Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да вроде недавно появилось. Че там люфтить от подсоса на впуске? Подсасывает через трещину и свистит. В мороз такой че только не произойдет. Видел как раз тему у кого еле еле треснул шланг после интеркулера. Еще у некоторых раскручивались шпильки на выпуске и свистело. В общем, посмотрим. Не думаю, что тут какой-то криминал может произойти. Может даже на выходных этих съезжу, пусть посмотрят.

 

Свист характерный такой стритрейсерский. Т.е. никакой не подозрительный, а вполне здоровый на слух, который четко зависит от нажатия педали и оборотов. Другое дело, что его не должно быть вообще, от чего и думаю, что наверное где-то подсасывает воздух.

на турбовых машинах писк турбины обычное дело. тапку ты наверное давить не будешь, но ошибки не было о потери мощности либо об ограничении мощности авто, в виде неисправности при хорошем давлении-всасывании воздуха?

 

вообще может ничего не показать, просто турбину глянут и крыльчатку смажут и все, а патрубок будет в норме при проверке.

у меня был случай летом на жаре, при разгоне до 180 км/ч, резко вылетела ошибка и сразу ограничение мощности произошло. проверка ничего не показала, патрубки в норме, хомуты закручены и на этом всё. 

 

по поломкам уже было что нибудь? засматриваюсь на cls, но лексус пока перевешивает чашу надежности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, может и нормально, но я не помню, чтобы он раньше был. Судя по форумам, турбина у меня бесшумная должна быть.

 

тапку ты наверное давить не будешь, но ошибки не было о потери мощности либо об ограничении мощности авто, в виде неисправности при хорошем давлении-всасывании воздуха?

Тапку пробовал давить, чтобы лучше понять, что и когда происходит. Ошибок не было, тяга как была так и осталась. Свист идет с 1500 до 2500 где-то с ростом громкости от еле различимого до слабого свиста. Если педаль слабо жать, то свиста не будет вообще.

 

у меня был случай летом на жаре, при разгоне до 180 км/ч, резко вылетела ошибка и сразу ограничение мощности произошло. проверка ничего не показала, патрубки в норме, хомуты закручены и на этом всё.

И че в итоге? Так и ездишь?

 

по поломкам уже было что нибудь? засматриваюсь на cls, но лексус пока перевешивает чашу надежности...

Пока нет. Тебе брать тоже OM642 и норм будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свист характерный такой стритрейсерский.

любой подсос воздуха мимо фильтра - зло для турбины и движка.  а так был недавно живой пример у клубня - на оптиму выходило TSB по замене патрубка турбины - дык криворукие мастера хомутом не правильно закрепили (не попали в пазы) и кусок резиновой манжеты порезали. появился свист, а потом кусок отвалился и ускакал в турбинку, которая сразу приняла удар лопастью, словила дисбаланс и все. случай признали гарантийным, ибо посадочные места не были соблюдены. по документам турбина в р-не 200к вышла дилеру. а интеркулер снимать не стали - говорят там слишком узкие каналы и кусок не долетит до движка)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любой подсос воздуха мимо фильтра - зло для турбины и движка

Вот разве что только это, да. Пока надеюсь, что если трещина, то явно мелкая, и в такую погоду пыли на улице нет. Было бы летом турбину бы уже песком засыпало конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И че в итоге? Так и ездишь?

 

Пока нет. Тебе брать тоже OM642 и норм будет.

езжу, обычная работа турбины как оказалось. 

 

на дизиляке не вырезал ещё ничего? а то любителей много облегчить жизнь двиглу, а потом жалобы что вся вонь от соляры и выхлопа в салон тянется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на дизиляке не вырезал ещё ничего? а то любителей много облегчить жизнь двиглу, а потом жалобы что вся вонь от соляры и выхлопа в салон тянется.

Нет. Проблем больше пока что создаст
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбо это всегда весело. у кого была турбо рисовозка с нулевиком и бустом знает.

Про свист - я бы был осторожным и не затягивал с ремонтом. Теоретически может влиять на смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3,5 года отъездил на 2-х килограммах (мотор н54), каждый день давал под жопу, проблем с турбами 0. А тут владельцы корейцев говорят, что бмв ненадежные :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3,5 года отъездил на 2-х килограммах (мотор н54), каждый день давал под жопу, проблем с турбами 0. А тут владельцы корейцев говорят, что бнв ненадежные :think:

почему все владельцы бнв пишут, ОТЬЕЗДИЛ 3.5 ГОДА на н54 в 32 кузове. :fffuuu:  :fffuuu:  :fffuuu:  :fffuuu:  :fffuuu:

у меня аж бомбит с этого быдлабнвистов

Изменено пользователем felimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему все владельцы бнв пишут, ОТЬЕЗДИЛ 3.5 ГОДА на н54 в 32 кузове. :fffuuu:  :fffuuu:  :fffuuu:  :fffuuu:  :fffuuu:

у меня аж бомбит с этого быдлабнвистов

там карочи пахан всю бэху починил, а пацан уже на деланной катался. это тебе не на приоре задние фонари тонировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

там карочи пахан всю бэху починил, а пацан уже на деланной катался. это тебе не на приоре задние фонари тонировать

и добавить то нечего даже!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

там карочи пахан всю бэху починил, а пацан уже на деланной катался. это тебе не на приоре задние фонари тонировать

а кузов е32?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сгонял на диагностику. Порвалось колечко, которое стыкует два куска патрубка на выходе холодной части турбины. Там и свистело. Благо конструкция такая, что ошметки физически не могут улететь в патрубок и убить что-то там дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сгонял на диагностику. Порвалось колечко, которое стыкует два куска патрубка на выходе холодной части турбины. Там и свистело. Благо конструкция такая, что ошметки физически не могут улететь в патрубок и убить что-то там дальше.

легким испугом так сказать  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кто, что слышал про bmw GT 5 2011 и про audi A6 2011 годов, есть серьезные болячки?

про первую - на ней гоняли хачи, а про вторую - это vw
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть серьезные болячки?

Да, мотор и коробка.

 

Полная проверка в помощь. Лучше уж лексус или мерс. Бмв и ауди 7летние это хлам убитый.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, мотор и коробка.

 

Полная проверка в помощь. Лучше уж лексус или мерс. Бмв и ауди 7летние это хлам убитый.

Коробка? Первый раз слышу. Моторы это понятно. Но в этот раз дизель брать буду в любом случае. Лексус да, может и надежнее и не такой хлам будет, как ты говоришь. Но мерс можно тоже купить проблемный. Ну, свое корыто 2005 года, обменять на другое и хотя бы 2011 года, за недорого, не такая уж и плохая идея, я думаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробка? Первый раз слышу. Моторы это понятно. Но в этот раз дизель брать буду в любом случае. Лексус да, может и надежнее и не такой хлам будет, как ты говоришь. Но мерс можно тоже купить проблемный. Ну, свое корыто 2005 года, обменять на другое и хотя бы 2011 года, за недорого, не такая уж и плохая идея, я думаю.

Не слышал про коробки Ауди? Что тип стоит кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...