писал, что зависит от машины, вон те же камри уже скрученные 120к продают и среди них есть хорошие живые варианты. Просто есть двигатели типо как на спортаже, что там 100к и капиталка, а есть старые тойотовские, которые при должном уходе и пол ляма отхаживают, потом капиталишь и ещё столько же ходишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты бы взял с пробегом 100+к? :)

я нет) ибо такие пробеги можно брать только у знакомых или если готов копаться с авто и любишь это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...