Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

is можно найти, а вот gs брать не 350, смысла ноль, от слова "вообще".

Почему? Вроде норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати такой вопрос, я зимой ездил редко на короткие дистанции все 5 лет, но сейчас поло прогреваться нчинает только через 20 км, когда я на работу доеду, при этом пока не тронешься он холодный. У современного вага и других производителей такие же болячки?

Ты прогревай с выключенной печкой минут 15, потом включай и едь. Я сегодня затестил - прогрел до 60, врубил печку на полную, через 20 минут даже меньше 60 стало

 

Ещё может у тебя помпа устала и не тянет на холостых. Или термостат в открытом состоянии заклинило и радиатор не даёт прогреться, потрогай его

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

is можно найти, а вот gs брать не 350, смысла ноль, от слова "вообще".

 

 

не бери бэху, сейчас свой х5 готовлю к продаже и сливать буду. готовь бабло на бэху, в год придется тратить 1000$ минимум на сервис!

ублюдок, ты обещал покатать на своей бешечке. мразь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

в сиде электропечка стоит, маленькая, но за 4км пути можно снимать куртку, уже движок подключается, дорога до работы 40км, еду в тепле)

В приоре и с обычной печкой так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему? Вроде норм.

мне не понравился задний привод у лехуса с длинным кузовом. вот ис шикарно себя ведет, прям молодежная бричка. на гс350 проехался, это божественная колесница, нереально понравилась машина. об GS F вообще мечта мечт! :mega_cute:

 

ублюдок, ты обещал покатать на своей бешечке. мразь.

так ты паскуда не приехал, уже второй год обещаешь, а она стоит гниет! всё в бомжей да в гараж вкладываешь, тьфу пля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 1000$ минимум на сервис!

ты же даже не знаешь ни год, не пробег, ни модель элементарно :facepalm: может там ф30 какая нибудь с пробегом 15 тысяч) а там в год из расходников масла 5л и фильтра за 1000 рублей,а расход бенза меньше чем на корейцах)

 

у меня рапид на месте никогда не разогреется в минус. нужно проехать пару километров и начнет потихой прогреваться.. можно конечно накрыть движок одеялом и решетку радиотора прикрыть накладкой, чтоб быстрее разогревалось, но смысл) мощные морозы у нас все равно короткие 

есть такое. во первых кпд вырос в отношении старых моторов, тепло почти не отдается на прогрев, а во вторых нормы эвропэйские, что на месте запрещено прогревать тачку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты прогревай с выключенной печкой минут 15, потом включай и едь. Я сегодня затестил - прогрел до 60, врубил печку на полную, через 20 минут даже меньше 60 стало

 

Ещё может у тебя помпа устала и не тянет на холостых. Или термостат в открытом состоянии заклинило и радиатор не даёт прогреться, потрогай его

У меня было два поло с новья и у всех такая беда, так что не помпа.

 

в сиде электропечка стоит, маленькая, но за 4км пути можно снимать куртку, уже движок подключается, дорога до работы 40км, еду в тепле)

О круть.

 

не бери бэху, сейчас свой х5 готовлю к продаже и сливать буду. готовь бабло на бэху, в год придется тратить 1000$ минимум на сервис!

Это ж гроб из нулевых)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты же даже не знаешь ни год, не пробег, ни модель элементарно :facepalm: может там ф30 какая нибудь с пробегом 15 тысяч) а там в год из расходников масла 5л и фильтра за 1000 рублей,а расход бенза меньше чем на корейцах)

 

 

есть такое. во первых кпд вырос в отношении старых моторов, тепло почти не отдается на прогрев, а во вторых нормы эвропэйские, что на месте запрещено прогревать тачку.

Эт да. Лачетти 2007г до этого у меня была, грелась за 10 минут на месте)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было два поло с новья и у всех такая беда, так что не помпа.

 

О круть.

 

Это ж гроб из нулевых)

что за гроб? у меня в е70 кузове бэха. или ты про что-то другое? :amm:

 

ты же даже не знаешь ни год, не пробег, ни модель элементарно :facepalm: может там ф30 какая нибудь с пробегом 15 тысяч) а там в год из расходников масла 5л и фильтра за 1000 рублей,а расход бенза меньше чем на корейцах)

 

есть такое. во первых кпд вырос в отношении старых моторов, тепло почти не отдается на прогрев, а во вторых нормы эвропэйские, что на месте запрещено прогревать тачку.

