Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Заехали сегодня в салон Peugeot. После кучи Китайцев это, конечно, космос. До чего же уютный салон в 4008! Французы сильно прокачали качество сборки, все монолитное, безупречная эргономика, даже выходить не хотелось. Но цена за передний привод 175 л.с. - 4.5 млн, это пиздец. Никаких скидок за трейд-ин и кредит. Хз, как они собираются существовать на нашем рынке, причем через пару месяцев ожидают машины нашей сборки из Калуги. Если это не снизит стоимость, то вряд ли имеет смысл собирать больше двух штук в неделю. Хотя по факту они будут единственными европейцами с официальной гарантией 2 года и Peugeot Assistance.

 

spacer.png

 

Там же посмотрели Citroen С5 Aircross. Машинка попроще, это видно сразу, но и дешевле - 3.9кк за почти полный фарш. Но как же она едет! Непонятно, что там нахимичили французы в подвеске, она просто летит над асфальтом. Сиденья мягкие и плотные одновременно, кайф. Если бы она стоила 3кк, был бы лучший конкурент китайцам. А так, пока дорого.

 

Кстати, в салоне стояла целая орда китайцев разных сортов, особенно много FAW Bestune. На внешний вид симпатично, но как только открываешь дверь после Пежо, хочется заржать в голос. Как будто фольгу в руках держишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, FrankAndShtein сказал:

Заехали сегодня в салон Peugeot. После кучи Китайцев это, конечно, космос. До чего же уютный салон в 4008! Французы сильно прокачали качество сборки, все монолитное, безупречная эргономика, даже выходить не хотелось. Но цена за передний привод 175 л.с. - 4.5 млн, это пиздец. Никаких скидок за трейд-ин и кредит. Хз, как они собираются существовать на нашем рынке, причем через пару месяцев ожидают машины нашей сборки из Калуги. Если это не снизит стоимость, то вряд ли имеет смысл собирать больше двух штук в неделю. Хотя по факту они будут единственными европейцами с официальной гарантией 2 года и Peugeot Assistance.

 

spacer.png

 

Там же посмотрели Citroen С5 Aircross. Машинка попроще, это видно сразу, но и дешевле - 3.9кк за почти полный фарш. Но как же она едет! Непонятно, что там нахимичили французы в подвеске, она просто летит над асфальтом. Сиденья мягкие и плотные одновременно, кайф. Если бы она стоила 3кк, был бы лучший конкурент китайцам. А так, пока дорого.

 

Кстати, в салоне стояла целая орда китайцев разных сортов, особенно много FAW Bestune. На внешний вид симпатично, но как только открываешь дверь после Пежо, хочется заржать в голос. Как будто фольгу в руках держишь.

 

Когда есть тот же монджаро, смысла в этих пежохах просто нет. Тем более там надёжность легендарно хреновая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизели у пыжей них вполне себе надёжные. Коробоас тоже норм. По электрике китайцы по любому хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, rus1988 сказал:

Дизели у пыжей них вполне себе надёжные. Коробоас тоже норм. По электрике китайцы по любому хуже

 

Помню у одной девчёнки был пыжик 308 весёлый, там такой чёрный дым валили на 75 тыс километров пробега, я думаю у камазов меньше выхлоп :PepeLaughing: Но ездил )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, FrankAndShtein сказал:

Заехали сегодня в салон Peugeot. После кучи Китайцев это, конечно, космос. До чего же уютный салон в 4008! Французы сильно прокачали качество сборки, все монолитное, безупречная эргономика, даже выходить не хотелось. Но цена за передний привод 175 л.с. - 4.5 млн, это пиздец. Никаких скидок за трейд-ин и кредит. Хз, как они собираются существовать на нашем рынке, причем через пару месяцев ожидают машины нашей сборки из Калуги. Если это не снизит стоимость, то вряд ли имеет смысл собирать больше двух штук в неделю. Хотя по факту они будут единственными европейцами с официальной гарантией 2 года и Peugeot Assistance.

 

spacer.png

 

Там же посмотрели Citroen С5 Aircross. Машинка попроще, это видно сразу, но и дешевле - 3.9кк за почти полный фарш. Но как же она едет! Непонятно, что там нахимичили французы в подвеске, она просто летит над асфальтом. Сиденья мягкие и плотные одновременно, кайф. Если бы она стоила 3кк, был бы лучший конкурент китайцам. А так, пока дорого.

 

Кстати, в салоне стояла целая орда китайцев разных сортов, особенно много FAW Bestune. На внешний вид симпатично, но как только открываешь дверь после Пежо, хочется заржать в голос. Как будто фольгу в руках держишь.

