Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

14 часов назад, Carna3 сказал:

Сразу gt бери, их в такси не и не было. Двухлитровые атмосферники вообще брать нельзя, как и 2.4 с задирами.

Хотя я как-то раз видел gtline в такси.

А на последних поколениях вылечили уже задиры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, gipsan3000 сказал:

А на последних поколениях вылечили уже задиры?

Никто не знает, вроде дополнительные маслофорсунки запихнули в блок. У Киа самые надёжные это дизель, 1.6 атмо/турбо, 1.4 атмо/турбо.

2.0 и 2.4 у них помойные, 2.5 вроде норм.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Carna3 сказал:

Никто не знает, вроде дополнительные маслофорсунки запихнули в блок. У Киа самые надёжные это дизель, 1.6 атмо/турбо, 1.4 атмо/турбо.

2.0 и 2.4 у них помойные, 2.5 вроде норм.

 

Вот про 2,5 тоже слышал что нормас они. Надо почитать что в нем такого раз он не задирается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Carna3 сказал:

У Киа самые надёжные это дизель, 1.6 атмо/турбо, 1.4 атмо/турбо.

Довелось как-то прокатится на Kia Ceed 1,6 CRDi или как там его, турбодизель, короче. Очень положительное впечатление осталось. Все со светофора тока на вторую переключаться, ты педаль нажимаешь и уходишь сразу, паровозная тяга просто. И расход там чёт какие-то копейки, литров 5 вроде было на табло, при том что цели экономить не было, тапка в пол и поехал. Чтобы так ездить на бензинке, это надо постоянно в 6000 оборотов крутится, а стартовать с 4000.

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Cifra сказал:

Довелось как-то прокатится на Kia Ceed 1,6 CRDi или как там его, турбодизель, короче. Очень положительное впечатление осталось. Все со светофора тока на вторую переключаться, ты педаль нажимаешь и уходишь сразу, паровозная тяга просто. И расход там чёт какие-то копейки, литров 5 вроде было на табло, при том что цели экономить не было, тапка в пол и поехал. Чтобы так ездить на бензинке, это надо постоянно в 6000 оборотов крутится, а стартовать с 4000.

при стоимости дизеля как АИ100 актуальность пропадает. 

1 час назад, gipsan3000 сказал:

Вот про 2,5 тоже слышал что нормас они. Надо почитать что в нем такого раз он не задирается. 

Так их только с К5 начали ставить. Атмосферные 2,5. Разоришься на таком ездить если на повседнев.

Я бы на стингер полноприводный смотрел, который ужат до 200л.с. и легко чипуется в заводские 248л.с., там и вопросов к мотору нет, и з/ч не дорогие, в такси такие машины никогда не бывали. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Carna3 сказал:

при стоимости дизеля как АИ100 актуальность пропадает. 

Так их только с К5 начали ставить. Атмосферные 2,5. Разоришься на таком ездить если на повседнев.

Я бы на стингер полноприводный смотрел, который ужат до 200л.с. и легко чипуется в заводские 248л.с., там и вопросов к мотору нет, и з/ч не дорогие, в такси такие машины никогда не бывали. 

 

Чот не понял, говоришь на повседнев 2.5 дорого, но предлагаешь стингеровский чип мотор на 248)

Но стингер на 200 сил вообще интересная тема и стоят они более менее нормально, до 2.5 мультов
Так-то скорее уже хочется что-нибудь максимально не ебущее мозги, хоть и овощное даже немного. Посматриваю на гибриды, тот же приус, но там 99 силов, маловато конеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, gipsan3000 сказал:

Чот не понял, говоришь на повседнев 2.5 дорого, но предлагаешь стингеровский чип мотор на 248)

 

стингер 200-248 это 2л. Турбо. Один мотор, но прошивка разная, одна до 200 л.ч. что бы по налогам не било, другая 248 л.с. 

На повседнев 2,5 атмо- дорого, 2,0 турбо- норм, там турбинка не хило так динамики добавляет, особо не расходуя. 

 

есть еще 3.3 V6 на 370 лс.

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Carna3 сказал:

стингер 200-248 это 2л. Турбо. Один мотор, но прошивка разная, одна до 200 л.ч. что бы по налогам не било, другая 248 л.с. 