дада, расскажи мне за ф30 что они не ломаются. у кореша 2.0д хдрайв 13 года, говнище как и все бмв, плюс скрипеть салон начал к 80 тысячам, плюс болячки, при том что машина в одних руках с салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плюс скрипеть салон начал к 80 тысячам

хех, у мерсов тоже самое. От наших дорог салон на кочках начинает скрипеть. У меня ешка еще крайне неприятную фигню к 130 заработала. Около дома заезжаю на неровный бугор под углом. Кузов видимо искривляет и где-то под лобовым скрип слышен. При чем похоже внутри конструкции, а не элемент внешний.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хех, у мерсов тоже самое. От наших дорог салон на кочках начинает скрипеть. У меня ешка еще крайне неприятную фигню к 130 заработала. Около дома заезжаю на неровный бугор под углом. Кузов видимо искривляет и где-то под лобовым скрип слышен. При чем похоже внутри конструкции, а не элемент внешний.

при нормальном бугре-неровности любая машина будет скрипеть, это обычное дело. а вот в несильный мороз бмв страдает, печально конечно это все.

после бэхи возьму наверное либо камри, либо оптиму-сонату из салона, либо лёхуса ес250. 

 

вообще жаль что происходит сейчас с bmw G30, на 15 машин подписан на драйве, в первые 10-15 тысяч лютый треш творится с качеством. а так хотел 530й дизель взять, хорошо что подождал, надеюсь в машинах 18 года исправят болячки, благо есть знакомый в салоне бмв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, чего там с ними происходит то такого?

глючит мультимедия, болячки с амортизаторами (тяжелая морда по развесовке), вечная борьба с  джеки-чаном (чек), парктроники глючат, скрипы в панели, комфортный доступ не срабатывает иногда, камера заднего вида, раздатка, ну и остальное по мелочи. 

 

либо брать с 2-3х летку где владелец прошел все страдания и передает тебе машину чтобы  бороться с новыми :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти год 520d f10 и 0 проблем(тьфу-тьфу) вообще ничего. У друга g30, брал через месяц после меня,уже 20 тыс накатал-0 проблем,530d у него. Мне кажется,что смотреть только форумы и другие ресурсы-глупо. Там как правило пишут только о проблемах и складывается впечатление,что все ломается,так как уже 10 человек написало и 50 страниц о поломках. Изменено пользователем Chazi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется,что смотреть только форумы и другие ресурсы-глупо. Там как правило пишут только о проблемах и складывается впечатление,что все ломается,так как уже 10 человек написало и 50 страниц о поломках.

Кстати верно почти для любой позиции, тот же яндекс маркет и отзовик полон на большую часть отрицательными отзывами, либо отзывами с малой эксплуатации. Кто вот пойдет писать какой хороший телек через год?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, У знакомого F10 2013 года, там буквально в 2015-2016 и помпа летела и с электронникой глюки, электропривод багажника накрылся, кнопки на мультимедии постирались... недавно кажись и коробку делал уже. И это только то, что я знаю.  :men:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, У знакомого F10 2013 года, там буквально в 2015-2016 и помпа летела и с электронникой глюки, электропривод багажника накрылся, кнопки на мультимедии постирались... недавно кажись и коробку делал уже. И это только то, что я знаю.  :men:  

к концу гарантийного срока, примерно к 80-100тыс км, качество начинает показывать себя. может это из-за отечественной сборки, хотя детали все импортные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к концу гарантийного срока, примерно к 80-100тыс км, качество начинает показывать себя. может это из-за отечественной сборки, хотя детали все импортные.

Это же капец за такие бабки то. Как бы япошек не ругали за дизайн, технологии и прочее. Они хотя бы стоят своих денег и не сыпятся к 100к пробега. 

Лексус для наших реалии так вообще идеальное авто, как по мне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, У знакомого F10 2013 года, там буквально в 2015-2016 и помпа летела и с электронникой глюки, электропривод багажника накрылся, кнопки на мультимедии постирались... недавно кажись и коробку делал уже. И это только то, что я знаю.  :men:  

У жены брата те же самые истории.

Особенно ржачно было когда в новый год с 16 на 17й ударил мороз числа 7го, ей забирать дочку из гостей. Вдарил морозец градусов на -28, тачку заводим, а у там 18 ошибок, а затем и аварийный режим. Звонили в центр би эм даблю. Там веселая рождественская мелодия и контекст такой, что до 15 числа можете хоть сдохнуть, нам пофигу. Поехали в итоге на моей помойке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же капец за такие бабки то. Как бы япошек не ругали за дизайн, технологии и прочее. Они хотя бы стоят своих денег и не сыпятся к 100к пробега. 