Пежо по параллельному импорту вернулись или официально? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, proissxD сказал:

Пежо по параллельному импорту вернулись или официально? 

Официально, через другое юр лицо ввозят машинокомплекты китайской сборки. Сейчас собирают на их же заводе в Калуге, который якобы был "продан". 

 

13 часов назад, Lord of War сказал:

 

Когда есть тот же монджаро, смысла в этих пежохах просто нет. Тем более там надёжность легендарно хреновая

Надежность там уже норм, движок допилили так, что он по 300 тыс ходит без проблем. И Aisin 8 ступеней, надежный как часы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, FrankAndShtein сказал:

Надежность там уже норм, движок допилили так, что он по 300 тыс ходит без проблем. И Aisin 8 ступеней, надежный как часы. 

 

Если это действительно правда, я удивлён. Кстати пыжики продолжают гореть как на древнем видео Кларксона из топ гира !

 

Hh1-jpOedDo.jpg?size=854x779&quality=95&

 

Что на это скажешь Илон Маск ?

 

469356f4115fba8c77da7e7a81cd390b.jpeg

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lord of War на фото древние французы, ты не знаешь от чего там возгорание, может от кривых установщиков сигнализации или другого вмешательства в элекитрику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Cifra сказал:

@Lord of War на фото древние французы, ты не знаешь от чего там возгорание, может от кривых установщиков сигнализации или другого вмешательства в элекитрику. 

 

Насколько я понимаю этот пежо не такой старый и загорелся во время движения как у Кларксона

 

https://megapolisonline.ru/u-peugeot-na-dunajskom-prospekte-vygorel-motornyj-otsek/

 

 

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Lord of War сказал:

 

Насколько я понимаю этот пежо не такой старый и загорелся во время движения как у Кларксона

 

https://megapolisonline.ru/u-peugeot-na-dunajskom-prospekte-vygorel-motornyj-otsek/

 

 

Это чень, очень старый Пежо.

Это как сегодня судить о качестве китайцев по чери амулет 2009 года, хавно ломучее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, FrankAndShtein сказал:

Это чень, очень старый Пежо.

Это как сегодня судить о качестве китайцев по чери амулет 2009 года, хавно ломучее))

 

Я не пытаюсь устроить смуту ! Просто надо учесть всю информацию. Кстати чери и сейчас говно ломучее )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, FrankAndShtein сказал:

Это чень, очень старый Пежо.

Это как сегодня судить о качестве китайцев по чери амулет 2009 года, хавно ломучее))

Франк расскажи если располагаешь информацией. Насколько хорош Ситроен С3 aircross в топовой комплектации shine? Вижу их на вторичке за достаточно вкусный прайс, но смущает 1.2 мотор и высокий пробег. Посмотрел тут гранд тур и там джереми неплохо о нем отозвался 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Paindealer сказал:

Франк расскажи если располагаешь информацией. Насколько хорош Ситроен С3 aircross в топовой комплектации shine? Вижу их на вторичке за достаточно вкусный прайс, но смущает 1.2 мотор и высокий пробег. Посмотрел тут гранд тур и там джереми неплохо о нем отозвался 😁

Катал на таком в Италии, прокатный. Пустой был, как барабан, но едет приятно, рулится хорошо, очень комфортный. Больше сказать ничего не могу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Lord of War сказал:

Ситроен же во франции считается лучше пежо и рено ?

Сейчас уже нет, они позиционируют Пежо как доступный премиум, чуть дешевле немецкой тройки. Ситроен ниже классом, но не сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы ТО у официалов проходите? 

 

Понятно, что если я не буду делать ТО у дилера на гарантию это не повлияет никак, хоть они и говорят об обратном. 

 

Я просто в гараже свой Додж чинил - хорошие ребята, но они чинят только то, что отваливается и на что покажешь. 

 

С новой машиной же все полную диагностику хочется увидеть. На официальном ТО полностью диагностику проводят? 

Но ведь они мотор не разбирают, поэтому проблемы с коробкой и двигателем можно увидеть только в ходе эксплуатации. 

 

Че подскажете?

Изменено пользователем proissxD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, proissxD сказал:

С новой машиной же все полную диагностику хочется увидеть. На официальном ТО полностью диагностику проводят? 

Но ведь они мотор не разбирают, поэтому проблемы с коробкой и двигателем можно увидеть только в ходе эксплуатации. 

 

Че подскажете?