На повседнев 2,5 атмо- дорого, 2,0 турбо- норм, там турбинка не хило так динамики добавляет, особо не расходуя. 

 

есть еще 3.3 V6 на 370 лс.

Я бы наверно всё-таки оставил бы на 200 сил, для города более чем достаточно, а дефорсировка только прибавит ресурса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хз, я на Proceed уже год откатал. 30 тыщ км. Машина еще на гарантии и самое интересное что диллер выполняет все гарантийные обязательства.

Машину я купил отремонтированную после ДТП, там в основном бампера пострадали, но потом выяснилось что кронштейн радара поврежден и система ушла в ошибку, адаптивный круиз не работал, экстренное торможение при обнаружении препядствий тоже.

Приехал к диллеру, он с меня взял 1500р за настройку. Оборудование для калибровки и регламент работы есть только у официалов.

Сейчас антенна бесключевого доступа крякнула, дилер заказал бесплатно по гарантии новую.

Был период на роботе пропадали нечетные передачи, дилер бесплатно поменял блок управления коробкой (100к+р стоит который) и актуатор (привод) робота, который стоит 68 тыщ. Пока всё бесплатно, но в январе 2025 заканчивается гарантия(.

Так что я, обслуживаясь у некогда официального дилера, который имеет выход на представительство КИА продолжаю получать плюшки от гарантии. 

А вообще чем меньше машина нашпигованна технологиями- тем лучше. Адаптивным круизом раза 4 пользовался наверное, полосу держит нормально, когда есть нормальная разметка. 

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо вестись на эти варианты импортных автомобилей, с неутвержденными пробегами, которые никак не проверить.

К5 слишком тяжелая для 1.6 турбо, она не будет нихуя ехать. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Carna3 сказал:

Не надо вестись на эти варианты импортных автомобилей, с неутвержденными пробегами, которые никак не проверить.

К5 слишком тяжелая для 1.6 турбо, она не будет нихуя ехать. 

 

Ну неужели они так душат пробег, что скидывают до 6 тысяч?

по состоянию машина выглядит новой, вся в родной краске и пленке, комплектация престиж, жалко нет цифровой приборки .

только заменено левое переднее крыло на новое с покраской 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, John_Degweed сказал:

Ну неужели они так душат пробег, что скидывают до 6 тысяч?

по состоянию машина выглядит новой, вся в родной краске и пленке, комплектация престиж, жалко нет цифровой приборки .

только заменено левое переднее крыло на новое с покраской 

ну просто ты сам подумай, даже если гипотетически. В машине всё нормально, покрасил крыло, поменял бампер и катай дальше, зачем её продают? Если это продают по страховке, то её списали явно не из-за одного крыла. 

Тут либо наёб какой-то с прокруткой денег и такой машины нет, либо машина есть, но по факту привоза попросят еще доплатить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какую недорогую резину посоветуете лето

Viatti V-130 Шины летние 195/65  R15 91H

Такие норм ? 

Или еще какая то кама есть. Или это лютая срань ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Carna3 сказал:

ну просто ты сам подумай, даже если гипотетически. В машине всё нормально, покрасил крыло, поменял бампер и катай дальше, зачем её продают? Если это продают по страховке, то её списали явно не из-за одного крыла. 

Тут либо наёб какой-то с прокруткой денег и такой машины нет, либо машина есть, но по факту привоза попросят еще доплатить. 

Машина бьется по вин 

и компания вроде бы надежная, кто ее продает. Юрист, в компании, где работаю, у них брал мохав в топе и все норм

я так понимаю она у них уже выкуплена, стоит на перепродажу 

6т км действительно смущает, за 3 года 

https://korea-cars.com/report/KNAG2412BMA142062/9091d8e419f0be0875e561d89e24bebe230a5702a26ed3c1a0480fe5c144ea49

Изменено пользователем John_Degweed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, John_Degweed сказал:

6т км действительно смущает, за 3 года 

 

Такое возможно только если это тачка для тест драйва, а после тестдрайва сам понимаешь что с салоном бывает, особенно с водительским местом, рулём и ручкой кпп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...