Лексус для наших реалии так вообще идеальное авто, как по мне. 

у дяди ес250 13 года, меняет только колодки и масло с фильтрами, а были у него раньше мерены. глазастый S350 серебряный в W220, вечно геморрой с электроникой был. сказал что по молодости лет до 30-35 большая тройка была в почете, со временем надежности отдаешь больше предпочтение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у дяди ес250 13 года, меняет только колодки и масло с фильтрами, а были у него раньше мерены. глазастый S350 серебряный в W220, вечно геморрой с электроникой был. сказал что по молодости лет до 30-35 большая тройка была в почете, со временем надежности отдаешь больше предпочтение.

Да, у меня папка в 90-е и в начале 2000 тож немцев любил, были у нас пассат, ауди а6. Все новые, аудюха так вообще эксклюзивная и запакованная в хлам, кватро, с крутой аудиосистемой, на белой коже, с монитором. По тем временам что-то немыслимое. В итоге через 1,5 года слил это говно, ибо вечно в сервисе и сервис дорогой. 

Взял крузак и с тех пор только на них, обновляет со временем прост. Ни разу ничего ломалось, где и как только не ездил. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за гроб? у меня в е70 кузове бэха. или ты про что-то другое? :amm:

 

Я в смысле, что видел х5 и не особо они мне нравятся, это как квадратная вольво из 90х, можно сразу братву в ней закапывать)

 

Не мое. седаны у них кстати последние 10 лет мне нравятся.

 

Да, у меня папка в 90-е и в начале 2000 тож немцев любил, были у нас пассат, ауди а6. Все новые, аудюха так вообще эксклюзивная и запакованная в хлам, кватро, с крутой аудиосистемой, на белой коже, с монитором. По тем временам что-то немыслимое. В итоге через 1,5 года слил это говно, ибо вечно в сервисе и сервис дорогой. 

Взял крузак и с тех пор только на них, обновляет со временем прост. Ни разу ничего ломалось, где и как только не ездил. 

Прикольно, у друзей была запакованная а6 в начале 2000х, у нас пассат б5 с 98го из германии. Летела только турбина несколько раз, но зная как батя вжаривает я не удивлен. Хотя с оригинальной турбиной он ездил долго, а вот с разборки они ходили не так долго. Ближе к 9ти годам полетел в ростове генератор, поменяли на жиговский кулибины. С 2007го у бати туарег 2005го, полетели парктроники, пару раз слетал шланг с бензонасоса за пару лет, сейчас полезли другие болячки на 100к мелкие) Поменяли клапана пневмоподвески пару лет назад, так как спускать стала. Вообщем то все, ну диоды сзади сгорали не оригинал, остальное только расходники, батя доволен. Остальным друзьям не повезло, попадали на коробки при отжиге.

В мороз у многих электроника глючит, в том числе и у меня.

 

Мб я куплю и все ок будет. Но меня что то сомнения гложат, в россии с нашим ацтойным бензином все эти новомодные штуки жить не будут.

Изменено пользователем RC_Gremlin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на своей авечке могу стоять минут 40 заведенный, и шкала нагрева будет стоять на месте, как и холодный воздух из печки. Стоит только тронуться, 3-5 минут, и ташкент. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на своей авечке могу стоять минут 40 заведенный, и шкала нагрева будет стоять на месте, как и холодный воздух из печки. Стоит только тронуться, 3-5 минут, и ташкент. 

на вольве точно также, всегда на минималку ставлю да -25 и все равно жара лютая, некоторых даже бесит что жарко в машине)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на вольве точно также, всегда на минималку ставлю да -25 и все равно жара лютая, некоторых даже бесит что жарко в машине)

Это просто какой то пережиток совка, когда карбюраторные авто греть рекомендовалось только стоя. А камазы, кразы, буханки, и прочие газели заводились только с факела.

В войсковой части солдатик так спалил до тла газ-66  :megusta:  Поставил ведерко с саляркой и тряпками под днище, и давай заводить. Стандартная для таких вещей процедура всё таки пошла не поплану. Повезло, что газончик этот солдатик сам с нуля почти восстанавливал пол года, из того хлама, что был в автопарке, техника фактически списанная. Но втык всё равно получили все. По классике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...