если агрегат нормально работает и не выдаёт ошибок - зачем его разбирать? Это же не 20 летний додж)

Я бы в период гарантии ездил бы к официалам, нежели в гараж. Машина относительно новая, дилеру все косяки известны, потому что на потоке. Плюсом многие вещи делают по гарантии.

Сейчас даже на Niva Legend стоит электронный блок, поэтому вся диагностика сводится к считыванию кодов ошибок. Если у тебя пропуски, или какой-нить датчик положения коленвала барагозит, то это можно увидеть в отчёте. 

Есть конечно вещи которые на диагностике никак не увидеть, например пинающуюся коробку, но это надо ехать и показывать мастеру и инженеру, они уже определят характер и допуски, обновят прошивку, проведут сброс адаптации коробки или закажут детальё на замену.

Тем более что китайцы не ломят цены на расходники, как бы за базу масло/фильтр всегда можно переплатить дилеру.

Но я заметил что дилер не любит делать дешевые работы, допустим у тебя сайлентблок в подвеске порвался, есть отдельно этот сайлентблок, его нужно просто перепресовать в рычаг. Мне дилер сразу ломит ценник на рычаг в сборе с сайлентблоком, я его сразу посылаю, еду на СТО и там мне за символическую плату перепрессовывают. 

На мою КИА уже официалов-то не осталось считай, обслуживают по старой памяти, Киа гермес переформатировались в Changan гермес... Но по гарантийным вопросам не посылают и отрабатывают проблему. 

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, proissxD сказал:

Че подскажете?

На ТО езжу к официалам. Вот поеду в эту среду мозги к ним ебать на счёт камеры, недавно загорелись все лампочки на приборке и отказ ехать. Погуглив проблему: в камере, замыкает на CAN шину. А в китайцах ещё больше электроники.

У меня ещё лайтово (перезапутио и все норм), но это уже предвестник. У некоторых после такого предвестника коробка переходит в аварийный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, BAS сказал:

На ТО езжу к официалам. Вот поеду в эту среду мозги к ним ебать на счёт камеры, недавно загорелись все лампочки на приборке и отказ ехать. Погуглив проблему: в камере, замыкает на CAN шину. А в китайцах ещё больше электроники.

У меня ещё лайтово (перезапутио и все норм), но это уже предвестник. У некоторых после такого предвестника коробка переходит в аварийный режим.

 

Помню у одной знакомой на опеле, когда перегорала лампочка стоп сигнала, машина тупо глохла и больше не заводилась. Это был весёлый опыт.

 

Вот такой был опель вита 

 

1.NTRbebaxmd1tzhvQPVkNJYbamdnn2JPf.Z-dyV

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.03.2024 в 12:13, Lord of War сказал:

 

Помню у одной знакомой на опеле, когда перегорала лампочка стоп сигнала, машина тупо глохла и больше не заводилась. Это был весёлый опыт.

 

Вот такой был опель вита 

 

1.NTRbebaxmd1tzhvQPVkNJYbamdnn2JPf.Z-dyV

Какой разноцветный Опель))) 

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, antonv13 сказал:

Какой разноцветный Опель))) 

 

Это японская экологичная краска

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

вся суть редких китайцев

 

К слову, друг перевернулся конкретно на рейнджере зимой, спиливали крышу, ставили с донора, двери новые покупал. Ремонт 300к вместе с раптором. 10 раз подумайте перед покупкой китайского авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Carna3 сказал:

 

вся суть редких китайцев

 

К слову, друг перевернулся конкретно на рейнджере зимой, спиливали крышу, ставили с донора, двери новые покупал. Ремонт 300к вместе с раптором. 10 раз подумайте перед покупкой китайского авто. 

Особенно удивляет когда покупают не масс сегмент типо атласа или кулрея где наверное все таки можно что то найти, а не понятного нонейма на 1,5 моторе который один в городе катается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Paindealer сказал:

Особенно удивляет когда покупают не масс сегмент типо атласа или кулрея где наверное все таки можно что то найти, а не понятного нонейма на 1,5 моторе который один в городе катается

Меня больше удивило что машина застрахована по каско, но страховая не разделяет положение территориальной цельности страны? тут либо недоговаривают что-то, и машина курсировала не по новопризнанным территориям, либо правда в конечном итоге будет не на стороне владельца пикапа, потому что дтп с военным камазом.

Страховая все равно взыскать не сможет с ВС РФ ничего. Тем более вблизи боевых действий.

 

Друг пикапы любит, говорит сейчас все дешёвые пикапы в зоне СВО работают. Даже битые. Поэтому все что выставляют на авто.ру дешевле 600 тыщ на ходу- сразу забираю. Поэтому видимо этот грейтвол- это вынужденная мера.

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...